Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: Facebook, ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
30 сентября, среда, 2020

«Подделка» Рембрандта создана в его мастерской – возможно, это подлинник

Выяснилось, что голова бородатого мужчины сделана из той же деревянной панели, которая использовалась для «Андромеды» Рембрандта.

Учёные воссоздали лицо Рафаэля Санти

РИМ. Рафаэль, вероятно, намеренно изменил форму носа в своём автопортрете, показывает реконструкция лица. Рафаэлю, видимо, не нравился его нос и он заменил его идеализированной версией в своём знаменитом автопортрете.

На кухне пожилой француженки обнаружен шедевр эпохи Возрождения кисти Чимабуэ

ПАРИЖ. Историки искусства утверждают, что обнаружили на кухне пожилой женщины в её доме под Парижем шедевр Чимабуэ, флорентийского художника, которого окрестили «отцом Ренессанса».

Monkey business. Приматов в Парламенте Бэнкси выставляют на аукцион

ЛОНДОН (Reuters). Картина Бэнкси, изображающая приматов, сидящих в британском парламенте, на следующей неделе будет продана с молотка и, как ожидается, принесёт до 2,5 миллионов долларов.

Бизнес и Саморазвитие »

Светодиодная реклама - современная новинка

Современный городской пейзаж пестрит всевозможными рекламными вывесками, афишами, банерами и т.д. На фоне бесконечного потока рекламных объявлений тяжело привлечь внимание прохожих к Вашим товарам или услугам. Однако, такой способ все же есть — это светодиодная реклама. Что это такое?

Светодиодная реклама — это реклама с использованием технологии светоизлучающих диодов. Это относительно новая технология — первый практически применимый светодиод был создан в 1962 году американским ученым Ником Холоньяком. Светодиод, созданный Холоньяком, имел красный цвет. В дальнейшем, в 1970-2000 гг. были изобретены оранжевые, желтые, зеленые, синие, белые светодиоды — это дало мощный толчок к их распространению и популяризации. Рекламщики не могли не заметить эти открытия — ведь появление светодиодных технологий открывало широчайший спектр возможностей для создания еще более яркой и привлекательной рекламы. Однако долгое время светодиоды оставались чрезвычайно дорогими — так, в 1960-е годы их стоимость составляла около 200 долларов за штуку! Прошло немало лет, прежде чем их производство стало дешевле, и соответственно, снизилась стоимость светодиодов.

Светодиодная реклама в наше время — это, пожалуй, самый эффективный инструмент наружной рекламы. Светодиоды дают неограниченные возможности для цветового и светового оформления вашего рекламного сообщения. Общее и акцентное освещение, светодиодные лампы и ленты, экраны, медиафасады, лайтбоксы — это лишь некоторые инструменты из тех, которые вы можете задействовать благодаря светодиодам. Светодиодная реклама модная тенденция в мире наружной рекламы. Она по праву может считаться самым привлекательным и мощным рекламным инструментом.

В чем неоспоримые преимущества светодиодной рекламы? Во-первых, она одинаково эффективна как в дневное, так и в ночное время суток — яркое свечение светоизлучающих диодов заметно днем, а ночью позволяет превратить вашу вывеску в феерверк сияющих красок. Во-вторых, светодиодная реклама способна обеспечивать точную цветопередачу, что весьма немаловажно — в особенности при трансляции рекламных сообщений на LED-экранах. В третьих, светодиодная реклама позволяет создавать динамичные рекламные послания. Бегущая строка, или ролик на светодиодном мониторе несомненно привлекут намного больше внимания прохожих, нежели статичные формы рекламы.



Собственный магазин подарков: с чего начать
Физическая и личная охрана объекта
Банковская гарантия для туристического агента и оператора: основа
Как продать услугу
Договор на бухгалтерское сопровождение и обслуживание
Учет и отчетность в строительном бизнесе

18 сентября

Филиал Государственного исторического музея в Туле откроется для посетителей

27 сентября 2020 г. Государственный исторический музей (ГИМ), главный музей национальной истории России, открывает в Туле свой первый региональный филиал. Исторический музей на Красной площади в Москве – крупнейший музей России.

9 сентября

Музей архитектуры открывает постоянную экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря»

Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева представляет новую постоянную экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.

24 июня

Истории 16 хранителей, работавших в ГМИИ им. А.С. Пушкина в военные годы, станут частью проекта Музея Победы «Лица Победы»

Пушкинский музей в рамках проекта «Другая война» передаст материалы о хранителях, работавших в ГМИИ в годы Великой Отечественной войны, на вечное хранение во Всенародный исторический депозитарий Музея Победы «Лица Победы». Фотографии и биографии сотрудников музея станут частью экспозиции мемориального зала со стеной Памяти.

24 июня

Пушкинский музей представляет коллекцию подкастов об искусстве для слепых и слабовидящих

ГМИИ им. А. С. Пушкина представляет подкаст «ТифлоМузей», посвященный тифлокомментированию искусства. Тифлокомментирование — это техника описания предметов и явлений для незрячих и слабовидящих людей. Благодаря подкасту люди с инвалидностью по зрению смогут знакомиться с выставками и постоянной экспозицией ГМИИ, а также разделить этот опыт с близкими.

Посетители выставки «Голодный художник» в Нью-Йорке съели её экспонаты

Картина Тициана «Се, Человек!» вернулась в основную экспозицию музея

Культурный слой «секретиков» советского андеграунда

СИБУР приглашает на 5-ю Уральскую индустриальную биеннале современного искусства

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона

Московский детский Сказочный театр открывает осенний сезон

Игорь Дрёмин: Открытие выставки Игоря Новикова «EXIT»

Японская живопись: небольшой гид по истории

Игорь Дрёмин: Выставка Татьяны Назаренко «Будущее в прошлом»

Игорь Дрёмин: Выставка секции «Декоративное искусство ТСХР»

Английские художники

Успех в Instagram – чеклист

Реставраторы музея Метрополитен обнаружили скрытый фон на картине XIV века

Художественный музей Метрополитен[ext] в Нью-Йорке опубликовал в своём аккаунте Instagram[ext] потрясающий набор изображений их недавнего проекта реставрации. На религиозной картине «Мадонна с младенцем на троне» (Virgin and Child Enthroned, ca. 1340-1345), приписываемой анонимному богемскому художнику 14 века, известному как Мастер Вышебродского алтаря (Master of Vyšší Brod, художник из города Высший Брод), был обнаружен фон, закрашенный позднее. Картина попала в музей после аукциона Sotheby’s в ноябре 2019 года.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гастроли Стинга в России отменили
В Москве установлен памятник Сергею Есенину в честь 125-летия поэта
Официальный канал Большого театра получил «серебряную кнопку» YouTube
Юрий Башмет заразился коронавирусом
Задержаны подозреваемые в убийстве амурского тигра Павлика
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru