Бизнес и Саморазвитие »
Учет и отчетность в строительном бизнесе
В строительном бизнесе очень важно правильно и своевременно осуществлять учет и подавать в соответствующие органы необходимую отчетность. И наиважнейшей экономической составляющей любого процесса строительства является подготовка сметы. Подходить к решению данного вопроса необходимо профессионально и максимально подготовлено, в противном случае самые нежелательные последствия не заставят себя долго ждать.
Каким же образом можно оградить себя от неприятностей, как правильно составить смету и к кому обращаться за помощью и консультацией? Конечно, самым надежным способом, гарантирующим отличный результат, является работа с профессионалами. И здесь можно подразумевать как непосредственное сотрудничество с людьми, имеющими необходимое образование и опыт, так и использование специализированных программных продуктов, разработанных с учетом всех насущных проблем сегодняшнего строителя. И то, и другое найти довольно просто. Так, например, посетив сайт www.belsmeta.by вы с легкостью решите массу проблем.
Одним из очень ответственных моментов является составление процентовки. Что же это за документ, когда и для чего его следует составлять? Процентовка - это вид сметы, которая содержит в себе информацию о полностью или частично проделанной работе и процентном соотношении объемов фактического выполнения и всех работ, предусмотренных общей сметой. Для несложных объектов процентовки зачастую используются в качестве основного документа для проведения финансовых расчетов.
Современные сметные программы, выбор которых широк и разнообразен, очень востребованы специалистами-строителями. Каждый, из существующих программных комплексов, имеет индивидуальные особенности, как положительные, так, в некоторых случаях, и отрицательные. Основополагающими факторами при выборе того или иного программного продукта являются возможность работы с большой нормативной базой, и, как следствие, возможность быстрого доступа к расценкам для оперативного составления сметы любого уровня, в отношении любого объекта. Ценной является возможность хранения в базе подготовленных ранее смет, а также простота и наглядность интерфейса. Многие пользователи предпочитают иметь возможность внесения необходимых корректировок, осуществления текущего контроля, автоматического формирования актов выполненных работ и накопительных ведомостей.
• Интерьерная печать — отличное решение в оформлении помещений
• Профессия бухгалтер уходит в прошлое или переизбыток кадров в период кризиса
• Кредит на развитие бизнеса
• Собственный магазин подарков: с чего начать
• Физическая и личная охрана объекта
• Банковская гарантия для туристического агента и оператора: основа
• Светодиодная реклама - современная новинка
• Как продать услугу
• Договор на бухгалтерское сопровождение и обслуживание
• Путешествия без языкового «барьера»
• Композиции из воздушных шаров
• Мойка окон альпинистами
• Охрана труда и оперативная аттестация рабочих мест в «Центре охраны труда»
• Мобильные презентационные выставочные стенды
• Как открыть свою фотостудию?
• Служба доставки живой воды
• Повысьте эффективность работы Вашего предприятия
• Сувенирная продукция в деловом мире