Бизнес и Саморазвитие »
Светодиодная реклама - современная новинка
Современный городской пейзаж пестрит всевозможными рекламными вывесками, афишами, банерами и т.д. На фоне бесконечного потока рекламных объявлений тяжело привлечь внимание прохожих к Вашим товарам или услугам. Однако, такой способ все же есть — это светодиодная реклама. Что это такое?
Светодиодная реклама — это реклама с использованием технологии светоизлучающих диодов. Это относительно новая технология — первый практически применимый светодиод был создан в 1962 году американским ученым Ником Холоньяком. Светодиод, созданный Холоньяком, имел красный цвет. В дальнейшем, в 1970-2000 гг. были изобретены оранжевые, желтые, зеленые, синие, белые светодиоды — это дало мощный толчок к их распространению и популяризации. Рекламщики не могли не заметить эти открытия — ведь появление светодиодных технологий открывало широчайший спектр возможностей для создания еще более яркой и привлекательной рекламы. Однако долгое время светодиоды оставались чрезвычайно дорогими — так, в 1960-е годы их стоимость составляла около 200 долларов за штуку! Прошло немало лет, прежде чем их производство стало дешевле, и соответственно, снизилась стоимость светодиодов.
Светодиодная реклама в наше время — это, пожалуй, самый эффективный инструмент наружной рекламы. Светодиоды дают неограниченные возможности для цветового и светового оформления вашего рекламного сообщения. Общее и акцентное освещение, светодиодные лампы и ленты, экраны, медиафасады, лайтбоксы — это лишь некоторые инструменты из тех, которые вы можете задействовать благодаря светодиодам. Светодиодная реклама модная тенденция в мире наружной рекламы. Она по праву может считаться самым привлекательным и мощным рекламным инструментом.
В чем неоспоримые преимущества светодиодной рекламы? Во-первых, она одинаково эффективна как в дневное, так и в ночное время суток — яркое свечение светоизлучающих диодов заметно днем, а ночью позволяет превратить вашу вывеску в феерверк сияющих красок. Во-вторых, светодиодная реклама способна обеспечивать точную цветопередачу, что весьма немаловажно — в особенности при трансляции рекламных сообщений на LED-экранах. В третьих, светодиодная реклама позволяет создавать динамичные рекламные послания. Бегущая строка, или ролик на светодиодном мониторе несомненно привлекут намного больше внимания прохожих, нежели статичные формы рекламы.