Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
23 декабря, понедельник, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Бизнес и Саморазвитие »

Управление рекламой на телевидении

На сегодняшний день трудно представить свою жизнь без телевидения. Вне зависимости от возраста, социального статуса, характера, интересов практически каждый из нас смотрит телевизор. Этот факт играет на руку рекламодателям, поэтому они очень ценят этот носитель. В отличие от устной информации или письменного текста, телевизионная реклама имеет наибольшую информативность. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия потенциального клиента: визуальный, слуховой и подсознательный. Именно комплексное восприятие способствует эффективному достижению целей, для которых предназначена реклама.

Однако это достаточно дорогостоящий способ распространения рекламной информации. Станет в копеечку не только изготовление видеоролика, но и покупка времени. Размещая рекламу на федеральных телеканалах, можно добиться высоких показателей. При этом для малого бизнеса выгоднее использовать местное, кабельное, региональное и спутниковое телевидение, так как здесь разместить свой видеоролик будет на порядок дешевле. Всё же не стоит забывать о географии распространения продукта и телеканала: они должны соответствовать.

Теперь разберемся в классификации ТВ-рекламы:

по продолжительности:

  • блиц-ролик (5-15 сек., демонстрация логотипа компании, образа, слогана и товарного знака)
  • развернутый ролик (30-60 сек., присутствие сюжета)

по характеру предоставления информации:

  • информационные ролики, сопровождающиеся дикторским текстом;
  • чувственно-сентиментальные, не имеющие сюжета, акцент делается на ощущениях потребителя;
  • видовые ролики, демонстрирующие образ потребителя;
  • аттракционные, основанные на неожиданном стечении обстоятельств, юмористические

Рекламные агентства предлагают множество вариантов продвижения товаров заказчика, но в течение последних десятилетий телевизионная реклама остается самой действенной, так как сочетает в себе достоинства прочих рекламных услуг. В руках агенств практически неограниченные возможности, главное использовать их с умом. Около 500 исследований, проведенных в области взаимосвязи ТВ-рекламы и последующих продаж говорят о том, что люди, видевшие действенную рекламу новой продукции, покупают ее намного чаще, чем те, кто ее не смотрел, а разница составляет в среднем 20 %. Этот показатель на первый взгляд кажется довольно скромным, но для рекламодателей подобная разница может измеряется в миллионах(!) долларов. По этой причине агентства заинтересованы в грамотном ведении учета продаж рекламных ресурсов. Компаниям, работающим в этой сфере, необходимо безошибочно разрабатывать медиастратегию для продвижения рекламируемого товара или услуги, не забывать об учете как экономической, так и психологической эффективности. Экономическая эффективность рекламы - это её рентабельность, а именно экономический результат, полученный от применения рекламного средства, выражающийся в увеличении прибыли и снижении рекламных расходов. Психологическая эффективность описывает несколько другой аспект, точнее степень влияния рекламы на человеческий интерес, то, что подталкивает потребителя к покупке.

Подводя итог, сделаем вывод о том, что же самое главное в управлении рекламой на телевидении:

  • точно определить целевую аудиторию,
  • верно подобрать телеканалы, эффективные для размещения именно вашей рекламы,
  • оптимально рассчитать объемы и эфирное время размещения рекламы на телеканалах, длительность ее показа
  • установить объективный бюджет, необходимый для проведения рекламной кампании.

15 декабря

Вручение премии Woman Who Matters 2024

12 декабря состоялось вручение премии Woman Who Matters 2024. Премия отмечает вклад женщин в развитие общества, культуры, бизнеса и социальной среды.

6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

Документальное кино: Развитие и влияние на общественное мнение

«Запретите эту книгу» Алана Гратца, краткое содержание

«Астрофизика с космической скоростью» Нила Деграсса Тайсона, краткое содержание

Сохранение разума, сохранение жизни: Искусство и сила переподготовки в практической психологии

«Великолепная Гилли Хопкинс» Кэтрин Патерсон, краткое содержание

«Под сетью» Айрис Мёрдок, краткое содержание

«Дух законов» Монтескьё, краткое содержание

«Эти бурные чувства» Хлои Гонг, краткое содержание

«Искупление» Иэна Макьюэна, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Фильм «Домовенок Кузя» возглавил кинопрокат в РФ и СНГ в выходные
Марийский театр юного зрителя открыли после реконструкции в Йошкар-Оле
Фильм «Буратино» выйдет в широкий кинопрокат 1 января 2026 года
Президент Christie’s Гийом Черутти подвел итоги 2024 года
В Москве состоялся концерт Аиды Гарифуллиной
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru