Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: Facebook, ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
30 сентября, среда, 2020

«Подделка» Рембрандта создана в его мастерской – возможно, это подлинник

Выяснилось, что голова бородатого мужчины сделана из той же деревянной панели, которая использовалась для «Андромеды» Рембрандта.

Учёные воссоздали лицо Рафаэля Санти

РИМ. Рафаэль, вероятно, намеренно изменил форму носа в своём автопортрете, показывает реконструкция лица. Рафаэлю, видимо, не нравился его нос и он заменил его идеализированной версией в своём знаменитом автопортрете.

На кухне пожилой француженки обнаружен шедевр эпохи Возрождения кисти Чимабуэ

ПАРИЖ. Историки искусства утверждают, что обнаружили на кухне пожилой женщины в её доме под Парижем шедевр Чимабуэ, флорентийского художника, которого окрестили «отцом Ренессанса».

Monkey business. Приматов в Парламенте Бэнкси выставляют на аукцион

ЛОНДОН (Reuters). Картина Бэнкси, изображающая приматов, сидящих в британском парламенте, на следующей неделе будет продана с молотка и, как ожидается, принесёт до 2,5 миллионов долларов.

Бизнес и Саморазвитие »

Сувенирная продукция в деловом мире

В наше время все большее количество предприятий, масштабных и незначительных,  выражает особый интерес к своему имиджу. Даже совсем маленькая компания сегодня готова выделить какую-то часть бюджета на рекламную сувенирную продукцию.

Под сувенирной продукцией понимают предметы обихода с изображением фирменного знака/логотипа компании. Это могут быть как промо, так и эксклюзивные сувениры. Их используют для рекламы при работе с потенциальными клиентами, в качестве подарков сотрудникам и партнерам. Печать логотипов используется достаточно часто, брендируют, как правило, футболки, тенниски поло и толстовки, чашки и кружки, бейсболки, ручки, пакеты, зонтики, коврики для мыши, флешки и зажигалки.  

Дешевая сувенирная продукция – это бюджетные промо сувениры, которые зачастую печатаются значительным тиражом. Их предназначение – расширить клиентскую базу, стимулировать купить тот или иной товар/услугу.  Предназначение бизнес-сувениров – привлечь новых партнеров, поддержать интерес компаньонов.  Наиболее дорогостоящая сувенирная продукция – это эксклюзивные элитные подарки,  подготовленные для особых случаев.

Популярность сувенирной продукции обусловлена тем, что эта продукция – не просто сувениры с логотипом, но действующий рекламный продукт,  обладающий бизнес-функцией и способствующий возрастанию лояльности у сотрудников компании и потенциальных партнеров. Сувениры и подарки  выражают заинтересованность, внимание и заботу компании, естественно, при условии, что они изготовлены качественно и надежно. В ином случае эффект может быть противоположным. (Качественную печать на сувенирной продукции по доступной цене предлагает компания "Футболкин").

На сегодняшний день вопрос использования сувенирной продукции в целях продвижения услуг/товаров компании более чем актуален. По мнению большинства специалистов, такой инструмент призван создавать позитивное отношение к бренду у клиентов (реальных и потенциальных), повышать лояльность партнеров и просто приносить человеку пользу.

Подытоживая  вышесказанное, давайте систематизируем мотивы предприятия, решившего заказать сувенирную продукцию, и цели, которые преследует компания, использующая рекламную продукцию:
- стимулировать потенциального клиента купить продукт/услугу компании (промо-сувениры),
- заинтересовать клиента (как правило, это рекламные сувениры, использующиеся в качестве подарков в различных акциях).

- удержать клиента (речь идет о программах лояльности для партнеров/постоянных клиентов).

Качественный сувенир – эффективный способ долгосрочного воздействия на потребителя. При вручении фирменного подарка потребителю можно рассчитывать на его теплую ответную реакцию. Получатель, как правило, начинает симпатизировать дарителю и принимает продукцию с искренней благодарностью. Но даже если симпатии не возникает, принимающий подарок в любом случае запоминает имя дарящего (бренд, название компании). А это уже можно считать успешной рекламной кампанией.

Автор: Евгения Шульга партнер компании "Футболкин" http://futbolkin.com.ua



Как открыть свою фотостудию?
Служба доставки живой воды
Повысьте эффективность работы Вашего предприятия
Управление рекламой на телевидении
Erisson – путь к успеху
Новая сказочная фотостудия Viki Tiki в Санкт-Петербурге

18 сентября

Филиал Государственного исторического музея в Туле откроется для посетителей

27 сентября 2020 г. Государственный исторический музей (ГИМ), главный музей национальной истории России, открывает в Туле свой первый региональный филиал. Исторический музей на Красной площади в Москве – крупнейший музей России.

9 сентября

Музей архитектуры открывает постоянную экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря»

Государственный музей архитектуры имени А. В. Щусева представляет новую постоянную экспозицию «Калязин. Фрески затопленного монастыря», посвященную результатам многолетней работы по изучению и сохранению уникальной коллекции фресковой живописи Троице-Макарьева монастыря.

24 июня

Истории 16 хранителей, работавших в ГМИИ им. А.С. Пушкина в военные годы, станут частью проекта Музея Победы «Лица Победы»

Пушкинский музей в рамках проекта «Другая война» передаст материалы о хранителях, работавших в ГМИИ в годы Великой Отечественной войны, на вечное хранение во Всенародный исторический депозитарий Музея Победы «Лица Победы». Фотографии и биографии сотрудников музея станут частью экспозиции мемориального зала со стеной Памяти.

24 июня

Пушкинский музей представляет коллекцию подкастов об искусстве для слепых и слабовидящих

ГМИИ им. А. С. Пушкина представляет подкаст «ТифлоМузей», посвященный тифлокомментированию искусства. Тифлокомментирование — это техника описания предметов и явлений для незрячих и слабовидящих людей. Благодаря подкасту люди с инвалидностью по зрению смогут знакомиться с выставками и постоянной экспозицией ГМИИ, а также разделить этот опыт с близкими.

Посетители выставки «Голодный художник» в Нью-Йорке съели её экспонаты

Картина Тициана «Се, Человек!» вернулась в основную экспозицию музея

Культурный слой «секретиков» советского андеграунда

СИБУР приглашает на 5-ю Уральскую индустриальную биеннале современного искусства

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона

Московский детский Сказочный театр открывает осенний сезон

Игорь Дрёмин: Открытие выставки Игоря Новикова «EXIT»

Японская живопись: небольшой гид по истории

Игорь Дрёмин: Выставка Татьяны Назаренко «Будущее в прошлом»

Игорь Дрёмин: Выставка секции «Декоративное искусство ТСХР»

Английские художники

Успех в Instagram – чеклист

Реставраторы музея Метрополитен обнаружили скрытый фон на картине XIV века

Художественный музей Метрополитен[ext] в Нью-Йорке опубликовал в своём аккаунте Instagram[ext] потрясающий набор изображений их недавнего проекта реставрации. На религиозной картине «Мадонна с младенцем на троне» (Virgin and Child Enthroned, ca. 1340-1345), приписываемой анонимному богемскому художнику 14 века, известному как Мастер Вышебродского алтаря (Master of Vyšší Brod, художник из города Высший Брод), был обнаружен фон, закрашенный позднее. Картина попала в музей после аукциона Sotheby’s в ноябре 2019 года.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гастроли Стинга в России отменили
В Москве установлен памятник Сергею Есенину в честь 125-летия поэта
Официальный канал Большого театра получил «серебряную кнопку» YouTube
Юрий Башмет заразился коронавирусом
Задержаны подозреваемые в убийстве амурского тигра Павлика
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru