Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
19 апреля, пятница, 2024

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва». Если верить цитате, которую обычно – пусть и ошибочно – приписывают художнику Энди Уорхолу, у каждого будут свои 15 минут славы.

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Священник на Тенерифе извиняется за то, что приказал закрасить 300-летние фрески

Эктор Лунар говорит, что он не знал, что фрески находятся под защитой, и «теперь мы в руках Божьих», пока эксперты выясняют, можно ли их спасти.

Университет Сиэтла получил в дар предметы искусства на сумму 300 миллионов долларов

88-летний Хедрин дарит всю свою коллекцию, состоящую из более чем 200 произведений искусства и оцениваемую примерно в 300 миллионов долларов, Университету Сиэтла. Он также выделяет 25 миллионов долларов в качестве начального финансирования для создания музея, в котором будет храниться коллекция.

Бизнес и Саморазвитие »

Сувенирная продукция в деловом мире

В наше время все большее количество предприятий, масштабных и незначительных,  выражает особый интерес к своему имиджу. Даже совсем маленькая компания сегодня готова выделить какую-то часть бюджета на рекламную сувенирную продукцию.

Под сувенирной продукцией понимают предметы обихода с изображением фирменного знака/логотипа компании. Это могут быть как промо, так и эксклюзивные сувениры. Их используют для рекламы при работе с потенциальными клиентами, в качестве подарков сотрудникам и партнерам. Печать логотипов используется достаточно часто, брендируют, как правило, футболки, тенниски поло и толстовки, чашки и кружки, бейсболки, ручки, пакеты, зонтики, коврики для мыши, флешки и зажигалки.  

Дешевая сувенирная продукция – это бюджетные промо сувениры, которые зачастую печатаются значительным тиражом. Их предназначение – расширить клиентскую базу, стимулировать купить тот или иной товар/услугу.  Предназначение бизнес-сувениров – привлечь новых партнеров, поддержать интерес компаньонов.  Наиболее дорогостоящая сувенирная продукция – это эксклюзивные элитные подарки,  подготовленные для особых случаев.

Популярность сувенирной продукции обусловлена тем, что эта продукция – не просто сувениры с логотипом, но действующий рекламный продукт,  обладающий бизнес-функцией и способствующий возрастанию лояльности у сотрудников компании и потенциальных партнеров. Сувениры и подарки  выражают заинтересованность, внимание и заботу компании, естественно, при условии, что они изготовлены качественно и надежно. В ином случае эффект может быть противоположным. (Качественную печать на сувенирной продукции по доступной цене предлагает компания "Футболкин").

На сегодняшний день вопрос использования сувенирной продукции в целях продвижения услуг/товаров компании более чем актуален. По мнению большинства специалистов, такой инструмент призван создавать позитивное отношение к бренду у клиентов (реальных и потенциальных), повышать лояльность партнеров и просто приносить человеку пользу.

Подытоживая  вышесказанное, давайте систематизируем мотивы предприятия, решившего заказать сувенирную продукцию, и цели, которые преследует компания, использующая рекламную продукцию:
- стимулировать потенциального клиента купить продукт/услугу компании (промо-сувениры),
- заинтересовать клиента (как правило, это рекламные сувениры, использующиеся в качестве подарков в различных акциях).

- удержать клиента (речь идет о программах лояльности для партнеров/постоянных клиентов).

Качественный сувенир – эффективный способ долгосрочного воздействия на потребителя. При вручении фирменного подарка потребителю можно рассчитывать на его теплую ответную реакцию. Получатель, как правило, начинает симпатизировать дарителю и принимает продукцию с искренней благодарностью. Но даже если симпатии не возникает, принимающий подарок в любом случае запоминает имя дарящего (бренд, название компании). А это уже можно считать успешной рекламной кампанией.

Автор: Евгения Шульга партнер компании "Футболкин" http://futbolkin.com.ua



Учет и отчетность в строительном бизнесе
Путешествия без языкового «барьера»
Композиции из воздушных шаров
Мойка окон альпинистами
Охрана труда и оперативная аттестация рабочих мест в «Центре охраны труда»
Мобильные презентационные выставочные стенды
Как открыть свою фотостудию?
Служба доставки живой воды
Повысьте эффективность работы Вашего предприятия
Управление рекламой на телевидении
Erisson – путь к успеху
Новая сказочная фотостудия Viki Tiki в Санкт-Петербурге
Как выиграть тендер в Казахстане?
На реализацию экологических программ Метинвест выделил почти 26 миллионов гривен. Новости Луганска, Донецка и Харькова
Как подобрать гидромассажные спа и другое оборудование для салона красоты
«Подводные камни» кредита для бизнеса
Низкие цены на печать буклетов, брошюр рекламного содержания и прочую полиграфию

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа. Планируется также увеличение числа произведений почти в два раза и дополнение живописи памятниками скульптуры и прикладного искусства. Обновление 2024 года приурочено к 100-летию «картинной галереи» музея.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.  Пушкина.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Запах яблок» Марка Бера, краткое содержание

«Когда танцуют слоны» Тесс Уризы Холте, краткое содержание

«Батут» Роберта Гайпа, краткое содержание

«Желаю вам добра» Дэвида Бальдаччи, краткое содержание

«Войны» Тимоти Финдли, краткое содержание

«Исследование о природе и причинах богатства народов» Адама Смита, краткое содержание

«Шляпа Вермеера» Тимоти Брука, краткое содержание

«Церемония» Лесли Мармон Силко, краткое содержание

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города. Мифические греческие фигуры, такие как Елена Троянская, изображены на высоких чёрных стенах большого зала. Почти полностью выложенный мозаичный пол включает в себя более миллиона отдельных белых плиток. Треть территории затерянного города ещё предстоит очистить от вулканических обломков.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Умер режиссер Александр Пономарев
Тарантино отказался от съемок фильма «Кинокритик»
Квентин Тарантино передумал снимать «Кинокритика»
Фильм Гайдая «Бриллиантовая рука» покажут на больших экранах
Стивен Спилберг снимет фантастический фильм про НЛО
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru