Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: Facebook, ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
17 июля, среда, 2019

Уффици требует у Германии вернуть похищенную нацистами картину

ФЛОРЕНЦИЯ. Итальянская галерея [Уффици](/album/Uffizi) в первый день наступившего года призвала Германию вернуть натюрморт голландского мастера [Яна ван Хёйсума](/storeroom/12977492/). Картина была присвоена отступающими нацистскими войсками во время Второй мировой войны.

Учёные нашли редкий секретный ингредиент Рембрандта, который делал его картины такими яркими

Открытие может иметь решающее значение для сохранения шедевров голландского художника для будущих поколений. Голландские и французские ученые открыли секрет техники Рембрандта.

Гобелен Генриха VIII, считавшийся утерянным, обнаружен в Испании

Великолепный золотой гобелен, шириной более 6 метров, заказанный Генрихом VIII в XVI веке, был обнаружен в Испании, спустя долгое время после того, как его считали уничтоженным.

Манчестерская Галерея убрала картину с обнажёнными нимфами, чтобы «спровоцировать дискуссию»

МАНЧЕСТЕР. Манчестерская художественная галерея сняла с экспозиции работу Уотерхауса и попросила аудиторию высказать своё мнение. На картине изображены обнажённые нимфы, заманивающие красивого молодого человека в смертельную ловушку.

Бизнес и Саморазвитие »

Управление рекламой на телевидении

На сегодняшний день трудно представить свою жизнь без телевидения. Вне зависимости от возраста, социального статуса, характера, интересов практически каждый из нас смотрит телевизор. Этот факт играет на руку рекламодателям, поэтому они очень ценят этот носитель. В отличие от устной информации или письменного текста, телевизионная реклама имеет наибольшую информативность. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия потенциального клиента: визуальный, слуховой и подсознательный. Именно комплексное восприятие способствует эффективному достижению целей, для которых предназначена реклама.

Однако это достаточно дорогостоящий способ распространения рекламной информации. Станет в копеечку не только изготовление видеоролика, но и покупка времени. Размещая рекламу на федеральных телеканалах, можно добиться высоких показателей. При этом для малого бизнеса выгоднее использовать местное, кабельное, региональное и спутниковое телевидение, так как здесь разместить свой видеоролик будет на порядок дешевле. Всё же не стоит забывать о географии распространения продукта и телеканала: они должны соответствовать.

Теперь разберемся в классификации ТВ-рекламы:

по продолжительности:

  • блиц-ролик (5-15 сек., демонстрация логотипа компании, образа, слогана и товарного знака)
  • развернутый ролик (30-60 сек., присутствие сюжета)

по характеру предоставления информации:

  • информационные ролики, сопровождающиеся дикторским текстом;
  • чувственно-сентиментальные, не имеющие сюжета, акцент делается на ощущениях потребителя;
  • видовые ролики, демонстрирующие образ потребителя;
  • аттракционные, основанные на неожиданном стечении обстоятельств, юмористические

Рекламные агентства предлагают множество вариантов продвижения товаров заказчика, но в течение последних десятилетий телевизионная реклама остается самой действенной, так как сочетает в себе достоинства прочих рекламных услуг. В руках агенств практически неограниченные возможности, главное использовать их с умом. Около 500 исследований, проведенных в области взаимосвязи ТВ-рекламы и последующих продаж говорят о том, что люди, видевшие действенную рекламу новой продукции, покупают ее намного чаще, чем те, кто ее не смотрел, а разница составляет в среднем 20 %. Этот показатель на первый взгляд кажется довольно скромным, но для рекламодателей подобная разница может измеряется в миллионах(!) долларов. По этой причине агентства заинтересованы в грамотном ведении учета продаж рекламных ресурсов. Компаниям, работающим в этой сфере, необходимо безошибочно разрабатывать медиастратегию для продвижения рекламируемого товара или услуги, не забывать об учете как экономической, так и психологической эффективности. Экономическая эффективность рекламы - это её рентабельность, а именно экономический результат, полученный от применения рекламного средства, выражающийся в увеличении прибыли и снижении рекламных расходов. Психологическая эффективность описывает несколько другой аспект, точнее степень влияния рекламы на человеческий интерес, то, что подталкивает потребителя к покупке.

Подводя итог, сделаем вывод о том, что же самое главное в управлении рекламой на телевидении:

  • точно определить целевую аудиторию,
  • верно подобрать телеканалы, эффективные для размещения именно вашей рекламы,
  • оптимально рассчитать объемы и эфирное время размещения рекламы на телеканалах, длительность ее показа
  • установить объективный бюджет, необходимый для проведения рекламной кампании.


Служба доставки живой воды
Повысьте эффективность работы Вашего предприятия
Сувенирная продукция в деловом мире
Erisson – путь к успеху
Новая сказочная фотостудия Viki Tiki в Санкт-Петербурге
Как выиграть тендер в Казахстане?

7 мая

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона

ГМИИ им. А.С. Пушкина готовится к открытию двух главных выставок летнего сезона — «Щукин. Биография коллекции» и «Коллекция Fondation Louis Vuitton. Избранное».

21 декабря

В Галерее искусств Церетели РАХ экспонируется Пятая межрегиональная академическая выставка «Красные ворота / Против течения»

В настоящее время в Москве в Галерее искусств З.К. Церетели Российской академии художеств (Пречистенка, 19) экспонируется Пятая межрегиональная академическая выставка «Красные ворота / Против течения». Старт проекту был дан в Саратове в сентябре текущего года.

21 декабря

Голосовой помощник «Алиса» стала гидом по коллекции импрессионистов

Голосовой помощник «Алиса» стала гидом по коллекции импрессионистов, которая хранится в ГМИИ им. А.С. Пушкина. Достаточно сфотографировать на смартфон картину из экспозиции, и «Алиса» сообщит, как называется работа и кто её автор, а затем включит аудиозапись с рассказом о ней.

18 декабря

Спитак. Пять минут тишины

10 декабря 2018г. в Культурном центре при Посольстве Армении при поддержке Фонда «Московские энциклопедии» была развернута персональная выставка члена Творческого союза художников России (секция Тетра-Арт), сооснователя проекта #REVERберация, Евгения Жиляева (Evgeny Zhilyaev) «Спитак. Пять минут тишины».

Открытие виртуального тура по общественному Музею имени Н.К.Рериха

Актеры Малого театра прочли Пушкина на выставке в «Шереметьево»

Воображая женщину. Выставка Алексея Чайкасова

ВЫСТАВКА «РОБЕРТ ФАЛЬК. ГРАНИ ТВОРЧЕСТВА» В МВК «НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ»

Светлана Малахова: выставка картин «Моё соло» на заводе»

Игорь Дрёмин: «Искусство Сегодня. Чудное мгновенье»

Игорь Дрёмин: Без пестицидов Персональная выставка Олега Некрасова галерея «Грёзы»

Игорь Дрёмин: Выставка «О, женщина» (галерея «Art Planet»)

Игорь Дрёмин: Алексей Ланцев. Три путешествия

Игорь Дрёмин: Выставка Ирины Чернавиной

В парижском бутике за обоями обнаружена картина XVII века

ПАРИЖ. Во время ремонта в новом бутике американского бренда Oscar de la Renta в Париже, обнаружено крупное полотно, предварительно датируемое 17 веком. Предположительно, полотно было спрятано владельцем под обшивкой во время Второй мировой войны. Размер картины 3 на 6 метров. История началась в летом 2018 года, когда Алекс Болен, исполнительный директор Oscar de la Renta, получил звонок от Натали Райан, которая занимается подготовкой помещения к открытию магазина. “Мы кое-что нашли, вам стоит посмотреть на это своими глазами” – вспоминает он её слова.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Сериал «Игра престолов « получил рекордное число номинаций премии «Эмми»
Музыканта Игоря Извекова нашли мертвым в Москве
Умерла актриса ЦАТРА Ольга Вяликова
Киркоров рассказал об аварии с участием его команды по пути в Крым
Реконструкцию главного здания Пушкинского музея перенесли на 2023 год
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru