Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
28 марта, четверг, 2024

Университет Сиэтла получил в дар предметы искусства на сумму 300 миллионов долларов

88-летний Хедрин дарит всю свою коллекцию, состоящую из более чем 200 произведений искусства и оцениваемую примерно в 300 миллионов долларов, Университету Сиэтла. Он также выделяет 25 миллионов долларов в качестве начального финансирования для создания музея, в котором будет храниться коллекция.

Активисты испортили портрет Бальфура, который поддерживал идею создания еврейского государства

Группа сторонников Палестины изрезала и разрисовала аэрозольной краской столетний портрет автора Декларации Бальфура в Кембриджском университете в Англии.

Украденная картина Джозефа Опи возвращена через 54 года после кражи

Фрэнсис Вуд сидел на пассажирском сиденье автомобиля своего сына, когда на его телефон поступил звонок с неизвестного номера. Это было ФБР, сообщил голос на линии 94-летнему врачу-пенсионеру. “Повесь трубку, папа!” Том Вуд вспоминает, что сказал своему отцу в тот день в январе 2022 года.

В Помпеях обнаружена прекрасно сохранившаяся фреска с изображением греческого мифа

Археологи обнаружили невероятно хорошо сохранившуюся фреску в руинах Помпеи, римского города, разрушенного во время извержения Везувия в 79 году до н.э. Фреска размером с плакат, цвета которой выглядят такими же яркими, как в день написания, изображает историю Фрикса и Геллы, братьев и сестёр из греческой мифологии.

Бизнес и Саморазвитие »

Управление рекламой на телевидении

На сегодняшний день трудно представить свою жизнь без телевидения. Вне зависимости от возраста, социального статуса, характера, интересов практически каждый из нас смотрит телевизор. Этот факт играет на руку рекламодателям, поэтому они очень ценят этот носитель. В отличие от устной информации или письменного текста, телевизионная реклама имеет наибольшую информативность. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия потенциального клиента: визуальный, слуховой и подсознательный. Именно комплексное восприятие способствует эффективному достижению целей, для которых предназначена реклама.

Однако это достаточно дорогостоящий способ распространения рекламной информации. Станет в копеечку не только изготовление видеоролика, но и покупка времени. Размещая рекламу на федеральных телеканалах, можно добиться высоких показателей. При этом для малого бизнеса выгоднее использовать местное, кабельное, региональное и спутниковое телевидение, так как здесь разместить свой видеоролик будет на порядок дешевле. Всё же не стоит забывать о географии распространения продукта и телеканала: они должны соответствовать.

Теперь разберемся в классификации ТВ-рекламы:

по продолжительности:

  • блиц-ролик (5-15 сек., демонстрация логотипа компании, образа, слогана и товарного знака)
  • развернутый ролик (30-60 сек., присутствие сюжета)

по характеру предоставления информации:

  • информационные ролики, сопровождающиеся дикторским текстом;
  • чувственно-сентиментальные, не имеющие сюжета, акцент делается на ощущениях потребителя;
  • видовые ролики, демонстрирующие образ потребителя;
  • аттракционные, основанные на неожиданном стечении обстоятельств, юмористические

Рекламные агентства предлагают множество вариантов продвижения товаров заказчика, но в течение последних десятилетий телевизионная реклама остается самой действенной, так как сочетает в себе достоинства прочих рекламных услуг. В руках агенств практически неограниченные возможности, главное использовать их с умом. Около 500 исследований, проведенных в области взаимосвязи ТВ-рекламы и последующих продаж говорят о том, что люди, видевшие действенную рекламу новой продукции, покупают ее намного чаще, чем те, кто ее не смотрел, а разница составляет в среднем 20 %. Этот показатель на первый взгляд кажется довольно скромным, но для рекламодателей подобная разница может измеряется в миллионах(!) долларов. По этой причине агентства заинтересованы в грамотном ведении учета продаж рекламных ресурсов. Компаниям, работающим в этой сфере, необходимо безошибочно разрабатывать медиастратегию для продвижения рекламируемого товара или услуги, не забывать об учете как экономической, так и психологической эффективности. Экономическая эффективность рекламы - это её рентабельность, а именно экономический результат, полученный от применения рекламного средства, выражающийся в увеличении прибыли и снижении рекламных расходов. Психологическая эффективность описывает несколько другой аспект, точнее степень влияния рекламы на человеческий интерес, то, что подталкивает потребителя к покупке.

Подводя итог, сделаем вывод о том, что же самое главное в управлении рекламой на телевидении:

  • точно определить целевую аудиторию,
  • верно подобрать телеканалы, эффективные для размещения именно вашей рекламы,
  • оптимально рассчитать объемы и эфирное время размещения рекламы на телеканалах, длительность ее показа
  • установить объективный бюджет, необходимый для проведения рекламной кампании.


Путешествия без языкового «барьера»
Композиции из воздушных шаров
Мойка окон альпинистами
Охрана труда и оперативная аттестация рабочих мест в «Центре охраны труда»
Мобильные презентационные выставочные стенды
Как открыть свою фотостудию?
Служба доставки живой воды
Повысьте эффективность работы Вашего предприятия
Сувенирная продукция в деловом мире
Erisson – путь к успеху
Новая сказочная фотостудия Viki Tiki в Санкт-Петербурге
Как выиграть тендер в Казахстане?
На реализацию экологических программ Метинвест выделил почти 26 миллионов гривен. Новости Луганска, Донецка и Харькова
Как подобрать гидромассажные спа и другое оборудование для салона красоты
«Подводные камни» кредита для бизнеса
Низкие цены на печать буклетов, брошюр рекламного содержания и прочую полиграфию

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа. Планируется также увеличение числа произведений почти в два раза и дополнение живописи памятниками скульптуры и прикладного искусства. Обновление 2024 года приурочено к 100-летию «картинной галереи» музея.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.  Пушкина.

17 августа

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

С 10 по 12 августа 2023 года в Новой Третьяковке в Москве проходит II Международный детский культурный форум, организованный Министерством культуры РФ. Он стал традиционным ежегодным событием и направлен на поддержку творчески одарённых детей.

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

Пушкинский, Третьяковка, Гараж и ГЭС-2 объединились в «Музейную четверку»

«Благие знамения» Нила Геймана, Терри Пратчетта, краткое содержание

«Прощай, витамин» Рейчел Хонг, краткое содержание

Истории шедевров: «Модный брак», Уильям Хогарт

Трупный синод – тёмные века Рима

Искусство рассказывать истории: Похищение сабинянок

«Хороший разговор: Мемуары в разговорах» Миры Джейкоб, краткое содержание

Женщина со стилусом: Что портрет может рассказать нам о женщинах Древнего Рима

Священник на Тенерифе извиняется за то, что приказал закрасить 300-летние фрески

Эктор Лунар говорит, что он не знал, что фрески находятся под защитой, и «теперь мы в руках Божьих», пока эксперты выясняют, можно ли их спасти. Священник на испанском острове Тенерифе извинился за то, что случайно приказал закрасить 300-летние фрески в своей приходской церкви, когда пытался подготовить здание к Страстной неделе. Инцидент, произошедший в церкви Святого Антония Падуанского в городе Эль-Танке, вызвал возмущение местных жителей, расследование регионального правительства Канарских островов и сравнение с другими разрушительными любительскими реставрациями в Испании. Священник Эктор Лунар, который, по некоторым данным, бежал из родной Венесуэлы после того, как ему угрожали за критику режима президента страны Николаса Мадуро, сказал, что не знал, что фрески в его пресвитерии получили статус охраняемых более десяти лет назад. Церковь XVI века, которая была восстановлена в XVIII веке после того, как сгорела дотла во время извержения вулкана в 1706 году, была внесена в список в 2011 году.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Собянин: в Москве пройдет благотворительный фестиваль 13 и 14 апреля
Малинин направит прибыль от самого дорогого концерта пострадавшим в «Крокусе»
Франшизу «Пираты Карибского моря» перезапустят, но без Джонни Деппа
Спасительную дверь из «Титаника» продали на аукционе
Хуснуллин заявил о завершении строительства нового корпуса Третьяковской галереи
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru