Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
25 ноября, понедельник, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

Значение и применение поливинилхлоридных составов в живописи

В искусстве живописи очень важно, чтобы картины сохраняли долгое время яркость и насыщенность цветов, не были подвержены влиянию солнечных лучей, не боялись влаги и были стойки к механическому воздействию. Для удовлетворения этих потребностей были разработаны специальные краски на основе поливинилхлоридных смол. Краски прекрасно ложатся на любую отделочную основу: гипс, бетон, шлакобетон, штукатурку разных видов и др.

Перед нанесением красок следует подготовить основание. Оно должно быть сухим, чистым и гладким. Если на поверхности имеются трещины, неровности, углубления и прочее, следует устранить их тем же отделочным материалом, который использовался в качестве основания. Данная процедура очень важна, так как она влияет на качество всей работы.

Если поверхность вызывает сомнения относительно сухости, т.е. существует вероятность того, что отделочный материал высох недостаточно, а также в случаях, когда основание имеет пористую структуру, то можно воспользоваться грунтовкой без наполнителя на основе смолы.

Для приготовления этого раствора потребуется на 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы 100 частей дихлорэтана. Смесь подогревается специальным образом в промышленных или лабораторных условиях.

Покрывается поверхность смоляным раствором при помощи валика (также можно использовать для этих целей и кисть). Для пористых оснований рекомендуется нанесение грунтовки в три слоя. Важно, чтобы поверхность не была глянцевой, так как это может снизить адгезию с декоративным верхним слоем.

Есть ещё второй способ приготовления раствора для основания – грунтовка с наполнителем на основе смолы.

В рецептуру входит 5 частей поливинилхлоридной смолы, 94 части дихлорэтана, 1 часть дибутилфталата и 30–50% наполнителя (от всего объёма раствора). В качестве наполнителя можно использовать кварцевую муку, мел, кирпичную пыль и прочее. Приготовление аналогично с приготовлением раствора без наполнителя, однако последний компонент (наполнитель) следует добавлять на месте производимой работы.

Обработка поверхности производится в 2–3 слоя. Раствор высыхает достаточно быстро: временной диапазон между слоями составляет 5–10 минут.

После подготовки основания допускается нанесение декоративного слоя через 20-24 часа.

Приготовление красок происходит на месте выполняемой работы. Для этого требуются следующие компоненты: 2,5–3 части поливинилхлоридной смолы, 0,3–0,5 частей дибутилфталата, 100 частей дихлорэтана и пигмент. Производство то же самое, что и производство грунтовки, только сухой пигмент добавляется к готовому раствору. Предпочтение отдается пигментам, которые устойчивы к внешним воздействиям: солнцу, свету, влаге и прочее. Приготовленную краску следует хранить в герметичной стеклянной посуде объёмом 0,2–1 л при 14–18°С. В процессе росписи краски смешивают, чтобы получить нужный тон.

Робота с красками проводится только в сухое и теплое (14–16°С) время. Для закрепления росписи на декоративный слой наносится 0,5% дибутилфталата с добавлением 2%-го раствора смолы.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Патриарх Кирилл наградил Кустурицу орденом Серафима Саровского
Гендиректор Российского музея музыки Брызгалов предложил открыть виртуальный музей Альфреда Шнитке
В Москве протестируют продажу билетов в учреждения культуры по паспорту
Музеи Московского Кремля в 2025 году представят выставку в музее Султаната Оман
В Москве состоялась премьера фильма о преступлениях киевского режима против детей
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru