Бизнес и Саморазвитие »
Оформление выставочных рекламных пространств мобильными стендами
Переоценить роль рекламы в бизнесе в наше время очень сложно, от её качества зависит дальнейшая судьба проекта. Реклама призвана информировать потенциального потребителя о рекламируемом продукте. Ведущее значение в получении нового материала выполняют органы зрения, до 90% новых сведений воспринимается человеком визуально. Широко используется в рекламе ряд приёмов, позволяющих привлечь внимание к главной информации, выделяя её размером, необычным шрифтом, ярким цветом, подсветкой.
Преимущества мобильных стендов
Применение мобильных стендов помогает донести информацию до большой массы потребителей в понятной форме и с низкими затратами. Они легко транспортируются, занимают мало места и собираются за несколько минут. Это выставочное оборудование можно легко перемещать с одного места на другое и устанавливать там, где это нужно в настоящий момент.
Не стационарные рекламные стенды – выгодное приобретение. В компаниях, которые постоянно участвуют в рекламных мероприятиях, подобный стенд окупится уже на третьей выставке, а служить будет ещё очень долго благодаря прочности конструкции, надежным материалам, такой вариант очень удобен для компании. Их используют на различных мероприятиях: выставках, промо-акциях, открытиях новых объектов. В состав таких конструкций входят: поверхности для рекламы, на них размещают баннеры и плакаты; поверхности предназначенные для демонстрации, это различные полки, витрины; специальные приспособления для крепления печатной продукции; стойки для информации. Профессионально созданный стенд – это залог успеха компании.
Какие бывают конструкции
Основные виды конструкции этого выставочного оборудования: Pop-UP, Roll-UP, Fold-UP и Stand-UP. Представление рекламной информации на стендах Roll Up, выполняется вытягиванием особого рулона с нанесенными на нём сведениями из особого каркаса в форме трубы. Конструкция Pop-Up имеет особую сетку с магнитами, на которых крепится панель с изображением. При раскрытии стенда, получается большая картинка без стыков.
Устройство Fold-UP похоже на большую книгу с листами-каркасами, на которые крепится изображение. Такие каркасы могут складываться, для транспортировки и раскладываться для работы. Стенды Stand-UP – обычная стойка для предоставления информации и предназначается для работы специалиста фирмы на рекламном мероприятии.
Выставочный дизайн
Многие считают, что успех продвигающей акции напрямую зависит от места и площади отведенной для расположения рекламного оборудования. Выставочный дизайн, не менее важная составляющая результата акции. Профессионально выполненный дизайн привлечёт внимание нужного клиента даже к конструкции расположенной в очень невыгодном месте. К дизайну стенда необходимо отнестись очень серьёзно, потому-что обычно их используют несколько раз. Для мобильных стендов необходимо выполнять красочные композиции для выставки, а это практически невыполнимо без применения широкоформатной печати.
Использование фотопанелей для изготовления конструкции Pop-Up – самый качественный метод передачи картинки. Эта конструкция имеет большие размеры, поэтому выбранное полотно способно выдержать такую нагрузку. Для устройств Fold-Up чаще используют высококачественные фотопанели из пластика. Для перенесения изображения на фотопанель, обычно используют две технологии: крепление отпечатанной бумаги на прочную основу или непосредственная печать на пластик. Все эти технологии выполнения рисунка идеальны.