**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**
**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**
**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**
История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.
Скульптура и стиль интерьера: Синергия искусства и пространства
Скульптуры, благодаря своему трёхмерному великолепию, могут существенно повлиять на дизайн интерьера, выполняя двойную задачу в любом пространстве, которое они занимают. Во-первых, они служат отражением внутреннего мира владельца, безмолвно повествуя зрителям о нюансах личного вкуса, интеллектуальных исканиях и восприятии красоты. Они занимают центральное место в доме, невербально передавая суть характера жильца любому гостю, переступившему порог. Эта грань скульптур как средства самовыражения особенно глубока.
Во-вторых, скульптуры вдыхают жизнь в архитектуру и дизайн помещения. Они зажигают характерную атмосферу и формируют смысловое содержание интерьера. Они способны превратить статичное помещение в динамичную среду, наполненную эмоциями и повествованием.
Image: form-bronze.com
Однако интеграция произведения искусства в интерьер требует тонкого чувства баланса – сочетания эмоционального резонанса человека с произведением искусства и его эстетического вписывания в контекст существующего декора и темы дизайна.
Вот такое приятное знакомство: галерея Form & Bronze может похвастаться разнообразием авторов и стилей, что позволяет найти подходящий вариант практически для любого направления дизайна интерьера. На самом деле, это трудно передать словами, скульптура это то, что лучше увидеть, а в лучшем случае – своими глазами, а не на фото. То, что делают мастера Form & Bronze точно лучше увидеть, это стоит того. Далее – несколько советов по интеграции скульптур в интерьер в соответствии со стилем помещения от настоящих мастеров скульптуры из этой галереи.
В интерьере, выдержанном в классическом стиле, часто можно встретить бюсты исторических деятелей или античные скульптуры. Безмятежная красота и сдержанность таких пространств дополняют плавные линии работ Альберта Аветисяна, чей эротический флёр и золотая патина служат пленительной изюминкой. Если же вы хотите разместить у себя подобие известной личности, то скульптуры Арамаре Веккьо, изображающие высокопоставленных лиц, танцовщиц и литературных персонажей, могут придать обстановке энергичную двойственность.
Стиль Прованс, в котором присутствует лёгкость и романтическая тематика, располагает к фигурам херувимов и идиллическим пасторальным сценам. Небольшие группы статуэток, а не одна большая скульптура, поддерживают атмосферу уюта и интимности, присущую этому стилю. Серия Константина Григорьева, в которой бронза искусно сочетается с натуральным камнем, заключает в себе жизнерадостные и причудливо-юмористические сюжеты.
Для помещений, оформленных в русском стиле, гжельскую керамику, примитивные глиняные фигурки и деревянные матрёшки стоит дополнить статуэтками, перекликающимися с мотивами древнерусского фольклора и эпоса. Здесь наиболее уместно творчество Максима Врясова, переосмысливающего вековые традиции русского православного и древнехристианского воинского мировоззрения.
Эклектичный и богатый декором восточный стиль, включающий в себя индийские, марокканские, японские и другие влияния, не поддаётся единому правилу интеграции скульптур. Однако работы Сергея Кондрашкина и Андрея Осташова, представленные в нашей галерее, охватывают широкий спектр восточных тем и могут стать интересным центром внимания.
Для пространств, отражающих минимализм, гладкие бронзовые и металлические фигуры предлагают утончённую простоту. Работы Альберта Аветисяна или некоторые произведения Арсена Аветисяна соответствуют этой эстетике, в то время как замысловатые скульптуры Семена Жукова и технологичные работы Глеба Крюкова также могут хорошо сочетаться с современным стилем.
Художественные инсталляции в доме должны быть аккуратно размещены, не нарушая общей пространственной гармонии. Скульптуры и скульптурные композиции зависят от функциональности помещения:
Гостиные выигрывают от одного большого или среднего бюста или статуи, чтобы пространство не напоминало галерею. В маленьких комнатах должно быть не более одной-двух тематических статуэток.
В просторных спальнях можно разместить стратегически важные статуи среднего размера, а на туалетном столике – миниатюрную композицию.
В офисах, отличающихся уникальным ростом, необходимо установить бронзовый бюст или статуэтку внушительной фигуры, которая будет видна посетителям и подчеркнёт серьёзность помещения.
В детских комнатах, избегая гротескных фигур, можно разместить произведения искусства, воплощающие юмористические или фантастические сюжеты, соответствующие возрасту ребёнка.
Когда речь идёт о том, чтобы продлить удовольствие от хорошо продуманного ремонта, интерьер можно улучшить несколькими дополнениями:
- Облицовка стен панелями мгновенно придаёт помещению стиль и завершённость. Горизонтальные панели, используемые по всему дому, придают текстурную глубину большим помещениям, а вертикальные визуально увеличивают высоту комнаты.
- Использование натуральных материалов и многослойный подход обогащают интерьер текстурной игрой, которая притягивает взгляд, а натуральный камень обеспечивает долговечность, прочность и элегантность, неподвластную времени.
- Тёплые металлы в интерьере, такие как бронза, латунь и медь, изящно старят и придают изысканность. Но здесь важна умеренность – чрезмерное использование может удешевить образ. Постепенное патинирование этих металлов подчёркивает характер и уникальную привлекательность пространства.
Искусство, продуманно подобранное и размещённое, может многое рассказать о владельце дома, одновременно обогащая эстетическую ткань пространства, в котором оно находится. Главное, чтобы скульптуры соответствовали размерам помещения и индивидуальности владельца, достигая гармоничного баланса, который не будет ни чрезмерным, ни подавляющим.
Как делают бронзовую скульптуру
Смотрите это короткое видео, в котором показан процесс изготовления скульптуры из бронзы:
31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.
Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.
Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).
С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.
Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.