Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
7 мая, вторник, 2024

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века.

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва».

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Культура и Искусство »

«Алхимик» Пауло Коэльо, кратко

«Алхимик», впервые опубликованный в 1988 году, – роман бразильского писателя Пауло Коэльо в котором рассказывается история Сантьяго, пастуха из Андалусии, который мечтает о сокровищах, зарытых рядом с пирамидами в Египте. Насыщенный аллегориями и включающий множество фантастических и магических элементов, роман несет в себе сильное послание мощных жизненных уроков и побуждает героев (и читателя) воплотить в жизнь свою собственную Личную Легенду.

Роман начинается с краткого пролога, в котором алхимик берет в руки книгу и читает историю Нарцисса, хотя концовка изменена. В Андалусии пастух по имени Сантьяго остается на ночь в заброшенной церкви со своим стадом овец. Этой ночью он видит повторяющийся сон о зарытых сокровищах. На следующий день он ведет своих овец в деревню Тарифа; он приходит к цыганке и просит её истолковать его сон. В обмен на десятую часть сокровищ цыганка говорит ему, что этот сон – видение.

Вскоре Сантьяго встречает старика по имени Мельхиседек, который говорит с ним о судьбе и предназначении, которые он называет Личной легендой. Он предлагает Сантьяго рассказать о местонахождении сокровищ в обмен на десятую часть овец Сантьяго и даёт Сантьяго время до следующего дня, чтобы принять решение.

На следующий день Сантьяго возвращается. Он продал большую часть своего стада, а остальное отдал Мелхиседеку. Мелхиседек говорит, что сокровища находятся в Египте и что Сантьяго должен следовать предзнаменованиям. Когда Мелхиседек извлекает из блестящего нагрудника два якобы магических камня Урим и Туммим, Сантьяго решает, что Мелхиседек может быть царем. Мелхиседек призывает Сантьяго следовать его личной легенде и благословляет его.

Позже Сантьяго прибывает в Африку. После того как вор украл его деньги, Сантьяго начинает работать на торговца кристаллами. За 11 месяцев Сантьяго выучил арабский язык и накопил достаточно денег, чтобы вернуться домой, но тут происходит нечто неожиданное. В караване по пустыне Сантьяго встречает интригующего англичанина, чья страсть к знаниям и неустанное стремление раскрыть секреты алхимии вдохновляют Сантьяго на осуществление собственной мечты – найти сокровища. Пока англичанин продолжает свои поиски 200-летнего алхимика в пустынном оазисе, Сантьяго влюбляется в молодую женщину Фатиму.

В конце концов, она говорит ему, что он должен заниматься своей личной легендой и что она будет ждать его, если ему придется уехать. В ту ночь Сантьяго видит, как над ним пролетают два ястреба, и истолковывает это предзнаменование как то, что на оазис будет совершено нападение. Он рассказывает об этом вождям, которые верят ему. После этого он впервые встречает алхимика. Алхимик говорит, что если Сантьяго выживет в битве, то ему следует искать палатку алхимика. На следующий день 500 соплеменников нападают на оазис, и местные жители устраивают им засаду. Вождя вешают на мертвой пальме. Сантьяго получает богатую награду.

С помощью алхимика Сантьяго завершает последний этап своего путешествия, полного самокопания и глубоких открытий. Он находит сокровище, которое искал, там, где меньше всего ожидал – в заброшенной церкви, откуда Сантьяго начал свой путь. Именно тогда он начинает понимать свою личную легенду и важность поиска своей личной судьбы. Он понимает, что имел в виду старый царь Мелхиседек: когда вы действительно чего-то хотите, Вселенная сговаривается и помогает вам достичь этого.


7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Белый ангел» Майкла Каннингема, краткое содержание

«Блаженство» Кэтрин Мэнсфилд, краткое содержание

«Венера» Сюзан-Лори Паркс, краткое содержание

«Цимбелин» Уильяма Шекспира, краткое содержание

«Цезарь и Клеопатра» Джорджа Бернарда Шоу, краткое содержание

«Ксала» Усмана Сембена, краткое содержание

«Хорошего человека найти нелегко» Фланнери О’Коннор, краткое содержание

«Теогония» Гесиода

«Здравый смысл» Томаса Пейна, краткое содержание

Мона Лиза может быть перемещена в отдельную подземную комнату

Картине «Мона Лиза» может быть выделен новый отдельный зал – это попытка музея улучшить «самый разочаровывающий в мире» опыт просмотра его главной достопримечательности.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

В Музее Победы состоялся концерт клуба авторской песни «Ветер Победы»
Режиссер «Союзмультфильма» Александр Горленко умер на 80-м году жизни
Times: Джоан Роулинг планирует написать еще шесть книг
Умер американский художник Фрэнк Стелла
Музей музыки и Музей музыкальной культуры Азербайджана откроют совместные выставки
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru