В петербургских лабиринтах Живопись 21 / 46 48
4068
Ирина Богданова (Irina Bogdanova) – В петербургских лабиринтах
Холст, масло, 50х50, 2018, Одна из девяти работ серии ”Порталы”
Исходный файл: 2554×2554 px (390 Kb)
Добавлено: 29.08.2018
Альбом: Город
Альбомы автора
Выставки 72 Город 46 Городской пейзаж 20 Натюрморты 19 Небольшой формат. Натюрморты. 15 Ещё альбомы (3)
КОММЕНТАРИИ: 48 Ответы
очень нравится..
Наталия, спасибо большое!
Как всегда, солнечно!
Узнаваемый стиль!
Спасибо, Василий Павлович!
Бонсуар Ирэн!
Как из снов моих виденье.
Где то уже видел de ja vu. Как всегда здорово .
Георгий, конечно видели эти питерские закоулки где-нибудь у Достоевского или в "Петербургских трущобах" Крестовского. Там физически ощущаешь присутствие всех этих литературных персонажей... В Москве почему-то так не ощущается дух прошлого, то ли выветрился:), то ли – в силу привычного восприятия. А в Питере этот дух как-то не выветривается:)
30.08.2018 • bogdanova
Георгий, конечно видели эти питерские закоулки где-нибудь у Достоевского или в "Петербургских трущобах" Крестовского. Там физически ощущаешь присутствие всех этих литературных персонажей... В Москве почему-то так не ощущается дух прошлого, то ли выветрился:), то ли – в силу привычного восприятия. А в Питере этот дух как-то не выветривается:)
===
Всему вина некоторых мэров, которые особняки двухсотлетние порушили. Ведь в амортизацию ни кто не вкладывался ни государство, ни арендаторы офисов.
Поэтому огромный баланс старых истинно московских двориков утерян. А они тёплые и домашние и уютные. Питерские сырые и мрачные, лирично-трагичные.
Замечательный дух прошлого!!!!
Вне времени..
Хоть это и солнечно и тепло, но вот в таких подворотнях хулиганы и тунеядцы обитают, и могут нагрубить и ограбить честного человека.
Яркие лабиринты!
Нет, Ирина, ваши "лабиринты" не такие мрачные, как у Достоевского или Крестовского, или даже в реальности. Они у вас приветливые и уютные.
Спасибо!
К п.11. Игорь, возможно, что наше представление о чрезмерной мрачности среды обитания подобных литературных персонажей несколько преувеличено. Например, взгляните хотя-бы на "дом Раскольникова" в Столярном переулке. Он построен в 1831 году, роман написан в 55 году. Следовательно, в то время этому доходному дому было чуть больше 20-ти лет, совсем не старый и довольно приличный дом, даже по нынешним меркам.... Так что, можно предположить, что даже окрестности Сенного рынка (а этот дом совсем недалеко) были не таким уж неприветливым местом:)
ДУША ЛЕНИНГРАДСКИХ ДВОРИКОВ СВЕТЛА,
НО ТЕЛО ИХ ТЕМНО И МРАЧНО
Спасибо, Александр Иванович, согласна.
Вполне возможно, Ирина. Это все Достоевский виноват:) Ведь что пишет в том же "Преступлении и наказании": «Редко где найдется столько мрачных, резких и странных влияний на душу человека, как в Петербурге», «Зелень и свежесть понравились сначала его усталым глазам, привыкшим к городской пыли, к известке и к громадным, теснящим и давящим домам» и т.п. Плюс сама атмосфера города, которую он тоже не жалует. Я жил в Петербурге пять лет, во время учебы, 1987-1992, у меня о городе остались вполне светлые воспоминания, хотя дворы были, конечно, далеки от той красоты, что на вашей картине.
Да, Игорь, все так... Достоевский не виноват:) Просто у них там в 19 веке восприятие было другое... Проехались бы они сейчас в Москве по третьему кольцу в пробки..)))
Ирина, я думаю каждый человек видит мир по-своему. Но писатель, как и художник, может донести свое личное видение до читателя-зрителя и заставить его (на какое-то время) видеть мир своими глазами.
Это точно! Эстетика питерских дворов неоднозначна, и чаще вызывает у большинства отторжение, но меня там всегда привлекает какая-то лаконичная игра плоскостей, объемов, теней... а за этим всем незримо присутствует еще и история...
Да, печально это... достаточно посмотреть, так называемую, "Черную книгу" Архнадзора :( http://blackbook.archnadzor.ru/ #1
31.08.2018 • bogdanova
Да, печально это... достаточно посмотреть, так называемую, "Черную книгу" Архнадзора :( http://blackbook.archnadzor.ru/ #1
===
Ну да, сволочи и казлы. Я знал несколько домов этих. Им нужно место под скоростные трассы и небоскрёбы с приезжими.
По мне – так уютно!
Приятное путешествие!
Вы превращаете каменные стены в мелодию красок. в которую хочется окунуться.
Как всегда, неожиданно и привлекательно!
Ирина, удачи!
Спасибо! Всем привет, друзья!
Спасибо!
Здравствуйте, Ирина. В очевидном утверждении инобытия реального мира у Вас одновременно получается выказывать его привычную красоту. Удачи!
Очень красивая гамма!
Спасибо большое!
Все Ваши работы этой серии – просто шедевры! Никогда не думала, что городские здания можно так интересно написать, что получаются картины, которыми любуешься с таким же удовольствием, как изображениями прекрасной природы!
Таинственный лабиринт!
Да уж:) Спасибо!
С Наступающим новым годом!!!
Люблю Питер и его дворики!
Да, Анна. В этих дворах нет уюта и понятной красоты, но есть свой уникальный аскетичный характер, скупая пластика стен и образность, которой наделяет их наше воображение.
Грамотное цветовое решение.
При всей кажущейся простоте, отлично сработал цвет мастер
Питер заставляет каждого человека думать и видеть по-своему! Это его главная заслуга! Для всех нас, кто жил и сейчас живёт, кто учился, служил и кто будет в нём жить! Спасибо за прекрасный экскурс!!!
Не так просто создать пространство, свет, тень и цвет всё в целом собраны мастерски, класс!
Как всегда🏆
Большое спасибо!
класс!!!
Спасибо, Артур! Самой нравится эта работа, что редко бывает ))
Комментирование недоступно Почему?