@bogdanova

Ирина Богданова (Irina Bogdanova)

Утро в Звонарском переулке Живопись 39 / 40 56

Утро в Звонарском переулке ~ Ирина Богданова (Irina Bogdanova)

3474

Ирина Богданова (Irina Bogdanova) – Утро в Звонарском переулке
Холст, масло, 60х70, 2022


Исходный файл: 1196×1015 px (0.2 Mb)
Добавлено: 21/09/2022
Альбом: Город

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 56    Ответы

alexandertroy
21/09/2022 22:56   #1

Работа притягивает взгляд. Небольшой фрагмент улочки, ничем не примечательного здания, а не оторваться. Класс!

borisovich
21/09/2022 23:03   #2

Замечательная работа!

redshar
22/09/2022 00:01   #3

Ирина, как обычно, у Вас 👏👏👏👍🧡)

taranov01
22/09/2022 01:15   #4

Город, словно замер на картинке, даже тень от знака, только что двигалась, и застыла..!

bogdanova
22/09/2022 02:13   #8

Утро, город еще сны досматривает...)

taranov01
22/09/2022 01:22   #5

Вопрос к строителям, а за какие заслуги маленький флигелёк посчитан, как отдельный дом..?

bogdanova
22/09/2022 01:59   #7

Иногда даже трансформаторная будка имеет свой номер )) А этот невзрачный переулок я написала, потому что он находится рядом с моим институтом и он мне всегда нравился. Там такой довольно резкий спуск к Неглинной.

bogdanova
22/09/2022 01:51   #6

Спасибо большое за комментарии!

differ
22/09/2022 06:40   #9

В Москву из Питера поезда приходят именно в такую рань, и такой меня обычно встречала столица. Узнаю её ауру и атмосферу, равно как и приметы времени, которые для всех городов, пожалуй, общие. Ирина, мне думается, что номера домов Вы тоже назначили неслучайно, для меня это просто время московского утра, которое начинается этой пронзительной свежестью и прозрачностью. Такое больше не встретишь нигде: в Питере утро встречает тебя разбеленной городской палитрой и повсеместной вибрацией воздуха, застилающей всё лёгкой поволокой.

kalivart
22/09/2022 08:30   #10

Превосходная, живая работа!

shavoronkov-100l
22/09/2022 11:51   #11

Первые лучи утреннего солнца слизали мрак ночи и переулочек засверкал калейдоскопом огней и радугой красок. В каждом мазке краски фиксировались милые воспоминания и ностальгия об этом уголке.!!!

sveta68v
22/09/2022 13:31   #12

Здорово! Ранние, очень ранние утро!

bogdanova
22/09/2022 14:54   #13

Спасибо большое!

glertm
22/09/2022 15:36   #14

Класс! 👍

bogdanova
23/09/2022 04:25   #15

Галина, спасибо!

sizov7o
23/09/2022 04:52   #16

Замечательная работа!!!

pictorem
23/09/2022 05:13   #17

Восхитительно!

grisha-2013
23/09/2022 07:49   #18

Красиво... Позднее утро, судя по тени.. В Москве много красивых местечек -- здорово, что Вы этим занимаетесь..

tanyab54
23/09/2022 10:40   #19

Так тихо, спокойно и утреннее солнышко... Замечательно!

aliatas
23/09/2022 13:54   #20

Очень красиво!

gritatyur1974
23/09/2022 14:02   #21

docasta57
23/09/2022 20:50   #22

zug22jop
24/09/2022 00:07   #23

Безупречные колористческие решения увенчанные кусочком глубокого, синего неба.

bogdanova
24/09/2022 04:18   #24

Спасибо, друзья

altimcher
24/09/2022 07:41   #25

Замечательная работа, как и все остальные. Меня потрясает чёткость Ваших работ, Ирина. Я, как сказал У. Черчилль, пишу пейзажи, потому что ни одно дерево не пожаловалось, что я его написал непохоже. А в архитектурном пейзаже так не пройдёт...

smirnovsergei
24/09/2022 08:23   #26

Жизненно

vonopag
24/09/2022 10:47   #27

Тихо, спокойно,... Сегодня особенно приятно, видеть, такую картину!

ermolay
24/09/2022 11:30   #28

Еже дин лаконичный городской портрет!
Очень красив и очень похож!

vladimir05
24/09/2022 11:46   #29

lemek-igor
26/09/2022 07:51   #30

Примагничивает!

borislav
26/09/2022 16:57   #31

Рабочий оживляет пейзаж..

alexandr1989
26/09/2022 17:57   #32

Очень здорово!

ge--sh
26/09/2022 22:05   #33

Приветствую Ирина! Великолепно. Стильно. Браво!

darwina
26/09/2022 22:33   #34

Талант

deep04
27/09/2022 10:46   #35

bogdanova
27/09/2022 16:02   #37

Спасибо большое!

bogdanova
27/09/2022 16:16   #38

"@sabirov @bogdanova
27/09/2022 12 #2/3245045
По стилю сильно на американцев смахивает. Простите", – написал Руслан Сабиров, но потом почему-то удалил)
Руслан, на каких конкретно? Напишите имена или дайте ссылки. Интересно посмотреть и обсудить.

sabirov
28/09/2022 09:35   #39

Показать примеры затруднительно, т. к. на всех английских сайтах этой весной получил мощный удар банхаммером.

bogdanova
29/09/2022 05:06   #52

Ну, так это ж их тупая "отмена нашей культуры", а мы же не идиоты, чтобы уподобляться западной оголтелости.

natalykartseva
28/09/2022 12:00   #40

как же тепло и уютно..

sarmant
28/09/2022 13:07   #41

Звонарскому переулку повезло. Его прям прёт от гордости.

bogdanova
28/09/2022 17:47   #44

Александръ, спасибо ))), Да нет, он скромный переулок по своей природе, ни на что не претендует)

АК (Гость)
28/09/2022 14:28   #42

Если речь об
Эдварде Хоппере и Нормане Роквелле, то это не совсем так, другое отношение к цвету и к мазку, хотя что-то общее есть.


Перекликается с Джеком Веттриано, он шотландец, но очень много издаётся в Америке и поэтому кто-то может его принять за американца.


Это впечатление могло создаться от конкретных немногословных объектов включая воздух, и от аккуратной женской энергетики, даже не включая женских фигур.

Особенно это выраженно в триптихе:

https://in.gallerix.ru/bogdanova/expo/gorodskie-fragmenty/sicilijskaya-naberezhnaya-tripti/

bogdanova
28/09/2022 17:38   #43

АК, здравствуйте! Ну, Роквелл и Веттриано, это уже небольшой перебор ))) Виртуозы они в СВОЕМ роде, кто пытается подражать, то это всегда смешно выходит) АК, но Вы то понимаете, что я вообще-то немного другие смыслы стараюсь вкладывать, если кратко, то это как-бы реалистический взгляд через призму супрематизма. Как бы – попытка возвращения от абстрактного осмысления формы к реальному ее восприятию. Пусть это никому и не очевидно, не страшно.

bogdanova
28/09/2022 18:00   #45

Собственно, этот метод – у многих, в самых разных формах и пластических выражениях в течение столетия уже можно наблюдать. Естественный вполне процесс, чаще подсознательный или формулируемый субъективно, так что – ничего вообще-то нового.

bogdanova
28/09/2022 21:29   #46

К моему комментарию #43 добавлю иллюстрацию, только для наглядности, ни в коем случае не преследуя цели манифестации, потому что не хочется упрощать мысль до парафраза супрематизма. (Ну, типа, этот пример, такой лапидарный частный случай, пример переосмысления супрематизма, путь возврата к реальности) https://bogdanova.in.gallerix.ru/expo/gorodskie-fragmenty/perekrestok/

АК (Гость)
28/09/2022 23:00   #47

Приветствую Ирина,
Конечно они виртуозы, и что-бы им подражать нужно чувствовать то, что чувствуют они. Я просто пытался понять ход мыслей Руслана, и как к нему пришли такие ассоциации, тем более что Вы захотели об этом поговорить а он не смог.


Вы вкладываете то что чувствуете Вы, и зритель видит под ракурсом того что чувствует он,
руководит подсознание обоих, и оно руководимо по-своему. Даже сны подвержены причинно-следственному кругу независимо от Фрейда.

Например Эль Лисицкий тоже исходил от супрематизма и периода, а подсознание вставляло то что вставляло. А Василию Кандинскому подсознание подсказало крах крейсера Авроры ещё когда об этом даже наедине подумать было нельзя.


При необходимости, если автору важно чтобы зритель не ушёл слишком далеко в своих собственных рассуждениях, помогает текстовое описание с желаемым направлением мыслей зрителя, и не редко дилеры и приобретатели об этом просят если автор сам не предоставил.
Так например получается что в пейзажах указывают о каком месте идёт речь иногда отдельно от названия картины, а некоторые ((((даже обозначают что это сон, вызванный полётом пчелы
вокруг граната, за секунду до пробуждения.

bogdanova
28/09/2022 23:35   #48

Абсолютно в точку. Я тоже пыталась понять его ход мыслей, и тоже склонилась бы к анализу классики, как и Вы, если бы не уловила чуть ИНОЙ тональности комментария. В итоге, он мне прислал в л. с. современные примеры с сайтов очень далекие по уровню от Хоппера и т.д., хотя я знаю и достойные современные примеры, не только американские, но и наши, разумеется.

sabirov
29/09/2022 12:01   #53

Я далёк от мысли.

bogdanova
29/09/2022 17:27   #54

Руслан, отличная мысль

АК (Гость)
29/09/2022 00:30   #49

Я видел смысл его извинения.

Возьмите его в ученики на один удалённый урок.
Он тут не единственный кто пытается обогнать самого себя чтобы заметили. Вы можете видеть тут в блогах, что это способ мелькать в интернете с любой полярностью ради факта. Некоторые даже подтасовывают сами себе, провоцируют других, потом удаляют основную часть и составляют из остатков другой диалог.

И еще пару пользователей недавно тоже пытались ополитизировать художников с какой-то целью

bogdanova
29/09/2022 04:59   #51

Да, у некоторых персонажей в сети появляется тональность из встречного синдрома отмены культур. Типа – "Извините, простите, но ваш роман смахивает слегка на Томаса Манна, Голсуорси и местами на Твена")))

bogdanova
29/09/2022 04:32   #50

К №47. По поводу того, что "при необходимости, если автору важно чтобы зритель не ушёл слишком далеко в своих собственных рассуждениях, помогает текстовое описание с желаемым направлением мыслей зрителя" – это понятно, но тогда утрачивается возможность узнать, какие подсознательные ощущения вызывает работа. В идеале – картина должна быть самодостаточной и не нуждаться в никаких разъяснениях. Иногда и разъяснения не помогут. Достаточно вспомнить историю "супрематического креста" Малевича в исполнении Покраса-Лампаса в Екатеринбурге. Там никакие разъяснения искусствоведов не сработали, потому что на подсознательном уровне у народа это вызвало негативную реакцию. Я думаю, что эта реакция закономерна и именно подсознательно закономерна. Ну, не хотели люди видеть ЭТО на плане своего города и из своих окон, хоть и не могли сформулировать почему именно, а объясняли, прибегая к другим неуместным аргументам. Это тот случай, когда подсознание никакими доводами и культурологическими выкладками не обманешь, и по-сути, подсознание – КРИТЕРИЙ в этой ситуации, т. к. одно дело – творческие экзерсисы и поиски станковиста Малевича и другое дело – монументальное их воплощение условно на века (хотя в ограниченных рамках фестиваля граффити и на территории конструктивистской застройки, пластически подчеркивая пространственную конфигурацию площади и перекрестка – вполне логично, вроде бы... ан нет:))

АК (Гость)
30/09/2022 14:18   #55

Приветствую Ирина,
Я больше не пытался восстановить доступ здесь.


С шариком или без шарика она актуальна, и "поиски" портала актуальны, даже если к примеру размер-бы не подходил или гамма, всёравно это в тему, даже может и лучше если отличается (например). Или новую серию "Порталы 2022" с ромашкой из дула.


Да, в идеале картина сама за себя говорит, но у всех разная подготовка к теме, (Я приведу позже убедительный пример в личке насчёт двух картин на фб, которые Вас смутили).
И если зритель в начале текста увидит часть которую он и сам понял, это не умаляет ни картину, ни автора, ни зрителя, и может наоборот зритель будет горд что мысли схожи и что он правильно понял, (как Остап Бендер всю ночь писал стихи, а утром узнал что их уже написал Пушкин). И ведь всегда можно шёпотом недоговорить чтобы оставить ему элемент "творчества".

Трудней объяснять когда
большой философии в картине не закладывалось, а
галлерейщик просит; тут
получается без вдохновения, и это приобретает банальный характер. Но если заложен реальный смысл, объяснения помогут проследить или продолжить мысль автора.


Я щупал Чёрный квадрат, и это шедевр в отношении цвета, там нет чёрной краски в полном смысле этого слова (но как у Моне), и если-бы не было этого названия (в качестве объяснения в данном контексте), то не известно какие основные ощущения к нему прижились-бы в массах.


Я щупал основную серию Пикассо – "Художник и натура". Он там везде голый, это и есть объяснение что он не пренебрегает той самой не эстетичной натурой или зрителем, тк сам голый и неказисиый. (Эта же серия характеризует Ваши недавние рассуждения о "живопись или графика", тк в этой живописи не более трёх цветов, но в основном меньше, и всего несколько в основном очень долгих мазков веником чуть меньшим чем у Левитана и Васнецова). Это мастерство уровня мечты.


У Ван Гога жёлтый это объяснение, но реально это в большей степени охра, а-то и сиена.


Если бы Дали не объяснилчто это сон, то кто-то стал-бы искать точки опоры.


О п. градусе, вообще странно что тут стали часто это раздувать, доводить до конфликтов, ведь при любом эфимерном перевесе в таких конфликтах как минимум половина участников остаётся оскорблённой. Всёравно художников не спросят как этому развиваться, и лучше хотябы тут сохранить оазис мира

bogdanova
30/09/2022 18:17   #56

Верно. Искусство должно оставаться "оазисом мира", что не исключает диалога культур. В этом смысле очень показательно то, что некоторые наши критики увидели в концепции Метамодернизма Аккера и Вермюлена, а западные не увидели. Это опосредованно относится к теме "а спросят ли художника?". В постмодернистической парадигме мышления галеристами и дилерам "спрашивать художника" иногда не то что не нужно – его проще, как Фауст гомункула, в пробирке вырастить, на потребу рыночным интересам. В Манифесте Метамодернизма Тёрнер не совсем уверенно пытается изменить постмодернистическую парадигму, похоже, преследуя только одну цель – немножко расширить диапазон "постмодернистических ценностей", но все еще в рамках устоявшейся рыночной конструкции, как бы говоря: "Ребята, а у нас для вас есть и другое искусство, кроме того, которым вы привыкли торговать и которое вы привыкли объяснять ". В таких рамках, возможно, на какой-то краткий период, неизбежен спрос и с художника, но только на чуть-чуть, пока идет поиск "нового товара")))


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора