Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
23 ноября, суббота, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

«Двадцать тысяч льё под водой» Жюля Верна, кратко

«Двадцать тысяч льё под водой» – научно-фантастический приключенческий роман французского писателя Жюля Верна. Первоначально он был опубликован в 1869 году под названием «Vingt mille lieues sous les mers», а затем в виде книги в 1870 году. В 1873 году был выпущен первый перевод на английский язык.

Книга была высоко оценена во время публикации и стала одним из нескольких успешных романов Верна. Среди других романов – «Путешествие к центру Земли», «С Земли на Луну» и «Вокруг света за восемьдесят дней», которые также относятся к жанрам научной фантастики и приключений. Наряду с другими романами, «Двадцать тысяч льё под водой» принес Верну большое богатство и славу. В XX веке было снято несколько экранизаций книги, в том числе весьма успешная версия, созданная Уолтом Диснеем в 1954 году. Книга остается литературной классикой и продолжает оставаться одним из самых переводимых произведений художественной литературы в мире.

Француз Пьер Ароннакс, профессор естественной истории, и его верный слуга Консейль присоединяются к командору Фаррагуту и его команде на борту «Авраама Линкольна». Их миссия – найти и уничтожить гигантское морское чудовище, которое нападает на корабли по всему миру. Во время близкого преследования «Авраам Линкольн» сталкивается с чудовищем, в результате чего профессор Ароннакс падает в воду. Консейль прыгает в воду, чтобы спасти его. Цепляясь за существо, они находят канадского гарпунера Неда Ленда, который также был на борту «Авраама Линкольна». Трое мужчин понимают, что монстр – это не живое существо, а подводная лодка, сделанная из железа. Вскоре им удается проникнуть внутрь, постучав по внешним стенам корабля, прежде чем он спускается под воду.

Оказавшись внутри корабля, мужчины попадают в каюту, где их заставляют подождать, прежде чем представить командиру корабля, капитану Немо – псевдоним, означающий «никто». Капитан Немо говорит им, что они заключенные, хотя они вольны делать все, что им заблагорассудится, на его судне – подводном корабле под названием «Наутилус». Это судно является секретным, и если их отпустить, то это может быть раскрыто. Капитан Немо устраивает профессору Ароннаксу экскурсию по «Наутилусу», который является чудом передовой техники и дизайна. Приводимый в движение электричеством, он перемещается на огромных скоростях и глубинах. Капитан Немо объясняет, что пища, топливо и другие ресурсы берутся из моря.

Профессор Ароннакс, Нед и Консейль начинают своё путешествие с капитаном Немо, исследуя мир под водой. Они знакомятся с десятками различных морских существ и растений и отправляются на подводные экскурсии с помощью усовершенствованного аппарата для подводного плавания, разработанного капитаном Немо. Во время одной из таких экскурсий капитан Немо ведет профессора Ароннакса к затерянной цивилизации Атлантиды, показывая ему древние руины на дне моря.

На другой экскурсии капитан Немо спасает от акул скромного ловца жемчуга и дарит незнакомцу мешок жемчуга. Немо говорит профессору Ароннаксу, что он всегда на стороне угнетенных, с которыми он себя отождествляет. Они также исследуют дальние уголки земного шара и даже достигают Южного полюса, который капитан Немо назвал своим именем. Профессор Ароннакс испытывает восхищение и уважение к своему похитителю и расширяет свои исследования подповерхностной среды.

Однако профессор Ароннакс понимает, что их статус пленников неприемлем, тем более что Нед жаждет вернуть себе свободу. Они также стремятся разгадать тайну прошлого капитана Немо, особенно после того, как профессор Ароннакс должен осмотреть смертельно раненного члена экипажа после того, как его, Неда и Консейля накачали наркотиками и заставили провести ночь взаперти в каюте.

По мере путешествия Немо становится все более тихим и замкнутым, все более одержимым идеей расширения границ исследования и жаждой мести. Он убивает десятки кашалотов, или кашалотов, чем вызывает ещё больший гнев Неда, который считает это плохой формой охоты. Во время возвращения из Антарктиды все они едва не задохнулись, когда «Наутилус» застрял в подводных льдах. Позже они сражаются с гигантскими осьминогами, один из которых убивает члена экипажа.

В результате мрачного поступка капитана Немо профессор Ароннакс видит его в другом свете. Он чувствует ностальгию по земле и глубже сопереживает желанию Неда сбежать. Когда капитан Немо безжалостно топит напавшее на них судно, профессор Ароннакс понимает, что человека, которого он когда-то уважал, переполняет ненависть.

«Наутилус» приближается к бурному водовороту, профессор Ароннакс, Нед и Консейль спасаются на маленькой лодке, прикрепленной к кораблю. Когда «Наутилус» засасывает в водоворот, отражающий ярость капитана Немо, маленькая лодка уносится прочь от опасности, и трое мужчин благополучно добираются до суши, наконец-то получив освобождение. Пока судьба капитана Немо остается неизвестной, профессор Ароннакс надеется, что его ненависть победила стремление к знаниям и желание исследовать и понять морские глубины.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гендиректор Российского музея музыки Брызгалов предложил открыть виртуальный музей Альфреда Шнитке
Живопись: Как тюрьма стала самой богатой сокровищницей искусства, и какие страшные тайны Средневековья хранит дворец Дожей
Музеи Московского Кремля в 2025 году представят выставку в музее Султаната Оман
Звание «Семья года» на областном конкурсе получила семья из Екатеринбурга
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru