Бизнес и Саморазвитие »
Важность аналитики маркетинговых кампаний в социальных сетях
Социальные сети предоставляют предприятиям беспрецедентную возможность для связи с клиентами и подписчиками. Хотя существует множество социальных сетей, которые предоставляют вам широкий спектр инструментов для обслуживания клиентов, объясняя, как работают ваши продукты, и многое другое, важно понимать, что простое присутствие в социальных сетях не является гарантией успеха.
⭐⭐⭐⭐⭐ Сервис для отслеживания упоминаний в социальных сетях: trackdown.ru — упоминания бренда, отслеживание комментариев, аналитика бренда. На нём можно организовать отслеживание комментариев с упоминаниями, а также мониторинг заимствования текстов.
Социальные сети переполнены. Это конкурентоспособная среда. И очень важно тестировать и отслеживать свои результаты, чтобы вы могли определить наиболее эффективные стратегии, поэтому аналитика социальных сетей настолько важна для бизнеса. Без данных или отзывов о том, что происходит на социальных каналах, вы находитесь в темноте и не знаете, что у вас работает, а что нет.
Вот несколько способов для отслеживания ваших данных, чтобы вы могли максимально эффективно использовать свои кампании в социальных сетях.
Важные показатели социальных сетей
Вы можете собирать все виды информации о своих страницах в социальных сетях. Вы не можете отслеживать все, поэтому вам нужно решить, какие данные важны для вас. Некоторые вещи очевидны, в то время как другие легко упустить из виду. Тип данных, который вам нужен, также зависит от ваших целей.
Имейте в виду, что вам может понадобиться аналитика для других учетных записей. Например, вы можете узнать больше о своих подписчиках в Twitter. Также полезно проанализировать вашу конкуренцию. Различные инструменты предоставят вам эти и другие возможности. Даже люди, которые не знают слова «аналитика», очень хорошо осведомлены о самой базовой аналитике для своих учетных записей в социальных сетях. Это связано с количеством друзей, подписчиков, просмотров и т. д. Это очень простая информация, которая не требует каких-либо специальных инструментов.
Если вы находитесь на социальных сетях просто для общения, вы можете оценить свой успех или популярность в этих условиях. Однако если вы занимаетесь бизнесом, вам нужно идти гораздо глубже.
Хотя всегда приятно увеличить число подписчиков в Twitter, Facebook, YouTube и т. д., ещё более важно сосредоточиться на качестве ваших подписчиков. Насколько они заняты? Могут ли они стать клиентами или вернуть прежних клиентов? Подробная аналитика позволит вам ответить на эти вопросы. Это позволит спланировать действия в социальных сетях с определённой целью.
Важные данные социальных сетей
Давайте рассмотрим некоторые примеры аналитики, которые могут помочь вам в маркетинге в социальных сетях.
- Анализ подписчиков. Вы можете использовать информацию, которую вы узнаете о своих подписчиков, чтобы улучшить своё взаимодействие с клиентами.
- Анализ охвата и результатов сообщений. Очень важно помнить о том, какое влияние оказывают все ваши сообщения. Какие сообщения чаще всего используются или нравятся пользователям? Какие пользователи попадают на вашу целевую страницу или сайт?
- Определение влиятельных лиц. Влиятельные лица не обязательно должны быть знамениты. Они могут быть людьми, скрытыми в вашем списке контактов, которые создают непропорциональный объём активности вокруг вашего контента. Вы должны узнать, кто наиболее активен в обмене, симпатиями или комментирование ваших сообщений.
- Сравнение платформ. С каждым годом растет число социальных сетей. В дополнение к Facebook и Twitter, есть LinkedIn, Pinterest, Instagram и Snapchat, и это лишь некоторые из них. Вы не можете иметь сильное присутствие на каждом отдельном канале. Аналитика поможет вам определить, какие платформы лучше всего подходят для вас. Таким образом, вы можете максимизировать свои усилия на этих каналах.
- Экономия времени. Когда вы стараетесь отслеживать результаты и использовать наиболее эффективные инструменты для аналитики, вы экономите время. Когда вы знаете, какой контент лучше всего подходит для вас, вы можете прекратить тратить время на менее эффективный контент.
- Повышение рентабельности инвестиций. Хотя вам, возможно, придется потратить немного денег на инструменты и услуги аналитики, в конце концов они могут помочь вам сэкономить деньги и сделать ваш бизнес более прибыльным.
Выбор правильных инструментов
Как вы решаете, какие инструменты аналитики подходят для ваших кампаний в социальных сетях? Это зависит от ваших потребностей, бюджета и целей. Вы можете начать с использования инструментов, расположенных прямо в самих социальных сетях.
Например, в Twitter Analytics рассказывается о вашем количестве твитов, посещений профиля, упоминаний и подписчиков. Facebook Insights даёт вам показатели по страницам, такие как количество сообщений, достигнутых людьми, клики и реакции. LinkedIn предоставляет аналитические данные о страницах компании, такие как измерение участия ваших подписчиков и предоставление информации о демографических данных ваших подписчиков. Другие социальные сети предоставляют сопоставимые бесплатные инструменты.
Однако чтобы получить более полную аналитику, вы можете приобрести дополнительные инструменты или подписаться на определённые сервисы. Некоторые из этих инструментов специфичны для определённых социальных сетей, а другие могут работать на нескольких социальных сетях. Вы также можете найти инструменты, которые объединяют аналитику с другими задачами, такими как планирование сообщений.
Отслеживание ваших данных важно для того, чтобы помочь вам получить лучшие результаты в ваших кампаниях в социальных сетях. Если вы не отслеживаете данные, вы будете тратить время на неэффективные кампании.