«Ваш лучший год в жизни» даёт мощное вдохновение для изменения вашей жизни, помогая определить, в чем вам следует совершенствоваться, как преодолеть препятствия на вашем пути, а также какие модели поведения и привычки вам необходимо установить, чтобы достижение вашей мечты стало как никогда возможным.
I Wear The Black Hat показывает, что определить, хороший человек или плохой, не так просто, как кажется, и раскрывает некоторые предубеждения, которые заставляют нас видеть людей в другом свете, независимо от их истинных намерений.
Hug Your Haters рассказывает о том, как важно признавать своих ненавистников или недовольных клиентов и ценить их мнение в процессе создания лучших продуктов, улучшения существующих предложений и развития вашей стратегии в целом.
«В поисках совершенства» - это исследование 15 лучших американских компаний, которое показывает, на чем должны сосредоточиться предприниматели, если они хотят, чтобы их бизнес процветал.
«Влияние» - это книга для маркетологов с момента ее выхода в 1984 году, в которой изложены шесть ключевых принципов влияния на человека и объяснены на бесчисленных практических примерах.
Импичмент - это ваш путеводитель по пониманию того, как правительство США имеет право отстранить президента от должности, и обзор событий, связанных с прошлыми отстранениями главнокомандующего.
«Игнорировать всех» описывает 40 способов для творческих людей позволить своему внутреннему художнику вырваться на поверхность, сохраняя контроль над своим творчеством, не продаваясь и отказываясь соответствовать тому, что мир хочет от вас.
In Defense Of Food рассказывает об упадке естественного питания в обмен на диеты, основанные на научных и диетологических данных, о том, как этот упадок разрушил наше здоровье, и что мы можем сделать, чтобы вернуться к еде как к простому, культурному, естественному аспекту жизни.
Идентичность объясняет эволюцию политики идентичности и то, как она ведёт к глубоким политическим разногласиям, а также предлагает, что мы можем сделать, чтобы облегчить эту постоянно растущую проблему.
«Говард Хьюз: его жизнь и безумие» рассказывает о рождении, детстве, карьере, смерти и наследии блестящего бизнес-магната Говарда Хьюза, который был миллиардером, всемирно известным авиатором, актёром и промышленным магнатом.
«Внутренняя инженерия» - это руководство по созданию счастливой жизни путём исследования внутреннего ландшафта ваших мыслей и чувств и обучения их согласованию с тем, что говорит вам Вселенная.
Озарение поможет вам понять, что такое самосознание, почему оно жизненно необходимо, если вы хотите стать лучшим собой, и как преодолеть препятствия на пути к его обретению.
«Как стать позитивным лидером» использует опыт 17 экспертов по лидерству, чтобы показать вам, как вы можете стать позитивным лидером, который даёт силы всем вокруг, будь то на работе или дома, с помощью небольших изменений, которые превращаются в большой эффект.
Люди недооценены рассказывает о том, как компьютеры сейчас превосходят людей в знаниях, но никогда не превзойдут нас в социальных навыках или креативности.
«Интуитивное питание» исследует философию питания в соответствии с потребностями вашего тела и отказа от диет, тенденций в питании и других ограничивающих программ питания в пользу сбалансированного образа жизни, основанного на личных потребностях организма.
Invent and Wander - это сборник трудов и писем Джеффа Безоса своим акционерам, в которых он излагает свою жизненную философию и свой способ ведения бизнеса, что в конечном итоге привело его к огромному успеху и вписало в историю две его компании: Amazon и Blue Origin.
«Как мыслить как римский император» сочетает историю знаменитого стоика и римского императора Марка Аврелия с уроками современной психологии, чтобы помочь вам стать более эмоционально устойчивым и развить в себе силы для преодоления даже самых сложных обстоятельств.
Неотвлекаемость как наши современные гаджеты и технологии отвлекают нас от работы и вызывают настоящие проблемы с концентрацией, влияя на нашу производительность и даже качество нашей жизни, и как мы можем устранить первопричину проблемы, чтобы решить ее.
«Как разговаривать с кем угодно» - это сборник полезных советов, которые помогут вам овладеть искусством человеческого общения, произвести прекрасное первое впечатление и заставить людей чувствовать себя комфортно рядом с вами во всех сферах жизни.
«Инвентология» рассказывает о том, как многие лучшие изобретатели мира пришли к своим идеям, раскрывает их творческий процесс и как вы можете модернизировать его, чтобы понять, что движет великими изобретениями, и придумать свои собственные.
«Imagine It Forward» вдохновляет компании и частных лиц бросить вызов устаревшему мышлению и способам выполнения работы, рассказывая о жизни и деловом опыте Бет Комсток, одной из самых инновационных бизнес-леди Америки.
«На крючке» показывает, как некоторые из самых успешных продуктов в мире, например смартфоны, заставляют нас формировать привычки, и почему это имеет решающее значение для их успеха, а затем обучает вас 4-шаговой схеме, которая лежит в их основе.
«Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно» делится секретами эффективного общения и учит, как обрести харизму, которая поможет вам легче ориентироваться в разговоре, ломать лёд, сразу же доносить свою точку зрения и вообще общаться с людьми.
«Как думать эффективнее» углубляется в тему механизмов мышления и когнитивных процессов и рассказывает о том, как можно думать эффективнее и извлекать более глубокие знания из окружающего мира, применяя несколько ключевых практик, таких как фильтрация мыслей или определение приоритетов в работе.
«Как победить в бизнесе» - это рассказ Марка Кьюбана о том, как он за несколько лет изменил своё мышление и отношение к бизнесу, чтобы превратиться из банкрота в миллиардера, и поможет вам перенять привычки успешного бизнесмена (или женщины).
«Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей» научит вас бесчисленным принципам, как стать симпатичным человеком, правильно строить отношения, завоёвывать других и помогать им изменить своё поведение, не будучи навязчивым.
Как мы учимся научит вас, как ваш мозг создаёт и вспоминает воспоминания, что вы можете сделать, чтобы запоминать вещи лучше и дольше, и как вы можете повысить свою креативность и улучшить свои интуитивные решения на этом пути.
Давать и брать объясняет три различных типа взаимодействия с другими людьми и показывает, почему быть дающим, вопреки распространённому мнению, - лучший путь к успеху в бизнесе и жизни.
Inspired затрагивает популярную тему - как создавать успешные продукты, которые продаются, вести процветающий бизнес, избегая распространённых ошибок и ловушек на этом пути, мотивируя сотрудников и подавая им пример с помощью знаний и навыков, и при этом разрабатывать стоящие продукты, которые нужны на рынке.
«Если ты такой умный, почему ты не счастлив» проведёт вас по семи смертным грехам несчастья, которые покажут вам, насколько мала корреляция между успехом и счастьем, и помогут избежать погони за неправильными вещами в ваше короткое время пребывания здесь, на земле.
Иммунитет - это вводное руководство о том, как работает ваша иммунная система, почему она является обоюдоострым мечом и какие законы управляют ее существованием.
«Юмор, серьёзно» исследует, как привнесение веселья и развлечений на рабочее место может повысить продуктивность команды, зажечь творческий потенциал, повысить доверие между членами команды и улучшить общее настроение людей по отношению к работе и связанной с ней деятельности.
Hyper-Learning показывает, как люди и компании могут адаптироваться в быстро меняющемся мире, в котором мы живём сегодня, объясняя, как мышление роста, сотрудничество с коллегами и потеря своего эго укрепят вашу уверенность в том, что вы сможете оставаться актуальными и конкурентоспособными, когда мир вокруг вас ускорится.
Гиперфокус научит вас, как стать более эффективным и улучшить концентрацию, выбрав для работы одну задачу, сосредоточившись только на ней и перенаправляя своё внимание на неё всякий раз, когда ваши мысли блуждают.
I Contain Multitudes сделает вас умнее и здоровее, рассказав о крошечных экосистемах микробов, которые живут внутри вашего тела и на всем, что вы видите, и показав, как они влияют на вашу жизнь и как использовать их для улучшения вашего самочувствия.
I Hear You исследует идею стать лучшим слушателем, вести продуктивные разговоры и избегать накопления разочарований, взяв на себя ответственность за свои модели общения и улучшая их в дальнейших диалогах.