Любительство 29/01/2022

Avatar @cucumber

Многие смотрят, но не видят. На откровенно чудовищные с точки зрения живописи вещи пишут восторженные отзывы. И все отзывы с восторгом, а автор - спасибо, Вау как я крут, и ещё раз спасибо. Потому что застыли, не достигли вИдения и застыли в любительстве. От этого есть верное средство. Нужно взять хоть несколько уроков у профессионала. И конечно нужно хотеть достичь вИдения. Каждый сам поймет, когда оно придёт. Верный признак этого прихода - я уже знаю наперед как действовать. К кому то этого приходит рано, в 20 лет (Федор Васильев), к кому то только под 50 (как правило).


КОММЕНТАРИИ: 61    Ответы

gjpbnbdyjt57101
29/01/2022 16:11   #1

Все в этом мире относительно. Есть гении. которых при жизни считали бездарностью. А спустя годы и даже века, другие поколения не перестают ими восхищаться. А есть кумиры публики, про которых уже через несколько лет забыли. Все ли признанные художники укладываются в каноны живописи? И почему любительские работы не могут кому то понравиться? Просто нравиться и все, не претендуя на лавры?

cucumber
31/01/2022 08:43   #8

Любительские работы конечно могут нравиться. Но я писал не об этом, а о нежелании двигаться.

metr007
29/01/2022 16:46   #2

У каждого есть предел совершенства. Или, каждый стремиться к уровню не компетенции. Вы видимо, при взгляде на свои работы видите Совершенство. А некоторые говорят, что победа – это путь от неудачи к неудаче.

cucumber
31/01/2022 08:46   #9

Странная точка зрения. Я бы сказал пораженческая. Вы изначально не правы. Нет предела совершенству. Это аксиома.

gritatyur1974
02/02/2022 22:53   #13

Вы явно не в курсе, что такое "уровень собственной некомпетентности". Загуглите (коротко есть даже в Википедии): При́нцип Пи́тера — положение, выдвинутое и обоснованное в одноимённой книге Лоуренсом Питером. Формулировка: «В иерархической системе каждый индивидуум имеет тенденцию подняться до уровня своей некомпетентности». По мнению некоторых критиков, принцип Питера следует воспринимать как шутку, хотя самим Питером он изложен без какого-либо намёка на юмор, как вполне серьёзная теория. От себя: в настоящее время эта теория широко применяется/изучается во всех крупных компаниях

МВ (Гость)
29/01/2022 17:35   #3

~Ё, Серёженька в мэтры записался. )))

Х (Гость)
29/01/2022 17:46   #4

Часто приходится читать нытьё на сайте, то одного автора, то другого, все они чему-то завидуют. Пытаются нытьём привлечь к себе вниманье. Прикольно. Но почему они не могут возмущаться молча тому, что ктойто успешнее чем они, ктойто талантливее. Сайт вообще-та для всех, а не только для таких как Сергей.

Ольга (Гость)
29/01/2022 17:48   #5

А мне нравится Сергей. Он наглый, нахрапистый, такие обычно одной харизмой любого заткнут за пояс.

Клоун терапевт (Гость)
30/01/2022 06:18   #6

Доброе утро Сергей!
Обидно, что вас, как одарённого, талантливого автора что-то обидело на этом замечательном сайте.
Нам любопытно было бы узнать, чьи работы вас так расстроили и чьё отношение к ним так оскорбило? Можно пальцем не показывать, просто намекните как нибудь. Тут очень широкий срез творческих личностей и направлений:
Это мутьфилмисты, это чрезмерные фотокопиисты, это резинописцы "за куклобаб", это рекламно-религиозные рисованьщики "медвежий пасифик с пафосом", это пубертатные престарелые инфантилисты "медведи-прешельцы", это фотошопные жирнописцы, копиисты дальтоники, плакатисты-акуратисты "за мемы", фантасты-роботописцы "марс форэва", это лубочники-маринисты, это реалисты-погранисты "за стакан в пограничном состоянии", это баталисты-отморозки? Из какой среды вас достали?
Или все достали?
Или вы хотите просто поднять бунт на корабле и повеселиться? Хочите поговорить об этом?

В зависимости от ситуации и конкретики: мы можем попытаться поговорить в прямом эфире с этими негодяями, либо умыть руки, либо поговорить с вами о ваших проблемах.

Надеюсь хоть немного подняли вам настроение?

Спасибо за понимание!

alexandr1989
07/03/2022 20:26   #35

Джон Сильвер (Гость)
30/01/2022 18:33   #7

Есть верное средство. У нас на шхуне нытиков, дезертиров, недовольных проводили их по доске и за борт, как балласт. Но Галлера вынесет и таких. Йо-хо-хо.
Всё будет goood! Тут ещё много нормальных гребцов и они не смотрят на тех, кто отказался грести или бежит с корабля подобно крысам. Ах-ха-хаха. Корабль плывёт дальше. За кадром: "Пиастры, пиасрррры, пиастрррры.... "

Гость (Гость)
31/01/2022 14:25   #10

Клоун терапевт ты сам то можешь чё? или тока гнобить твоя способность?

Гость (Гость)
31/01/2022 14:40   #11

Клоун терапевт ты сам то можешь чё? или тока гнобить твоя способность?

Гость (Гость)
02/02/2022 17:08   #12

На сайте много копиистов, которые берут картинки с интернета, причём большинство из них не пишут что это копия. Следует тогда сделать две картины дня :среди копиистов и среди творческих авторских работ. Зачем париться, думать, искать, мучиться в творческих поисках, как настоящие таланты, когда можно один в один скопировать с максимальной точностью картинку-пустышку и картина дня вам обеспечена

gritatyur1974
02/02/2022 23:03   #14

Да, не указывать по мотивам какого произведения – это нехорошо. Как определяется уровень мастерства художника? Только по умению хорошо копировать. Во всех серьезных художественных заведениях студенты копируют именитые полотна, ничего в этом страшного нет. Нарабатывается опыт. Это часть творческого процесса, становление художника.

Гость 24 (Гость)
03/02/2022 00:08   #15

В этом посте столько ненависти, аж зашкаливает. Даже не улыбается ни кто. Для чего он нафиг создан?

Никас Сафронов (Гость)
03/02/2022 06:12   #16

Господа художники! Хватит халтуры! Призываю вас к креативному мышлению и творческому подходу к любой работе! Успехов вам! Надеюсь мой призыв хоть кем-то будет услышан! 🗣📢

Академик РАХ (Гость)
03/02/2022 07:41   #17

Согласен. Пора творить шедевры достойные мировой живописи👍

yorgen
03/02/2022 17:22   #18

Вот тут-то и начинаются сложности.) Как сказал один киногерой:"Это тебе не мелочь по карманам тырить! "))

gritatyur1974
03/02/2022 18:04   #19

В качестве шедевра мировой живописи Черный квадрат подойдет? В качестве творческого поиска могу сделать его фиолетовым в крапинку...

Том Жирный (Гость)
03/02/2022 18:18   #20

Дык креативить, это и есть, творить пёс знает что. Значит автор поста против свежих креативных идей.
Советую написать ему жалобу в администрацию на тех кто стоит на месте и не развивается.

Солоинмгуинтли (Гость)
03/02/2022 18:21   #21

Да не ссорьтесь ребята, автору поста руки свяжьте, чтоб клавиатуру не долбил по чём зря.

Лу (Гость)
03/02/2022 20:00   #22

Этот пост скоро станет Картиной дня. Видимо этот посредственный автор именно этого добивается своей провокацией.

iris321
16/02/2022 18:25   #23

В бытность продаж картин с рук на улице было замечено, что продается что угодно в определенном ценовом уровне, особенно спросом пользовались именно не имеющие к живописи работы, отмеченные необычной харизмой автора. Одна из картин исполненная в условной декоративной манере была приобретена через сайт закупочной конторой для коллекции президента – тематика авторская с военными определенного рода войск. Наибольшей популярностью при продаже с рук пользовалась печать на холсте – очередь выстраивалась, и тут происходило сплачивание свободных авторов против пришельца с печатью. Яркие моменты живописи встречаются практически у всех авторов

bogdanova
21/02/2022 00:05   #24

Татьяна (gritatyur1974) в комментарии №13 очень кстати упомянула о "принципе Питера". С одной стороны это достаточно пессимистический взгляд на перспективы развития цивилизации в целом, если видеть при рассмотрении только иерархические структуры, каждая из которых проходит различные стадии своего развития, так или иначе в итоге приходя в упадок. Понятно, что одни иерархии со временем сменяют другие. Так и происходит развитие. Выходит, что препятствием для глобальной деградации и упадка является возможность свободного развития чего-то нового, что не всегда основано на базе старого, не всегда находится в пределах компетенции этого "старого" и, как правило, отрицается и порицается.
Автор поста сетует на "любительство", которое не соответствует рамкам компетенции сложившихся художественных школ. Вроде бы, это правомерное заявление, но если ввести на сайте модерацию, исходя из "компетенции", например, Союза художников России или какой-нибудь ведущей институции по современному искусству (то есть институции с противоположными архаичному Союзу критериями оценки), то мы можем проглядеть что-то очень ценное, потому что прибегнем, в данном случае, к иерархической оценке произведений. "А судьи кто?" – здесь, конечно, главный вопрос, совсем не простой. Касается он способа отбора работ, который происходит автоматически в соответствии с определенными, по всей видимости, наиболее демократичными настройками сайта. Полагаю, что администраторы сайта не раз задумывались над этим вопросом и приходили к единственно возможному на данном этапе ответу – оставить всё, как есть.
Обращаясь к автору поста, следует отметить, что нет никах сомнений в том, что его творчество и творчество огромного количества других, не менее интересных авторов, неминуемо попало бы в раздел "любительство", если бы сайт был построен, как иерархическая структура. Вы этого хотите? Совет "взять несколько уроков", простите, совершенно смешной, потому что, если уж академическая школа, то учиться надо как минимум 10 лет, года четыре до института и пять-шесть лет в институте, а с совриском – там своя история получения "компетентной" оценки, более мутная, но не менее сложная, кстати.

По (Гость)
21/02/2022 00:14   #25

Этот пост заведён этим автором для собственного PRа.

Без сомнения, автор поста попал бы под нож такой модерации. Смешно вообще, "чья бы корова мычала".
То есть автор поставил себя выше многих на этом сайте.
При модерации навскидку надо убрать с сайта до 70% содержимого. так как не соответствует критериям академ живописи 6 курса любого московского вуза (к примеру).

bogdanova
21/02/2022 01:09   #26

При всем этом, если мы посмотрим на критерии 6 курса нескольких ведущих художественных ВУЗов страны, то увидим, что они тоже не совпадают не только по стилистической направленности и нюансам специализации, но и потому, что везде на верхушке преподавательской иерархии находятся живые люди со своими предпочтениями. Например, Суриковский институт, Строгановка, Полиграфический или Глазуновская академия – совершенно разные тенденции в приоритете, и, как следствие – разные критерии оценки.

kab1955
01/03/2022 21:06   #27

По оценкам зрителей-художников на сайте!!! принцип один – ласковое слово и кошке приятно! Всем хочется, чтобы их работу похвалили! От похвалы вырастают творческие крылья! Хочется творить, учиться, развиваться. Своеобразный стимул творчества! Какой человек хочет сам себе быть плохим? Таковых думаю нет! В обычной жизни думаю самые откровенные мерзавцы и те находят оправдание свои действиям! То есть сами для себя все супер хорошие, просто таки замечательные и нет предела совершенству!!! Так что корабль плывет, как бы смешно порой все это не выглядело со стороны! Сайт на коем мы все – поддерживающий, развивающий, причем совершенно бесплатный! Готов принять совершенно любого как мазилу, так и выдающегося художника! Своеобразная мешанина! На сайте мало кто чего заказывает и тем не менее, когда спрашивают где можно посмотреть работы я их отправляю именно на Галерикс! Полный порядок с размерами, изображением, папками. Все можно быстро найти. Все удобно и доступно, в том числе и участникам сайта! Можно увидеть все разнообразие кто чем владеет. Выбирай на вкус!!! Так что будьте товарищи благодарны этой замечательной площадке!!! Ну а если кого не похвалили, или кому кажется, что он достоин лучшего это все личные изыски самоутверждения, типа статусности! Думаю на самом деле все это покупателя МАЛО ИНТЕРЕСНО! Вы там себе можете понапридумывать всяких небесных кренделей, что никак не соотносится с реальной жизнью! А жизнь у нас в данном случае тоже не реальная, а виртуальная!!! Всех благ и вершин участникам!!! Особенно повеселил Клоун терапевт (Гость). Зрит в корень и не лишен саркастического юмора.

kab1955
01/03/2022 21:19   #28

Вдогонку... Надо уметь продать. Это тоже талант и не у всех он есть! Так что зачем попусту ломать копья кто кого лучше! Кто умеет подать и продать тот и в дамках! Можно предложить чуть ли не музейную ценность, стоять с кислым лицом и народ будет проходить мимо, либо учиться этому мастерству, хотя если нет такого таланта, надо искать себе замену и делиться! Иначе будете свое творчество складывать в стопку или рядами и ворчать какой тупой народ и ничего не понимает в живописи! Другого не дано! Кто умеет тот и какашку впарит, а кушать хочется всем! Это вам не тот случай – сходил на работу, следом зарплата! Увы и ах! Но и за три коп отдавать не стоит! Зачем так низко падать! Каждый день над работой это день вашей порой бестолковой, но такой необходимой для вас жизни! Цените свое время и свой труд!

shavoronkov-100l
02/03/2022 23:36   #29

Сайт-это театр, большой и бесплатный. Каждый в нем играет свою роль, кто как может. Работы выставляются, кто на что способен. Кто напишет этюд-выставился, получил звезды. Потом дописал этюд и снова выставился-опять звезды. Чего только не увидишь! Что касается копий. Копия-это не плагиат, а школа мастерства!. Копию хорошую, написать сложнее, чем авторскую работу, очень сложнее. Пять лет у меня ушло на копии, прежде чем появилось кое – какое просветление и понятие, остальные годы – труд и Галлерикс! Много одаренных и талантливых художников-у них учусь по сей день! Интересное предложение-взять несколько уроков у Профессионала. Я попробовал-350 км дороги и 100$ в час!!!
Да, проставляются звезды за не совсем удачные работы других. Мы живем с этим всегда, как дышим воздухом. С одной стороны-поддержка нужна, не все сразу становились мастерами. С другой стороны – это и диалог и такая же поддержка коллеги. Многие вообще никого не поддерживают-живут своей, жизнью-это их выбор! К ним и отношение адекватное!
Когда придет видение-кому в 20, кому в 50 лет! Я в 43 года, впервые сделал кисть из воротника шубы жены, а краски нашлись в гараже отца (я ему делал орденские планки и этими красками раскрасил) Холст домотканый, льняной дала мама. Первую в жизни мою работу – копию Леонардо, можно увидеть в альбоме"Копии"Мы не можем знать-когда нас осенит и мы начнем писать картины. Это посылается каждому свыше! Успехов, удачи, С уважением!!!

Клоун терапевт (Гость)
06/03/2022 04:31   #30

Моё почтение господа. Надежде Кабатовой огромное спасибо! И потом знаете все девушки и женщины они не мечтают о ребёнке или семье, им нужны, квартиры, машины и бриллианты. Когда – я ухаживал за одной дамой, но не прятал кольцо с бриллиантом, ради неё пытался украсть курицу и меня посадили. Все проблемы из-за женщин, но я не в обиде, надо головой думать, а не другим местом. ))) С глубочайшим уважением, всегда ваш Клоун Терапевт.

gritatyur1974
06/03/2022 13:32   #32

Уважаемый Терапевт! Узко мыслите, это я про фразу "Все беды из-за женщин" и по поводу меркантильности женщин. 90% мужчин женятся на женщинах с квартирой, машиной и папой начальником. Я также могу сказать, что мужчинам не особо нужны дети, зачем если есть карьера (которая поперла как раз после женитьбы), власть (появилась из-за хорошего тестя), деньги. Дети таким мужчинам мешают. И женщины, и мужчины не бескорыстные ангелы. Меркантильность – общая черта большинства людей!
А вот воровать курицу, чтобы купить бриллиант... Тут уж, действительно, надо думать не одним местом, а головой. Но чем же женщина виновата? Она же не требовала воровства, это только Ваше решение. Все люди несут ответственность за СВОИ поступки.
По поводу провокационных военных заявлений на сайте: многие удалили свои националистические посты и видео. Наверное, после принятия Гос думой решения привлекать к ответственности всех, кто распространяет и провоцирует. Так что есть большая вероятность, что сайт останется художественным. Хотя как теперь относится к творчеству художников, которые, как выяснилось, нацики и пятая колонна, не понятно...
Вообщем, интересно читать Ваши посты, уважаемый Терапевт! Но Вы не клоун, а очень мудрый человек. Говорите по существу.

Клоун терапевт (Гость)
06/03/2022 13:04   #31

Кстатити, меня ещё беспокоят две вещи, они как раз в тему этого поста:
1. На сайте "Новая волна" молодых авторов далеко не все из них качественные.
2. На сайте были попытки размещения политической пропаганды. Что тоже влияет на качество. Безусловно с этим надо бороться.

Личное мнение: ментально не надо воспринимать призывы к ненависти и попытки разжечь человеконенавистничество, поддерживать эту ненависть. Сайт художественный и таким должен оставаться.

Хочу призвать к нейтралитету и сдержанности к политической ситуации в мире. Для политики есть другие сайты и платформы.

Вашш Клоун терапевт!

Клоун терапевт (Гость)
06/03/2022 14:37   #33

Ну я не мудрый. Я просто шут, циркач, но всё же. Считатю что те. хто управляет землянами дурно воспитанные дети которым папа подарил иностранную жвачку. В свою очередь они просят других детей за объедки этой жвачки. драться между собой, танцевать и делать другие непристойности.
К сожалению этих землян дурно воспитали. Чтоб построить совершенное общество их надо было научить быть единым целым организмом, взаимопомощи, дружбе, созиданию, ограничению разных вредных излишеств. Вместе продуктивнее, это не разделяя и властвуя, дети эти земляне разделяют сами себя. Саморазрушаются. От этого воспитания и идёт всё зло, ненависть. зависть к другим детишкам с кружевными штанишками и в цилиндрах да дорогих машинках с дорогими блестящими безделушками.
Но увы, это не смешно, плохие из них клоуны, они не клоуны, они палачи. Ибо зло порождает и воспитывает зло. Которое к сожалению можно нивелировать только таким порой только справедливым злом.

Присутствие зла в человеческой расе, говорит о том, что человеки не дозревшая животная структура. С развитием технического прогресса, земляне представляют собой угрозу. Убивать друг друга из-за жвачки или других пустяков со стороны смешно, а иногда и дико. Земляне не ценят ни себя, ни окружающих себя собратьев. Стоит ли более цивилизованной и мирной расе уничтожить расу землян, если она будет представлять угрозу другим мирам?
Подумайте!

Спасибо за диалог!

Клоун терапевт (Гость)
06/03/2022 14:43   #34

Думаю земляне могли бы развиваться быстрее, если бы не самоуничтожение и естественные причины: болезни и старение. Есть шанс исправиться. Совершенствоваться.
Проблемы в детских комплексах. К сожалению они есть и у меня: люблю блестяшки и курицу.

yorgen
21/03/2022 23:04   #36

Друзья! Кончайте поножовщину!) Мы ничего не изменим.Остаётся только старорежимное:"Красота спасёт мир". (угу)

Сцыль нумер адын (Гость)
26/03/2022 10:42   #37

И написать уже не чего... плагиатные мысли – Выговорились ))) Будем ждать ответа от Искусственного Интелекта на ответ: КАК всех уровнять в доходах, чтобы мастерство при этом НЕ АТРОФИРОВАЛОСЬ КАК ТАЛЛАНТ

tefal-28
27/03/2022 15:29   #38

Быстрый ответ
Знаменитый художник Винсент Ван Гог при жизни не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и насмешки. После смерти его творчество оценили. В настоящее время картина Ван Гога «Подсолнухи» является одной из самых дорогих, была куплена на аукционе «Кристи» в Лондоне за 22 млн 500 тыс. фунтов стерлингов.

UTF8 (Гость)
28/03/2022 18:20   #39

О да... Подсолнухи это подсолнечное масло. На полке гипермаркетов враз схавается. Но сюжет поедания уйдет дороже, И знаете почему? За Зрелище щекочащее нервы нравственности ))

Epix (Гость)
28/03/2022 20:53   #40

Почему бы не маяться любительством? Сейчас пору увлечения ремейками переживает и кинематограф. Важно проснувшись от виртуального, в реальном не ужаснуться, от питания и оттопления фейковыми рейтингами и статусами :)

ge--sh
02/04/2022 00:04   #41

moiseiyry
03/04/2022 22:04   #42

Нет не одного гения в мире который не начал свой творческий путь с любительства...

tetra (Гость)
04/04/2022 20:12   #43

Красота спасёт мир-НЮ? (угу c оговоркой по Фрейду "так вижу" ))

ge--sh
05/04/2022 00:17   #44

tetra (Гость) 04/04/2022 20:12 #43

Красота спасёт мир-НЮ? (угу c оговоркой по Фрейду "так вижу" ))
===
Боюсь не спасёт. В любом направлении спасать что либо боюсь уже поздно. Всё катится под откос, судя по тому. что происходит.

moiseiyry
08/04/2022 21:42   #50

Не согласен, творческий процесс уже начался в России и катиться только в сторону развития и совершенства, очень много интересных художников и перспективных....

tetra (Гость)
06/04/2022 10:14   #45

ge--sh 05/04/2022 00:17 #44 Почему же поздно? Красочки СДЕЛАНО В РОССИИ звучало всегда как СДЕЛАНО В СССР и всегда были в цене и ценились за качество. Уйдет с рынка всё западное кто то плакать будет? Товар то один и переплачивали за брЭнды. И по теме обсуждения Любительства: Европейский любитель наврятли в условиях надвигающегося кризиса сможет сам сделать подрамник, натянуть и загрунтовать холст...) Геннии рождаются из за постоянной нужды, а не в цивилизованном достатке и изобилии. Пресыщение порождает лень и СОТБИС :)

tetra (Гость)
06/04/2022 10:19   #46

Наступает время равных возможностей. И многим это не понравится.

filaret
07/04/2022 01:14   #47

". tetra (Гость)06/04/2022 10:14 #45
ge--sh 05/04/2022 00:17 #44 Почему же поздно? Красочки СДЕЛАНО В РОССИИ звучало всегда как СДЕЛАНО В СССР и всегда были в цене и ценились за качество. Уйдет с рынка всё западное кто то плакать будет? Товар то один и переплачивали за брЭнды."

У Вас изощрённый юмор...

tetra (Гость)
08/04/2022 08:13   #48

filaret 07/04/2022 01:14 #47 Всего лишь видение такое. Разницы то нет чем творить, брендовый товар или нет. Нарисовал к примеру любитель пейзаж чтобы в выставке поучаствовать поделиться своим талантом со зрителем, а ему в ответ Санкция... материал не брендовый значить не искусство... Тогда точно спасать будет уже нечего.

Оксана (Гость)
08/04/2022 18:13   #49

Не надо так говорить на молодых художников! Они в поиске и выкладывают картины от души. Даже великие маэстры никогда не говорят, что их ученики бездаоны! Вы то кто, чтобы так судить? Наверное Впше призвание мим, клоун с печальной судьбой. Уж извините! Нельзя так неготивно относиться! Не нравиться, пролистывайте!

ge--sh
08/04/2022 22:13   #51

Ну вот я многим не нравлюсь, я любитель со стажем и меня часто пролистывают, это листинг у меня такой.

мазай (Гость)
09/04/2022 07:09   #52

Ээх... времечко, перепостсрисованные шедевры. Хоть так, могло быть и никак)

хала4ка (Гость)
09/04/2022 19:23   #53

Тема огонь! ))) Это как Современный навороченный смартфон (ПРОФИ) и любительский кирпич связи (любительство). Вопрос влоб – Есть желающие перейти на старую кирпичную трубу???.... Но. Может ли любительство существовать? Конечно может! С пометкой С опосредственным качеством согласен (-на). Высказала мнение, может и не права, закидайте смайлами в ТОП :)

metaclin (Гость)
13/04/2022 19:34   #54

Новизна в профессионализме с любительством не требуется. Есть давно зарекомендовавшее себя самое крутое умение под названием ТАК ВИЖУ! ))) Творческий рост, это не что иное как понятие из кондачка вытянутое за уши. Квадрат Малевича всем в помощь для ориентира и мыльный пузырь ценообразования от Сотбиса!

Елена нетакая (Гость)
14/04/2022 06:25   #55

Коуча присматривающего за ростом нанимать надо и будет рост.

Эвелина (Гость)
16/04/2022 18:54   #56

Гордыня это все. ВИдение-невИдение. Если кто-то восхитился – уже хорошо. Не каждая картина должна заставлять думать и вИдеть именно школу, мастерство. Достаточно чужого восхищения. Достаточно, что картина порадовала. Пусть и того, кто далек от этого вашего вИдения.

igorterekhov
18/04/2022 09:42   #57

Уметь накладывать краски это ещё не значит быть художником, умение переносить изображение на холст это также не значит быть художником. Жаль, что люди считающие себя художниками профессионалами настолько мелко мыслят.

filaret
19/04/2022 02:15   #58

"gorterekhov18/04/2022 09:42 #57
Уметь накладывать краски это ещё не значит быть художником, умение переносить изображение на холст это также не значит быть художником. Жаль, что люди считающие себя художниками профессионалами настолько мелко мыслят."

Дак профессионалы наверное и не должны мыслить глубоко, им главное изготовить качественный красивый товар, пользующийся спросом.

Li (Гость)
21/04/2022 08:04   #59

filaret 19/04/2022 02:15 #58 В том то и дело. Как только появляется отношение к искусству как к товару, приходит конец тому что и принято называть профессионализмом в классическом его понимании! И творить на высоком уровне для основной несведующей публики за гроши художник не будет по одной причине это времязатраты и стоимость материалов. Покрасить забор порой выгоднее чем вкладываться творчески. Тех кто подхалтуривает мелкими разовыми заказами в учет не берем. Профессионал это тот кто зарабатывает своим любимым делом и выбрал его как основной вид деятельности – учился, посвятил всю свою жизнь профессии и совершенствованию своих профнавыков. С другой стороны многим рост даже не нужен, довольствуясь малым, живут ради тусовки и общения относясь ко всему проще.

filaret
23/04/2022 00:19   #60

"filaret 19/04/2022 02:15 #58 В том то и дело. Как только появляется отношение к искусству как к товару, приходит конец тому что и принято называть профессионализмом в классическом его понимании! "

Так приходит конец и искусству в классическом его понимании...

Оля (Гость)
25/04/2022 16:40   #61

Любительство от слова любить. Дафайте любить друг дружку. Всех хвалить и лелеять. И тада сайт будит ещё дображелательней.


Комментирование недоступно Почему?