О современной живописи. 20.05.2013 10:55
Я смотрю работы современнных художников и думаю вот что,в наше время тупо копировать картины - неразумно,нужно вносить в картину что-то свое и еще,писать картины как фотография- в наше время тоже не актуально.Это было актуально для времени,когда фотографии вообще небыло и писали картины для украшения помещений,чтоб запечатлеть человека,природу,животных.Живопись должна быть чем-то большим чем фотография.Я думаю,к этому нужно стремиться в живописи.
мысли заметки художника
0
КОММЕНТАРИИ: 10 Ответы
Абсолютно с Вами согласна! Копировать картины скучно, другое дело создавать свои. А работы, которые не отличишь от фотографии... кто-то поспорит, что это мастерство. может быть, но только в таких картинах, на мой взгляд, отсутствует индивидуальность художника, душа и энергетика. И уж совершенно точно гипперреализм это не живопись.
Позволю не согласиться с Вами.
Копируют картины как правило для того, чтобы понять кухню мастера той картины, которую копируют. А уж потом её продают (копию эту якобы) тем, кому нравится эта копия (якобы).
Конечно копия это не оригинал мастера и никогда не будет им, но публика иногда желает видеть у себя в интерьере или в музее приличную копию понравившейся картины.
Можно это действо назвать просто вольным прочтением произведения автора и не более того, что тоже иногда забавно, надо только не забыть указать автора оригинала.
В Академии художеств, при Государе императоре, был даже предмет такой – Снятие копии с оригинала мастера.
Примеры этих ученических копий мы видим достаточно в наших музеях. Ничего зазорного в этом нет. Копии делали и Поленов, и Левитан и Крамской и многие другие классики, включая и Репина.
Так что ежели Вам захочется снять копию с работы мастера-пишите и не грузитесь... Могут и купить и за хорошее бабло а Вы почерпнёте для себя много нового, когда будете в лупу рассматривать в музее (а копии с оригинала снимают именно там а не по плохой репродукции) работу и мазки мастера, которые вы копируете.. Удачи Вам на этом поприще...
Копиями не занимаюсь, поскольку убежден, что сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОПИЮ, а не нечто, просто похожее, НЕВЕРОЯТНО ТРУДНО. Ведь нужно влезть в живописную"кухню" мастера.. А подражание мастеру, которое называют "копией"... это вызывает грусть и отторжение
у Кукрениксов есть работа,-копеисты пришли.
Настоящие копеисты мастера штучные, в музеях на вес золота. Копии с открыток вряд ли научат мастерству, но писать их не грешно, руку учишь
Я за учение мастерству на копиях, рука "набивается", а разум развивается "индивидуально" – кто на что способен!
К мастерству отношусь с БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ, но я ЗА ИДЕЮ!!!
Никто не говорит, что копировать плохо или что в этом нет смысла. Конечно это полезно, но все равно очень скучно!
Согласна
А мое мнение : когда копируешь работы других художников, набиваешь и руку и голову чужой техникой, чужим стилем... и есть большая вероятность не найти потом СВОЮ дорожку.
это я отвечаю на вопрос почему у вас картины не покупают, а только благодарят
я думаю к живописи отношение сильно изменилось, натуральными картинами мало людей украшают интерьер своего жилья. нынешняя фотография сделала большую конкуренцию, вторая причина в Днепропетровске не до картин.. потом техника исполнения, многие хвалят, так как не хотят обидеть – типа твори а мы посмотрим, картины твои действительно интересные, такую как закат на днепре я бы приобрёл. мне она по душе.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам