@k--s

Sergey Kolesnikov (KS)

ТЕОРИЯ СТРУН Живопись 5 / 10 69

ТЕОРИЯ СТРУН ~ Sergey Kolesnikov (KS)

1489

Sergey Kolesnikov (KS) – ТЕОРИЯ СТРУН
Холст, масло... 2013


Исходный файл: 580×1053 px (64 Kb)
Добавлено: 17.09.2013
Альбом: 2013

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 69    Ответы

mav-75 (Гость)
17.09.2013 13:00   #1

Прекрасно, Браво, исполнение супер!!!

k--s
17.09.2013 14:29   #2

Не простая работа... противоречивая... mav-75... благодарю...

vitalreal
17.09.2013 14:37   #3

Приветствую, Сергей! Да, есть направляемые свыше " дирижеры " судеб людских и земных...

qwerty-1
17.09.2013 14:53   #4

Философия в цвете! Сильная работа! Мощно!

k--s
17.09.2013 15:46   #5

Виталий... спасибо...

k--s
17.09.2013 16:23   #6

Юля... СПАСИБО... да, немного для извилин... Тут несколько смыслов... надеюсь, каждый найдет наиболее близкий ему..

mkrtchyan-garegin
17.09.2013 17:58   #7

А мне кажется, это борьба между Добром и злом, Светом и тьмой, где свое участие имеет человек.

k--s
17.09.2013 18:12   #8

mkrtchyan-garegin... здорово, СПАСИБО! Это еще одно видение этой работы... Хотя, лично я, больше вкладывал другой смысл... но оставлял подтексты и поле для фантазий...

yury--serebryakoff1977
17.09.2013 19:39   #9

Эйнштейн в своей специальной и общей теории относительности разрешил два основных противоречия физики последнего столетия. Хотя проблемы, послужившие побудительным мотивом его работ, вовсе не предвещали такого результата, каждое из этих решений полностью трансформировало наше понимание пространства и времени. Теория струн разрешила третий главный конфликт в физике прошлого века, причем таким способом, который, наверное, восхитил бы даже Эйнштейна, и потребовала очередного коренного пересмотра наших понятий пространства и времени. Сотрясение основ современной физики было столь сильным, что не устояли даже наши представления о числе измерений во Вселенной, казавшиеся совершенно незыблемыми и, тем не менее, подвергшиеся радикальному и убедительному изменению.

k--s
17.09.2013 20:09   #10

Совершенно верно Юрий... Теория Струн предполагает не три измерения (x, y, z) и даже не четыре, как предположил Энштейн, добавив сюда временную составляющую (t). А немыслимые для понимания нашим разумом... 10-мерную систему координат...

elenav
17.09.2013 20:44   #11

классно!!!! и почему я не Энштейн?

yury--serebryakoff1977
17.09.2013 20:51   #12

Теория струн, и петлевая квантовая теория гравитации очень динамичны как исследовательские программы со значительными шансами открытия новых законов природы...

k--s
17.09.2013 20:57   #13

Елена... ну зачем Вам Энштейн... вам трехмерной системы координат в быту вполне хватает )))

k--s
17.09.2013 21:01   #14

Юрий, несомненно сейчас стремятся найти универсальные законы которые бы подходили ко всем физическим явлениям...

elenav
17.09.2013 21:01   #15

совершенно верно )))) просто я бы знала про теорию струн )))

k--s
17.09.2013 21:11   #16

Энштейн... про нее не знал ))))

elenav
17.09.2013 21:13   #17

уффф.... ))) успокоили )))

k--s
17.09.2013 21:17   #18

Ну... вот видите... еще не все потеряно )))

elenav
17.09.2013 21:18   #19

)))) как физику не знала, так и знать не буду! )))

k--s
17.09.2013 21:21   #20

Зато Вы в другом ДОКА

elenav
17.09.2013 21:22   #21

вот и получилось кособокое образование (((

k--s
17.09.2013 21:31   #22

На самом деле... если специалист во всех областях, то грош ему цена... только в одной, ну максимум в двух... областях можно быть профи...

elenav
17.09.2013 21:37   #23

думаю, да... )))

k--s
17.09.2013 21:40   #24

Елена, как "сирень" продвигается?

elenav
17.09.2013 21:46   #25

как-то все непросто ))))

k--s
17.09.2013 21:50   #26

Вот я и говорю... невозможно за экраном сидеть и работать одновременно над холстом )))

elenav
17.09.2013 21:54   #27

нееет.... дело не в экране, а в работе, на которой... все эмоции оставляешь....

kovach (Гость)
17.09.2013 22:01   #28

K_S, я смотрю у Вас здесь весело собрали все законы, теории земные и не земные что мозги у народа закипели!!! Работа хорошая по свету, колориту нравится!!!

k--s
17.09.2013 22:02   #29

Тогда ждите для завершения работы выходных ))) чтобы последние штрихи с легкой головой!

elenav
17.09.2013 22:04   #30

а я никуда и не тороплюсь... но пописываю каждый день )))) уже привычка ))))

k--s
17.09.2013 22:08   #31

Наверное... это уже как медитация стала...

elenav
17.09.2013 22:09   #32

релаксация ))))

k--s
17.09.2013 22:12   #33

Точно... перед сном ))))

elenav
17.09.2013 22:15   #34

или вместо сна )))... нагрузка большая.... и порисовать хочется )))

k--s
17.09.2013 22:18   #35

Нет... вместо сна нельзя

elenav
17.09.2013 22:21   #36

если хочется, то можно )))

k--s
17.09.2013 22:26   #37

Ой... Елена... ну Вы прямо на износ.... Поберегите себя )))

elenav
17.09.2013 22:28   #38

натура такая...

yury--serebryakoff1977
17.09.2013 22:34   #39

Они выдвигают невероятные теории, мечтают построить лифт на орбиту (с помощью нано технологий)... но в ближайшем будущем это останется на стадии теорий! Людям нужно с "домашними" проблемами (например в течении 50 лет большая половина планеты будет ощущать острую нехватку пресной воды...), а потом лесть в космос. Ведь то, что они смогли заглянуть к большому взрыву – никак не поможет решить земные проблемы.

k--s
17.09.2013 22:36   #40

Натура?..)) А так вы же скорпион)

elenav
17.09.2013 22:39   #41

эк как Юрия ваша картина зацепила!!!!

k--s
17.09.2013 22:46   #42

Юрий... вы тут про "ДОМАШНИЕ ПРОБЛЕМЫ" с точки зрения физики... Дайсон 60 лет назад теорию предлагал... может к ТЕОРИИ ДАЙСОНА... развернутый отзыв с позиции физики оставите... мне интересно )))

yury--serebryakoff1977
17.09.2013 23:06   #43

Я знаю что предлагал Дайсон,..
Он высказал идею о том, что в будущем людям (а именно человечеству) понадобится построить огромную сферу (ее называют Сфера Дайсона), которая включит в себя всю солнечную систему, для того, чтобы как можно эффективнее использовать солнечную энергию.

Эта теория прямо пересекается и не противоречит теории «чёрной дыры»...

Сфера Дайсона должна быть приведена во вращение вокруг центральной оси, чтобы центробежная сила уравновесила силу притяжения центрального светила. Однако, так как центробежная сила достигает максимума на экваторе, и равна 0 на полюсах вращающегося тела, то на полюсах сферы Дайсона ничто не уравновешивает силы притяжения центрального светила. В результате сфера будет неизбежно разрушена.

Вывод – нужно решать "домашние проблемы", а не летать где-то в поясе койпера...

k--s
17.09.2013 23:07   #44

Супер!

k--s
17.09.2013 23:10   #45

На самом деле, можно я в двух словах... все проще... Он предложил построить сферу вокруг звезды, например
Солнца, что бы поглотить всю энергию которую оно излучает... Для решения ДОМАШНИХ проблем... обеспечения энергией )))

yury--serebryakoff1977
17.09.2013 23:21   #46

... В том-то и дела, что "домашние проблемы" людьми созданы отчасти, а самая проблема и есть СОЛНЦЕ (вокруг и было предложено построить сферу... ведь в конце жизни наше светило не просто потухнет и станет белым карликом, а сначала станет красным гигантом и поглотит треть солнечной системы и в данном случае энергии будет на много больше чем достаточно...

k--s
17.09.2013 23:27   #47

Да... ключевое слово тут ЭНЕРГИЯ! Матушка Земля получает лишь малую часть ее в настоящий момент... А нам ее нужно все больше и больше... мы не можем ждать миллионы лет пока Солнце начнет постепенно становиться Красным гигантом ))

k--s
17.09.2013 23:29   #48

Хотя, если посмотреть саму работу СФЕРА ДАЙСОНА... то там тоже энергетика и еще мужское и женское начало... Там лирикам есть о чем подумать даже больше, чем физикам... СПАСИБО Юрий ))

yury--serebryakoff1977
17.09.2013 23:29   #49

Это точно!

iljs
17.09.2013 23:46   #50

Хорошая версия теории струн...

k--s
17.09.2013 23:53   #51

Спасибо, Ильяс... Думаю, этой версии ТЕОРИИ струн... тоже лирикам есть где покопаться

koslova
18.09.2013 21:55   #52

А я первоначально представила теорию именно в человеческо-лирическом смысле, читаю--а вы ушли в теорию космическо – физический! Во всяком случае, есть над чем поразмыслить... ну и фантазия у Вас, k-s!!!

k--s
18.09.2013 21:59   #53

Ну... это Юрий в глубины физики полез... пришлось поддержать... Хотя мне тоже ближе в этой работе ЛИРИКА, чем ФИЗИКА...

ask757
18.09.2013 23:47   #54

Очень интересно!!!

k--s
19.09.2013 21:29   #55

Благодарю...

trubafil
16.10.2013 20:48   #56

sarychev
26.10.2013 17:48   #57

Привет, Серёжа! Дааа, есть над чем поразмыслить!!! +++

lermaria
26.11.2013 10:55   #58

Потрясающе!!! Хотелось бы от них освободиться!!!!

k--s
26.11.2013 11:42   #59

Галина, Александр, Мария... Спасибо...

ludmila003
06.01.2014 15:22   #60

Тут закрутилась такая философия, физика и лирика..., а я буду н – а-с-л-а-ж-д-а-т-ь-с-я, разглядывая каждый кусочек этой картины... Спасибо автору!!!

k--s
06.01.2014 22:37   #61

СПАСИБО Вам, Людмила! н – а-с-л-а-ж-д-а-т-ь-с-я... разглядывая каждый кусочек этой картины... Как красиво сказано

alex--konn
06.02.2014 20:34   #62

Сильно и как всегда философски мдрено! И исполнение, конечно, на высоте!

jaguar157 (Гость)
30.06.2014 12:21   #63

artencaustika
01.01.2015 16:29   #64

Иногда человек осознает себя, как частицу (в обыденной жизни, где роли строго распределены и регламентированы). Иногда – как волну (и это называется влюбленностью, счастьем, вдохновением – и выражается в полетах во сне и наяву). Женщина более восприимчива к тонким материям, но ее природа двойственна, она не только аккумулирует энергию творения, вынашивает и дарит миру его продолжение, но и является неким символом искушения, обольщения, обмана... Как следствие – ее благими намерениями осчастливить собой весь мир вымощена дорога в ад... Такие вот спонтанные мысли возникают при взгляде на эту потрясающей силы работу. (Касаемо теории струн и сферы Дайсона – спасибо, что заставили перелопатить соответствующие материалы... Сама бы не додумалась прогрызть маленькую дырочку в неудобоваримом граните астрофизики и квантовой физики).

k--s
14.01.2015 19:40   #65

Татьяна... "копаете" в нужном направлении... Спасибо Вам

borislav
13.08.2015 19:41   #66

Оригинально!.. Космологическую теорию струн определить в качестве названия!..

k--s
13.08.2015 21:06   #67

Добрый вечер, Борислав, порой человеческие отношения кажутся не менее сложными, чем эта теория с десятимерной системой координат...

borislav
14.08.2015 07:35   #68

Да, согласен с Вами. Картина очень интересная и весьма оригинально назвать её таким образом, это здОрово!..

k--s
14.08.2015 14:34   #69

Спасибо, Борислав


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора