Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
23 ноября, суббота, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

«Праздник, который всегда с тобой» Эрнеста Хемингуэя

Книга была написана Эрнестом Хемингуэем и опубликована посмертно в 1964 году, через три года после его смерти. Оригинальное название («A Moveable Feast») – это обыгрывание термина, используемого для обозначения святых дней, которые не всегда выпадают на одну и ту же дату каждый год.

«Праздник, который всегда с тобой», краткое содержание

Структура мемуаров отражает эту концепцию: в них представлены 20 отдельных, но связанных между собой историй, которые составляют собственную коллекцию непоследовательных святых дней Хемингуэя. В мемуарах смешиваются факты и вымысел, когда Хемингуэй вспоминает о своём раннем пребывании в Париже в качестве начинающего писателя в 1920-х годах.

«Праздник, который всегда с тобой» это уникальный взгляд Хемингуэя на свой опыт жизни в Париже; он включает множество разнообразных историй, изображающих постоянно меняющуюся природу самого Парижа и известных канонических авторов, таких как Эзра Паунд, Гертруда Стайн и Скотт Фицджеральд. Природа этого субъективного повествования делает надёжность рассказчика и вопросы памяти центральным вопросом всего текста, наряду с историей становления Хемингуэя как человека и писателя.

Книга упоминается в многочисленных современных фильмах, таких как «Полночь в Париже» и «Город ангелов». Во время терактов в Париже 13 ноября 2015 года книга пережила возрождение и стала бестселлером во Франции.

История начинается в холодный, дождливый зимний день в Париже, где Эрнест Хемингуэй пишет в кафе. Он решает уехать из Парижа в более живописное место, где зимой лежит снег. Вернувшись в Париж, Хемингуэй советуется со своей коллегой и наставницей Гертрудой Стайн по поводу своего рассказа «В Мичигане». Стайн оказывается жёстким критиком, критикуя не только его произведения как неточные, но и заявляя, что все его поколение потеряно. Хемингуэй отвергает её осуждающие ярлыки как ограничивающие счастье.

Затем Хемингуэй пишет о женщине по имени Сильвия Бич, которая управляет книжным магазином «Шекспир и компания». Добродушная женщина, Сильвия позволяет Хемингуэю брать столько книг, сколько он пожелает, не требуя немедленной оплаты. Хемингуэй описывает магазин и Сильвию как «восхитительный, очаровательный и гостеприимный» с «полками и полками с богатствами библиотеки». Богатство библиотеки Сильвии противопоставляется захудалым книжным киоскам вдоль Сены. Он рассуждает о ценности книги и о том, как определяется её стоимость; женщина, владеющая книжным киоском на Сене, приравнивает ценность книги к эстетике, а не к содержанию.

В следующем разделе Хемингуэй тоскует по весне, что заставляет его и его жену Хэдли заняться «ложной весной» – так называется глава 6. Пристрастие Хемингуэя к скачкам становится символом обещания весны, возможностей, желания перемен и волнений. В этом разделе на первый план выходят темы голода. Во-первых, Хемингуэй голоден экзистенциально; он чувствует отсутствие смысла, несмотря на свой декадентский образ жизни. Голод преследует его повсюду, и он и его жена принимают его за настоящий, физический голод. Он замечает, что «память – это голод», когда вспоминает старого друга Чинка.

Тема голода переходит к голоданию и дисциплине; Хемингуэй считает, что когда человек голоден, его другие чувства обостряются, что позволяет ему лучше понимать искусство и литературу. Голод приравнивается к намеренному недостатку, который писатель навязывает рассказу, опуская некоторые детали. Опущенная деталь усиливает рассказ, поскольку заставляет людей «почувствовать нечто большее, чем они понимали». После жалоб Сильвии на финансы Хемингуэй опасается, что становится мучеником, и в конце концов решает поесть.

Многие истории в мемуарах напоминают о различных персонажах и писателях из парижского круга эмигрантов Хемингуэя. Это и Форд Мэдокс Форд, которого Хемингуэй считал неприятным, и Паскин, художник, придерживающийся весьма гедонистического образа жизни. После того, как Паскин в конце концов покончил с собой, Хемингуэй размышляет о том, как легко радостная, гедонистическая внешность может скрыть истинную сущность человека.

Эзра Паунд – благотворительный человек и великий писатель в глазах Хемингуэя и парижского общества. Он создаёт благотворительную программу Bel Esprit, чтобы помочь Т. С. Элиоту оставить работу в лондонском банке и заняться поэзией. Программа оказывается чрезвычайно успешной, и Элиот получает премию «Циферблат» за «Пустую землю». Успех Элиота сопоставляется с литературными и моральными дилеммами самого Хемингуэя; он ставит свои доходы от программы Bel Esprit на скачках.

Хемингуэй вспоминает, как закончилась его дружба с Гертрудой Стайн после того, как он подслушал очень личный и враждебный спор между ней и её партнёром. После этого момента Стайн никогда не была прежней, и Хемингуэй не смог восстановить дружбу, став циничным по отношению к понятиям настоящей дружбы вообще: «Я никогда больше не мог завести друзей по-настоящему, ни в сердце, ни в голове. Когда ты больше не можешь завести друзей в голове – это хуже всего. Но все было гораздо сложнее».

Появляется ещё один персонаж, носящий то же имя, что и Хемингуэй, – Эрнест Уолш. Уолш неожиданно поднимается к славе и получает роль соредактора в «Dial». Хемингуэй относится к нему с подозрением, и когда Уолш обещает ему премию, Хемингуэй обыгрывает их имена, называя Эрнеста вовсе не «Эрнестом». Хемингуэй также упоминает таких персонажей, как Эван Шипман, добрый человек, который беседует с Хемингуэем о Достоевском, и Ральф Чивер Даннинг, поэт, страдающий опиумной зависимостью и отказывающийся есть.

В последнем большом разделе романа Хемингуэй описывает свои отношения с известным писателем и парижским эмигрантом Ф. Скоттом Фицджеральдом и его женой Зельдой. Когда двое мужчин впервые встречаются друг с другом во время ночной попойки, Фицджеральд внезапно становится очень бледным и больным и покидает собрание. Через несколько дней Фицджеральд отрицает, что чувствует себя плохо, и приглашает Хемингуэя поехать в Лион, чтобы забрать машину, которую они с женой оставили там. Хемингуэй соглашается, но Фицджеральд оказывается непростой компанией. Он приезжает с опозданием, заставляя Хемингуэя самостоятельно оплачивать билет и еду. Наконец Фицджеральд приезжает, и они решают отправиться в Париж. В машине нет крыши, и их путешествие срывается из-за дождя. Фицджеральд опасается, что у него застой в лёгких, и они останавливаются на ночь в гостинице. Хемингуэй пытается успокоить Фицджеральда, поскольку его симптомы носят психологический характер.

В конце концов, Фицджеральд расслабляется и рассказывает Хемингуэю, что Зельда когда-то любила другого мужчину. Хемингуэй вспоминает: «Позже он рассказывал мне другие версии, словно пробуя их для использования в романе, но ни одна не была такой печальной, как эта первая, и я всегда верил первой, хотя любая из них могла быть правдой. С каждым разом они рассказывались все лучше, но они никогда не ранили тебя так, как первая». Хемингуэй приравнивает Зельду к ястребу, с острыми глазами и постоянной ревностью к работе её мужа. Их бурные отношения и её пристрастие к алкоголю постоянно мешают и отвлекают Фицджеральда от попыток писать. История Фицджеральда заканчивается, когда владелец бара, который он часто посещал, не помнит его, что свидетельствует о том, что с течением времени его слава и значимость ослабевают. Хемингуэй комментирует важность того, чтобы писать свободно и не менять сюжеты, чтобы соответствовать более выгодной формуле.

В конце Хемингуэй, его жена и сын Бамби проводят время в Австрии. Найдя зиму в Париже невыносимой, когда нужно заботиться о ребёнке, все трое отправляются в Австрию. Они осваивают лыжный спорт и становятся хорошими друзьями с местными жителями и туристами в городе. В конце концов Хемингуэй уезжает из Австрии в Нью-Йорк, чтобы поработать с издателями над своим первым романом «И восходит солнце». Завершение работы над первым романом знаменует собой конец его раннего писательского пути и, соответственно, его ранних дней в Париже. Он возвращается в Париж, но и он, и город изменились.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гендиректор Российского музея музыки Брызгалов предложил открыть виртуальный музей Альфреда Шнитке
В Москве протестируют продажу билетов в учреждения культуры по паспорту
Музеи Московского Кремля в 2025 году представят выставку в музее Султаната Оман
Звание «Семья года» на областном конкурсе получила семья из Екатеринбурга
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru