Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
5 ноября, вторник, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

«Райский сад» Эрнеста Хемингуэя, кратко

«Райский сад» – роман американского писателя Эрнеста Хемингуэя, который считается одним из самых значительных писателей 20-го века. К моменту своей смерти в 1961 году Хемингуэй работал над романом 15 лет. Он был опубликован посмертно в 1986 году. Несмотря на противоречивый характер, роман был признан важным примером творчества Хемингуэя и был адаптирован в одноименный фильм в 2008 году.

Дэвид и Кэтрин Борн – недавно поженившаяся пара. Дэвид – американский писатель, а Кэтрин – дочь богатой британской семьи. В свой медовый месяц Дэвид и Кэтрин посещают юг Франции. Места, которые они посещают, обычно свободны от туристов, поскольку это межсезонье.

Действие романа начинается через несколько недель после медового месяца. Дэвид и Кэтрин проводят дни, употребляя алкоголь, купаясь нагишом в частной бухте рядом с их отелем и разъезжая по близлежащим городам и поселкам. Однажды Кэтрин выходит из отеля, сказав Дэвиду, что вернется с сюрпризом. Она возвращается с коротко остриженными волосами. Позже, когда они лежат в постели, Кэтрин просит Дэвида не называть её девушкой. Она говорит ему, что ночью или при определённых обстоятельствах она будет мальчиком. И она просит его любить её такой, какая она есть.

Дэвид подстраивается под новую роль своей жены. Он не оспаривает её и считает, что она просто проходит через фазу. Позже Кэтрин стрижется ещё короче. Она просит Давида сопровождать её в парикмахерскую, где убеждает его подстричься и осветлиться в том же стиле, чтобы они выглядели одинаково.

Пара покидает Францию и отправляется в Испанию. Во время путешествия Дэвид получает известие о том, что его недавно опубликованный роман имел большой успех. Он подсчитывает, сколько денег ему удастся заработать, и читает положительные рецензии, присланные ему издателем. Кэтрин рада за Дэвида, но она странно реагирует на рецензии. Она кажется ревнивой и укоряет Дэвида за то, что он их читает, что приводит к ссоре. Дэвид начинает работать над новым писательским проектом, посвященным его опыту общения с Кэтрин в последние месяцы. Этот проект должен быть прочитан только им.

Дэвид и Кэтрин возвращаются в отель на юге Франции, где они единственные постояльцы. Они снимают три комнаты. В одной комнате они спят, а другую Дэвид использует для письма. Однажды они заходят в кафе и видят, как две женщины спорят. Одна из женщин подходит и представляется Маритой, извиняясь за то, что устроила сцену. Через несколько дней Катрин видит Мариту в городе. Не спрашивая Давида, она приглашает Мариту остановиться в третьей комнате, и Марита соглашается. Катрин признается Давиду, что её привлекает Марита, и Давид говорит, что она его тоже привлекает. Катрин говорит, что хочет и дальше бросать вызов традиционным представлениям о гендере. Для нее это включает в себя исследование своей сексуальности. Она спит с Маритой и призывает Дэвида сделать то же самое.

Чувства Давида по поводу нового поведения жены начинают метастазировать в гнев. Он спорит с ней и холодно обращается с Маритой. В конце концов, он все же занимается сексом с Маритой и не может не признать, что она его привлекает. Кэтрин реагирует на зарождающиеся отношения Дэвида и Мариты с равной долей восторга и зависти. Иногда она хвалит Дэвида за то, что он с Маритой, которую она называет его второй женой. В других случаях она оскорбляет и унижает Давида. Она также возмущается тем, что Давид работает над рассказами о своем отце. Она хочет, чтобы он работал только над повествованием об их отношениях.

Дэвид доволен результатами своей работы. Его рассказы об отце – одни из лучших, по его мнению. Марита читает рассказы и хвалит сочинения Дэвида. Однако Катрин критикует рассказы и говорит, что Дэвид тратит время, которое можно было бы потратить на их изложение. Давид возмущен тем, что ему указывают, что писать. Когда он наконец говорит Кэтрин, что устал от её вмешательства, она, кажется, извиняется. Однако после поездки на пляж Кэтрин признается Дэвиду, что сожгла все его работы, кроме рассказа об их отношениях. Дэвид обеспокоен её психическим здоровьем и предлагает ей посетить врача, но Катрин отказывается. Она планирует поехать в Париж, чтобы проконсультироваться с художниками и найти работу для их рассказа.

Дэвид говорит Кэтрин, что жалеет о том, что женился на ней. Катрин строит планы своего отъезда, в которые входит оплата Давиду за сожженные рассказы. Давид и Марита отправляются в кафе, где они познакомились. Когда они возвращаются, Катрин уже нет. Она оставила записку, в которой говорится, что по-прежнему любит Давида и планирует вернуться. Дэвид не обращает внимания на записку и начинает новую жизнь с Маритой. Он снова начинает писать.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

«Участник свадьбы» Карсон Маккалерс, краткое содержание

«Проклятые земли» Франца Фанона, краткое содержание

«Фиваида» Стация, краткое содержание

Несколько слов о том, почему живопись всё ещё важна

«Путь всякой плоти» Сэмюэля Батлера, краткое содержание

«Дон Жуан» лорда Байрона, краткое содержание

«Мерзкая плоть» Ивлина Во, краткое содержание

«Когда меня звали Кеоко» Линды Сью Парк, краткое содержание

«Важные штаны (Bossypants)» Тины Фей, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Скончалась солистка филиала Мариинского театра Марина Ринчинова
Дворец народного творчества стал главной площадкой празднования Дня народного единства в Екатеринбурге
Умер музыкант Куинси Джонс
Baza: Канье Уэст планирует выступить в Петербурге в середине ноября
Анонсирована новая дата проведения концерта Канье Уэста
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru