Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
8 мая, среда, 2024

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века.

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва».

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Культура и Искусство »

«Исповедь» Жан-Жака Руссо

«Исповедь», написанная женевским писателем Жан-Жаком Руссо (1712-78), исследует интимные стороны его личной жизни и часто считается первой современной автобиографией, опубликованной на Западе.

Подробнее сюжет и анализ книги «Исповедь» Жан-Жака Руссо.

После целой жизни борьбы – многие из которых были вызваны им самим – Руссо решил ответить на нападки на его характер, опубликовав свои мемуары. Руссо был философом, писателем и композитором, и наиболее известен своим вкладом в либеральную демократию; его «Общественный договор», в котором отстаивается независимость в гражданском обществе, управляемом законами, способствующими общему благу, является классическим произведением политической философии, вдохновившим антимонархические реформы и революции. Руссо ассоциируется с Просвещением XVIII века, движением, зародившимся во Франции, которое прославляло разум, независимость, свободу и братство и помогло вдохновить революции как во Франции, так и в Северной Америке. Его растущий акцент на эмоциях и красоте привёл к напряжённости в отношениях с другими деятелями Просвещения и сделал его ключевой фигурой в развитии романтизма.

После смерти Руссо «Исповедь» была опубликована в двух частях. Часть 1, книги I-VI, была опубликована в 1782 году, а книги VII-XII были опубликованы как часть 2 в 1789 году. В работе исследуются личные скандалы, которые мучили Руссо в его общественной жизни, включая его опыт с весьма спорным романом и отказ от своих детей.

«Исповедь» – это мемуары о жизни Жан-Жака Руссо. В ней подробно описывается его опыт молодого человека, жившего в Женеве, и роман всей его жизни с женщиной, которая была старше его на 12 лет. Руссо пытается пролить свет на свой личный выбор и свои труды, которые сделали его центром общественного спора и возмущения. Его книга затрагивает четыре основные темы: Брошенность и бегство; лицемерие и обман; рационализм против романтизма; и самолюбие, самооправдание и тщеславие.

В первой книге Руссо описывает своё детство. Его мать умерла при родах, и он чувствовал, что отец одновременно боготворил его и видел в нём трагедию утраты. Его детство во многом определило его взрослую жизнь, и в этом разделе утверждается важность памяти. Руссо утверждает, что жестокое обращение и унижения, которым он подвергался со стороны подмастерьев, на которых он работал, сломили его дух и ввергли его в жизнь, полную воровства и обмана. Однако он вновь открыл в себе любовь к чтению, которая освободила его.

В книгах II и III Руссо подробно описывает свои переживания после отъезда из Женевы и прибытия в Савойю. Он влюбляется в женщину по имени мадам де Варенс, которая устраивает его в дом для новообращённых. Руссо переходит из кальвинизма в католицизм, несмотря на свои сомнения по поводу этого решения. Он находит работу у двух богатых женщин, сначала в качестве гравёра, а позже – в качестве писца. В конце этой книги Руссо признается, что подставил другую служанку в краже ленты, что привело к её увольнению и подрыву репутации. Не сумев реализовать себя в качестве камердинера или священника, он возвращается к мадам де Варенс, где знакомится с хормейстером и композитором и попадает под его опеку. Он бросает и эту должность и снова бежит к Варенс, которую он ласково называет «маменька».

Четвёртая книга содержит множество примеров темы «Брошенность и бегство». Руссо пытается вернуться к Варенс, но обнаруживает, что она уже сбежала в Париж. Он провожает её слугу к семье и останавливается, чтобы повидаться с отцом, обещая провести с ним больше времени на обратном пути. Вместо этого Руссо едет в другом направлении и берётся за несколько разных работ, прежде чем Варенс посылает за ним.

В книгах V и VI отношения Руссо с мадам де Варенс обостряются. Она предлагает ему вступить с ней в сексуальные отношения, и он соглашается. Его чувства к Варен сложны, они включают в себя и стыд, и любовь. Он проводит с ней время в сельской местности, и Руссо признает связь с природой своим самым счастливым воспоминанием, что способствует развитию темы рационализма против романтизма. Между тем, после участия в опасных физических экспериментах здоровье Руссо резко ухудшается. Он переживает ещё больший удар, когда узнает, что у мадам де Варенс появился новый любовник, гораздо более молодой человек.

В книгах VII и VII Руссо описывает своё стремление к отношениям с женщиной по имени Тереза, которую он ласково называет «тётушка». Тереза – дочь лавочника, и Руссо делает её своей любовницей, материально обеспечивая её и её семью. Он обращается к обвинениям в том, что он бросил своих пятерых детей, которых воспитывала Тереза. В эту эпоху Руссо написал своё первое эссе, которое получило премию Дижонской академии, положив начало новой волне славы и процветания философа.

Книги IX и X описывают время жизни Руссо в Эрмитаже, небольшом коттедже, предоставленном ему мадам д’Эпинэ. Он много раз ссорился с современными философами того времени, и время, проведённое в Эрмитаже, стало самым плодотворным для него как писателя. В книгах XI и XII Руссо освещает последний период своей жизни, включая публикацию «Эмиля» и «Общественного договора». Обе книги приносят ему значительную славу, а также презрение, и он вынужден покинуть Париж.


7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Белый ангел» Майкла Каннингема, краткое содержание

«Блаженство» Кэтрин Мэнсфилд, краткое содержание

«Венера» Сюзан-Лори Паркс, краткое содержание

«Цимбелин» Уильяма Шекспира, краткое содержание

«Цезарь и Клеопатра» Джорджа Бернарда Шоу, краткое содержание

«Ксала» Усмана Сембена, краткое содержание

«Хорошего человека найти нелегко» Фланнери О’Коннор, краткое содержание

«Теогония» Гесиода

«Здравый смысл» Томаса Пейна, краткое содержание

Мона Лиза может быть перемещена в отдельную подземную комнату

Картине «Мона Лиза» может быть выделен новый отдельный зал – это попытка музея улучшить «самый разочаровывающий в мире» опыт просмотра его главной достопримечательности.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

В Минкультуры не получали заявления на выдачу прокатного удостоверения фильму с Ургантом
Концертное агентство опровергло слухи о приезде Канье Уэста в Россию
Новый фильм Ричи «Министерство неджентльменских дел» выйдет в прокат в РФ 13 мая
Парады, выставки и кино. Как Москва отпразднует День Победы-2024
В Музее Победы состоялся концерт клуба авторской песни «Ветер Победы»
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru