Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
22 ноября, пятница, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

«Исповедь» Жан-Жака Руссо

«Исповедь», написанная женевским писателем Жан-Жаком Руссо (1712-78), исследует интимные стороны его личной жизни и часто считается первой современной автобиографией, опубликованной на Западе.

Подробнее сюжет и анализ книги «Исповедь» Жан-Жака Руссо.

После целой жизни борьбы – многие из которых были вызваны им самим – Руссо решил ответить на нападки на его характер, опубликовав свои мемуары. Руссо был философом, писателем и композитором, и наиболее известен своим вкладом в либеральную демократию; его «Общественный договор», в котором отстаивается независимость в гражданском обществе, управляемом законами, способствующими общему благу, является классическим произведением политической философии, вдохновившим антимонархические реформы и революции. Руссо ассоциируется с Просвещением XVIII века, движением, зародившимся во Франции, которое прославляло разум, независимость, свободу и братство и помогло вдохновить революции как во Франции, так и в Северной Америке. Его растущий акцент на эмоциях и красоте привёл к напряжённости в отношениях с другими деятелями Просвещения и сделал его ключевой фигурой в развитии романтизма.

После смерти Руссо «Исповедь» была опубликована в двух частях. Часть 1, книги I-VI, была опубликована в 1782 году, а книги VII-XII были опубликованы как часть 2 в 1789 году. В работе исследуются личные скандалы, которые мучили Руссо в его общественной жизни, включая его опыт с весьма спорным романом и отказ от своих детей.

«Исповедь» – это мемуары о жизни Жан-Жака Руссо. В ней подробно описывается его опыт молодого человека, жившего в Женеве, и роман всей его жизни с женщиной, которая была старше его на 12 лет. Руссо пытается пролить свет на свой личный выбор и свои труды, которые сделали его центром общественного спора и возмущения. Его книга затрагивает четыре основные темы: Брошенность и бегство; лицемерие и обман; рационализм против романтизма; и самолюбие, самооправдание и тщеславие.

В первой книге Руссо описывает своё детство. Его мать умерла при родах, и он чувствовал, что отец одновременно боготворил его и видел в нём трагедию утраты. Его детство во многом определило его взрослую жизнь, и в этом разделе утверждается важность памяти. Руссо утверждает, что жестокое обращение и унижения, которым он подвергался со стороны подмастерьев, на которых он работал, сломили его дух и ввергли его в жизнь, полную воровства и обмана. Однако он вновь открыл в себе любовь к чтению, которая освободила его.

В книгах II и III Руссо подробно описывает свои переживания после отъезда из Женевы и прибытия в Савойю. Он влюбляется в женщину по имени мадам де Варенс, которая устраивает его в дом для новообращённых. Руссо переходит из кальвинизма в католицизм, несмотря на свои сомнения по поводу этого решения. Он находит работу у двух богатых женщин, сначала в качестве гравёра, а позже – в качестве писца. В конце этой книги Руссо признается, что подставил другую служанку в краже ленты, что привело к её увольнению и подрыву репутации. Не сумев реализовать себя в качестве камердинера или священника, он возвращается к мадам де Варенс, где знакомится с хормейстером и композитором и попадает под его опеку. Он бросает и эту должность и снова бежит к Варенс, которую он ласково называет «маменька».

Четвёртая книга содержит множество примеров темы «Брошенность и бегство». Руссо пытается вернуться к Варенс, но обнаруживает, что она уже сбежала в Париж. Он провожает её слугу к семье и останавливается, чтобы повидаться с отцом, обещая провести с ним больше времени на обратном пути. Вместо этого Руссо едет в другом направлении и берётся за несколько разных работ, прежде чем Варенс посылает за ним.

В книгах V и VI отношения Руссо с мадам де Варенс обостряются. Она предлагает ему вступить с ней в сексуальные отношения, и он соглашается. Его чувства к Варен сложны, они включают в себя и стыд, и любовь. Он проводит с ней время в сельской местности, и Руссо признает связь с природой своим самым счастливым воспоминанием, что способствует развитию темы рационализма против романтизма. Между тем, после участия в опасных физических экспериментах здоровье Руссо резко ухудшается. Он переживает ещё больший удар, когда узнает, что у мадам де Варенс появился новый любовник, гораздо более молодой человек.

В книгах VII и VII Руссо описывает своё стремление к отношениям с женщиной по имени Тереза, которую он ласково называет «тётушка». Тереза – дочь лавочника, и Руссо делает её своей любовницей, материально обеспечивая её и её семью. Он обращается к обвинениям в том, что он бросил своих пятерых детей, которых воспитывала Тереза. В эту эпоху Руссо написал своё первое эссе, которое получило премию Дижонской академии, положив начало новой волне славы и процветания философа.

Книги IX и X описывают время жизни Руссо в Эрмитаже, небольшом коттедже, предоставленном ему мадам д’Эпинэ. Он много раз ссорился с современными философами того времени, и время, проведённое в Эрмитаже, стало самым плодотворным для него как писателя. В книгах XI и XII Руссо освещает последний период своей жизни, включая публикацию «Эмиля» и «Общественного договора». Обе книги приносят ему значительную славу, а также презрение, и он вынужден покинуть Париж.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Живопись: Как тюрьма стала самой богатой сокровищницей искусства, и какие страшные тайны Средневековья хранит дворец Дожей
Звание «Семья года» на областном конкурсе получила семья из Екатеринбурга
Музыка: Фанатки «Машины времени» обожали его, а он 40 лет счастлив с женой и ненавидит современную музыку: Что Маргулис считает главным в жизни
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
Группа «КИНО» вернула право на выступления под названием «Симфоническое КИНО»
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru