Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
22 ноября, пятница, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

«Американская трагедия» Теодора Драйзера, кратко

Роман Теодора Драйзера «Американская трагедия» открывается летней ночью 1920-х годов в Канзас-Сити. Асе Гриффитсу около пятидесяти лет, он уличный евангелист и вместе со своей семьей ведет службу, призванную привлечь прохожих. Там находится его жена Эльвира, а также дети, Эста, Клайд, Джулия и Фрэнк, возраст которых варьируется от пятнадцати до семи лет. Клайду, главному герою книги, не нравится участвовать в службе. Несмотря на преданность отца, работа уличным проповедником едва-едва сводит концы с концами для большой семьи, и Клайду неловко. После службы семья возвращается в Независимую миссию «Вефиль», свой дом, расположенный в захудалом районе города.

По мере взросления Клайд слышит рассказы о своем богатом дяде Сэмюэле Гриффитсе, что заставляет Клайда остро осознать и собственную бедность, и недостаточное образование. Эста сбегает. В возрасте шестнадцати лет Клайд устраивается на работу продавцом газировки в аптеку. Ему нравится возможность зарабатывать деньги, но ещё важнее то, что эта работа позволяет ему знакомиться с девушками, которые приходят как покупатели. Он также замечает хорошо одетых молодых людей, которые разговаривают с девушками в аптеке. Зная, что он не сможет заработать достаточно денег, чтобы купить такую красивую одежду, Клайд бросает работу в аптеке и устраивается посыльным в отель Green-Davidson.

Клайд с энтузиазмом берется за работу, получая большую зарплату и хорошие чаевые. Он наблюдает за людьми, у которых, кажется, есть все деньги в мире, и мечтает когда-нибудь стать в их ряды. Он подружился с другими посыльными и за один день зарабатывает столько, сколько мог бы заработать за неделю в газированном фонтане.

Клайд все больше и больше наслаждается обретенной свободой. Хотя он посылает деньги своей семье, чтобы помочь им, он оставляет себе больше, чем позволяет. Однажды вечером Клайд вместе с другими посыльными отправляется в шикарный ресторан, а затем в бордель.

Хотя Клайд не пользуется всеми услугами борделя, он становится увереннее в себе. Во время поездки в один из домов других посыльных Клайд знакомится с Гортензией Бриггс. Гортензия самозабвенно ищет того, кто будет тратить на нее деньги, но Клайд, тем не менее, очарован. Однажды вечером они вместе идут в шикарный ресторан, но Гортензия держится отчужденно.

Позже Клайд узнает, что Эста вернулась из Канзас-Сити, беременная и брошенная мужчиной, который обещал на ней жениться. Хотя Клайду жаль сестру, ему ещё хуже от того, что его семья настолько бедна, что её положение приводит к тяжелой экономической ситуации.

Гортензия находит дорогое пальто, которое ей нравится, и решает попросить Клайда купить его для нее. В конце концов он соглашается купить ей пальто в рассрочку. Когда его мама просит денег, чтобы помочь оплатить услуги врача Эсты, Клайд лжет и говорит, что у него их нет.

Некоторое время спустя Клайд гуляет с друзьями. Водитель машины, ещё один посыльный, ведет машину безрассудно и сбивает девушку, в результате чего она погибает. Клайд и остальные убегают с места происшествия.

Книга перескакивает на три года вперед. Клайд наконец встречает своего богатого дядю, Сэмюэля Гриффитса, который даёт Клайду низкоквалифицированную работу на своей фабрике. Клайд все ещё переживает неудачные отношения с Гортензией, но влюбляется в бедную девушку с фермы Роберту Олден, которая работает в его офисе и влюбилась в него. Клайд уговаривает её заняться с ним сексом, и Роберта беременеет. В то же время Сондра Финчли – богатая светская львица, дочь другого владельца фабрики – проявляет интерес к Клайду. Клайд ухаживает за обеими девушками, и хотя Роберта ожидает, что Клайд женится на ней из-за беременности, Клайд мечтает жениться на богатой Сондре.

Клайд пытается заставить Роберту сделать аборт, но безуспешно. Она настаивает на том, чтобы он женился на ней, угрожая раскрыть их отношения, если он этого не сделает. Тогда Клайд замышляет убить Роберту, утопив её в инсценировке несчастного случая на лодке. Они выходят на каноэ на озеро, ссорятся и опрокидывают лодку. Роберта не умеет плавать и тонет. Хотя на самом деле все произошло случайно, Клайд делает несколько уличающих заявлений авторам расследования, которые, желая обвинить его в смерти молодой беременной женщины, доходят до того, что подбрасывают улики.

Суд над Клайдом привлекает внимание и становится сенсацией. Адвокаты Клайда работают изо всех сил, но его признают виновным, и после того, как его апелляции были удовлетворены, Клайда приговаривают к смерти на электрическом стуле. Находясь в камере смертников в ожидании апелляционного процесса и казни, Клайд общается с другими приговоренными, размышляя о природе своей вины и своих отношениях с религией и Богом.

В «Американской трагедии» обсуждается соотношение духовности и материализма, а также важность смирения и семьи, поскольку решения Клайда приводят его к гибели. Бесконечная погоня Клайда за материальными благами и социальным статусом, который приходит благодаря этому, толкает его на неверные решения, которые приводят к его смерти и смерти двух невинных людей.

Как и в классических трагедиях, гибель Клайда – результат его врожденных психологических и моральных слабостей.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гендиректор Российского музея музыки Брызгалов предложил открыть виртуальный музей Альфреда Шнитке
Живопись: Как тюрьма стала самой богатой сокровищницей искусства, и какие страшные тайны Средневековья хранит дворец Дожей
Музеи Московского Кремля в 2025 году представят выставку в музее Султаната Оман
Звание «Семья года» на областном конкурсе получила семья из Екатеринбурга
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru