Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
26 апреля, пятница, 2024

В Помпеях обнаружены новые фрески

Потрясающие произведения искусства были обнаружены в ходе новых раскопок в Помпеях, древнеримском городе, погребённом в результате извержения Везувия в 79 году нашей эры. Археологи утверждают, что фрески являются одними из лучших, найденных в руинах древнего города.

Немецкий художественный музей уволил сотрудника за то, что тот повесил в галерее собственную картину

Сотрудник выставил свою работу в мюнхенской Пинакотеке современного искусства «в надежде добиться прорыва».

Французские власти изымают картины русского авангарда, украденные у коллекционера

Французские судебные приставы изъяли более 100 авангардных работ из художественной лаборатории в Париже в феврале, заподозрив, что они были украдены у частного коллекционера.

Священник на Тенерифе извиняется за то, что приказал закрасить 300-летние фрески

Эктор Лунар говорит, что он не знал, что фрески находятся под защитой, и «теперь мы в руках Божьих», пока эксперты выясняют, можно ли их спасти.

Культура и Искусство »

Художники-передвижники. Товарищество передвижных выставок 19 века

Прирождённые таланты в области живописи 19 века, на протяжении долгих лет работавшие опираясь на традиционные, религиозные и исторические мотивы, хотели творить вне зависимости от данных тем. Тем не менее, многие живописцы были заинтересованы в том, чтобы было создано сообщество объединившихся творцов, целью которого можно было бы приобщить людей к живописи социальных мотивов. Это послужило и самостоятельностью от разного рода спонсоров и государственных учреждений. В конце 19 века Иван Крамской вместе со своими четырнадцатью товарищами из Академии художеств восстали против темы, на которую им предложили написать дипломную картину, носившую мифологический характер – «Пир в Валгалле». Они желали самостоятельно избрать сюжетную тему для своего произведения. Этого им не удалось добиться, поскольку им дали отказ. Они ушли из академии, тем самым показывая своё недовольство. За ними стояла цель: создать независимое товарищество живописцев на подобии коммуны, свободное от академических привилегий.Товарищество существовало на протяжении сем лет, после которых было прекращено его существование. Однако, к 1870 году образовалось сообщество художников–передвижников. Они передвигались по России, в каждом из городов экспозируя свои работы. В этом уже участвовали не любители, а художники-профессионалы. Передвижническая деятельность была близка по духу многим творцам и объединяла талантливейших художников, исходя из идей, неприязни к академическим стандартам и стремлению писать пейзажи и картины различных других жанров.

Художники русского передвижного товарищества благодаря собственному творчеству горели желанием познакомить народ с другой стороной живописи, имеющей гораздо большую ценность нежели академическая художественность. Они, распространяя собственные идеи живописи, культурно просвещали народ и самоутверждались в обществе. Главной целью художников было изображение живой, повседневной жизни, показать суровость крестьянской жизни, их зависимость от зажиточных помещиков. Большинство картин передвижников писались опираясь на воображение либо с натуры. Русские художники 19 века неоспоримо доказали наличие свежеиспечённое направление в живописи на дебютной презентации работ, формировавшейся с шестидесятых годов. Там были показаны картины знаменитых живописцев в различных жанрах: красочные пейзажи, исторические сюжеты, парадные портреты. Чуть менее пятидесяти произведений искусства изменили мнение о живописи, что повысило уровень совершенства художников. К тому периоду сменилась и часть академических стандартов. Ранее существовавшие образцы уходили на задний план.

Золотым столетием изобразительности является 19 век. Столетие показало талант множества ныне известных живописцев России, которые оставили за собой огромное достояние, которое является бесценным для русской культуры. Именно передвижники России создали впечатление об образе жизни простого русского народа и о том, какой же была деятельность художников 19 века, боровшихся за право знакомить народ с традициями и красотой окружающего мира.


7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

20 февраля

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Картина одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века пополнила коллекцию ГМИИ им. А. С.

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Благотворительный антикварный базар в галерее Rarita

«Братья Райт» Дэвида Маккалоу, краткое содержание

«Вирджинец» Оуэна Уистера, краткое содержание

«Границы» Томаса Кинга, краткое содержание

«Тревожные люди» Фредрика Бэкмана, краткое содержание

«Водоворот» Пола Флейшмана, краткое содержание

«Змеиный король» Джеффа Зентнера, краткое содержание

«Игра снов» Августа Стриндберга, краткое содержание

«Эхо прошлого» Дианы Гэблдон, краткое содержание

«Запах яблок» Марка Бера, краткое содержание

Джинсовая ткань появилась за 200 лет до Levi’s?

На картине «Женщина, просящая милостыню с двумя детьми», написанной неизвестным художником, известным как «Мастер голубых джинсов», изображена, судя по всему, джинсовая юбка в Италии XVII века.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

АСТ считает, что книга о Пазолини с закрашенным текстом может стать артефактом эпохи
Сарик Андреасян снимет художественный фильм о Романе Костомарове
Прокурор попросил приговорить к семи годам колонии экс-замминистра культуры Ярилову
Как прежде, не получится. Какие интересы должно защищать новое кино?
В Музее Москвы представили выставку, посвященную образу горожанки
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru