Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
22 ноября, пятница, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Культура и Искусство »

Художники-передвижники. Товарищество передвижных выставок 19 века

Прирождённые таланты в области живописи 19 века, на протяжении долгих лет работавшие опираясь на традиционные, религиозные и исторические мотивы, хотели творить вне зависимости от данных тем. Тем не менее, многие живописцы были заинтересованы в том, чтобы было создано сообщество объединившихся творцов, целью которого можно было бы приобщить людей к живописи социальных мотивов. Это послужило и самостоятельностью от разного рода спонсоров и государственных учреждений. В конце 19 века Иван Крамской вместе со своими четырнадцатью товарищами из Академии художеств восстали против темы, на которую им предложили написать дипломную картину, носившую мифологический характер – «Пир в Валгалле». Они желали самостоятельно избрать сюжетную тему для своего произведения. Этого им не удалось добиться, поскольку им дали отказ. Они ушли из академии, тем самым показывая своё недовольство. За ними стояла цель: создать независимое товарищество живописцев на подобии коммуны, свободное от академических привилегий.Товарищество существовало на протяжении сем лет, после которых было прекращено его существование. Однако, к 1870 году образовалось сообщество художников–передвижников. Они передвигались по России, в каждом из городов экспозируя свои работы. В этом уже участвовали не любители, а художники-профессионалы. Передвижническая деятельность была близка по духу многим творцам и объединяла талантливейших художников, исходя из идей, неприязни к академическим стандартам и стремлению писать пейзажи и картины различных других жанров.

Художники русского передвижного товарищества благодаря собственному творчеству горели желанием познакомить народ с другой стороной живописи, имеющей гораздо большую ценность нежели академическая художественность. Они, распространяя собственные идеи живописи, культурно просвещали народ и самоутверждались в обществе. Главной целью художников было изображение живой, повседневной жизни, показать суровость крестьянской жизни, их зависимость от зажиточных помещиков. Большинство картин передвижников писались опираясь на воображение либо с натуры. Русские художники 19 века неоспоримо доказали наличие свежеиспечённое направление в живописи на дебютной презентации работ, формировавшейся с шестидесятых годов. Там были показаны картины знаменитых живописцев в различных жанрах: красочные пейзажи, исторические сюжеты, парадные портреты. Чуть менее пятидесяти произведений искусства изменили мнение о живописи, что повысило уровень совершенства художников. К тому периоду сменилась и часть академических стандартов. Ранее существовавшие образцы уходили на задний план.

Золотым столетием изобразительности является 19 век. Столетие показало талант множества ныне известных живописцев России, которые оставили за собой огромное достояние, которое является бесценным для русской культуры. Именно передвижники России создали впечатление об образе жизни простого русского народа и о том, какой же была деятельность художников 19 века, боровшихся за право знакомить народ с традициями и красотой окружающего мира.


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гендиректор Российского музея музыки Брызгалов предложил открыть виртуальный музей Альфреда Шнитке
Живопись: Как тюрьма стала самой богатой сокровищницей искусства, и какие страшные тайны Средневековья хранит дворец Дожей
Звание «Семья года» на областном конкурсе получила семья из Екатеринбурга
Музыка: Фанатки «Машины времени» обожали его, а он 40 лет счастлив с женой и ненавидит современную музыку: Что Маргулис считает главным в жизни
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru