Система Orphus
Заметили ошибку на странице? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter + Enter 
Рейтинг@Mail.ru
Gallerix Journal – официальный орган редакции новостей интернет-музея Gallerix.ru. Присоединяйтесь: ВконтактеВыходит ежедневно.
Новости искусства: живопись, аукционы, выставки, театр.Издаётся с 2012 года.
23 ноября, суббота, 2024

Удивительные находки под сгоревшим собором Нотр-Дам де Пари

**Страшный пожар в Нотр-Даме 15 апреля 2019 года привёл к некоторым ценным открытиям. В рамках масштабных работ по реставрации около пятидесяти археологов из компании Inrap в течение пяти лет вели раскопки под собором и вокруг него. На пресс-конференции во вторник, 17 сентября, исследователи рассказали о своих впечатляющих находках, свидетельствующих о 2000-летней истории.**

Похитители картины Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» арестованы в Лондоне

**Девочка с воздушным шаром улетела, но вернулась целой и невредимой. После трёх дней расследования копия знаменитой работы уличного художника Бэнкси, украденная из лондонской художественной галереи 8 сентября, была найдена полицией, а 11 сентября двое воров были арестованы.**

Молния повредила арку Константина в Риме

**Боги Олимпа нанесли удар! Во вторник, 3 сентября, во второй половине дня, когда над Римом бушевала сильная гроза, Арка Константина (самая большая из трёх древних триумфальных арок, сохранившихся в итальянской столице, мраморное сокровище IV века, расположенное между Колизеем и Палатином, в районе Селио) была поражена молнией.**

92 произведения искусства, украденные более десяти лет назад, выставлены в замке в Па-де-Кале

История кажется невероятной. В среду 22 мая полиция объявила, что в ходе обыска было обнаружено большое количество произведений искусства (по меньшей мере 92, согласно новой информации, опубликованной в четверг 23 мая), которые были украдены в период с 2009 по 2013 год из запасников музея Санделин в Сент-Омере, Па-де-Кале (Верхняя Франция), а также из близлежащих церквей.

Бизнес и Саморазвитие »

Сувенирная продукция в деловом мире

В наше время все большее количество предприятий, масштабных и незначительных,  выражает особый интерес к своему имиджу. Даже совсем маленькая компания сегодня готова выделить какую-то часть бюджета на рекламную сувенирную продукцию.

Под сувенирной продукцией понимают предметы обихода с изображением фирменного знака/логотипа компании. Это могут быть как промо, так и эксклюзивные сувениры. Их используют для рекламы при работе с потенциальными клиентами, в качестве подарков сотрудникам и партнерам. Печать логотипов используется достаточно часто, брендируют, как правило, футболки, тенниски поло и толстовки, чашки и кружки, бейсболки, ручки, пакеты, зонтики, коврики для мыши, флешки и зажигалки.  

Дешевая сувенирная продукция – это бюджетные промо сувениры, которые зачастую печатаются значительным тиражом. Их предназначение – расширить клиентскую базу, стимулировать купить тот или иной товар/услугу.  Предназначение бизнес-сувениров – привлечь новых партнеров, поддержать интерес компаньонов.  Наиболее дорогостоящая сувенирная продукция – это эксклюзивные элитные подарки,  подготовленные для особых случаев.

Популярность сувенирной продукции обусловлена тем, что эта продукция – не просто сувениры с логотипом, но действующий рекламный продукт,  обладающий бизнес-функцией и способствующий возрастанию лояльности у сотрудников компании и потенциальных партнеров. Сувениры и подарки  выражают заинтересованность, внимание и заботу компании, естественно, при условии, что они изготовлены качественно и надежно. В ином случае эффект может быть противоположным. (Качественную печать на сувенирной продукции по доступной цене предлагает компания "Футболкин").

На сегодняшний день вопрос использования сувенирной продукции в целях продвижения услуг/товаров компании более чем актуален. По мнению большинства специалистов, такой инструмент призван создавать позитивное отношение к бренду у клиентов (реальных и потенциальных), повышать лояльность партнеров и просто приносить человеку пользу.

Подытоживая  вышесказанное, давайте систематизируем мотивы предприятия, решившего заказать сувенирную продукцию, и цели, которые преследует компания, использующая рекламную продукцию:
- стимулировать потенциального клиента купить продукт/услугу компании (промо-сувениры),
- заинтересовать клиента (как правило, это рекламные сувениры, использующиеся в качестве подарков в различных акциях).

- удержать клиента (речь идет о программах лояльности для партнеров/постоянных клиентов).

Качественный сувенир – эффективный способ долгосрочного воздействия на потребителя. При вручении фирменного подарка потребителю можно рассчитывать на его теплую ответную реакцию. Получатель, как правило, начинает симпатизировать дарителю и принимает продукцию с искренней благодарностью. Но даже если симпатии не возникает, принимающий подарок в любом случае запоминает имя дарящего (бренд, название компании). А это уже можно считать успешной рекламной кампанией.

Автор: Евгения Шульга партнер компании "Футболкин" http://futbolkin.com.ua


6 июня

Приключения барона Мюнхгаузена в России – выставка в Эрмитаже

31 мая 2024 года в Малом Эрмитаже состоялось открытие выставки «Приключения барона Мюнхгаузена в России». Экспозиция объединяет эпизоды из приключений знаменитого литературного персонажа с биографией реального человека – Иеронима Карла Фридриха фон Мюнхгаузена (1720-1797), жизнь которого была тесно связана с Россией.

7 апреля

Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать – новые записи трансляции семинаров

Российская академия художеств продолжает цикл семинаров-тренингов «Права авторов произведений искусства: как ими пользоваться и как защищать», который проводит Константин Владимирович Марков

18 марта

Обновление постоянной экспозиции в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина

Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина начал поэтапное обновление постоянной экспозиции искусства старых мастеров, включая картины итальянских и французских художников. Экспозиция испанского искусства будет представлена после завершения выставки «От готики до Гойи» из Государственного Эрмитажа.

16 марта

Исследование картины Антиведуто Граматика «Христос и грешница» из собрания Владимиро-Суздальского музея-заповедника

Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина приступает к изучению произведения из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника «Христос и грешница», авторство которого приписывается Антиведуто Граматика (1570/71–1626).

«Поклонение волхвов» Отто ван Вена – картина XVII века пополнила коллекцию Пушкинского музея

Президент РАХ З.К.Церетели принял участие в открытии II Международного детского культурного форума в Москве

В Санкт-Петербурге открылась выставка «Роман о розе», где современные художники переосмысляют легенды из истории библиотек

В Москве поиск мест культуры и отдыха, а также стоимость их посещения выросли в полтора раза

100 лет со дня рождения Ирины Александровны Антоновой

Идеи для картин

«Где бьётся разбитое сердце» Кэролин Мейер, краткое содержание

«Рождённый преступником» Тревора Ноа, краткое содержание

«Под жестокой звездой: Жизнь в Праге, 1941-1968» Хеды Марголиус Ковали, краткое содержание

«Стань диким!» Эрин Хантер, краткое содержание

«Надежда во тьме» Ребекки Солнит, краткое содержание

«Ребёнок, который был вещью. Изувеченное детство» Дэйва Пельцера, краткое содержание

«Потерявшийся мальчик» Дэйва Пельцера, краткое содержание

Искусственный интеллект помог обнаружить 300 новых геоглифов в пустыне Наска

С помощью системы искусственного интеллекта (ИИ) группа археологов всего за несколько месяцев обнаружила в пустыне Наска (Перу) почти столько же геоглифов, сколько было найдено за весь прошлый век. Большое количество новых фигур позволило исследователям выделить два основных типа и предложить объяснение возможных причин или функций, побудивших их создателей нарисовать их на земле более 2 000 лет назад.

Этим летом мы существенно обновили альбом Лувра. Теперь в нём более 2 тысяч репродукций в более высоком качестве, чем раньше.

Лувр, новый альбом

Гендиректор Российского музея музыки Брызгалов предложил открыть виртуальный музей Альфреда Шнитке
Музеи Московского Кремля в 2025 году представят выставку в музее Султаната Оман
Звание «Семья года» на областном конкурсе получила семья из Екатеринбурга
Премьера тизер-трейлера фильма «Как приручить дракона» и дата выхода
Группа «КИНО» вернула право на выступления под названием «Симфоническое КИНО»
Стр. 1
Gallerix Journal, адрес в сети интернет: gallerix.org. Получать новые выпуски на емейл: subscribe.ru