Бизнес и Саморазвитие »
Сувенирная продукция в деловом мире
В наше время все большее количество предприятий, масштабных и незначительных, выражает особый интерес к своему имиджу. Даже совсем маленькая компания сегодня готова выделить какую-то часть бюджета на рекламную сувенирную продукцию.
Под сувенирной продукцией понимают предметы обихода с изображением фирменного знака/логотипа компании. Это могут быть как промо, так и эксклюзивные сувениры. Их используют для рекламы при работе с потенциальными клиентами, в качестве подарков сотрудникам и партнерам. Печать логотипов используется достаточно часто, брендируют, как правило, футболки, тенниски поло и толстовки, чашки и кружки, бейсболки, ручки, пакеты, зонтики, коврики для мыши, флешки и зажигалки.
Дешевая сувенирная продукция – это бюджетные промо сувениры, которые зачастую печатаются значительным тиражом. Их предназначение – расширить клиентскую базу, стимулировать купить тот или иной товар/услугу. Предназначение бизнес-сувениров – привлечь новых партнеров, поддержать интерес компаньонов. Наиболее дорогостоящая сувенирная продукция – это эксклюзивные элитные подарки, подготовленные для особых случаев.
Популярность сувенирной продукции обусловлена тем, что эта продукция – не просто сувениры с логотипом, но действующий рекламный продукт, обладающий бизнес-функцией и способствующий возрастанию лояльности у сотрудников компании и потенциальных партнеров. Сувениры и подарки выражают заинтересованность, внимание и заботу компании, естественно, при условии, что они изготовлены качественно и надежно. В ином случае эффект может быть противоположным. (Качественную печать на сувенирной продукции по доступной цене предлагает компания "Футболкин").
На сегодняшний день вопрос использования сувенирной продукции в целях продвижения услуг/товаров компании более чем актуален. По мнению большинства специалистов, такой инструмент призван создавать позитивное отношение к бренду у клиентов (реальных и потенциальных), повышать лояльность партнеров и просто приносить человеку пользу.
Подытоживая вышесказанное, давайте систематизируем мотивы предприятия, решившего заказать сувенирную продукцию, и цели, которые преследует компания, использующая рекламную продукцию:
- стимулировать потенциального клиента купить продукт/услугу компании (промо-сувениры),
- заинтересовать клиента (как правило, это рекламные сувениры, использующиеся в качестве подарков в различных акциях).
- удержать клиента (речь идет о программах лояльности для партнеров/постоянных клиентов).
Качественный сувенир – эффективный способ долгосрочного воздействия на потребителя. При вручении фирменного подарка потребителю можно рассчитывать на его теплую ответную реакцию. Получатель, как правило, начинает симпатизировать дарителю и принимает продукцию с искренней благодарностью. Но даже если симпатии не возникает, принимающий подарок в любом случае запоминает имя дарящего (бренд, название компании). А это уже можно считать успешной рекламной кампанией.
Автор: Евгения Шульга партнер компании "Футболкин" http://futbolkin.com.ua