Тут дело в другом. Просто на этой стороне меньше праздношатающихся и можно удобно устроиться. А вид – хороший. Все, кто идёт к собору, следуют к нему по другой стороне канала.
Юрий, теперь придётся ждать до начала «весны света», когда в город придут ясные дни и будет не столь морозно, чтобы не мёрзли руки, и можно было бы свободно работать.
Виктор, Вы бы выкладывали в мозаику свои городские пейзажи и не только их, а Все что сочтете нужным. Смотрите сколько поклонников у Ваших картин, написанных аж в 2012 году. Мы бы любовались....
Татьяна, важно ценить искусство в себе, а не себя в искусстве. Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех. Тем более что всё, что мы делаем, очень далеко от совершенства, творения рук человеческих никогда не приблизятся к идеалу, к той сути вещей, которая была назначена им в процессе Творения Мира. У всякого художника должна быть спасительная доля самоиронии и скромности. Моя любимая цитата из Гомера: «Смех овладел неугасный блаженными всеми богами, когда увидали они что Гефест сотворил многоумный…»
Как одно противоречит другому? Мне нравятся Ваши картины, просмотрев серию Ваших городских пейзажей, я получила большое удовольствие. Вы выставляете свои работы не каждый день, о Вас я узнала где-то через месяц после своей регистрации на сайте. Были бы картины выставлены в мозаике, узнала бы раньше. Что плохого? Конечно, беречь искусство в себе и быть человеком (бороться с грехами, быть скромным) – это даже важнее всего на свете. Но как быть с тем, что профессия художника скорее публичная? Вы же не можете писать картины "в стол"? Значит их нужно выставлять и показывать. И параллельно бороться с искушениями (мы же христиане, без борьбы не живем)
Это очень сложный философский вопрос. Тут дело совсем не в совести, и даже не в душе, просто в экзистенциальном плане сам человек мало что решает. Один пишет в стол, как Кафка, а оказывается мировой знаменитостью, другой, как Фёдор Миллер, стучится во все двери и без перестачи рекламирует свои творения, а в нетленках от него остаётся только одна строчка, которую все знают, но не помнят автора. (Для справки это: «Пиф-паф! Ое-ёй! Умирает зайчик мой! »)
Ох и не простая эта тема, похвалы и критики. Быть излишне объективным, равнозначно, что нажить себе врагов (художники действительно часто бывают ранимы). Хвалить из чувства уважения потому, что художник нравится, как человек, значит оказать ему медвежью услучу. Мне часто вспоминается "Голый король", когда читаю откровенную лесть. Мне кажется, что так тоже нельзя.
Андрей, вот небольшой сюжет на тему лести-не лести. Известно, что до 1919 года Владислав Ходасевич и Александр Тиняков были друзьями, насколько это, конечно, вообще возможно между творческими людьми. После выхода в свет книги Ходасевича «Путём зерна», на которую Тиняков написал восторженную рецензию, дружба вдруг кончилась и началась непримиримая вражда. А дело в том, что Тиняков в своей рецензии как бы недохвалил Ходасевича, так последнему, во всяком случае, показалось. Вот и сами судите, что таким демиургам следует (или не следует) говорить.
Лишь один раз я на этом сайте не то, что бы критически высказался, а только плюсанул чужое замечание и вот я безвременно торчу в черном списке (не трудно догадаться, кто у нас такой болезненно восприимчивый...)
Ах, и картина замечательная и дискуссия интересная!
Мне кажется, на Галлериксе народ за годы общения выработал очень работоспособный канон, позволяющий вполне искренно похвалить даже такие произведения, которые тебе не нравятся. Нужно только построить комментарий из трёх частей по следующему правилу.
1. Назвать объект изображения и выразить к нему одобрение или интерес. (Скажем, для данной картины можно написать "Всегда любил этот собор...")
2. Выразить одобрение намерениям художника. (Скажем, для данной картины можно так: "Здорово, что Вы взялись его написать!..")
3. Выразить общую поддержку стараниям художника ("Браво, мастер! " если у автора есть некоторые умения или просто "Браво! " в отсутствие таковых)
Вот, смотрите, как в целом получается: "Всегда любил этот собор... Здорово, что Вы взялись его написать. Браво, мастер!.."
По-моему, очень неплохо. Такое можно написать от души, даже если картина не очень нравится. При этом и волки сыты, и овцы целы)
Вы слишком все упрощаете. В жизни не так все однозначно. Если, как Вы считаете, на сайте построено по принципу кукушка-петух, то как Вы объясните голосование за новичков? Они только зарегистрировались, цена их обратного голоса 1-7 баллов, а у мэтров более 100. Невыгодно. Неувязочка. Далее. Есть люди на сайте, которые всегда будут голосовать за талантливые картины, даже если в ответку художник не ставит звезды (Не отвечает по разным причинам, в т ч некогда сидеть на сайте, да и как профи может голосовать за любителя, ошибок в работах слишком много, и любители это осознают, прощают и продолжают голосовать за талант). Опять неувязочка. А бывает и художник талант, и картина замечательная, а рука не поднимается проголосовать, хотя знаешь, что обратное голосование точно будет и вроде для тебя это выгодно. А не голосуешь, т к знаешь человека как личность, и он не нравится. Опять неувязочка. Не сработала связка кукушка-петух. Итог: у всех есть свои принципы, пределы допустимого, свои понятия красоты и таланта. Не все так просто. А КД вообще зависит от модераторов, к ним и вопросы😉. А у меня вопрос: до сих пор не очень поняла как звезды связаны с продажей картин? Вот не разобралась я с этой связкой...
Мне кажется, что нет никакой связи. Все "лайки", звёзды и медальки, стоят на службе создания ложной реальности. Мне нравится сайт общением, большой зрительской аудиторией, возможностью следить за интересными работами и приобретением необходимого опыта. Работы мои, слава Богу, не скапливаются и незаметно расходятся, а конкретно на этом сайте, я ничего не продал.
Вооот! Я именно об этом и говорю! А раз нет связи, то зачем эти оскорбления? Называть людей кукушками-петухами, двуличными и т п. Не по-христиански! Давайте жить дружно и общаться, помогать друг другу советами, радоваться успехам других. Лично я опыта набираюсь (хочется немного вырасти как художник, знаете ли) и общаюсь с интересными людьми
Это тот редкий случай, когда я согласен со всеми, кто высказался на этот счёт, но есть ещё одна обойденная тема – в разделе лучших работ, не реально увидеть забытые, но очень хорошие работы прошлых лет. Есть на сайте художник из Санкт-Петербурга Наталья Ливитчук. Я открыл ее совершенно случайно (в мозаику она работы почему-то не размещает). Рекомендую ее тем, кто умеет видеть картины не глазами, а сердцем. Они конечно разные, наверно есть и не удачные, но иные меня потрясли своей пронзительностью. Размышляя над ее работами, я не мог найти сна. Восприятие конечно у всех субъективное, но мне хотелось бы, что бы такие авторы не потерялись бы в архивных папках на дне сайта.
Лишь один раз я на этом сайте не то, что бы критически высказался, а только плюсанул чужое замечание и вот я безвременно торчу в черном списке (не трудно догадаться, кто у нас такой болезненно восприимчивый...)
Вы видимо просто молча нагадили не увидев у автора других работ. А что либо написать побоялись открыто, возможно не знали что написать. Тут заведено, что один пишет оскорбления автору. а другой оценивает. Это видимо из этой оперы?
Вся дискуссия и началась с мозаики, я попросила художников ею пользоваться, а не испытывать чувство ложной скромности. Спасибо за совет по поводу Натальи Ливитчук, буду смотреть.
Точно. ))) Работы не все оценивают, тем более хорошие, а выискивают самую худшую у авторов и набрасываются гурьбой, как ошалелые. Некоторые даже гордятся своими пакостями. Некоторые не соизмеряя свою "критику" переходят грань тактичности и соответственно либо ругань и склоки, либо в чёрный списочек. Так земля и вертится. )))
Чтоб работы не потерялись на дне сайта, может написать Наталье и хвалить её работы в её аккаунте, а не рассказывать про других людей в аккаунте Виктора? Глядишь ей было бы приятно, что вы зашли.
Наши мысли совпадают. Я давно уже написал Натальи и очень рад, что она ответила. Дело в другом – встреча с по-настоящему талантливым человеком, это как встреча с солнцем, и согреешься в его тепле и увидишь освещенный путь! Может конечно талантливые люди без нас и обойдутся, а вот мы без них нет!
Честно говоря, пиар мне, собственно, ни к чему. Я всякий раз переживаю приступ бешеной популярности, когда выхожу в город на работу. Не успеваю ещё поставить этюдник, как превращаюсь во что-то среднее между справочным бюро и объектом для совместных фотографий. Правда, обе вышеупомянутые ролевые модели идут бесплатным приложением для праздношатающихся по городу. Некоторые ещё видят во мне городского сумасшедшего. Так что пиар мне совершенно не нужен. Спасибо, просьба пиара не предлагать.
Да, Андрей действительно оценил хамство в мой адрес, потом анонимный олень ещё "накидал на вентилятор" и Андрей снова оценил. Почему Андрей это сделал он не ответил, поиздевался. Не извинился. Теперь тут жалуется что его в ЧС безвременно отправили. Разве это не лицемерие. Ну нахамил, оторвался на работах автора, не нравится или ненавидишь его творчество, чего обижаться то?
Это всё равно, что троя бьют человека на улице, он упал в крови, подбегает четвёртый и ногой по спине. молча, но "до кучи". Человек силится подняться, но его снова по спине "до кучи", "за компания".
Так что молодец ты Андрей. Так держать! Говорю, Бог вам судья!
Если люди находят силы только критиковать, а хороших работ у автора не видят, – на такие работы видимо нет слов поддержки, то для меня эти люди-балласт. Надо быть объективными, взвешенными людьми, тактичными, иметь своё мнение если решились отметить работу, а не трамвайными ворчунами ненавидящими всё вокруг и потом ведущими беседы про душевные работы. Всего хорошего. Буду дальше продолжать отправлять в ЧС разное хамло.
КОММЕНТАРИИ: 64 Ответы
Хорошая работа!!!
И мне нравится!
Браво, Виктор!!!
Красота!!!
Многие художники берут именно данный ракурс для изображения храма Спаса на Крови, а может я опять видела Вашу картину в интернете ? Кто знает...
Тут дело в другом. Просто на этой стороне меньше праздношатающихся и можно удобно устроиться. А вид – хороший. Все, кто идёт к собору, следуют к нему по другой стороне канала.
Спасибо, Надежда!
Очень красиво. Мастерски. Браво!
Спасибо, Георгий!
С прекрасного сюжета начала свою"жизнь"картина-со Святости!!! Такие шедевры рождаются в добрых сердцах!!!
Спасибо, Сергей! В конце марта в Питере очень солнечно. Сложно не проникнуться и не запечатлеть этот фейерверк света...
Андрей, спасибо!
Браво! Очень хотел это место написать.
Юрий, теперь придётся ждать до начала «весны света», когда в город придут ясные дни и будет не столь морозно, чтобы не мёрзли руки, и можно было бы свободно работать.
Очень красиво!
Ольга, спасибо!
НЕОБЫКНОВЕННО КРАСИВО!
Спасибо, Ирина!
Замечательно!
Сергей — спасибо!
Мастер с большой буквы!
Спасибо, Ингвар!
Державный, царский вид, Как и задумывал основатель столицы.
Натан, спасибо!
Виктор, Вы бы выкладывали в мозаику свои городские пейзажи и не только их, а Все что сочтете нужным. Смотрите сколько поклонников у Ваших картин, написанных аж в 2012 году. Мы бы любовались....
Татьяна, важно ценить искусство в себе, а не себя в искусстве. Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех. Тем более что всё, что мы делаем, очень далеко от совершенства, творения рук человеческих никогда не приблизятся к идеалу, к той сути вещей, которая была назначена им в процессе Творения Мира. У всякого художника должна быть спасительная доля самоиронии и скромности. Моя любимая цитата из Гомера: «Смех овладел неугасный блаженными всеми богами, когда увидали они что Гефест сотворил многоумный…»
Полностью согласна!
Как одно противоречит другому? Мне нравятся Ваши картины, просмотрев серию Ваших городских пейзажей, я получила большое удовольствие. Вы выставляете свои работы не каждый день, о Вас я узнала где-то через месяц после своей регистрации на сайте. Были бы картины выставлены в мозаике, узнала бы раньше. Что плохого? Конечно, беречь искусство в себе и быть человеком (бороться с грехами, быть скромным) – это даже важнее всего на свете. Но как быть с тем, что профессия художника скорее публичная? Вы же не можете писать картины "в стол"? Значит их нужно выставлять и показывать. И параллельно бороться с искушениями (мы же христиане, без борьбы не живем)
Это очень сложный философский вопрос. Тут дело совсем не в совести, и даже не в душе, просто в экзистенциальном плане сам человек мало что решает. Один пишет в стол, как Кафка, а оказывается мировой знаменитостью, другой, как Фёдор Миллер, стучится во все двери и без перестачи рекламирует свои творения, а в нетленках от него остаётся только одна строчка, которую все знают, но не помнят автора. (Для справки это: «Пиф-паф! Ое-ёй! Умирает зайчик мой! »)
Шикарно!!!
Спасибо, Александр!
Одухотворённо
Спасибо, Сергей!
Превосходно!
Галина, благодарю Вас!
Восхитительно! А сколько труда! Насколько кропотливая работа!!!
Спасибо, Татьяна!
Прекрасно, талантливо написано! Очень нравится!
Спасибо, Светлана!
это супер!!!
Александр, спасибо!
Ох и не простая эта тема, похвалы и критики. Быть излишне объективным, равнозначно, что нажить себе врагов (художники действительно часто бывают ранимы). Хвалить из чувства уважения потому, что художник нравится, как человек, значит оказать ему медвежью услучу. Мне часто вспоминается "Голый король", когда читаю откровенную лесть. Мне кажется, что так тоже нельзя.
Андрей, вот небольшой сюжет на тему лести-не лести. Известно, что до 1919 года Владислав Ходасевич и Александр Тиняков были друзьями, насколько это, конечно, вообще возможно между творческими людьми. После выхода в свет книги Ходасевича «Путём зерна», на которую Тиняков написал восторженную рецензию, дружба вдруг кончилась и началась непримиримая вражда. А дело в том, что Тиняков в своей рецензии как бы недохвалил Ходасевича, так последнему, во всяком случае, показалось. Вот и сами судите, что таким демиургам следует (или не следует) говорить.
Лишь один раз я на этом сайте не то, что бы критически высказался, а только плюсанул чужое замечание и вот я безвременно торчу в черном списке (не трудно догадаться, кто у нас такой болезненно восприимчивый...)
Ах, и картина замечательная и дискуссия интересная!
Мне кажется, на Галлериксе народ за годы общения выработал очень работоспособный канон, позволяющий вполне искренно похвалить даже такие произведения, которые тебе не нравятся. Нужно только построить комментарий из трёх частей по следующему правилу.
1. Назвать объект изображения и выразить к нему одобрение или интерес.
(Скажем, для данной картины можно написать "Всегда любил этот собор...")
2. Выразить одобрение намерениям художника.
(Скажем, для данной картины можно так: "Здорово, что Вы взялись его написать!..")
3. Выразить общую поддержку стараниям художника
("Браво, мастер! " если у автора есть некоторые умения или просто "Браво! " в отсутствие таковых)
Вот, смотрите, как в целом получается:
"Всегда любил этот собор...
Здорово, что Вы взялись его написать.
Браво, мастер!.."
По-моему, очень неплохо. Такое можно написать от души, даже если картина не очень нравится. При этом и волки сыты, и овцы целы)
Вы слишком все упрощаете. В жизни не так все однозначно. Если, как Вы считаете, на сайте построено по принципу кукушка-петух, то как Вы объясните голосование за новичков? Они только зарегистрировались, цена их обратного голоса 1-7 баллов, а у мэтров более 100. Невыгодно. Неувязочка. Далее. Есть люди на сайте, которые всегда будут голосовать за талантливые картины, даже если в ответку художник не ставит звезды (Не отвечает по разным причинам, в т ч некогда сидеть на сайте, да и как профи может голосовать за любителя, ошибок в работах слишком много, и любители это осознают, прощают и продолжают голосовать за талант). Опять неувязочка. А бывает и художник талант, и картина замечательная, а рука не поднимается проголосовать, хотя знаешь, что обратное голосование точно будет и вроде для тебя это выгодно. А не голосуешь, т к знаешь человека как личность, и он не нравится. Опять неувязочка. Не сработала связка кукушка-петух. Итог: у всех есть свои принципы, пределы допустимого, свои понятия красоты и таланта. Не все так просто. А КД вообще зависит от модераторов, к ним и вопросы😉. А у меня вопрос: до сих пор не очень поняла как звезды связаны с продажей картин? Вот не разобралась я с этой связкой...
Мне кажется, что нет никакой связи. Все "лайки", звёзды и медальки, стоят на службе создания ложной реальности. Мне нравится сайт общением, большой зрительской аудиторией, возможностью следить за интересными работами и приобретением необходимого опыта. Работы мои, слава Богу, не скапливаются и незаметно расходятся, а конкретно на этом сайте, я ничего не продал.
Вооот! Я именно об этом и говорю! А раз нет связи, то зачем эти оскорбления? Называть людей кукушками-петухами, двуличными и т п. Не по-христиански! Давайте жить дружно и общаться, помогать друг другу советами, радоваться успехам других. Лично я опыта набираюсь (хочется немного вырасти как художник, знаете ли) и общаюсь с интересными людьми
Это тот редкий случай, когда я согласен со всеми, кто высказался на этот счёт, но есть ещё одна обойденная тема – в разделе лучших работ, не реально увидеть забытые, но очень хорошие работы прошлых лет. Есть на сайте художник из Санкт-Петербурга Наталья Ливитчук. Я открыл ее совершенно случайно (в мозаику она работы почему-то не размещает). Рекомендую ее тем, кто умеет видеть картины не глазами, а сердцем. Они конечно разные, наверно есть и не удачные, но иные меня потрясли своей пронзительностью. Размышляя над ее работами, я не мог найти сна. Восприятие конечно у всех субъективное, но мне хотелось бы, что бы такие авторы не потерялись бы в архивных папках на дне сайта.
intersotnik 16/12/2021 21:16 #49
Лишь один раз я на этом сайте не то, что бы критически высказался, а только плюсанул чужое замечание и вот я безвременно торчу в черном списке (не трудно догадаться, кто у нас такой болезненно восприимчивый...)
Вы видимо просто молча нагадили не увидев у автора других работ. А что либо написать побоялись открыто, возможно не знали что написать. Тут заведено, что один пишет оскорбления автору. а другой оценивает. Это видимо из этой оперы?
Именно так "молча нагадил" и "побоялся открыто". Не нашел вовремя в себе силы для смирения и обидел человека. Очень жаль.
Вся дискуссия и началась с мозаики, я попросила художников ею пользоваться, а не испытывать чувство ложной скромности. Спасибо за совет по поводу Натальи Ливитчук, буду смотреть.
Точно. ))) Работы не все оценивают, тем более хорошие, а выискивают самую худшую у авторов и набрасываются гурьбой, как ошалелые. Некоторые даже гордятся своими пакостями. Некоторые не соизмеряя свою "критику" переходят грань тактичности и соответственно либо ругань и склоки, либо в чёрный списочек. Так земля и вертится. )))
ООоо склочники пришли, старые обиды вспоминать.
Всё Виктор, PR вам обеспечен! Гы.)
Чтоб работы не потерялись на дне сайта, может написать Наталье и хвалить её работы в её аккаунте, а не рассказывать про других людей в аккаунте Виктора?
Глядишь ей было бы приятно, что вы зашли.
Наши мысли совпадают. Я давно уже написал Натальи и очень рад, что она ответила. Дело в другом – встреча с по-настоящему талантливым человеком, это как встреча с солнцем, и согреешься в его тепле и увидишь освещенный путь! Может конечно талантливые люди без нас и обойдутся, а вот мы без них нет!
Честно говоря, пиар мне, собственно, ни к чему. Я всякий раз переживаю приступ бешеной популярности, когда выхожу в город на работу. Не успеваю ещё поставить этюдник, как превращаюсь во что-то среднее между справочным бюро и объектом для совместных фотографий. Правда, обе вышеупомянутые ролевые модели идут бесплатным приложением для праздношатающихся по городу. Некоторые ещё видят во мне городского сумасшедшего. Так что пиар мне совершенно не нужен. Спасибо, просьба пиара не предлагать.
Да, Андрей действительно оценил хамство в мой адрес, потом анонимный олень ещё "накидал на вентилятор" и Андрей снова оценил. Почему Андрей это сделал он не ответил, поиздевался. Не извинился. Теперь тут жалуется что его в ЧС безвременно отправили. Разве это не лицемерие.
Ну нахамил, оторвался на работах автора, не нравится или ненавидишь его творчество, чего обижаться то?
Это всё равно, что троя бьют человека на улице, он упал в крови, подбегает четвёртый и ногой по спине. молча, но "до кучи". Человек силится подняться, но его снова по спине "до кучи", "за компания".
Так что молодец ты Андрей. Так держать!
Говорю, Бог вам судья!
Если люди находят силы только критиковать, а хороших работ у автора не видят, – на такие работы видимо нет слов поддержки, то для меня эти люди-балласт. Надо быть объективными, взвешенными людьми, тактичными, иметь своё мнение если решились отметить работу, а не трамвайными ворчунами ненавидящими всё вокруг и потом ведущими беседы про душевные работы.
Всего хорошего. Буду дальше продолжать отправлять в ЧС разное хамло.
Комментирование недоступно Почему?