Тетеринский пейзаж Живопись 4 / 58 97

Тетеринский пейзаж ~ Алексей РуСАК

3221

Алексей РуСАК – Тетеринский пейзаж
Холст, масло. Пейзаж с красивейшим храмом села Тетеринское, расположенного неподалёку от Нерехты


Исходный файл: 1931×1139 px (267 Kb)
Добавлено: 12.12.2016
Альбом: Живопись


КОММЕНТАРИИ: 97    Ответы

risovallers
14.12.2016 22:17   #1

Вот, хорошо как...

ww-knush
19.12.2016 18:35   #2

Нравится!!!

alex67
19.12.2016 19:37   #3

Спасибо!

kostromin777
21.12.2016 19:25   #4

Вечерний звон!
Композиция замечательная!

alex67
22.12.2016 14:35   #5

Спасибо!

fesenko
25.01.2017 22:30   #6

Светится! Красивый вид!

alex67
25.01.2017 22:37   #7

Да, спасибо, вид там действительно очень хороший, приезжают многие художники как из области, так и Москвы и других городов, изображают этот храм. И не только этот. Виды самогО города у нас тоже очень великолепные, постараюсь выложить это здесь, если получится, – я ж ещё "зелёный" в этом компьютерном деле!

andrey-jilov
07.03.2017 22:04   #8

Алексей, отличный колорит! Скорее всего вечер? Состояние передано отлично!

andrey-jilov
07.03.2017 22:05   #9

Жаль бликует в правой половине..

weles
08.03.2017 09:35   #10

Утренняя гамма.

andrey-jilov
08.03.2017 12:06   #11

Итаааак!.. Ждем ответа автора! )))

alex67
08.03.2017 21:34   #12

Да, спасибо, Андрей, – старался передать утреннюю свежесть просыпающейся летней природы с храмом.

alex67
08.03.2017 21:42   #13

Здесь хотел изобразить утро, но по состояниям этих времён суток (с вечером) они очень близки, и, часто и других авторов, их путают. Эх, надо было оставить интригу, сами бы зрители решали, что здесь изображено, ну, уж секрет открыл... Спасибо, Андрей!

andrey-jilov
09.03.2017 00:05   #14

Ээхх! И приз уходит в команду знатоков ))) Да, сейчас смотрю на небо, оно как раз здесь после ночи нагревается, сумерки отступают..

alex67
09.03.2017 16:48   #15

Эх, мне бы так, природу насквозь видеть! Вы, Андрей, прямо "пейзажный психолог"! Наверное, так тонко должно быть устроено восприятие настоящего пейзажиста, подмечающего все тонкости изменений в природе и их взаимосвязи. Даже по репродукции живописной работы. Спасибо, Андрей! Тоже, как-нибудь попробую такие тонкие методы, в случае чего – подскажете! Получилось немного иронично, наверное, но, поверьте, – всё серьёзно. На мой взгляд, когда есть чего сказать в комментариях, лучше всё там изложить, обменяться каким-нибудь, хоть мало-мальски доступным опытом друг с другом, на всё пытаться смотреть и оценивать более профессиональным взглядом. Ну, конечно, по мере возможности, – у каждого свой менталитет, и это хорошо. Просто, в каждом комментарии хочется увидеть более развёрнутый ответ ПО ПРЕДМЕТУ, а не отвлечённые... Ух, как занесло! На сим заканчиваю. Ещё раз, спасибо, Андрей!

andrey-jilov
13.03.2017 00:23   #18

Алексей, только прочел коммент... Больше всего, мне лично, рассказывает натура. И правило того, что все познаётся в сравнении. А чем больше работаешь с натуры, тем больше откладывается в своего рода визуальный банк, которым пользуешься в написании станковых работ.

alex67
13.03.2017 10:18   #19

Всё в точку! У настоящего художника может быть только один учитель – натура Так сказал кто-то из классиков, не помню кто. А выше я имел ввиду цель вообще данного сайта, – это же ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ сайт, а не какой-либо там другой, а почитаешь комменты, так информация идёт либо вообще никакая (профессионалы, сильные художники почему-то молчат, не дают какой-нибудь реальной художественной оценки того или иного произведения автора, в лучшем случае пару слов), либо отвлечённая от сути, разговор постоянно уходит от предмета. Этой информации в интернете сейчас – читай, не хочу! По любому событию, поводу или предмету. Если есть желание пообщаться по "другому профилю", можно зарегистрироваться на соответствующем сайте, благо их сейчас – выбирай, не хочу! А большинство выставляющихся здесь ждут конкретной художественной оценки, критики их произведений, и по возможности более объективной, особенно от специалистов своего дела, когда профессионал, ну, хотя бы парой слов мог "подкорректировать" того или иного "непрофессионала" (хотя, на то они и профессионалы, что бы создавать продукт а не постоянно тереться в инете – на это просто физически не хватит времени, как мы с вами уже говорили)... Да, когда художник уже сформирован, прошёл школу, выбрал свой путь, там уже подсказчик только один, как уже было сказано выше, – натура, да направление дают уже выбранные им идеалы из классиков. Но основная масса здесь на сайте – только ступающие на этот путь, и ждущие от окружения подсказки, той самой необходимой им корректировки хода их дальнейшего пути, а не разговора на любые другие темы, только не по предмету...

dnepr99
09.03.2017 20:36   #16

Утренняя дымка!

alex67
09.03.2017 21:05   #17

Она самая! Спасибо, Галина!

:) (Гость)
13.03.2017 10:49   #20

Профессионалы не будут ходить и комментировать. Да их на сайте всего де
сяток. Они заняты делом, а не поднятием
рейтинга.

alex67
13.03.2017 17:33   #21

Да это понятно... Но, ведь, общение на сайте – неотъемлемая "добрая половина" условия существования пользователей на сайте, и от профессионалов пару-другую слов критики начинающим или "середнячкам", – наверное, не убудет? Тем, как-никак, очень хочется услышать объективное мнение о своих "шедеврах". Рейтинг – одно, а обмен информацией об искусстве – другое...

:) (Гость)
14.03.2017 00:41   #22

Не в коня корм. Зачем обьяснять человеку то, что он всё равно не поймёт.
Профи и "середнячки" разные вселенные.
На сайте есть Павел Рыженко. И каким
боком он соотносится по таланту с Андреем Ш. или Андреем О.
Небо и земля! Искусство и квази.
И что он им мог бы посоветовать? И зачем, если они не понимают? И не хотят понимать? Безнадёга.

b200417
14.03.2017 01:41   #23

К сожалению Павел Рыженко с лета 2015 на сайте не появляется.
... И наиглупейший ранг в 450 очков.
Срам для худ. сайта.

Жалко, что спойлера нет для комментариев.
Понравилось.
Если что не так и не к месту, Алексей, просто удалите ком.

Искусство — квази – как бы познание и квази – как бы практика.
Помимо чистого искусства, не заинтересованного ни в получении знания, ни в получении блага, есть искусство, включенное непосредственно в познавательную или практическую деятельность. Это — прикладное искусство, с одной стороны, и научно-популярная литература, научно-художественная деятельность, с другой.
Если познание — перевод реального в идеальный план, а практика — перевод идеального в реальное, то искусство — способ взаимосогласования и/или “выяснения отношений” идеального и реального, их взаимопереход. Особенность искусства по сравнению с познанием и практикой в том, что оно не является “дорогой с односторонним движением”, т. е. либо движением от реального к идеальному (в случае познания), либо движением от идеального к реальному (в случае практической деятельности). Искусство — именно взаимодвижение идеального и реального, когда они, с одной стороны, “идут” навстречу друг другу, к согласию и гармонии, а, с другой, как бы спорят друг с другом, “выясняют отношения”, выясняют “кто есть кто” (кто сильнее, важнее, главнее). Результатом поисков согласия и гармонии является красота, прекрасное. Результатом “выяснения отношений” является, как правило, безобразное. Когда идеальное и реальное (дух и тело) “договариваются” — получается прекрасное. Когда они “не договариваются” — получается безобразное, уродливое.
Прекрасное и безобразное, красота и уродство — полюсы художественной деятельности.
Главная категория в искусстве – красота или прекрасное. Правда, в современном искусстве появилось мода изображать все, связанное с человеком в смысле антикрасоты (абстрактная живопись, театр абсурда или балет Мориса Бежара и т.д.), но в конечном счете художественная деятельность все же ориентируется на красоту, потому что красота – это гармония жизни.
Любовь делает жизнь гармоничной, а красота, хотя и не делает ее гармоничной, но украшает ее. Она как бы делает жизнь эмоционально-гармоничной. Благодаря красоте человек настраивается на прекрасное, на гармонию, на лад (согласие, порядок жизни).
В искусстве мы проигрываем ситуации, которые могут случиться в жизни, в познании и практике (прекрасное, безобразное, комическое, драматическое, трагическое, возвышенное, низкое). Это “проигрывание” необходимо человеку (человечеству) для того, чтобы психологически и физически подготовиться к реальным ситуациям любви, труда и борьбы, к реальной жизни.
Искусство — “жизнь понарошку”, которая позволяет лучше наладить жизнь настоящую (заметьте, кстати: наладить — от слова «лад», т. е. красота-гармония). Л. Н. Толстой справедливо писал: «Как происходит совершенствование знаний, т. е. более истинные, нужные знания вытесняют знания ошибочные и ненужные, так точно происходит совершенствование чувств посредством искусства, вытесняя чувства низшие, менее добрые и менее нужные для блага людей высшими, более добрыми, более нужными для этого блага. В этом назначение искусства.» (Л. Н. Толстой. Полн. собр. соч. Т. 42. С. 308)

alex67
14.03.2017 08:31   #24

Спасибо, и гостю и Олегу! Полностью согласен с обоими, и насчёт Рыженко, и насчёт искусства вообще! А такой познавательный ком удалять, Олег, – это просто кощунство! Узнал много нового. Такие комы, наоборот, нужно тиражировать! Спасибо!

kolodieva
14.03.2017 09:03   #25

Павла Рыженко, к сожалению, с нами больше нет. А советовать – дело неблагодарное.

alex67
14.03.2017 09:44   #26

Да я понимаю, Юлия, реакция на советы у каждого может быть своя, индивидуальная, тем более в такое непростое нервное время... Но как же в нашей жизни без советов? Ведь с детства каждого воспитывали не только кнутом, но и советом. И ещё один показатель – целое государство с таким названием, и, притом, самое большое в мире, просуществовало почти целый век. Правда, теперь уже больше никто не советует, а больше школа жизни учит, все +-сы и --сы теперь уже видят.

alex67
14.03.2017 09:47   #27

Поправка: в конце ком.26 – все плюсы и минусы уже видят. Эти знаки, почему-то не появились в комменте...

kolodieva
14.03.2017 09:58   #28

Если есть талант, время и трудолюбие, то Вам никакие советы не нужны. Своим путём идущие часто добиваются бОльших результатов, нежели следующие советам.

alex67
14.03.2017 10:15   #30

Согласен, Юлия, но опять же – частично. Если вообще ни с кем не считаться, ни на кого не обращать внимания, ни на советы, ни на другие вещи, то очень скоро можно прийти к печальному концу, и так было уже со многими. Конечно, своё мнение нужно держать, но на определённом уровне, в меру, опять же не навязывать другим, а то и среди них есть много тех, кто считает, что им советы ни к чему...

nebylova
14.03.2017 10:00   #29

Интересный колорит! Состояние передано хорошо!

alex67
14.03.2017 10:17   #31

Спасибо, Ольга! Выкладывался, как мог!

papa--den
14.03.2017 10:19   #32

Тонкая вещь!!!

alex67
14.03.2017 10:31   #35

Спасибо, Денис!

b200417
14.03.2017 10:21   #33

14.03.2017 • kolodieva

Если есть талант, время и трудолюбие, то Вам никакие советы не нужны. Своим путём идущие часто добиваются бОльших результатов, нежели следующие советам.
---
Зачем тогда в щколе учиться?
Нафига все эти училища, институты и прочее?
Ведь человек не обременённый навязываемыми знаниями достигнет большего.... Так что ли?

Не знаю, кому как, а мне и советы нужны и критика, и не только мне, как это показывают комментарии других
https://zil64.in.gallerix.ru/expo/portrety/20170307_113512/ #upd
Так что мнения тут разные, как и все мы – разные.

alex67
14.03.2017 10:29   #34

Точно, Олег!

kolodieva
14.03.2017 10:31   #36

Олег, а причём здесь школы? В школах учат, а не советы раздают. И учат основам, правилам. Без них никуда. Я хотела сказать, что сказанный мимоходом чей-то совет может сбить художника, лишить собственной, присущей только ему привлекательности, а его работы превратить в массу, ничем не отличающуюся от кучи других безликих пейзажей, написанных по правилам.

b200417
14.03.2017 10:31   #37


За адекватную критику и полезные замечания!

alex67
14.03.2017 10:33   #38

С удовольствием!

b200417
14.03.2017 10:40   #39

Нино, всегда считал, что совет от человека, знающего, разбирающегося в том или ином деле лучше тебя – это всегда полезно, это та же самая школа.
Даже не в картинах, в самой повседневной жизни.
Как пример, хотя бы с той же самой машиной, нужно заменить деталь, а ты её ни разу не заменял сам, можешь день провозиться, а можешь "сделать звонок другу", который опытнее тебя и он подскажет, как это сделать быстрее и эффективнее.
Но можешь и не звонить, можешь игнорировать и советы прохожих, ковыряться сам и чертыхаться... Зато САМ!
Без чьих то подсказок!
Это жизнь, и отвергать полезные советы других присуще только снобам и чрезмерно самонадеянным людям. Имхо.

b200417
14.03.2017 10:46   #40

... Если мы конечно говорим о советах и адеквате, а не о злорадствующих издевающихся критиканах под маской гостевой....
Или разборках типо "г--но твоя картинка", " у тебя у самого не картинки, а сплошное г--но...
У всего есть свои границы и мы всегда можем отделить мух от котлет.

kolodieva
14.03.2017 10:49   #41

Мы разговариваем о разных вещах. Не нужно сравнивать консилиум врачей (а это действительно необходимая нередко вещь) и самостоятельное развитие Души человека. Но вы же мужчины.. порой однобоко мыслите.

alex67
14.03.2017 11:14   #42

Совет может сбить, а может и помочь, смотря как подсказать и как им воспользоваться.

гость (Гость)
14.03.2017 11:21   #43

если чел-к не умеет шить сподни, это не значит, что он не увидит плохо пошитые на ком-то, или не умеет готовить, но, на вкус не определит, что стряпня не вкусна ))) это Самбурову ответ)

Николай Сергеевич (Гость)
14.03.2017 11:25   #44

Какой совет пейзажисту может дать "ремесленник" от живописи? У него самого все стеклянно, надуманно,"сказочно". А настоящим, чувствующим природу пейзажистам некогда к сожалению... У них расписана каждая минута.

b200417
14.03.2017 13:17   #45

14.03.2017 • Николай Сергеевич (Гость)

Какой совет пейзажисту может дать "ремесленник" от живописи? У него самого все стеклянно, надуманно,"сказочно". А настоящим, чувствующим природу пейзажистам некогда к сожалению... У них расписана каждая минута.
===
Сфоткаю к себе на память, люблю в последнее время гавнецо гостьевое колыкционировать, прочитаешь и сразу представляешь, как судорога ненависти корчит гостя на задворках галеры.

8 (Гость)
14.03.2017 13:24   #46

Согласен полностью с гостями асамбуров мазилка сказочник, срывает злость на людей так как сам не добился в ничего в живописи

jerem3sha
14.03.2017 13:32   #47

Легко, романтично, тянет послушать колокольный звон и задуматься о вечном....

alex67
14.03.2017 13:44   #48

Спасибо, Светлана! Именно такое настроение и было...

Светлана (Гость)
14.03.2017 13:59   #49

Русский пейзаж настроения... Чудесно!!! Зачем вам "критика"? У вас есть самое главное-это особое состояние в пейзажах. А это дорогого стоит. Прислушивайтесь к своему, внутреннему, то что бесспорно в вас есть!

kalepus
14.03.2017 14:00   #50

БОЙСЯ ИЗЛИШЕСТВ

alex67
14.03.2017 14:05   #52

Излишеств в чём, Тамара? Не конкретизировано – не понятно... Если в словах, то сайт на этом и построен. В картинах, в цвете, или ещё в чём-то? Может, проясните?

alex67
14.03.2017 14:02   #51

Спасибо!

alex67
14.03.2017 16:35   #53

Спасибо за совет, Киана! Насчёт тусклости – качество фото – не очень...

гость (Гость)
14.03.2017 16:42   #54

Среди травы вода?

alex67
14.03.2017 16:43   #55

alex67
14.03.2017 16:46   #56

В данный момент нет, но это пойма реки, и когда та разливается, может и затопить.

гость (Гость)
14.03.2017 16:53   #57

прочувствовано вами тонко, но, не знаю почему, после нескольких просмотров очень тоскливо, это место тяжёлое как-будто, печаль, холод, мертвенность,

alex67
14.03.2017 16:57   #58

Да, нет, место лёгкое, в этот храм люди веками ходили, само место и картину в оригинале кто видел, таких впечатлений не было, наоборот, там всё отрицательное снималось...

гость (Гость)
14.03.2017 17:01   #59

вот отсюда, наверно и "девки пляшут"
приезжают снимать отрицательное, а оно накапливается здесь веками и распространяется по округе, отсюда такое впечатление от картины
это не вам укор. нет-нет, просто такое впечатление, благодарю Вас за ответ,

alex67
14.03.2017 17:15   #60

Да, ну, какой укор, просто такого не было, хотя предположение необычное... Спасибо Вам!

masterdetski
15.03.2017 02:02   #61

iris321
15.03.2017 15:32   #62

Картина супер, что – то левитановское есть в теме, лирично и тонко!!!

alex67
16.03.2017 12:24   #63

Спасибо, Владимир, спасибо Марина за поддержку!

alex67
17.03.2017 10:01   #64

Спасибо ВСЕМ за картину дня!

jerem3sha
17.03.2017 13:19   #65

Алексей, поздравляю!

alex67
17.03.2017 13:30   #66

Спасибо, Светлана!

natik
17.03.2017 17:08   #67

Восхитительно!

tala85
17.03.2017 21:02   #68

Хорошая работа!

alex67
17.03.2017 21:28   #69

Спасибо большое, Наталья (natik) и Наталья (tala85)!

dorofeev
17.03.2017 23:13   #70

Какое умиротворение! Как хорошо ложится свет! Смотрю... и так спокойно на душе становится. Проблемы куда-то уходят и сразу верится во всё хорошее. Как красив на мир! Алексей, от души желаю Вам удачи и дальнейших успехов в творчестве!

alex67
18.03.2017 19:44   #77

Спасибо, Сергей! Именно с таким настроением и писал...

andrey-jilov
17.03.2017 23:30   #71

Вот, что значит конструктивное общение! С картиной дня, Алексей!

alex67
18.03.2017 19:45   #78

Спасибо, Андрей! Да, конструктивное общение – штука нужная!

artflash
17.03.2017 23:35   #72

С "Картиной дня"!

alex67
18.03.2017 19:47   #79

Спасибо, Artflash!

dorofeev
17.03.2017 23:36   #73

Алексей, извините! Так засмотрелся, задумался и с картиной дня не поздравил. Поздравляю Вас!

kora
18.03.2017 16:00   #74

очень хорошо

alex67
18.03.2017 19:48   #80

Спасибо, Татьяна!

b200417
18.03.2017 16:11   #75

Алексей,
с заслуженной КД!

alex67
18.03.2017 19:50   #81

Спасибо, Олег! И Вас – с открытием своего автопортрета в заставке!

b200417
18.03.2017 16:16   #76

17.03.2017 • andrey-jilov

Вот, что значит конструктивное общение! С картиной дня, Алексей!
===
Ох как я почти согласен, Андрей.
Публика привыкла у нас ходить не там, где настоящее мастерство, а где трёпу поболее, но если так,
значит такие мастера, как Вы, Андрей, и должны обращать внимание публики на действительно достойную живопись!

b200417
18.03.2017 19:55   #82

Алексей, это фото моё, не автопортрет...
Но спасибо, пусть знают в лицо....

alex67
18.03.2017 20:29   #84

Извиняюсь, немного не так выразился, – конечно, не Автопортрет, а портрет Автора. Торопился!

civenok
18.03.2017 20:29   #83

Работа нравится, но нет данных о технике, размере полотна и год написания.

b200417
18.03.2017 20:35   #85

Ну у Вас беседа интересная с Сергеем была, так что вполне простительно, уже то, что заметили изменения на моей страничке – спасибо.
Внимание нынче дорогОго стоит.
С уважением

alex67
18.03.2017 21:14   #86

taranov01
11.04.2017 11:32   #87

Великолепно..!!! ..!!!

alex67
11.04.2017 11:48   #88

Спасибо, Вячеслав!

nikto
28.05.2017 08:36   #89

Зашел посмотреть. кто там со стула чуть не упал из-за брюхоногих чаек. Думаю, вам не стоит падать со стула, хороших художников много не бывает, а скорей – совсем мало, потому они должны себя беречь.

alex67
28.05.2017 08:38   #90

Золотые слова, Андрей! Спасибо огромное за поддержку! Хотя, если бы со стула упал, тут бы уже никто не помог!

olleg
11.07.2017 12:11   #91

Привет, Алексей.
И всё таки этот Тетеринский пейзаж у меня самый любимый из твоих работ!

alex67
11.07.2017 13:35   #92

Привет, Олег! Спасибо ещё раз за такую оценку моей работы! Да, работы... Так как пришлось немало потрудиться, – сначала с выбором места, выгодной точки зрения, затем этюдами, эскизами, ну и в конце концов – воплощении задуманного "в жизнь". Реальный, первоначальный вид пришлось для выразительности немного изменить, что-то добавить, что-то убавить...

olleg
11.07.2017 13:47   #93

То да, это не с картинок или из головы что то рисовать,
тут сООвсем другой подход, это и по работе сразу видно!

alex67
11.07.2017 14:31   #94

Вообще, для меня самое любимое занятие живописью и графикой – это изображение с натуры. Здесь можно много найти интересного, в самой натуре, как в портрете, так и в пейзаже и натюрморте. Для любящего и интересующегося ей она, как и женщина, может открыть о себе много нового. Нужно быть только чуть поактивнее – и всё в порядке! По воображению тоже очень много рисовал, но это уже совсем другая история.

pleinair
09.01.2018 09:24   #95

Интересный колорит и освещение!

alex67
10.01.2018 17:30   #96

Спасибо, Владимир Геннадьевич, состояние вечернего освещения в тот момент, написания первого этюда и первого впечатления, было просто сказочное!

alexandr1989
06.12.2022 05:00   #97

Класс!!!!


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора