Заметки на полях неопределенной национальности 02.03.2018 15:22
Заметки на полях неопределенной национальности
Заголовок интернет-заметки (ig): Русская рулетка для еврея Носика
Я: А почему Еврея? Он гражданин Израиля? Или выдающийся русский поэт Иосиф Бродский был не-Русский? Если в одной стране ведутся разговоры о разных в ней национальностях (сравните: Мы, многонациональный народ Российской Федерации и Мы, народ Соединенных Штатов), значит этой страны на самом деле нет, она только ошибочно кажется заблуждающимся и наивным людям единым целым (несмотря на какое-нибудь сочно прокламируемое однопартийное Единство и другие подобные вещи), или на самом деле её не станет в будущем, как не стало в итоге СССР, то есть образец уже есть (единственно, что если СССР был «закрытой организацией» и разложился сам под собственным весом в процессе гниения, то РФ уже могут и помочь со стороны).
bomrus: Ой! Только не говорите об этом американцам.
Я: О чём об этом? Американцы знают без меня, что они самая «национальная» нация на планете, самая настоящая, правильная «нация-национальность», потому что наверное самая капиталистическая на планете, формируется на самом вычурно капиталистическом экономическом базисе, которого до сих пор нет в этой маргинальной части Старого Света, отчего тут и ведутся политико-административные! разговоры о разных и многих национальностях, то есть суверенных!, само-республиканских!, в отдельно взятой стране, что для настоящего «национального» этапа развития этнос-социальности совершенно противоестественно.
murzikcot: Ну вообще то жид это жид. Причем ту гражданин или не гражданин Израиля? Кобдзон если всю дорогу живет в России не стал от этого русским. Бродский какой он на хуй русский поэт?
Я: Кобзон не стал Русским потому, во-первых, что он живет в России (или уже скорее даже Федерации), а не в Русской земле, ну или хотя бы Русии, как он был бы совершенно автоматически Французским, если бы жил во Францэ, Дойчем (Дой(тск)им < Теутским), если бы жил в Дойчланде, Итальянским, если бы жил в Италии. Это общепланетарная закономерность: в Испании – Испанские, в Ингланде – Английские, в Америке – Американские и т.п. Во-вторых, потому что Русские автоматически, или точнее «бюрократически» (вследствие как бы «бюрократической ошибки») исчезли с лица Земли, не буди включены в придуманную кугутами при династии Большевиков «перепись национальностей внутри одной, отдельно взятой страны». Не получив «республиканской аттестации», какой обзавелись по результатам такой «переписи национальностей» все «нормальные национальности» в СССУкраин, Русские числились там как приезжие, в придуманной кугутами «национальной графе» в паспортах, а потом конечно пропали и оттуда, живут теперь или инкогнито, «неофициально» (в сравнении с «нормальными, республиканско-суверенными национальностями»), или в музеях. Поэтому конечно трудно являться или стать представителем национальности, которая в стране «официально-республиканских национальностей» «официально» просто не признана. В XIX и XX веках Иудеи (и Немцы с XVIII века) внесли огромный вклад в генофонд Русской культуры, однако, оказавшись «инкогнито, неофициально, не у дел» под иерархией «официально-полноценных, политико-суверенных» федеративных «национальностей», Русская культура в принципе наверное подрастратила былую привлекательность, в глазах скажем таких старописьменных этносов как Иудеи и Немцы.
Бродский не просто русский поэт, он ещё и Русский по национальности, в отличие скажем от 3,14здаголового и кугутского, и всего-навсего лишь русскоязычного быдла в российской Федерации. Потому что Бродский – представитель того самого Русского народа, столетиями формировавшего Русскую культуру. Русскоязычное быдло, которое по национальности – из жопы выхухоли, говорит на языке этого самого Русского народа: Фонвизина, Карамзина, Пушкина, Лермонтова, Тургенева, Фета, Аксакова, Пастернака, Ахматовой.
А почему вообще такая неблагодарность Жидам? Ведь византийское слово Россия происходит от ивритского слова рош, с именем Руси оно этимологически никак не связано, это был один из многих иноязычных экзонимов Русских, который попал в Русь по церковным каналам.
Знаешь, чем германские фашисты отличаются от российских? Первые подонки разово убили несколько миллионов Евреев и сгинули в небытие, а засратые кугуты с обочины мировой цивилизации многие столетия будут «ненавидеть Жидов», обитая с XVII века под ивритским словом рош. Ну хотя теперь уже Федерация. Добрый барин опять придумал что-то новое.
akmenukas: Вообще-то он действительно имел израильское гражданство. Чем и гордился. И да, у нас в стране есть и евреи, и русские, и татары, и еще фиг знает кто. И они не условные "россияне". Стесняться своей национальности и употребления слова "еврей" - глупость и дурь несусветная. Другой вопрос, что не надо при это в националистическую риторику скатываться. Но этим сам покойный грешил, давайте уж честно.
Я: Честность – это нравственная надстройка аристотелевской логики, поэтому в такой дикой «азиатской» дыре, как Федерация, честности нет, как и мозгов. Честность и порядочность, они же идут от порядка, от привычки интеллекта следовать каким-то нормам, правилам, рядам, судам, понимания их ценности. Ну безусловно, раз существуют различные социально-экономические отношения, способы производства (образы, методы), соответствующие им различные типы общественно-экономических формаций, то каждому порядку того или иного экономического базиса будет фактически и действительно присуща своя собственная уникальная порядочность, набор моральных принципов. Но общественно-исторические формации ещё и разграничиваются и стадиально, во времени, распределяются по шкале эволюции культуры, поэтому на «культурной окраине» цивилизации Старого Света, допустим, порядочность «Пушкиных», «Лермонтовых», «Шаламовых», «Вавиловых» может быть гораздо ближе честности и порядочности Марка Твена, Джека Лондона, Эрнеста Хемингуэя и прочих.
«Фигом, который знает» в «азиатской», не свободной стране является чиновник, среднестатистически он туповатый, поэтому «изобретение новых народов» проходит не всегда гладко: некоторым не сразу подбирают имена (то Турки, то Киргизы, то Казахи), других называют так, «как привыкли Русские» (именно так аргументировал свой выбор один народный комиссар в отношении этносов Мокши и Эрзя – то есть он настоящий «мордовский Адам»), других забывают назвать вообще («украинцы без названия»). Чем сильнее, а лучше напрочь, этничность, народная культура, духовность, религия отделены от политики, государства (как это принято в Западной культуре), тем они легче выживают. В противном случае, народная культура обязательно подменяется представлениями каких-нибудь «политических элит» (которые могут довольно часто смещать друг друга в борьбе за «трон») об этнографических особенностях подопечного населения.
«Стесняются национальностей» там, где их «придумывают», потому что «придумывают» их конкретные авторы, в уже давно письменное время (и чаще бюрократы) и конечно менее удачно (типа «украинцы», «белобрысые») нежели «естественная общественно-историческая природа». Там же скатываются и в «националистическую риторику», потому что есть куда скатываться – в изобретенное для одной страны «национальное деление», в то время как признаком развитой цивилизации является принципиальная несовместимость сфер политики и «этнических» (как бытовых и индивидуально-личностных) проблем. В недоразвитой цивилизации эти две сферы ещё не разделены, не выделены в самостоятельные разных уровней области отношений. Образно выражаясь, политика Афинского полиса и Огнеземельцев суть не равнозначные явления, даже если бы Огнеземельцы принялись употреблять греческий термин в своих межродовых отношениях. Превентивное проведение «национального деления» между «украинско-индейскими племенами» (то есть не по росту этно-социального развития) приводит здесь к инфляции, обесцениванию национальных категорий.
Россияне по происхождению и всегда было слово церковное, это часть внутри-Русской культуры, в Российской империи им очень мало пользовались, особенно в отношении исторически нерусских этносов, постепенно включавшихся в орбиту Русского государства. Основной период употребления искусственного, кабинетного слова россияне приходиться на XVIII век (до этого оно почти не встречалось, не находило поддержки у общественного мнения, а в XVIII веке отвечало настроению панправославной и анти-Турецкой политики), с поколений Карамзина и Пушкина от него стали отказываться, а к концу XIX века оно приобрело вообще сатирический оттенок. В культуре XIX века была, сложилась эта раздвоенность, но о ней знали, Россия где-то там «наверху», в титулатуре, а гражданская жизнь людей была традиционно и отчетливо Русской, и это было ещё не светское государство. Но у вас что же, Татары и Узбеки – «православные мусульмане»?
Единственно возможный путь выживания и развития, эволюции и прогресса для тысячелетней «Русскости» (письменной на родном языке, что само по себе сравнительно значительное достижение) заключался бы в перспективе вбирания в неё, объединения под её именем (по аналогии с западноевропейскими буржуазными «нациями») любого числа этносов. Однако политиканствующие вожди-кугуты этой маргинальной страны в течение последнего столетия демонстративно и превентивно лишили данной перспективы старинный европейский Русский этнос. Если этот вандализм и неграмотность не будут исправлены и преодолены, Русских ждет неизбежная участь музейного экспоната, несмотря на сравнительно солидную сейчас численность, потому что в целях искоренения этноса на самом деле проще и легче всего уничтожить его самосознание, это самое главное и этого может быть вполне достаточно, а ведь продуктивные (и нацистские по глубинной сути своей) усилия именно в этом направлении и предпринимает политарное руководство этой страны на протяжении последних ста лет (волевое изобретение неожиданных украинской, белорусской, российской «национальностей», у которых не было ни «этнического» прошлого, ни какого-либо прошлого вообще в принципе, то есть взялись просто из неоткуда, как черт из табакерки, но однако же там же, где до них обитали Русские!, а не индейцы на другом континенте!) и до сих пор.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам