«Дружба обезьян» 11.02.2017 15:09
Ответы на вопросы
«Дружба обезьян»
Заголовок интернет-сообщения (Точка, точка, запятая): Мужчина умер на конкурсе по поеданию онигири в Японии
Я: Японцы могут себе позволить такую роскошь, ведь их без малого 127 млн. на площади почти равной ФРГ (82).
При площадях России тут каждый мог бы стать миллионером, сдавая в аренду землю китайским земледельцам, и давиться потом каждый день варениками. А нефть оставить Путину или кто там ею заведует (Единая Россия?).
Заголовок интернет-сообщения (stas shmelev): Токио согласился совместно работать с Москвой на Курилах, но при одном условии
Я: Дорогие Японцы, потерпите ещё немного, эта куча говна со временем всё равно развалится, отойдут вам и Курилы, и Сахалин, и Владивосток.
СССР слепила недалекая и необразованная «обезьяна» – СССР развалился. РФ устроена аналогично.
«Этническое равноправие», «дружбу народов» практически можно выразить, материализовать двумя лишь только способами. Либо это: ЧукотскаяССР, НенецкаяССР, БурятскаяССР и т.д.. Либо столь субъективно (до интимности) воспринимаемая субстанция как «этничность» полностью «выноситься за скобки», абсолютно не принимается в расчет и остаётся одна «нация» на всех с языком конституции (как это имеет место быть на Западе, где «национальность» исторически совпадает с «гражданством», являясь его культурно-языковым аспектом). Всё, что «задумано», сделано с нуля, на пустом месте каким угодно способом по другому (в патологически «антигражданской» стране западное слово национальность совпадает с тем, что есть в наличии – с «племенами» разной степени социальной зрелости) – это абсурд (с точки зрения аристотелевской логики). Этот абсурд может существовать некоторое время, но смерть такого «организма-мутанта-урода» запрограммирована, неминуема, как смена дня и ночи. (Кто-нибудь возразит, что мол, да как же какая-то неправильная форма может помешать нашей «доброй воле», но тут им следует напомнить о древнекитайских уродцах, выращенных в бочке, или украинцах, произошедших от советских школьников малолеток 1920-30-х годов в УССР. Это так может казаться, что «неудачное» территориально-политическое устройство не имеет какого-либо практического значения, но на пике социальной эволюции находится цивилизация Аристотеля, а не «социальное» потомство Улуса Джучи, и накапливаемая разница потенциалов логичного и нелогичного в случае серьезной конкуренции себя проявит, ещё раз.) СССР не мог не развалиться, его не Томас Джефферсон придумал, логически выверенных социальных форм и формальностей никто в России ещё не создавал (собственных Солонов не было) и скопировать чужие «велосипеды» не удается и очевидно не удастся – такие «вещи» не копируются, одну социально-политическую надстройку на чужой для неё экономический базис перенести можно только на словах (в итоге, такие «переносы», в рамках неоднократных «самолечений», «реформ» от Петра до Ельцина, дискредитируют в глазах местного быдла и «западноевропейские ценности», и нарушают монотонность «идиллии» восточной социальности, свойственной, например, Индии и Китаю до колонизации), и ученые кулаки одного Ломоносова, без соответствующего самосознания большинства, не помогут.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам