Аналитическое мышление 02.03.2018 16:26
Ответы на вопросы
Аналитическое мышление
--------------------------------------------------------------------------------
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так
--------------------------------------------------------------------------------
Заголовок интернет-заметки: Как покорить Россию?
Я: Россию (для свежей династии политарного класса – РФ, Федерацию) покорить и победить нельзя, исторические прецеденты уже были (отдельные, частные удачи интервентов, типа «Бородина» – не в счет). Она сгниет совершенно самостоятельно, когда надорвётся и лопнет политарно-воровская экономика. По расчислению философических таблиц – не позднее середины этого века.
(Характерная манера поведения данной «украины цивилизации» – периодически переименовываться на языке люто ненавидимой «середины цивилизации» – от Русски земли к Русия, > Росия > Россия > СССР > РФ (а украина «украины цивилизации» и прямо откровенно признает своё «административно-географическое ничтожество» («украина с большой буквы, без названия»), и официально считает середину «украины цивилизации» сволочью (агрессором)).)
Цитата: Россию нужно растворить в какой-нибудь нормальной стране, сама она не сможет выйти из говна.
Я: Исторических примеров немало – колониальная Индия (Бхарата), оккупированная постгитлеровская Германия (Дойчланд).
Цитата: Индия в результате не стала цивилизованной страной, лучший вариант Австралия и Новая Зеландия.
Я: Но всё же более цивилизованной, нежели РФ или «укропии», а вариант с Австралией (Австралия и Россия – ровесница, земли «открытые латинским языком», европейским «просвещением») и Новой Зеландией (Нью Зеланд) начнется, когда у местных «индейцев» дело дойдет до каннибализма (исторические прецедентны уже были).
Заголовок интернет-заметки: Деньги с нефти каждому
Раз в год, каждый житель Аляски получает выплаты с нефтяных доходов штата. … Все началось с того, что 40 лет назад жители Аляски решили сохранять часть доходов от продажи нефти для будущих поколений.
С этой целью, в 1976 году в результате референдума в Конституцию Аляски внесли изменения и создали фонд Alaska Permanent Fund, который получает 25 % прибыли штата от оборотов нефти. Деньги инвестируются, а дивиденды делятся между жителями Аляски. …
Может России стоит перенять такой положительный опыт?
Я: Разве что вместе с мозгами, базисом (экономикой), надстройкой (политикой), стереотипами мышления, порядком и порядочностью, этикой, да мало ли.
Заголовок над видеороликом: Почему школа отбивает интерес к чтению?
Видеоролик: Катерина Поливанова: «Как чтение формирует аналитическое мышление?»
Я: Академик Н.Вавилов прочитал книг больше, чем Т.Лысенко когда либо видел, очевидно поэтому Вавилов стал более «успешным», нежели Лысенко. На украине цивилизации Старого Света механически смешиваются привнесенные с «Запада» стереотипы и культурные навыки с местным доправовым, животным бытием. Чтение – человеческий навык, а животное бытие учит другому (в процессе, так сказать, социализации подростков), вот и выходит, смотрю в книгу – вижу фигу.
Действительно, если социально-естественный отбор в стране ввиду не востребованности каких-либо, разного рода правил, к которым пришлось бы прилагать интеллектуальные усилия, способствует распрямлению извилин, а значит направлен на выживание относительно более (а в итоге самых) тупорылых, способность к аналитическому мышлению будет свойственна лишь тем индивидуумам, кто не прекращает с окончанием школы или иных учебных заведений регулярное, ежедневное чтение.
leopolis64: Есть успех научный, а есть социальный.
Хорошо адаптированный профан-проходимец выплывет при любой власти, а "политически-негибкий" научный гений - попадет в опалу и умрет в лагере.
Я: Я наверное действительно не в курсе, умер ли какой-нибудь «научный гений» (признанный конечно, равно как Н.Вавилов) в Штатах в каком-нибудь «лагере», может в резервации или в лагере бойскаутов?
Просто вы какую-либо иную власть, помимо доморощенной, российской политарной («государственной», «тоталитарной», «авторитарно-бюрократической» и теократической (а при последней династии Ельциных вроде бы атеистической, или почти?)), видели только по телевизору, в новостях из-за рубежа, но уже видимо не верите в существование иной власти, кроме хорошо вам знакомой (даже абсолютно любой), как повзрослевший ребенок перестает верить в Деда Мороза. А сопоставить судьбу скажем гения Эйнштейна в условиях разной власти, политарной гитлеровской (ненадолго и при известных исторических обстоятельствах в Германии установился политарный режим (такой как в Русии/Рос(с)ии/СССР/РФ видно каждый день из окна), хотя настоящие демократические выборы в зачине «заболевания» там всё-таки имели место) и демократической американской, или судьбу простого школьного учителя («Обезьяний процесс»), или особенности судебных процессов эпохи «седого Средневековья» над М.Лютером и Д.Бруно с одной стороны и над Вавиловым с другой (тайно, три «ефрейтора» и за 5 минут), вам не хватает ширины и высоты лба. Наверно если общество не способно по каким-то идеологическим соображениям, за научные взгляды, расправиться с простым учителем, «Эйнштейн» и «Вавилов» будут ему не по зубам. (Очевидно нужен определенный размер мозга, «кэш-памяти», чтобы свободно сопоставлять историю, политэкономию Японии, Китая, Русской земли/Русии/Рос(с)ии/СССР/Федерации, Германии, Англии, Америки.)
Профан-проходимец в условиях рыночной экономики и правового общества и в условиях противоположных указанным «выплывают» очень и очень по-разному и с разными последствиями. (Вспоминается дело Уолтера Кина, дело о картине Г.Климта, афера Б.Мейдофа. А с другой стороны, здесь псевдонаучные подтасовки – это детский сад, обыденность («Велесова книга», «новая хронология» – самые громкие вещи), тут дело доходит до фантастически чудовищных подлогов, до подмены «фундамента», исторической памяти, до «матрицы», до псевдостран и псевдонародов «авторской работы» (идентичность настоящих народов обязательно уходит корнями в доисторическое, дописьменное прошлое) – Рос(с)ия (вместо Русска(я) (земля), Русия), СССР, РСФСР, РФ, Федерация, Украина, «этно-пограничники (украинцы)», укры и росичи, Беларусь (вместо Бела(я) Русь), россияне (вместо Русские (люди), Русь), беларусы («светло-русые(жёлтые), белокурые, белобрысые» вместо Беларусцы).)
Мой вам совет, осваивайте материализм.
Постскриптум: Дефицит, отсутствие в «культуре» традиции соблюдения законов, правил, технологий, инструкций, уставов и прочего такта и этикета обеспечивают формирование и развитие в общественном сознании патологии «интеллектуальной распущенности» и «расхлябанности». В столь тяжёлых социальных условиях от деградации спасают «дисциплинирующие» ум наука, чтение. Хотя и отнюдь не спасают от упомянутых социальных условий.
Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам