Часть 1. Шок - Деление тяжёлых ядер Живопись 2 / 5 1




Дмитрий Хомяков – Часть 1. Шок - Деление тяжёлых ядер
Масло, холст на картоне 3 мм. 80х64 см. 2022 г. Оригинал.
Человек запустил руку в сокровищницу природы и украл секрет строения атома. В природе термоядерный синтез происходит на солнце и в других звёздах, являясь основным источником их энергии, в то время как мы направляем энергию, выделяющуюся при делении тяжёлых ядер, на разрушение.
На опушку леса выбежал кентавр и встал на дыбы, отвернувшись в ужасе от ослепившей его световой вспышки от ядерного взрыва на горизонте. Ударная волна неумолимо приближается, накрывая зеленые луга клубами пепла. Взрывом освещены грани далекой гигантской рукотворной пирамиды, а лестница на ее вершину начинается у ног кентавра.
Изначально кентавры были буйными смертными созданиями и воплощали неподконтрольные силы природы, но, со временем, стали символом мудрости и единения с природой в мифологии. В христианстве кентавр стал символизировать чувственность, необузданные страсти, излишества, прелюбодеяние. Этот персонаж служил олицетворением человека, разрывающегося между добром и злом.
Являемся ли мы все еще частью природы или уже безвозвратно потеряли с ней связь? Способны ли мы удержаться от соблазна делать плоды наших познаний смертоносными?
Исходный файл: 2078×2600 px (779 Kb)
Добавлено: 10.03.2023
Альбом: Прощание с ХХ веком
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Комментирование недоступно Почему?