Видел Ангела Цифровое искусство 7 / 803 56

Видел Ангела ~ Владимир

525


КОММЕНТАРИИ: 56    Ответы

zelinskaya1991yliya
12.05.2016 11:48   #1

Я не вижу... И честно говоря... Я ожидала увидеть настоящую работу на холсте. А то вы там много мне дали советов )))) Вот хотелось бы теперь увидеть на практике... как вы ангелов рисуете 

vucho
12.05.2016 19:31   #2

Я давал Вам советы? Юля.. Вы передергиваете, как всегда. А, что касается ангела, так в названии все сказано. Видел ангела а не найди ангела. Вы попробуйте в цифре, что нибудь сделать и поймете, что если не знать основ живопси то лучше чем на холсте и тут не получится. Да.. и еще... от куда вы знаете ка выглядит ангел?)))

zelinskaya1991yliya
13.05.2016 10:50   #4

Про советы... я мягко сказала ))) на самом деле вы читали мне нотации

vucho
13.05.2016 11:10   #5

Юля.. не стоит прикрываться концепцией там где на лицо поверхностность и элементарная ненаблюдательность.

zelinskaya1991yliya
13.05.2016 13:01   #7

А вам-то какая разница? Наблюдательная я или нет?)))) и вообще.. Кто сказал, что все должны быть наблюдательным? я может вообще в мире грез живу или в другой реальности

zelinskaya1991yliya
13.05.2016 10:48   #3

Эх Владимир, Владимир )))) все знают как выглядит Ангел. Попробуйте сходить в Музей

vucho
13.05.2016 12:37   #6

А, что касается того, что все знают, как выглядит ангел скажу... уже пора, Юля Вам разбираться в понятии трансцендентное. А не то Вы договоритесь до того, что кто то знает, как выглядит творец.

zelinskaya1991yliya
13.05.2016 13:03   #8

Про ангелов я говорила исключительно в рамках живописи не стоит выходить за эти рамки, а то это уже будет сфера врачей

vucho
13.05.2016 14:32   #9

Юля.. в рамках живописи трактовка образа ангела весьма расходится. так как же выглядит ангел которого знают, как вы говорите все. И еще... по Вашему получается, что Дева Мария пациент?

zelinskaya1991yliya
13.05.2016 19:20   #10

Не передергивайте пожалуйста )))) вы сказали. "А не то Вы договоритесь до того, что кто то знает, как выглядит творец" и я сказала то, что сказала

vucho
14.05.2016 13:45   #11

И все таки, загрузите сюда того ангела, которого знают все. Буду благодарен.

zelinskaya1991yliya
14.05.2016 14:26   #13

поищите в интернете, сейчас это не проблема.. есть четкие описания, как должен быть изображен ангел... классический пример... белые крылья и отсутствие пупка.

А на счет творца... я вообще ничего не говорила.
Не пытайтесь это повесить на меня.

Разрешите откланяться

vucho
14.05.2016 13:56   #12

Да... и еще.. подскажите куда сходить, что бы узнать, как выглядит творец и давайте за одно еще и Христос.

vucho
14.05.2016 14:34   #14

Юля, канон это предписание, как и кого изображать. Учитесь думать.

zelinskaya1991yliya
15.05.2016 00:22   #20

Владимир, что вас так взволновало? Вы перестали замечать, что  вторгаетесь в границы личности другого человека. Вы пришли на мою страницу... дали мне советы, которых я не просила... теперь пытаетесь свести тему в сторону, интересную вам. Но мне не интересно. Если мне нужна будет чья-то помощь.... я знаю где искать ответы а по поводу "учитесь думать"... для начала.. научитесь быть тактичным

vucho
15.05.2016 16:33   #21

Юля.. учитесь думать. Все, что выставляется личностью на показ.. априори допускает обсуждение. А советов вы в моих письмах вы не найдете. Есть только ссылки на источники. Какое же это вторжение? Я же не трогаю тему того, как Вы изображаете человеческое тело. Я всего лишь обсуждал законы физики в одном случае и тему, что эстетично а что нет, в другом случае. Творите.. творите.. мне очень интересны Ваши работы. Интересно наблюдать за Вами.

гость (Гость)
14.05.2016 15:04   #15

Ей нечем думать (((

vucho
14.05.2016 15:19   #16

Бог... ангел понятия трансцендентные то есть не лежащие в области чувственного опыта. А канон устанавливает церковь.

vucho
14.05.2016 16:22   #17

И еще.. я ведь обсуждал то, что возможно ли наблюдать радугу стоя лицом к солнцу, как изображено на Вашей картине а не того, кто изображен на ней а Вы сослались на <<свой путь>> и предложили мне написать своего, по сути встали на позицию<< А ты то лучше?>> Я согласился на подмену темы. Пожалуйста.. если иначе Вы не можете.

zelinskaya1991yliya
14.05.2016 23:54   #19

Владимир, заметьте... всё это вы прочитали между строк.. Потому, что вы так хотели. А по факту... я лишь предложила вам нарисовать картину так как вы считаете нужным
Но пардон... мне реально не интересно продолжать этот бессмысленный разговор. Потому, что у нас по ходу не совпадают цели. Я нарисовала то, что я хотела нарисовать и мне нравится. Вам не нравится. Ничего страшного.. У меня нет цели нравиться всем. Я рисую для своего удовольствия.

jaguar157
14.05.2016 22:07   #18

Очень интересная работа!!! Движение, полет и легкая, окутывающая объемность!

zelinskaya1991yliya
15.05.2016 17:59   #22

Владимир... Обсуждать можно по-разному. Вот к примеру.. сидит человек на скамейки... вы проходите мимо, а он вам говорит – здравствуйте! Вам приятно, что на вас обратили внимание и вы тоже приветливо говорите "здравствуйте"... дальше может начаться легкий, ни к чему не обязывающий разговор... если вы захотите. И вдруг... вы вдруг замечаете, что человек одет абсолютно не гармонично.. например в пижаме и ... И это вас раздражает. Но человек вам интересен и вам хочется продолжить общение. Что вы сделаете? Скажите ему... что-то вроде "вообще-то так не носят одежду")))) я думаю... нет. Потому, что это его выбор и потому, что вы понимаете, что это будет не тактично. Так вот... на мой взгляд... когда вы решили за меня, что мне обязательно нужна... как вы сказали " ссылка на источник".. вы вторглись в мое личное пространство. Заметьте... Я уже стояла в "шляпе и пижаме" )))) и не спрашивала вас, как мне лучше подобрать гардероб.
Ладно... в любом случае... это неважно. Я не люблю спорить, особенно... когда эта тема меня не будоражит... поэтому.. вы вполне можете думать, что я абсолютно не умею думать... И более того.. я прикинулась мертвой на уроках физики. В общем ))) думайте, как вам приятно, но не ждите от меня согласия.

vucho
15.05.2016 20:00   #23

Юля.. то что человек в пижаме, я замечу не вдруг а сразу, как и солнце напротив радуги. Продолжайте творить. Как говорил мой знакомый:<<Дураки веселят, подлецы напрягают а с умным человеком приятно поговорить и так мир верится>>

vucho
15.05.2016 20:15   #24

И еще...)))) Если человек здоровается с незнакомым человеком просто идущим мимо и при этом на нем пижама ))) Поверьте он весьма гармонизирует с своей одеждой.))) Я не стану задавать ему вопросов а вероятнее всего постараюсь быстрее пройти мимо.)))

zelinskaya1991yliya
15.05.2016 20:26   #25

Я так и знала ))) нестандартность ситуации даже не позволяет вашему воображению пойти дальше.
Ну чтож... Рада, что вас развеселила
Кстати... спасибо за разрешение творить дальше. Это было очень мило

vucho
15.05.2016 20:40   #26

Только потому, что ситуация стандартная я и ускоряю шаг.)))

vucho
15.05.2016 20:42   #27

Творить не разрешение а мольба )))

zelinskaya1991yliya
15.05.2016 23:36   #28

Владимир, но это вы ее нарисовали стандартно )))) вы представили себе человека, который не может вызвать ваш интерес Хотите я вам нарисую другую картину? Вы подходите к вашему дому и во дворе стоит прекрасная незнакомка в шелковой пижаме, приятно облегающей тело. И прежде, чем вы успеваете заметить шляпу на голове... ваш внимательный взор просканировал прекрасные округлости, слегка просвечивающи через неплотную ткань. И вдруг девушка вам говорит: Здравствуйте! Извините, что я к вам обращаюсь... но не могли бы вы мне помочь? И только тут ваше внимание упирается в милое лицо с васильковыми глазами ангелы... и вы наконец замечаете шляпу.

vucho
16.05.2016 08:29   #29

Юля.. Вы там случаем не сублимируете? И почему пижама обязательное условие нестандартности? А приятные округлости непременно, только они условие возникновения желания помочь женщине? <<,, внимание упирается в..>> ну и оборотики речевые у Вас. Ну не может внимание упираться... Летайте где угодно но элементарные вещи надо помнить. Все условно.. все притянуто за уши.. все с большой натяжкой. Впрочем... это Ваш стиль. Уберите названия своих фантазий и увидите пустое место.. ну за редким исключением.

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 13:37   #32

Владимир, кто сказал, что пижама обязательное условие?))) я привела пример... практически абсурдный... просто для того, чтобы обострить чувства и дать вам почувствовать, что вы занимаетесь неблагодарным делом. Вы считаете, что все должно быть в рамках и по правилам. Но это ваше личное мнение. Не ожидайте, что написав "differ" предложение, начинающееся со слова "читайте"... он пойдет и прочитает
То же самое со мной... Вы пишите "Юля.. учитесь думать" и это был призыв к тому, чтобы я изменилась. То есть.. стала "удобной" вам.
Вы пишите "учитесь думать" и тут же даете ссылки на статьи или просто цитируете. Но это не ваши мысли.. вы просто продемонстрировали хороший объем встроенной памяти.
Вот если бы вы нашли логическое объяснение моей радуге ))) я бы увидела, что вам не лень думать. Давайте, Владимир! Давайте попробуем придумать почему радуга нарисована именно так. Представьте на секунду, что для вас важнее найти этому объяснение, чем доказать, что она нарисована неправильно.
Например:)))
Вариант 1... Истинное светило находится за пределами картины.. Это зритель.
Вариант 2... Вы приходите домой после работы и с дочерью делаете аппликацию. Вас удивило, что радуга заходит за облака... но представьте, что это просто аппликация... Почему вы хотите увидеть именно реальный мир?
Вариант 3... Вы сидите в театре на детском спектакле... И видите перед собой декорации. Радуга, облака.. это декорации

Вот в общем-то и все
Достаточно просто попытаться посмотреть по-другому...

Про названия... рассмешили ))) решила представить, что бы я увидела в этой вашей работе, если бы не было названия. В общем... ни я первая.. ни я последняя. И вы тоже пишите названия.

Кстати... Пабло Пикассо написал девушку, у которой голова лежит на плече. Волей не волей могут возникнуть мысли о том, что такое положение головы... не очень совместимо с жизнью. Как вы думаете? Он не был наблюдательным? Или не умел думать?

Владимир... в любом случае... спасибо за попытку меня улучшить... Мне приятно, что вам не все равно

vucho
16.05.2016 09:10   #30

Пусть зритель сам увидит перст судьбы.. догадается о слезе утраты... увидит хозяина радуги а не влияние просмотра рекламы скитлс (где растаман доит жирафа поедающего радугу). Я уже писал Вам об этом к творению под названием << Любовник>> Порой кажется, что проще было бы Вам просто писать названия во всю ширь пустого полотна и все. Логичнее было бы просто предложить тему и вперед.. Картина Левитана<< Над вечным покоем>> и без названия будет <<Над вечным покоем>>Всегда будет глубоким произведением, результатом труда и размышления и опыта жизненного пути. Кто то пишет... кто то рисует.. а кто то рисуется.

vucho
16.05.2016 11:16   #31

А это Вам еще: Исследования показали, что почти 70% мужчин обращают внимание, в первую очередь, на глаза, а потом на всё остальное
Вероятно, вы думаете, что грудь — первое, что замечают мужчины, когда они встречают женщину. Но здесь вы не правы; мужчины не столь поверхностны, как думают многие женщины.

Многочисленные опросы и исследования показали, что мужчины замечают грудь женщины только после ее улыбки и глаз. Грудь, как правило, считается признаком молодости и плодовитости, и это одна из причин, почему большинство мужчин обращают внимание на грудь женщины.. Не верьте, что первое — это грудь! Это не так.

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 13:59   #33

спасибо большое за очередное "просветление" меня.
Вы не поверите... но я знаю.

И это абсолютно не мешает мне представить в моем воображение тот образ мужчины, который я хочу. Извините... что заочно записала в вас в "30%" уникальных мужчин...
я очень надеялась, что вы сначала заметили бы округлости бедер и талию.

Кстати... Владимир... достаточно цитировать )))
Я конечно... очень благодарная вам за доставку информацию... но я предпочитаю сама находить информацию, которая мне необходима.

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 14:07   #34

"Кто то пишет... кто то рисует.. а кто то рисуется."


Увы.. такова жизнь!

Есть люди которые делают что-то вопреки здравому смыслу, просто потому, что они не могут не делать... А есть люди, которые оценивают и критикуют... тоже потому, что они не могут иначе.

Так что.. по сути... всё это... бессмысленный разговор. Мир не изменить.

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 14:13   #35

Владимир... позвольте откланяться..
Мне кажется... нам пора прекратить бессмысленную трату времени... и пойти заняться чем-то полезным.

Удачного дня!

vucho
16.05.2016 14:30   #36

Декорации обоснованы.. я же в театре. А ребенку мало лет.. что спросить с ребенка. Но Вы то претендуете на глубину. Судя по названиям.

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 14:52   #39

попытайтесь не судить )))
я рисую просто для удовольствия... моего удовольствия.
Это приносит мне радость... и я не хочу и не буду засовывать свои чувства ни в какие рамки.

А названия... приходят потом...

vucho
16.05.2016 14:34   #37

А пример с Пикассо то при чем. Он метр.. он мог позволить себе многое. Хотя бы потому, что мог полноценно и натуралистично изобразить натуру если потребуется. А вы неумение прикрываете концепцией. Пикассо Марс.

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 15:14   #40

"прикрывают" как вы сказали... когда сделали что-то плохое... или есть чувство вины.
Я не думаю, что я сделала что-то от чего от меня должно появиться чувство вины.

а вот ваше желание... продемонстрировать свой ум... может сыграть вам плохую службу.

Поэтому давайте сделаем так... я вам дам то, что вы хотите...

"вы правы, Владимир и я абсолютно не умею рисовать, не знаю законов физики, прикрываю неумение, не наблюдательна и т.д. и т.п." в общем... допишите всё, что необходимо через запятую

Наслаждайтесь Владимир

vucho
16.05.2016 14:34   #38

Буду позже..

vucho
16.05.2016 16:52   #41

Благодарю.. но речь не об этом. А заняться чем-то полезным это Вы о чем?

vucho
16.05.2016 16:54   #42

Прикрыть можно даже прекрасную улыбку. Вот все Вы юля притягиваете за уши и туда куда Вам надо.

vucho
16.05.2016 17:00   #43

Да.. и еще.. зачем приводить абсурдные примеры? Это я про девушку в пижаме и шляпе. Может потому, что абсурд в голове это чье то нормальное состояние?

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 17:07   #45

конечно ))))
надеюсь это не противозаконно?

vucho
16.05.2016 17:04   #44

И не лукавьте снисходительной прикидываясь. Вы не считаете, что плохо рисуете.

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 17:10   #46

да... я не считаю, что я плохо рисую... ну суть не в этом...

Это к вопросу о наблюдательности...

zelinskaya1991yliya
16.05.2016 17:18   #47

" А заняться чем-то полезным это Вы о чем?"
чем-нибудь полезным )))) четко же написано ))))

и обратите внимание... я даю вам полную свободу и вы вправе сами решить что для вас полезно

vitalreal
17.05.2016 20:58   #48

Интересная работа Владимир! Медитативная... Надо попробовать на ней помедитировать...

vucho
17.05.2016 22:31   #49

О результатах просьба докладывать. (шутка) )))) Благодарю Виталий.

vitalreal
17.05.2016 22:57   #50

Обязательно сообщу! Надо только время спокойное умудриться найти, чтоб никто не отвлекал....

ninel--k
18.05.2016 17:38   #51

мой цвет!

marsyanya
19.05.2016 18:37   #52

я Вам верю...

radena
27.05.2016 12:35   #53

Да, есть ощущение присутствия, нежно и красиво!

jerem3sha
20.01.2017 20:43   #54

Как много зависит от нашего воображения. В этой сияющей интуитивной живописи можно увидеть и Ангела, и Бога и человеческую душу, и вздох вселенной...

Гость (Гость)
22.01.2019 22:27   #55

к 48-50
ну как, сообщил?)

vucho
23.01.2019 00:32   #56

Ушёл в астрал и не вернулся.)))


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора