А если я сегодня пил, то значит , так мне было надо Живопись 42 / 223 97

А если я сегодня пил, то значит , так мне был… ~ Владимир

2085


КОММЕНТАРИИ: 97    Ответы

Николай (Гость)
15.01.2016 22:54   #1

Ожидание...

stranstviy
16.01.2016 00:24   #2

Мне детство напоминает...

nata--z
16.01.2016 11:14   #3

Кто-то не спит... Здорово!

Ватсон (Гость)
17.01.2016 11:08   #4

Хорошая работа!

ask757
13.05.2016 11:51   #5

Одинокое окно, кто – то не спит, кто-то о чем-то думает или ждёт кого-то... Хорошая работа!

kalivart
31.10.2016 08:10   #6

Превосходная работа!
Жаль, что не указано названия...

vucho
31.10.2016 13:41   #7

Благодарю Владимир!

alex67
24.02.2017 09:10   #8

Ой, куда это он, батюшки-светы!!! ... Выразительно! (Восприятие окружающего мира после приятного застолья. Не ставил такую задачу, надо тоже будет попробовать)

vucho
24.02.2017 09:21   #9

А это результат сновидения.)))) Потом вспомнил где я его видел. Оказывается 30 лет ходил под ним на прогулку с собаками своими. На самом деле в этой стене нет окон.. вернее не было. Это дом в котором было общежитие кадетов при царе. Рядом с ним растет дуб – ровесник АС Пушкина. Раньше была даже табличка на дубе том такая )) Дом снесли 6 или семь лет назад. Хотели еще и дуб спилить под площадку строительства но дуб отстояли. И говорят что от дуба отстали тогда, когда кто-то из Гкчепистов позвонил, в Госкомприроды. По моему в доме напротив живет Янаев.

alex67
24.02.2017 09:49   #10

Интересная история... ГКЧП, Янаев... Мне аж жутко стало. Сижу и думаю, как хорошо, что у нас одни типичные уютные коттеджи. Хотя, и здесь своих историй хватает... Если бы я там походил, ночью, да не один раз, у меня бы все дома, как минимум, горизонтальные были, лежали. Но это так, к слову, а композиция своеобразная, ещё и потому, что наклон даёт какую-то динамику образу. И хороши эти акценты луны и окна. А ветви дерева, как трещины на стене, так и слышно, как он валится и трещит – у меня вот такой образ идёт.

vucho
24.02.2017 09:52   #11

Он не в этом доме жил. У него история весёлая. Красивый кирпичный дом начала 80тых. )))

vucho
24.02.2017 09:54   #12

Динамику образу...? Так он так и плавал у меня перед глазами, во сне.)))

vucho
24.02.2017 09:56   #13

А заметили, Алексей, что стены написаны без перспективных сокращений. Он нереален, он сон.

alex67
24.02.2017 10:16   #14

Да, во сне или новые образы приходят, или уже увиденные "оттачиваются".

:) (Гость)
24.02.2017 10:33   #15

НаХренился

elenart
25.03.2017 15:10   #16

здорово! Из-за такой композиции картина сразу обращает на себя внимание

ww-knush
30.03.2017 19:17   #17

Здорово!!! Мне то же детство напоминает...

zelinskaya1991yliya
26.05.2017 19:54   #18

гы ))) таким бы строителям руки оторвать
надо провести расследования... как они умудрились построить это

vucho
26.05.2017 20:14   #19

Юлечка! Здрасте! Вы как в воду смотрели! Этот дом недавно снесли! Спасибо!

zelinskaya1991yliya
26.05.2017 20:17   #20

удивительно, что не сам упал размеры окон разные... линии стен волнистые... и как-то несимметрично сужаются и расширяются может просто художник был "сбудуна"?

гость (Гость)
26.05.2017 20:23   #21

он не объясняет. он флиртует. это не грех.

vucho
26.05.2017 20:39   #23

удивительно, что не сам упал размеры окон разные... линии стен волнистые... и как-то несимметрично сужаются и расширяются может просто художник был "сбудуна"?

___
Вот.. правильно Юля! Этот дом я увидел во сне после пьянки! Вот как я умею передать состояние! Учитесь! Сами всё рассказали и мне не пришлось писать,  длинных описательных речей, как это делаете Вы, что бы зритель догадался о чём идет речь! Спасибо Юличка!

zelinskaya1991yliya
26.05.2017 20:43   #24

о да! я прямо мастер по написанию описательных речей )))
хаха ))) вам тоже есть чему у меня поучиться..
а то мало ли... вдруг не с будуна напишите картину...
так не понятно же будет

vucho
26.05.2017 20:48   #25

Не Юль, как Вы я писать не смогу. Печень не выдержит! Смерти моей хотите.

zelinskaya1991yliya
26.05.2017 21:01   #26

писать... в смысле "описывания" конечно же...
вы же этим восхищаетесь
мне кажется... ваша печень к этому готова

vucho
26.05.2017 21:03   #27

26.05.2017 • гость (Гость) +1
он не объясняет. он флиртует. это не грех.

___
Какой флирт, дамочка!? Я ей уже кольцо с алмазом подарил и руку и сердце предложил! Ну вы тупая.. корова! Вам видать за всю жизнь ни одного предложения не сделали и даже во сне! Брысь от сюда. Нечисть.

vucho
26.05.2017 21:17   #28

26.05.2017 • zelinskaya1991yliya
писать... в смысле "описывания" конечно же...
вы же этим восхищаетесь
мне кажется... ваша печень к этому готова

___-
Не троньте печень алкоголика, Юля! Пьянство не развлечение а тяжёлый физический труд! Посмотрите, какая у Вас задница будет в 55 лет если попкорн жрать не перестанете!

vucho
26.05.2017 21:19   #29

26.05.2017 • гость (Гость)
А ты бык... тупой )))

___
А Вы старая дева! ))))

гость (Гость)
26.05.2017 21:27   #30

к п. 34
Подавишся )))

tanyab54
26.05.2017 21:34   #31

Оригинально! Симпатично!

vucho
26.05.2017 21:46   #32

Благодарю Таня. Принято!

vucho
27.05.2017 07:39   #33

Гости, что ли удаляют свои собственные комментарии! Вчера было больше. Жаль.. моя коллекция комментов пострадает.

гость (Гость)
27.05.2017 08:29   #34

неа.... модераторы уДАЛИЛИ )))
а коммент 30, неудалённый который, говорит о том, как ты зае.. ал и модеров, старперф )))
КСТАТИ это НЕ МОЙ КОММЕНТ ))))

nikto
27.05.2017 10:36   #35

Смотрю – на главной дома косят под Пизанскую башню, хотел поругать автора за небрежность представления фотографии. Но оказалось, что это такой интересный задум, да и автор оказался Владимиром. Он-то точно шарит, как правильно поворачивать и кадрировать в фотошопе.

vetust
27.05.2017 10:54   #36

Оригинально.

vucho
27.05.2017 12:32   #37

Спасибо Андрей! Но приколитесь... я с самого начала так и писал эту картину, о чём и говорит горизонтально расположенная подпись. Благодарю Андрей, обнадёживаете. Наверно я не потерян.

vucho
27.05.2017 12:38   #38

3427.05.2017 • гость (Гость)
неа.... модераторы уДАЛИЛИ )))
а коммент 30, неудалённый который, говорит о том, как ты зае.. ал и модеров, старперф )))
КСТАТИ это НЕ МОЙ КОММЕНТ ))))


___-
Но следуя Вашей логике, удалять они должны мои комментарии а не гостей. Гость, Вы что, женщина? Что у Вас с логикой? Да Вы просто не женщина а дурная бабёнка! Да простят меня женщины, которых я искренне люблю и обожаю.

гость (Гость)
27.05.2017 12:49   #39

.. )))
.. ты о своих женщинах, что на окорочки похожи?)))) а гость не один, их много, и это веселит ))))

гость (Гость)
27.05.2017 12:51   #40

Зелинскаяещёребёнок ))) потому и картины детские, наивные, а ты, прес, таренький дедушка цепляешься к молодушкам ))) цепляйся к своим просроченным окорочкам)

vucho
27.05.2017 12:54   #41

3927.05.2017 • гость (Гость)
.. )))
.. ты о своих женщинах, что на окорочки похожи?)))) а гость не один, их много, и это веселит ))))


___
Да, мои женщины аппетитны потому, что у них всегда хороший аппетит от хорошего настроения. Они понимают, чувствуют свою привлекательность. А Вы старая и жирная корова, которая стыдится показать свою внешность.

vucho
27.05.2017 13:00   #42

27.05.2017 • гость (Гость)
Зелинскаяещёребёнок ))) потому и картины детские, наивные, а ты, прес, таренький дедушка цепляешься к молодушкам ))) цепляйся к своим просроченным окорочкам)

___
Вот тут полностью согласен с Вами или с вами. Но, только не с тем, что Юля ребёнок.

гость (Гость)
27.05.2017 13:06   #43

В живописи ВСЁ ЖЕ должно быть разнообразие) А Юля в душе ребёнок, носмелый, не позволяет себя обижать) Если не клеишься к ней, то ползай по страницам всех любителей )) а не только по её)

vucho
27.05.2017 13:10   #44

Виталий! Благодарю. Оригинальность, это то, чего мне действительно не хватает. Но может быть, когда нибудь... и у меня выработается свой узнаваемый стиль, такой, как у Вас и у многих тут настоящих художников. Но избавь меня Господи от узнаваемости хромого. Благодарю Виталий!

vucho
27.05.2017 13:13   #45

27.05.2017 • гость (Гость)
В живописи ВСЁ ЖЕ должно быть разнообразие) А Юля в душе ребёнок, носмелый, не позволяет себя обижать) Если не клеишься к ней, то ползай по страницам всех любителей )) а не только по её)

___-
Дама, да Вы просто ревнуете! Вы убиваете себя! И кстати... где Ваша страничка?

gng59
27.05.2017 15:09   #46

Хороший сюжет.

kora
27.05.2017 20:51   #47

хорошая работа! мне нравится

vucho
27.05.2017 22:06   #48

Николай. Благодарю.

vucho
27.05.2017 22:07   #49

Татьяна, приятно прочесть. Благодарю!

karat59fox108
28.05.2017 10:43   #50

Хорошо!!..

gilman
28.05.2017 11:35   #51

Какие у вас тут "интересные" диалоги развернулись. Извините, не помешаю? Я по поводу картины хотела свое слово вставить) В ней не стандартное мироощущение и этим она цепляет. Вот)

vucho
28.05.2017 12:13   #52

Благодарю Люба. Это картинка из моего сна. Увидел, проснулся, вспомнил, нарисовал.)

alex67
28.05.2017 13:50   #53

Ух, сколько тут вчера-позавчера накомментировали! Привет, Владимир! Так, я так и не понял, это он во сне так наклонился, или уже потом, по прошествии?

vucho
28.05.2017 14:18   #54

Привет Сергей! ))) Я думаю это следствие моего состояния<<вертолет>> которое я мог, когда то испытывать после обильного возлияния а ныне утраченного в следствии перехода на более тяжёлые стадии алкоголизма. Вступив в неравны бой с Зелёным змием я переоценил свои возможности и коварство этого гада и потерпел поражение. Примеры шедевров Серебряного века рождённые в состоянии изменённого сознания коварно увлекли меня (беспечного) видимостью лёгкости их создания и обольстительности средств его достижения. Но картинка радует до сих пор хоть и осталась у меня только в цифре. С уважением к твоему творчеству Сергей.

alex67
28.05.2017 14:27   #55

Как всё закручено! А степень шедевральности зависит от объёма жидкости? Интересно было бы установить взаимосвязь, да и формулу какую-нибудь вывести, диссертацию защитить, потом все пользоваться будут, спасибо говорить!

vucho
28.05.2017 15:22   #56

Мне удалось уловить прямую зависимость степени шедевральности от количества напитка на презентации.

s-m-serg
28.05.2017 19:59   #57

Динамично и загадочно, нравится! Ловлю себя на мысли, что эта картина кого-то мне напоминает... из великих )))... художники – профессионалы, может подскажете?

alex67
28.05.2017 21:16   #58

Ур-р-р-а-а-а-а, товарищи! Мы Ньютона обогнали!

vucho
28.05.2017 22:31   #59

Малевич! Квадрат!

vucho
28.05.2017 23:25   #61

zelinskaya1991yliya
29.05.2017 14:28   #62

"Посмотрите, какая у Вас задница будет в 55 лет если попкорн жрать не перестанете!
"

о божечки! вам 55 лет, а вы всё с мамой живете?
ну тогда понятно... чего вы с птичками играете...

zelinskaya1991yliya
29.05.2017 15:07   #63

вы уж извините, Владимир... но я вам ясно дала понять, что я свое время экономлю.
Поэтому не утруждайте себя, приходя на мою страницу..
Я удалила ваши комментарии не по делу.
И вообще... какое вам дело до моего приданного?
Помнится кто-то писал, что всегда неплохо иметь трезвую самооценку

Кстати.. а почему бы вам не найти достойного конкурента? и по возрасту и по полу?.. полно ведь, как вы говорите "примитива" и среди мужчин. Али вам слабо среди "равных"?

vucho
29.05.2017 18:56   #64

Юля.. прекратите! Ваш мультик, что вчера Вы выставили, мне очень понравился!

vucho
29.05.2017 19:20   #65

А на счёт достойного конкурента: подскажите страничку! И не трусливо в личку, как Вы любите Юля а сюда напишите.

zelinskaya1991yliya
29.05.2017 19:34   #67

трусливо в личку?.. хаха! это вы любите публично хвост распускать.. вам поди и не интересно общаться, если публики нет.
А если вы достойных конкурентов не видите... )))) то это не ко мне

zelinskaya1991yliya
29.05.2017 19:33   #66

а мне ваш мультик... не понравился
и не прекращу! не дождетесь...

zelinskaya1991yliya
29.05.2017 19:36   #68

звучит кстати... отпад!
то есть вы ту не первый год сидите... и не одного достойного конкурента не увидели???
нууу... не знаю... я вам не помощник в этом.

vucho
29.05.2017 19:44   #69

Нет.. не увидел. Так, как Вы Юля, тут ни кто понты не нарезает! Размерам ломтей Ваших понтов может позавидовать армейская хлеборезка!

zelinskaya1991yliya
29.05.2017 19:51   #70

и откуда же вы так хорошо в понтах разбираетесь?
знаете... говорят, что человек не в состоянии увидеть в другом.. того чего нет в нем )))
я вот ни у кого понтов не вижу
а вот на счет "армейской хлеборезки" задумалась... вы случайно не о себе говорите?

vucho
29.05.2017 19:53   #71

Юль... Вы собирались экономить время.

zelinskaya1991yliya
29.05.2017 19:56   #73

вот вы полвека живете... а всё за прошлое цепляетесь )))
это я в обед говорила...
женщины не постоянны... знаете ли

vucho
29.05.2017 19:53   #72

)))

vucho
29.05.2017 20:07   #74

kab1955
30.05.2017 09:59   #75

Да уж красотка!

kab1955
30.05.2017 10:00   #76

Мне работа нравится необычностью и мого чего еще.

sog
30.05.2017 10:23   #77

А если я сегодня пил, то значит, так мне было надо.

Что же я сразу название не заметил?
Всё сразу на места встало.
Шедеврально! Сразу вспомнились молодые годы и коньяк "Белый аист" с шампанским.
Вторую нужно нарисовать
" Доброе утро, ТАК МНЕ И НАДО....

vucho
30.05.2017 12:36   #78

С названием, красотка помогла.

sog
30.05.2017 13:27   #79

Это которая вечером до дому тянула и утром в постели глядя на твои похмельные страдания сказала :
"Так тебе и надо",
а ты в ответ (вспоминая, какая она эффектная вчера казалась и как ты готов был за неё весь мир отдать) чувствуя похмел и глядя на неё без грима трезвыми глазами ответил:
" Да, так мне и надо"

Как это знакомо...
Но каждый раз по новому, а в жизни мы прежде всего ценим новизну, что бы она нам по утрам не преподносила.
Завтра  настанет новый день и всё будет хорошо, как в это не верить?

vucho
30.05.2017 13:57   #80

Вижу.. Вы, бывало,<< страдали>> в этой жизни но не потеряли стойкости духа и не утратили надежд!

sog
30.05.2017 14:12   #81

Это стандартный мужской опыт, присущий большинству на определённых отрезках жизненного пути, чаще в молодые бурные годы и это ни для кого не секрет.
У меня разный круг знакомых, тем не менее из стандарта выпадают единицы, может круг не тот и его границы не дают охватить весь мужской мир? Почему то Я так не думаю....

vucho
30.05.2017 14:39   #82

Мой друг рассказывал, что поутру он сначала просил подружку налить ему стакан и только махнув его он уже открывал глаза.

sog
30.05.2017 15:03   #83

Ну вот видишь!
Это ж спец настоящий! Знаток! Наперёд знает, на что смотреть предвидится!
Профессионал своего дела!
Таких людей конспектировать надо, как профессоров студенты на кафедре, их знания и опыт незаменимы для подрастающего молодого мужского племени!
Это самородок, который утром демонстративно глядя на часы скажет только одну заученную фразу: " Как жаль, милая, что тебе домой пора, сейчас мама из психушки вернётся, вчера врач предупредил, а я с тобой всё на свете забыл! "
"

sog
30.05.2017 15:09   #84

Сейчас ещё раз посмотрел картину и вспомнился Секрет Сервис "Огонёк в ночи"....

vucho
30.05.2017 15:21   #85

А я вспомнил Пушкина!

sog
30.05.2017 15:36   #86

Пушкина?
Процитируй – что именно

vucho
30.05.2017 15:39   #87

Ну как же..:и опыт сын ошибок трудных...

sog
30.05.2017 16:08   #88


ЭТО ОПЫТ жизненный, ему у других ну никак не научиться,
только конспекты с подсказками и то, в нужный момент свечку не зажечь, что бы прочитать

Впрочем у Есенина есть чему...
Одна Москва Кабацкая чего стоит, я его трёхтомник в 13 вдоль и поперёк изучил, когда в школе сказали, что это "упаднический поэт" и в школьной программе мы его творчество изучать не будем.

sog
30.05.2017 16:25   #89

Сегодня дети, мы познакомимся с картиной "Инопланетяночка", так как художник отнесён к упадническому творчеству, фамилию мы его знать не обязаны, упомянём только имя, которое родители заранее дали ребёнку в честь будущего великого российского самодержавца Владимира Путинского, саму же картину изучим по верхней и нижней части полотна, где наиболее аналитически отображается обнажённое тело человека женского пола.
.... Всё возвращается на круги своя, а вдруг лет через эдак... такое прозвучит на уроке искусствоведения в какой нибудя дальней российской деревушке с мирным названием "Нью-йорк Вашингтона"

vucho
30.05.2017 17:48   #90

Может быть! Но мой агент Митрич, конченный алкоголик и бомжара с Белорусского вокзала потерял её или сжёг, греясь в подземелье коллектора. Одно меня утешает теперь, это то, что количество переходов на максимальное разрешение у <<Инопланетяночки>>, ну просто зашкаливает, и это подсказывает мне, что всё же я не так уж и далек от чаяний народных в своём творчестве. Народ наш думает о будущем и наверное пытается разглядеть в ней признаки инопланетного разума.

baltina
31.05.2017 16:17   #91

Главное, что уже почти дома!

andrey-jilov
31.05.2017 17:06   #92

Да, работа под настроение! Мое сегодня!) Прям в точку! Владимир, отлично!

vucho
31.05.2017 18:46   #93

Евгения... благодарю, что заглянули!

vucho
31.05.2017 18:47   #94

Ценю, Андрей.

lorensia
23.08.2018 14:54   #95

«Полёт этот длился не более одной секунды: проснувшись с бодуна, я летел с крыши домика..»
Венедикт Ерофеев.

vucho
23.08.2018 17:50   #96

Читал его,, Москва – Петушки’’.   Каждый русский человек, не имеет право умереть прежде чем не прочтёт эту гениальную вещь.

vucho
23.08.2018 17:57   #97

К стати..., его << похмельная кривая>> полностью вписывается в теорию маятника, используемую в основах построений методик подготовки спортсменов при воспитании различных физических качеств и достижения нужных кондиций в планировании тренировочного процесса.


Альбомы автора