@voronov71

Константин Воронов

Автопортрет Живопись 1 / 9 62

Автопортрет ~ Константин Воронов

4040

Константин Воронов – Автопортрет
2016. 120 х 80 cm, холст масло ”Ты не должен путать одиночество и уединение. Одиночество для меня понятие психологическое, душевное, уединенность же - физическое. Первое отупляет, второе - успокаивает.” К.Кастанеда


Исходный файл: 900×602 px (0.1 Mb)
Добавлено: 24.01.2016
Альбом: Живопись - 2016

Навигация по альбому:    


КОММЕНТАРИИ: 62    Ответы

borislav
24.01.2016 15:16   #1

Очень интересно!!..

ligor
24.01.2016 23:41   #2

очень стильно и эстетски!

asyahajeffa
25.01.2016 01:40   #3

Surno i interesno

papa--den
25.01.2016 08:35   #4

Привет Константин!!!
"Пинк Флойд " – альбом "Стена"
Работа – Супер!!!

taniazvetkova
25.01.2016 11:28   #5

Интересная картина! Здорово

voronov71
25.01.2016 12:57   #6

Да, Денис, точно. Есть ассоциация с Пинк Флойд, хотя не думал о том пока рисовал

iva--mg
26.01.2016 11:28   #7

Как все шатко у Вас Константин, земля уходит из под ног, надо чтото делать, нельзя же так, без фундамента... Работа интересная...

voronov71
26.01.2016 11:45   #8

не все так грустно, по крайней мере, если станет темно, у меня есть лампа

s-m-serg
26.01.2016 22:20   #9

Оригинальный интересный образ!

elen--donskova
27.01.2016 14:51   #10

очень глубоко и широко... правда у меня сомнения, правильно ли я поняла

voronov71
27.01.2016 18:41   #11

ничего не могу сказать, Елена, правильно ли поняли. Я сам не понимаю, что рисую. Сюжеты приходят на уровне восприятия за границами разума (понимания). Можно сказать, некое 6-е чувство дает сюжет.
Но, впрочем, мне пока не удается передать и малую часть, тех ощущений из зазеркалья.

bogdanova
28.01.2016 06:09   #12

adarizi
28.01.2016 08:30   #13

Классная идея.

glertm
28.01.2016 08:54   #14

Константин, многие Ваши мысли поймут, не в том плане, что поймут задуманное исполнение на холсте, а "мне пока не удается передать и малую часть, тех ощущений из зазеркалья", так как эти ощущения испытывают многие, даже если пишут реалистично, полёт души и восторг от творчества, по крайней мере, испытываю я.
Ваша работа прекрасная и по замыслу и по исполнению!!!

Гость (Гость)
28.01.2016 09:16   #15

Депрессия у автора... и одиночество.

jgorbunova
28.01.2016 09:33   #16

Очень интересная работа, великолепное исполнение!

neroznick
28.01.2016 09:47   #17

Заставляет размышлять...

elenaostraya
28.01.2016 09:51   #18

Замечательная работа! Поздравляю!

kovach
28.01.2016 10:21   #19

Константин, интересная работа!!!

voronov71
28.01.2016 10:28   #20

Галина, согласен, что через пейзаж и натюрморт можно передать те же ощущения. Но мне это сложнее. Сюрреализм дает мне больше возможностей.

kolodin1947
28.01.2016 10:47   #21

... Я МЫСЛЮ, значит, Я ЖИВУ...

blvnv
28.01.2016 11:08   #22

Класс!

k--s
28.01.2016 11:33   #23

Состояние... удачно поймано и передано.

sidorenko--elena
28.01.2016 12:31   #24

Супер!!!.. автопортрет!!! С картиной дня!!!!

fevr04v
28.01.2016 12:32   #25

С Картиной Дня Вас!
Оригинальный автопортрет!

bdgilka
28.01.2016 12:33   #26

Работа очень удачная. Мимо не пройдешь! Цепляет.

chuprina
28.01.2016 12:34   #27

Великолепно!

graff
28.01.2016 12:44   #28

прекрасная сюрработа!

ask757
28.01.2016 12:57   #29

Интересная работа, даёт повод к размышлениям о жизни.

alex--konn
28.01.2016 13:05   #30

Это чисто философия... понятно только вам, а нам – думать и гадать. Но всё равно – здорово!

voronov71
28.01.2016 13:18   #31

Александр, мне тоже не понять, я никогда не думаю, что рисовать. Нечто само в воображении проявляется, я только спешу зарисовать эскиз

juryjury
28.01.2016 14:02   #32

"Против солнца" (с)? – неужели у Вас закрыты глаза?

А Карлитос ведь так и не стал сверхчеловеком, как и художником, впрочем.

Написанное мной относится только к аннотации под работой, которую эта тенистая ))) аннотация несколько затмевает собой и мне как зрителю не дает сформировать своё отношение к холсту. Но так ведь бывает и Вы, наверное, это знаете?

voronov71
28.01.2016 14:09   #33

А был ли Карлитос? Вот вопрос.
Про аннотация согласен, текст не должен мешать зрительному образу. Уберу стих. А Карлитоса оставлю.

juryjury
28.01.2016 15:31   #34

Мне стало очень неудобно за стихотворение, извините меня за мнение, (искренне).
А Карлос был и будет, вот только со временем потускнеет ещё более. Это только мой взгляд. И я его выражаю вразрез с тем, что мне очень понравилась Ваша работа.

juryjury
28.01.2016 15:38   #35

Как-то лет 10 назад на своей персональной выставке под картинами я намеревался повесить тексты. При этом решил посоветоваться с одним уважаемым художником об этом. Он был намного старше и мудрее меня. Так он просто отрезал: "Юра, ты не в союзе писателей, не перегружай зрителя там, где он должен отступить от картины и подумать о ней сам, без твоих подсказок."
Почему-то этот незначительный эпизод врезался надолго в память.
Желаю Вам удачи, Константин!!

romul-13
28.01.2016 16:19   #36

Ищущему-да воздастся...! Уважаю поиск!!!

voronov71
28.01.2016 19:35   #37

Юрий, я согласен с излишеством текстов. БОльшая часть моих картин даже названий не имеет. Смотрящий на картину, должен видеть только картину и получать впечатление только от изображения. текст этому мешает

aliatas
28.01.2016 20:20   #38

Интересно!
С картиной дня!

yorgen
28.01.2016 20:58   #39

Классно, Константин! Это не цветочки с кошками. Это-РАБОТА!

voronov71
28.01.2016 21:29   #40

Благодарен всем за поздравления с "картиной дня". Правда сам не знаю, как она выбирается, и что это значит. Но, подозреваю, что "картина дня" – это крутяк, респект и уважуха.

kora
29.01.2016 13:40   #41

интересная и достойная работа

jane8519
29.01.2016 19:48   #42

Изумительно тонко!

shunaev
29.01.2016 21:50   #43

Великолепно

velli
30.01.2016 17:53   #44

Очень оригинально!

ckomopox
01.02.2016 07:18   #45

Не уж то всё так плохо?

voronov71
01.02.2016 07:47   #46

Не плохо. Просто все так. При чем почти у всех

alexblack
01.02.2016 17:35   #47

Матрица Главный зал...

polinak
01.02.2016 17:54   #48

Очень интересно и глубоко... а следующий шаг – очищение огнем? Это желание или ощущение... Это разные вещи... Нет ни двери, ни лестницы... Очень узкая панель... Не новые стены... Много такого, о чем можно поговорить, как мне кажется о проблемах??? Работа глубокая.

voronov71
01.02.2016 21:46   #49

Матрица Главный зал... Пожалуй, неплохое описание

polinak
02.02.2016 13:32   #50

Вы же назвали это автопортрет...

voronov71
02.02.2016 16:30   #51

Полина, автопортрет – это я там нарисован. Но и мировосприятие у меня соответствует. Я воспринимаю мир в котором мы живем лишь очень малой частью огромного количества миров, скрытых от нас. Но при этом мы ограничены одним этим миром.

arteespacio
03.02.2016 14:01   #52

Интересная картина!!!

polinak
03.02.2016 14:09   #53

Очень интересно... А Вам не страшно... так... одиноко и высоко... Не может быть, чтобы рядом не было родной души... Хотя бы на соседней полке! Мне было бы страшно думать так...

voronov71
04.02.2016 13:14   #54

Нет, Полина, не страшно. Там вверху к картине написано, что человек в уединении, а не в одиночестве.

670060
04.02.2016 15:43   #55

Каждому наверное в наш век хочется остаться на уединении с самим с собой.

polinak
04.02.2016 19:00   #56

Я согласна, что уединение человеку необходимо, чтобы подумать, осмыслить, не слышать всех, чтобы услышать одного... Только нужно быть очень осторожным... как с любой человеческой жизнью... чтобы уединение не переросло в одиночество... Чувствуется усталость у Вас... и немного безысходности... Держитесь, все будет хорошо

uugold
04.02.2016 21:31   #57

символичный и трансцедентальный смысл в картине!

zelinskaya1991yliya
07.02.2016 17:09   #58

интересная работа.... стильно и мастерски

lisova
12.02.2016 09:25   #59

Интересная задумка!.. Здорово!

martin-20
08.04.2016 01:04   #60

Супер оригинально!

victoria
21.02.2017 10:55   #61

Великолепно!

genry
08.03.2018 01:23   #62

Мне понравился замысел автопортрета – в состоянии внутреннего мира, а не как обычно – в физической схожести лица.


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора