Лодки у набережной в Турции. Акварельная живопись Живопись 24 / 28 4
211
Виктория Гаман – Лодки у набережной в Турции. Акварельная живопись
2024, импрессионизм, реализм, хлопковая бумага, 34х38см
Исходный файл: 2000×1774 px (210 Kb)
Добавлено: 05.11.2024
Альбом: Акварель В.Гаман 2022-
Альбомы автора
Акварель В.Гаман 2022- 28 Акварель Виктории Гаман 2018-2019гг 11 Пастель Виктории Гаман 2 Масляная живопись Виктории Гаман 2 Акварель Виктории Гаман 2020-2021 1
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
Спасибо большое за поддержку!
Не понимаю, почему так мало внимания этой работе. Вода исключительно воспроизведена. Плоские отражения в озерах пишут все кому не лень, там много ума не надо – дал зеркальные образы, сделал отражение чуть темней и не таким резким – и ты типа в дамках. А вот такую воду, где не гладь и не шторм, где волна легкая и блики не замирают – поди поймай, да передай. Виктория, как говорится – сымаю шляпу!
Большое спасибо вам за внимание и отзыв. Да, такая вода конечно сложнее. Но, как ни странно, люди иногда оценивают работы, которые очень просты и ни о чем, а работу, над которой пришлось изрядно потрудиться, где есть форма, где есть жизнь, где есть большой труд, чтобы создать жизнь, остается незамеченной. Я тоже этому всегда удивляюсь. Но значит как-то так. Ценность работы для художника не равна ценности работы для воспринимающей стороны. Хотя, бывает, что эти две оценки совпадают, но очень редко. По моему личному опыту. Поэтому очень часто удивляешься, как выходит, что работу, которую ты не особо ценишь, оценивает зритель. Но вот что интересно, если в работе заложена сильная личная состоявляющая, по своим ощущениям написанную, на ярких эмоциях, зритель как-то считывает эту энергию. Даже не могу понять, как? Хотя, эта картина мне очень нравится и она правда написана на собственном видении и эмоциях. Я думаю, что просто здесь, на этом сайте, достаточно мало зрителей и покупателей. Больше художников, которые сами пытаются как-то продвинуться.
Комментирование недоступно Почему?