✅⚠?Что такое искусство? 10.08.2022
✅⚠💐 «Что тако́е иску́сство?» (1897) — эссе Льва Толстого, в котором он выступает против многочисленных эстетических теорий, которые определяют искусство с точки зрения теории соотношения, правды, и особенно красоты.
По мнению Толстого, искусство в то время было коррумпированным и декадентским, а художники были введены в заблуждение.
Эссе развивает эстетические теории, которые процветали в конце XVIII века и в течение XIX века, таким образом, критикуется реалистичная позиция и существующая связь между искусством и удовольствием.
Толстой, в дополнение к уже существующей теории, подчеркивает важность эмоциональности в искусстве, значение коммуникации, приводящей к отказу от плохого или поддельного искусства, так как они являются вредными для общества, поскольку они нарушают способность людей к восприятию искусства.
!!!!! ✅ По словам Толстого, искусство должно создать определенные эмоциональные связи между художником и аудиторией, которые «заражают» зрителя. Таким образом, настоящее искусство требует способности объединить людей по каналу связи (поэтому важно значения ясности и искренности).
✅Эта эстетическая концепция привела Толстого к расширению критериев именно к произведению искусства. Он считает, что понятие искусства охватывает любую человеческую деятельность. Толстой предлагает следующий пример. Мальчик, который испытывал страх после встречи с волком позже рассказывает так, что опыт, заражая слушателей, заставляет их чувствовать себя в опасности, и то, что испытал мальчик. И это прекрасный пример произведения искусства.
✅ Искусство – та деятельность, которая требует непомерных затрат человеческой жизни, начиная с времени, посвящённому изучению навыка по быстрому перебору пальцами на клавишах, заканчивая способностью изображать все увиденные явления на холсте. За неимением отличного взгляда на жизнь и неимением возможности эту жизнь прожить, люди искусства в собственных одуряющих занятиях становятся неспособными к восприятию серьёзности окружающей реальности.
!!!!!Л. Н. Толстой вспоминает об увиденной им репетиции оперы, когда при, казалось бы, идеальном исполнении партии, хористы и хористки подвергались моральным унижениям со стороны дирижёра. Такой человек, пишет Толстой, подвергающийся таким унижениям, остаётся сугубо несчастным, физически и нравственно изуродованным. Такой человек учится исполнять приказанное. Такой человек оказывается во власти угнетателя, знающего о том, что изуродованный человек отныне ни на что более не годен, кроме как «трубить и ходить с алебардой в жёлтых башмаках». Что же заставляет претерпевать такого рода издевательства? «Сладкая» жизнь или иллюзия подобной жизни, боязнь лишиться роскоши, посещать лучшие залы, общаться с лучшими деятелями того же самого искусства провоцирует появление таких изуродованных жизней, неспособных хотеть что-либо иное кроме данной им «сладости» в окружении грубости и унижения.
✅Лев Николаевич так определяет место искусства: «Искусство во всех видах граничит, с одной стороны, с практически полезным, с другой – с неудачными попытками искусства». Задача здесь состоит в отличении одного от другого. Определяя искусство как проявление красоты, оставляете большие участки пустого пространства, но человек не знающий, описывает главенствующий признак искусства именно таким образом – признание, выражение красоты. Если это истинно, что же такое красота? Как она определяется, являясь содержанием искусства? ✅ Под всеобщим мнением о том, что понятие «искусство» или же, в последнем случае, «красота» - понятие всем ясное и общедоступное кроется глубокое непонимание о предмете разговора, о терминах, которые в этом разговоре являются ключевыми. Несмотря на имеющиеся труды, направленные на рассуждении о значении «красоты» или «искусства», вопросы о их сути до сих пор остаются открытыми. Значение слова «красота» осталось загадкой после 150-летнего рассуждения тысячи учёных людей. (Кстати, я разобрала происхождение слова красота у себя в группе, в одном из постов).
+++🤫(Мы уже проштудировали многое и я могу сказать, наверное, что красота в искусстве - это то, что критиковалось Толстым - реализм, как Бог создал красоту, так и художник должен был творить на холсте, подражание реальности и еще лучше - гармония.
Греки. Понятие о красоте в Древней Греции. Все мы привыкли видеть идеальные пропорции тел, воплощенные в мраморных и гипсовых изваяниях, которые создавали греческие скульпторы. Образцами для этих произведений искусства были юные дамы или статные мужчины. ... Греки уже в Античности придавали огромное значение красоте человеческого тела, прекрасным одеяниям, гармонии, идеальным пропорциям. Римляне к этой красоте греческих тел добавили красоту души и чувств. Мужской идеал красоты в Древнем Риме диктовался римскими представлениями о правильном образе жизни.)
Основателем эстетики, Баумгартеном, красота определяется как совершенное, абсолютное познанное чувством. *Красота – объект эстетического познания. Писатели же Шюц, Зульцер, Мендельсон определяют целью искусства *добро. По сочинению Винкельмана, закон и цель всякого искусства есть только красота, совершенно отдельная и независимая от добра. Так, раз за разом, приводя определения красоты и суждения о ней, Л. Н. Толстой вскрывает имеющиеся противоречия и неточности, имеющиеся в этом деле.
**Красота или индивидуальные взгляды на «эстетичное» не являются основанием в определении искусства. То, что приносит нам искусство – не есть образец вида искусства.
**Что останется в определении искусства после полученного знания о том, что красота не есть правомерное его основание? Следующее выдвигаемое определение – физиолого-эволюционное. «Искусство есть проявление по вне, посредством линий, красок, жестов, звуков, слов, эмоций, испытываемых человеком». Определение искусства через опыт. Однако и это определение обладает неточностями и не годится для истинного определения искусства в его сути.
**Искусство действует как слово, передающее мысль говорящего. Только если при помощи слова говорящий передаёт мысль, мысль здесь – некоторое логическое метафизическое обличие слова, то в искусстве «говорящий» передаёт чувство. В искусстве работает эффект эмпатии.
**Через искусство возможно передать определенную испытываемую эмоцию – смех, грусть, страх, печаль – точно так же, как при личном акте коммуникации.
**Деятельность искусства столь же важна, сколь деятельность речи. Акт искусства, акт передачи общей эмоции – очеловечивает человека как и акт речи. Такое воззрение Толстого на роль искусства может быть связано и с его христоцентрическими воззрениями и отношением к религии вообще.
+++🤫«С тех пор, как высшие сословия христианских народов потеряли веру в церковное христианство, искусство высших классов отделилось от искусства всего народа, и стало два искусства: искусство народное и искусство господсткое» - пишет Толстой.
Где вообще то основание, благодаря которому мы смеем совершить логическую ошибку в определении искусства истинным или ложным и рассуждать о моменте трансформации искусства как передачи глубокого религиозного чувства в деятельность, основанную на наслаждении? Ключевой момент здесь – совершение логической ошибки в определении. Благодаря данной ошибке мы как бы выносим за скобки искусство, существовавшее за пределами нашего поля зрения, за пределами поля зрения человека России.
+++🤫(Дело в том, что до рождения Христа и распространения христианства искусство принадлежало совершенным телам - это была наиглавнейшая тема и именно это было искусством, венец творения Бога - человек. После Христа главной темой стало христианство, потому что Бог - Христос сам явился в наш мир и важнее его ничего уже нет. Так продолжалось до, получается, Льва Николаевича Толстого. Именно он наблюдал разделение искусства, потерю темы веры в искусстве, а оттого получается уход его от народа. Это была ошибка, в том числе и ошибка в определении самого искусства. Мол, что сейчас называть искусством? Или... То, что сейчас пишут, после разделения ухода от веры - не является искусством.)
***Такой ответ на это даёт Лев Николаевич в произведении: «…прожило без истинного искусства не всё человечество и даже не значительная часть его, а только высшие классы христианского европейского общества, и то очень сравнительно короткий период времени». Так, потеря «истинного» искусства оказывается прямо связана с разворачиваемым некогда кризисом в духовной сфере европейского общества, вследствие которого выработалась иная категориальная система, с которой стало возможно формирование «иного» искусства, искусства не истинного.
Однако, сравнительно короткого периода хватило для развращения класса, который искусством пользовался. Коснение искусства на ложном пути стало возможным благодаря ложному мнению о том, что искусство высших классов есть всё искусство, есть искусство всемирное. В этом крайне коротком для истории периоде кроется причина приобретения общезначимого статуса той стороны искусства, которая приносила наслаждения лишь известному кругу лиц, высшим классам европейского мира.
***Безверие высших классов с необходимостью имело последствия в сфере нравственного. Искусство обеднело в содержании за признанием искусством ложного, за признанием искусством то, что приносит удовольствие. В то время как искусство истинное передавало чувства новые, не испытанные людьми. «Нет ничего более старого и избитого, чем наслаждение; и нет ничего более нового, как чувства, возникающие на религиозном сознании известного времени».
***В противовес желаниям человека, в противовес удовольствию и наслаждению мы имеем разнообразие чувств, опыт «прочувствования» которых мы имеем возможность получить лишь из религиозного сознания.
***✅Чувство гордости на первой ступени отделения искусства высших классов от искусства народного со всей силой проявилось в эпоху Ренессанса, когда главным сюжетом стало восхваление сильных мира сего. Затем к искусству приобщился элемент половой похоти.
(Самые выдающиеся представители эпохи Возрождения – это Леонардо да Винчи, Боттичелли, Тициан, Микеланджело и Рафаэль. Ренессанс во главе угла ставит не богословие, а искусство и философию. Эпоха Возрождения или Ренессанс, датируемая 14-17 веками, была периодом истории Европы, в котором происходило большое культурное развитие.)
***✅С разделением искусства и безверием высших классов искусство также стало вычурным и неясным. Если творец всенародный, всеобщий стремился изложить мысль или чувство понятным образом для всех, то деятель, сочиняющий для узкого круга лиц, с необходимостью использует исключительные приёмы, понятные лишь этому узкому кругу. Так возникает и манящая таинственность в искусстве, завеса потаённого, того, к чему человек народный не имеет сил прикоснуться. Смысл для него останется скрытым, ибо изначально сотворённое творилось не для него.
(Например течения: символизм, сюрреализм...)
*** То же касается и живописи. В пример Лев Николаевич приводит выдержку из дневника любителя живописи, посетившего в 1894 г. выставку в Париже. В этой выдержке он высказывает о собственном недоумении и негодовании. «Рисунка нет, содержания нет, колорит самый невероятны…рисунок так неопределён, что иногда не поймёшь, куда повёрнута рука или голова». Так, Толстой фиксирует похожее обнищание за появившейся вычурностью и неясностью и в драме, и в музыке, и в «искусстве, которое, казалось бы, должно быть более всех всем одинаково понятно». Такими областями искусства, которые, казалось, должны быть более всех всем одинаково понятны, Толстой называет роман и повесть.
✅Становясь же беднее содержанием, утрачивая форму, искусство заменилось своими подобиями.
****✅ За неимением собственной потребности творить, а имея заказ производить, художник становится движимым такими принципами: заимствование, подражательность, поразительность, занимательность. Также Толстой приводит три условия для существования поддельного искусства: значительное вознаграждение художников за их произведения, художественная критика, художественные школы. С расколом искусства на искусство народное и искусство высших слоёв обесценивается религиозность, поощряется безразличие. Искусство становится профессией, утрачивая собственную искренность. Художнику, живущему как профессионалу, не остаётся ничего, кроме как выдумывать собственные сюжеты. Выдумывать с целью получения средств к существованию, выдумывать под определённый заказ высшего класса. Для выполнения заказов художник учится, впитывает уже написанное для последующего заимствования и воспроизводства.
Школа может научить лишь передавать чувства, испытанные другими. В нагромождении же ложного искусства, в создании условий и основы его существования люди разучились воспринимать истинное искусство, заворожены иллюзией.
✅ Заразительность искусства – признак, отличающий настоящее и поддельное искусство. Предметом искусства можно назвать такое произведение, прочтя, услышав, увидев которое, испытываешь уникальное чувство, сопряжённое с чувством автора произведения. Человек заряжается состоянием души автора. Созданное поддельным искусством на такое неспособно.
✅«Причина появления настоящего искусства есть внутренняя потребность выразить накопившееся чувство, как для матери причина полового зачатия есть любовь». Причина поддельного искусства – корысть. Если последствия истинного искусства – последствия любви, то последствия искусства поддельного – последствия разврата, ненасытности, человеческой слабости. Искусство должно снова вернуться к вере.
Искусство, как преобразующее положения науки, способно впитывать и ложные истины, поэтому важно развитие науки в нужном направлении. Искусство должно придать общезначимый статус чувству братства и любви к ближнему. С уничтожением разделения и соединением человечества в едином чувстве всенародное искусство воспитает людей. Назначение искусства – перенос из «области рассудка в область чувства истины о том, что благо людей в их единении и установлении на месте царствующего теперь насилия того царства Божия, любви, которое представляется всем нам высшею целью жизни человечества».
✅ В будущем же искусством станут произведения, ведущие к братскому единению, способные соединять всех людей.
+++🤫✅Таким образом, Лев Николаевич, намекает нам о новой третьей теме искусства - то, чего хотел добиться Христос, зачем он пришел на землю, от большой любви к человечеству. Для спасения, открыть нам Бога. Любовь, единение - должна стать наиглавнейшей темой современного искусства.
+++Иисус Христос пришел научить людей любить.
Третий ответ на вопрос, зачем Иисус Христос пришел на землю, встречается в 1 Иоанна 2:4-6:
«Кто говорит: “я познал Его”, но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божья совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал».
Иисус пришел, чтобы показать нам путь, как нам жить на этой земле. Бог хочет от нас, чтобы мы представляли Иисуса миру, делали то, что бы Он делал, если бы снова оказался здесь в физическом теле.
Источник - https://vk.com/golovanevaclub36?w=wall-173775431_1220
КОММЕНТАРИИ: 41 Ответы
Ущербные люди!!!
Олег Никул
Заузит серость горизонты, разумных взглядов и идей,
невежество душевных качеств, посеет распри меж людей.
Убогим быть пренеприятно, ущербность качеств источать,
но только вот какая штука... Их не заставишь помолчать.
Пробел ума им свой не виден, за то амбиций – грузовик
и прут на истин амбразуру как сверхотважный броневик.
Таких число всегда плодится, в пору безвременья страны,
когда отсевов лиц подобных, во всю откручены краны.
Раздолье всяких самодуров, стране приносит только вред,
да и разумным неприятно, выслушивать маразмов бред!!!
Никул
Дожили... блоги стало быть не для обсуждения открывают а для ловушек издевательств над неравнодушным к творчеству зрителем, читателем, выживания с сайтов талантов? Что сказать О Р Л Ы. И тема про художника педофила из какого жанра а??? Решили наплевать на профессию художников, культуру, на душу искренних людей живущих любовью к природе и ее чистоте??? Что вам сделал сайт и художники а, что вы тащите мусорный контент ради хайпа. Гореть вам в собственном аду с такой развращенной креативностью. троли лицедеи и просто нелюди с уехавшей крышей.
Репин Илья Ефимович всегда Великий Русский Художник без философий от Бога, хоть за деньги картина или на клочке бумаги зарисовка... Императора Николая Александровича портреты Репина всегда на них Руссий Святой, предвидение Художника. Волошин о Сурикове цитата – *историческая и археологическая бутафория*, тяжелые слова, но Репина всегда считала лучшим, Крестный ход в Курской губернии – вся Россия идет, и Бог примет всех, потому чо в простоте Веры наследуют что обещано.. Все разложить на составляющие в искусстве не получится. Толстой гений в литературе, но ошибок человеческих никому не избежать. Фет А. А. – стихи как полет бабочки в солненом луче – армейский офицер с скромным жалованием писал по стихотворению ночью каждый день, полет и невозможность определения истоков искусства. Квашенная капуста русская только из белокочанной капусты сохранившейся на картинах соцреализма и реализма, в магазинах этого сорта нет
Новикова Нина у меня в ЧС, но каким-то образом написала в блоге.
Все эти комментарии не по теме, отвечать не на что.
Темы веры, квашеной капусты, принятие Богом и тому подобное в блоге не поднимаются.
Как не по теме блога? искусство это все как утверждают блогеры, так что читайте и просвещайтесь ликбезом, без лирики. ✅ 1Завод по переработке фекалий на Луне. В качестве материала для производства энергии этот завод будет использовать человеческие фекалии от астронавтов, обитающих на лунной базе. 2Медицинская операция по пересадке фекалий.
Ученые из Университета штата Мичиган разработали необычную технологию трансплантации, которая позволяет пересаживать от одного человека другому не какой-то цельный орган, а … фекалии. Парадоксально, но в данной процедуре, действительно, есть медицинская необходимость. Ведь часто у людей, пропивших курс антибиотиков, в желудке начинает беспрепятственно размножаться бактерия Clostridium difficile, что приводит к ряду неприятных болезней желудочно-кишечного тракта, в том числе, к диарее. И оказывается, данную проблему можно решить путем пересадки фекалий (а вместе с ними, и бактериальной среды). и 3Новый проект Билла Гейтса: питьевая вода из фекалий. Сам Билл Гейтс многократно в демонстративных целях пил эту воду, полученную из экскрементов, а также заставлял совершать то же действие других известных личностей – бизнесменов и деятелей шоу-бизнеса. 4Бомба с фекалиями
Филиппинские повстанцы-маоисты нашли новый способ осуществлять террористическую деятельность по отношению к представителям ненавистной им власти. Они начали создавать особый вид бомб не смертельного действия, которые, взрываясь, причиняют людям психологические, а не физические страдания.
В сентябре 2013 года филиппинские террористы подорвали армейский патруль бомбой, начиненной фекалиями. В результате этого теракта семь военных попали в больницы с легкими порезами и ушибами. Куда хуже оказался моральный дух пострадавших бойцов. 5Золото из канализации
В японском городе Сува золото добывают прямо из канализации. Несколько лет назад, исследуя фекальные стоки, местные ученые к своему удивлению обнаружили в них невероятно высокое содержание драгоценного металла. Такое содержание позволяет начать коммерческую добычу золота из канализации города. Впрочем, в столь высоком содержании золота в местной канализации нет никакой загадки... Взято из открытых источников. ✅ Это ответ, как сделать "конфетку" Современный мир учится вторично перерабатывать все на свете включая Идеи, литературы и тексты. И это касается не только макулатуры!
Доктор, мне странно:
с произведениями искусства в музеях и картинных галереях. Его симптомы отчасти напоминают парижский синдром: головокружение, галлюцинации, тахикардия, потеря ориентации в пространстве, обморок, истерия, деструктивное поведение. Это расстройство также может возникать во время наблюдений за природными явлениями, животными, прослушивания музыки эпохи романтизма и встреч с невероятно красивыми людьми.
Французский писатель рассказывает о пережитом им кризисе в своей книге «Неаполь и Флоренция: путешествие из Милана в Реджио». «Когда я выходил из церкви Святого Креста, — пишет Стендаль, — у меня забилось сердце, мне показалось, что иссяк источник жизни, я шел, боясь рухнуть на землю… Я видел шедевры искусства, порожденные энергией страсти, после чего все стало бессмысленным, маленьким, ограниченным, так, когда ветер страстей перестает надувать паруса, которые толкают вперед человеческую душу, тогда она становится лишенной страстей, а значит, пороков и добродетелей» этого расстройства у туристов, посетивших Флоренцию. При этом Магерини отмечала, что путешественники из Северной Америки и Азии не подвержены синдрому Стендаля из-за того, что местные произведения искусства не связаны с их культурой, а итальянцы обладают иммунитетом, поскольку знакомятся с ними еще в детстве. Психиатр заметила, что больше всего заболеванию подвержены одинокие иностранцы с классическим или религиозным образованием: мужчины и женщины.
поражен до глубины души красотой произведения искусства и начинает воспринимать эмоции, вложенные в него художником, с необычайной остротой. В отдельных случаях это даже выливается в попытки сорвать картину или повредить статую. Вот почему, несмотря на то что синдром Стендаля встречается довольно редко, служащих флорентийских музеев учат правильно вести себя с его жертвами.
Прохожий (Гость) 11/08/2022 14:32 #9 А вы не вкурсе новостей своего наставника??? У Улечки глубокий блог уже есть в ВК про ушивание киски. там вообще тематики блогов оОчень культурного гения )) – конфетка с запахом. Не ту площадку выбрали клоуны, хоть и командой гавкаете а зубы одноразовые при попытках куснуть ваша челюсть врастает в собственную же задницу. Так что брысь со своим цирком к себе подобным.
Тимофеев уверен, что все люди вокруг него идиоты, устраивая театр абсурда. Я уже написала жалобу в Яндекс и на этом не остановлюсь, рекомендую принести свои публичные извинения. Данные материалы будут использованы для моего нового поста в социальных сетях.
В ЧС у меня люди, поддерживающие этих ненормальных в любой период моего пребывания здесь.
Спасибо гостям, поддерживающих меня. 🌷 Таким я рада.
Если есть предложения для участия на других сайтах – свяжитесь, пожалуйста. Я с удовольствием буду публиковать у вас посты, блоги на интересующие меня темы, вести рубрики, публиковать работы. "Образцы" и направления Вы видите.
Да, наверное, так.
В блоге я также предлагаю к рассмотрению открытие новой, третьей, логичной темы в искусстве, которую, как я считаю, предложил Толстой: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». Любовь, единение – должна стать наиглавнейшей темой современного искусства.
Предлагаю поразмыслить над другой параллельной темой дополняющей вашу: – Толерантность в современном искусстве и искусство информационной гигиены. Каждый из нас имеет свои предпочтения исходя из накопленных знаний и предласположенности которая определяется средой в которой находится человек. Из всего этого и формируются личностные предпочтения, вкусы, стиль и т.п. И они задают то многообразие тем, которыми и делятся художники, музыканты и поэты. Многополярность с её многообразием, при условии равенства возможностей для их воплощения, имеет важное значение а не главенство какой то одной темы. В этом я с вами не соглашусь-высказывание: "-должна стать наиглавнейшей темой современного искусства", очень о д н о б о к о. Красота и жизнь прекрасны в её многообразии.
"Толерантность в современном искусстве и искусство информационной гигиены." – фраза формирует образ. Простите уж, меня, скудного умишком, но в моём сюрреалистическом сознании проявлется образ жуткого и полоумного морского ежа с рулоном туалетной бумаги на которой нанесены правила информационной гигиены... Притом, что оно ещё и толерантное, т. е. абсолютно равнодушное... Прежде. чем учить людей гигиене информационной – нужно быть уверенным в личной гигиене – духовной. А. то окунувшись в многополярность и многообразие – стоько дерьма можно нахвататься, легкодоступного дерьма, которое не умеет и не хочет думать, а блюёт в народ розовой попсой и бесконечной зелёнкой с посудой... А мыслей и созидания образа нового и актуального – ноль. ладно, простите вы меня за резкость.
Я составляла блоги, писала, анализировала информацию не для скудоумного ума зарегистрированных здесь "товарищей", которые пишут не со своих аккаунтов. И превращать свой блог в балаган не собираюсь и тем более в нем участвовать, обсуждая бредни больных людей.
Посмотрите на из физиономии на фотографиях, посмотрите что они пишут – это чистой воды зависимые люди и никто этого не скрывает и даже они об этом кричат во всеуслышание, фотографируя бутыли, пишут картины о маках и кровавых Мери. Что-то разумное и адекватное в их голове не найти – это принявшие зависимые люди, находящиеся под эффектом. Писать и участвовать в этих диалогах с принявшими людьми, что-то объяснять, изучать с ними – бессмысленно, сами поймите кто они и к тому же идет сепаративный настрой. Молдова, Украина. Они со времен основания данного сайта пишут такие гадости. На что-то большее их не хватает. А если у кого-то и хватает на большее, так тому они и пишут эти гадости.
Администрация сайта не реагирует, дает волю не позитивному началу, а дегенеративному, так было всегда. Поэтому я даже не рассчитываю получить ответ в техподдержке.
Владимир, это любимая тема – тема толерантности. Сколько было вылито яда на сайте, вы себе даже представить не можете, хотя можете, вы же тоже зарегистрированы с 2012 года.
Я в балагане не участвую, лишь называю вещи своими именами. Мои блоги для читателей и хороших, адекватных, мыслящих художников. У многих признанных профессиональных художников я нашла схожие мысли и рассуждения с моими, поэтому вставляю видео с ними, как авторитетов.
Спасибо, что прочли и то хорошо. 🙂🌷
https://www.youtube.com/watch?v=pc1xCFLgUy0
Не просто прочёл, но и разделяю Вашу установку и вкус. (клип с гонкой кибер-псов настоящее искусство медийной подачи образа ))
Друзья, когда идет переход на личности это и есть балаган. Извините за резкость, Любой человек имеет право на мнение. Вы же едите хлеб с выращенный хлеборобами? Ходите по улицам которые убирают простые люди? Тогда с чего вы взяли, что у людей не может быть мнения? Может и в ваш рот заглянуть и разделить на достойный покушать и не достойный? Вы вообще кто такие? Ульяне бы уже пора понять, что переходить на личности из за иного мнения прямое оскорбление! При том делить на достойных и не достойных это без культурный поступок. При таких взглядах читать, писать, любить картины имеют тольно Авторитетные люди? Извините, кто то из признанных, у вас комментарии написал? Наверное вокруг все дураки? Картина маслом: Отирание вокруг великих авторитетов ссылками на ролики и новая тема блогов:- Где взять комментарии от признанных авторитетов. И второй бестселлер: Как заставить признанных Авторитетов читать свои блоги и разделять только мнение автора блога или картины. Иное мнение не допустимо :) Обзываться не стану я выше этого.
ulyanagolovaneva 06/10/2022 23:14 #24 Сделаю вам замечание. На ты я вам переходить не разрешала. Я утверждала и буду утверждать Все Люди Равны независимо от культуры и образования! Политическая пропаганда и натравливание на народы Молдовы и Украины недопустимы. Нарушение правил сайта. Предлагаю админам за хамство заблокировать автора блога на месяц и пусть подумает об уважении ко всем участникам и гостям сайта. Пусть подостынет.
http://www.youtube.com/watch?v=Oy-X-DNikmI
К комментариям гостя. Ничего удивительно здесь нет, потому что на этом сайте распространяют запрещенные вещества, вырисовывая каннабис, получая звездочки и бурные, увлеченные обсуждения – https://rochelilia.in.gallerix.ru/
Уверена, что помимо распространения запрещенных веществ на сайте занимаются и проституцией, это всегда сопутствующие занятие. Из занятий проституцией вытекает занятия вымогательство, шантаж, клевета. Бизнес такой тут процветает. А они админы только на этом сайте и всё, кто-нибудь знает об этом?!
Давайте узнаем, Lilia Roche?, от админов почему они не заблокировали данные работы, а влепили звезды, м-м? Почему допускают возможность писать от имени гостя вам гадости, м-м?
https://ibb.co/q91jntw
Вы сосредоточились на негативе, и слишком все идеализируете. На сайте много и других замечательных светлых работ. То что кто то нарисует марихуану не делает создавшего наркоманом. И к тому же если взять канаплю к примеру, растение не виновато в том что используют не по назначению. Больным раком препарат на его основе облегчает адскую боль на последней неоперабельной стадии. Но верну мысль все таки и вашу и свою к Искусству. Великому искусству в его неизкаверканной трактовке. Творчество и Искусство неразрывно связаны между собой. Это путь длинною в жизнь, который начинается с учебных работ полных ошибок и личного путеводителядля обхода всех трудностей в нем не предусмотрено. Ни один мастер, ни один блог не научит видеть красоту мира кроме личного опыта. Винить сайт в чем то это уже перебор. С таким же успехом и вас можно обвинить в создании негативных эмоций от вашего контента. Зачем мне к примеру тема порнографии в искусстве, кроме нее что ничего в мире нет? :) Красоту можно найти и увидеть даже в неИдеальном мире – было бы желание! А если продолжать дискутировать обвинением сайта то, извините все краски нужно запретить следуя вашим выводам просто за то что ими кто то может обнаженку нарисовать. Да да за хранение красок Шас ежесекундно и привлекем и вас и меня и сайт ))). Вас за то что вы ими рисовали а меня за укрывательство, когда я видела а не сообщила :))) Неа, а сайт я не трону. Денег у меня лишних нет на приобщение к искусству в музеях. Я тут картины смотрю-Недождетесь моих обвинений! :)
Президент России Владимир Путин заявил, что расчет Запада на разрушение российской экономики не оправдался.
Lenta.ru
По словам главы государства, западные страны хотели через грабеж валютных резервов страны обвалить национальную валюту и спровоцировать разрушительную инфляцию.
Российская газета
Путин также обратил внимание, что государственные финансы России сохраняют устойчивость.
Московский Комсомолец
Также Путин отметил, что «коллективный Запад обрушился на Россию с экономической войной»
Но и разделяю ваш вкус, своей точкой зрения. руководствуясь свей умишкой.
Видео для детей и взрослых о том, что такое искусство. Зачем нужно искусство? Почему человек нуждается в искусстве? Почему люди испытывают потребность в занятиях художественным творчеством?
Выступление Татьяны Черниговской — заслуженного деятеля науки РФ, выдающегося учёного в области нейронауки, психолингвистики и теории сознания в Эрмитажном театре на ток-шоу в жанре художественного расследования на тему «Для чего нужно искусство?».
Дискуссия была посвящена 25-летию газеты The Art Newspaper. В ней приняли участие Михаил Пиотровский, Владимир Познер, Инна Баженова, Анна Сомерс Кокс, Ирина Прохорова, Татьяна Черниговская, Алексей Учитель, Гарретт Джонстон. Татьяна Владимировна высказывает интереснейшие мысли об искусстве как о видовой цели человека.
«Начну я свое выступление с провокации, в том числе и в ваш, ваша честь, адрес. Несколько лет назад я была на международном семиотическом конгрессе, там был один доклад, название которого я никогда не забуду. И оно было таково: «Почему собаки не ходят в музеи». Это на самом деле очень серьезный вопрос, потому что почему, собственно, им туда не ходить? Там есть пол, по которому они могут ходить, есть воздух, которым они могут дышать, у них есть глаза, уши. Почему-то они и в филармонию тоже не ходят. Вот почему? Этот вопрос возвращает нас к тому, о чем говорила Ирина Прохорова, а именно, что что-то в нас, людях, есть особое. И я сегодня дважды вспомню Бродского. Первый раз сейчас. Бродский говорил, про поэзию, не про искусство в целом, но оно вполне приложимо: «Поэзия — это наша видовая цель». Это я к тому клоню, что, насколько нам известно, ничего похожего ни у кого из наших соседей по планете нет.
Мы живем отнюдь не среди объектов, вещей, гор и рек. Мы живем в мире идей. Думаю, что уместно упомянуть Юрия Михайловича Лотмана, с которым я имела счастье общаться много, и это, конечно, забыть нельзя. Ведь идея Юрия Михайловича была такова, что искусство не отражает жизнь, а искусство создает жизнь, оно порождает жизнь, а это принципиально другая история. Лотман, между прочим, тогда говорил, что до того, как появились тургеневские барышни, не было никаких тургеневских барышень, до того, как появились лишние люди, не было никаких лишних людей. Сначала нужно было написать Рахметова, а после этого все легли на гвозди проверять, сколько они там выдержат. Вот господин Учитель сейчас сказал, что все дело в голове. Да, все дело в голове, именно поэтому собакам, а также всем прочим прелестным животным совершенно незачем ходить ни в Мариинский театр, ни в музей, потому что мы смотрим глазами, а видим мозгом, мы слушаем ушами, а слышим мозгом, и так далее по всем сенсорным системам можно пройтись. Нужен подготовленный мозг. Это я, кстати, говорю и на тему элитарности».
«Для чего нужно искусство?» Татьяна Черниговская
Хрустящая и ароматная квашеная капуста не одну сотню лет является одним из главных блюд на столе у русского человека. Это блюдо входит в национальные кухни и других народов — украинцев, белорусов, болгар, поляков, немцев, а также жителей азиатских стран. Секреты приготовления квашеной капусты на Руси бережно хранились и передавались из поколения в поколение, а процесс засолки стал неизменной ежегодной традицией. Каждый год, в сентябре месяце, русские женщины во всех домах занимались шинковкой и закладкой капусты в бочки.
Именно деревянные бочки считаются идеальными емкостями для получения ароматной и хрустящей квашеной капусты. Лучшим деревом для изготовления бочек для засолки является дуб. Благодаря дубильным веществам, содержащимся в этой древесине, соленья хранятся долгое время, приобретают неповторимый аромат и своеобразный вкус.
Для засолки капусты в дубовых бочках используются сорта средней и поздней капусты. Она шинкуется или рубится, смешивается с остальными ингредиентами: солью, морковью, другими добавками, а затем закладывается и тщательно уминается. На дно дубовых бочек принято укладывать капустные листья. Небольшие кочаны закладываются целиком или разрезанными на несколько частей. В современной русской кухне существует множество способов засолки квашеной капусты в дубовых бочках, но особую популярность приобрели именно следующие рецепты квашеной капусты в дубовой бочке:
Рецепт классической квашенной капусты
Согласно русской народной примете, засолку капусты нужно производить в дни новолуния. Только тогда она получится хрустящей, белой и вкусной. Хозяйка в каждом русском доме знала, что при засолке капусты кочерыжку следует удалять, иначе блюдо будет горчить.
Удаление навоза из помещений – сложный процесс в технологии содержания животных. В коровниках, содержащим любое количество рогатого скота, необходимо проводить регулярную уборку. В противном случае помещение заполнится всевозможными нечистотами, вызывающие заболевания у животных. Самостоятельная уборка навоза не только вызывает неудобства, но и может вызвать у человека различные заболевания.
Именно по этой причине современный рынок наполнен всевозможными машинами, позволяющими автоматизировать этот процесс. Они справляются с уборкой навоза быстрее человека, и делают это значительно эффективнее.
Очистка помещений для содержания животных позволит улучшить микроклимат (при частой уборке снижается уровень содержания аммиака и азотистых газов в воздухе) и поддерживать чистоту и уровень гигиены. В результате повысится уровень комфорта животных.
Следует учесть, что коровники могут быть привязного и беспривязного содержания. Соответственно, и оборудование устанавливается, исходя из этого.
Системы навозоудаления
в коровниках при привязном содержании:
Эффективные средства механизации уборки навоза в коровниках при привязном содержании скота — скребковые цепные транспортеры ТСН-160А; ТСН-2,0Б (аналог транспортера КСН-Ф-100) и ТСН-3,0Б. Транспортеры скребковые навозоуборочные предназначены для уборки подстилочного навоза из животноводческих помещений с одновременной погрузкой в транспортные средства. Состоят из горизонтального и наклонного транспортеров. Горизонтальный транспортер очищает навозный канал и транспортирует навоз до места сброса на наклонный транспортер. Наклонный транспортер принимает навоз с горизонтального транспортера и погружает его в транспортное средство. Число обслуживаемых стойл крупного рогатого скота 100-110.
Транспортеры навозоуборочные скребковые ТСН-160, КСН-Ф-100 (ТСН-2. 0Б) ТСН-3. 0Б
Что лучше всего положить в мышеловку?
Многие приманки для мышей работают хорошо, но мы рекомендуем обратить особое внимание на арахисовое масло. Помимо него, можно использовать различные сладости, мелкие семена и зерна и, конечно же, сыр. Выбрав тип приманки, определитесь с местом ее установки – ведь это очень важно для оперативной поимки грызунов.
10 лучших способов заманить мышей в ловушку
Татьяна Ващенко
ТАТЬЯНА ВАЩЕНКО
21. Апрель 2016
Perimetro Cucine modello Alice, Perimetro Cucine Perimetro Cucine Кухня в рустикальном стиле
Мышей можно встретить не только в частных домах, но и в некоторых квартирах, куда они попадают благодаря конструктивным особенностям строений. Эти мелкие грызуны доставляют множество хлопот, а поймать их не так уж просто.
Помимо чувства брезгливости от осознания соседства с ними, мыши могут уничтожить ваши запасы продуктов, перегрызть проводку и, что самое страшное, принести в дом опасную инфекцию. Поэтому, даже любители животных и природы в целом стремятся выжить подобных соседей из своего жилища как можно быстрее.
В этой статье мы подскажем вам 10 лучших способов заманить мышей в ловушку, используя самые гуманные методы.