Как получить 1000 и более лайков и участников в Тик Ток 01/12/2021 13:38


0


КОММЕНТАРИИ: 1    Ответы

tor500
01/12/2021 13:41   #1

Хотите увеличить число своих подписчиков на TikTok? Вот правда: TikTok сейчас переживает настоящий бум – и органический охват на TikTok тоже.

Это означает, что вам не потребуется много времени, чтобы получить первую тысячу лайков или участников на TikTok... Также есть вариант накрутить лайки на контент Тик Ток с сайтом https://doctorsmm.com/nakrutka-lajkov-tik-tok-platno/ где доступны качественные услуги с гарантией и без паролей или заданий.

Но вот в чем загвоздка: я собираюсь поделиться тем, как привлечь качественную аудиторию, которая действительно будет заботиться о вашем бизнесе, потому что какой смысл быть известным на TikTok, если нет никакой отдачи для вашего бизнеса?

Сегодня у меня около 7 000 подписчиков на TikTok, так что я могу научить вас, как получить первый 1K.

Я хочу поделиться с вами своим путешествием по TikTok, чтобы вы увидели, насколько быстро может происходить рост...

Я открыл свой аккаунт в TikTok в сентябре 2019 года, и если хотите, вы можете посмотреть весь этот опыт прямо здесь, в этом видео. 👇

В тот день я (очевидно) начал с нулем подписчиков.

В течение 2019 года я выложил еще несколько видео, но по-настоящему расти я начал только в январе 2020 года.

За две недели постоянных публикаций в январе я набрал свою первую 1000 подписчиков на TikTok.

Тысяча подписчиков всего за две недели видео – неплохо, правда?

Вот чему я научился на этом пути, чтобы вы могли получить свою первую тысячу подписчиков на TikTok...

Как получить 1000 подписчиков на TikTok

  1. Будьте последовательны, чтобы увеличить количество подписчиков на TikTok Золотое правило практически всех социальных сетей? Будьте последовательны.

Для меня, когда я начинал, "последовательность" означала публикацию одного видео в день.

Даже если видео на TikTok не набирало много просмотров сразу, я все равно знал, что одно видео может привлечь больше просмотров в течение нескольких недель, месяцев или даже лет.

TikTok – это не просто место, где можно подхватить танцевальные тренды или показать свои подтянутые руки и блестящие, подсвеченные кольцами глаза...

TikTok – это мощный двигатель для создания вечнозеленых видео.

То, что помогло мне оставаться последовательным и публиковать видео раз в день, – это мысль о том, что каждый раз, когда я публикую новое видео, это возможность привлечь новых подписчиков, и это именно то, что я видел, когда был последовательным.

  1. Делайте видео для вашего целевого рынка на TikTok Это важно: делайте видео для вашего целевого рынка, а не для всех, кто есть на TikTok.

Вы уже, наверное, знаете, что на TikTok много пользователей, но вам не нужно, чтобы за вами следил каждый...

В идеале вы хотите, чтобы ваш целевой клиент следил за вами на TikTok.

Когда вы находите тренды на TikTok или песни, которые вам действительно нравятся, убедитесь, что вы действительно адаптируете контент, который вы преподаете или показываете в своем видео, для вашего целевого рынка.

Если вы хотите получить некоторые идеи о том, какие видео вы можете сделать для своего бизнеса, посмотрите видео ниже, где я привел пять типов видео, которые вы можете сделать, чтобы ваш бизнес действительно развивался. ⬇️

  1. Стратегически используйте хэштеги, чтобы увеличить количество подписчиков на TikTok Профессиональный совет: используйте хэштеги, которые уже используют ваши идеальные подписчики.

Я действительно считаю, что хэштеги довольно популярны на TikTok.

TikTok облегчает поиск нужных хэштегов, предлагая их, когда вы начинаете вводить их...

Вы даже можете посмотреть, сколько просмотров имеет каждый хэштег.

По аналогии с Instagram, где вы можете увидеть, сколько сообщений связано с хэштегом, вы хотите выбрать хэштеги, которые являются нишевыми и специфическими для ваших подписчиков – те, за которыми они уже следят.

Как и в Instagram, вы должны вписать хэштеги в пространство для подписи. Помните, что на подпись в TikTok отводится всего 150 символов.

Использование конкретного хэштега сработало для меня еще в январе, когда я использовал хэштег #InstagramTips, и это видео очень быстро набрало 40 000 просмотров, а сейчас у него более 60 000 просмотров.

  1. Отвечайте на все комментарии к вашим видео на TikTok Когда вы начнете публиковать видео на TikTok, вы начнете привлекать людей к своему профилю, потому что TikTok пытается понять, какова ваша ниша, кому будут интересны ваши видео, и он начнет продвигать ваши видео другим людям...

Когда люди находят ваши видео и начинают комментировать, хорошим поведением на любой платформе социальных сетей является ответный комментарий.

Это также помогает вовлеченности вашего видео, и если вы уже догадались, многие из этих советов очень похожи на Instagram.

Алгоритм TikTok, вероятно, не сильно отличается от алгоритма Instagram. Поэтому все те тактики вовлечения, которые вы знаете для работы в Instagram, не забудьте применить и в TikTok.

  1. Создавайте сети, чтобы увеличить количество подписчиков на TikTok Мой пятый совет касается того, как вы собираетесь взаимодействовать с видео других людей.

Когда алгоритм TikTok узнает, кто вы, вашу нишу и тип видео, которое вы любите смотреть, ваша страница "Для вас" будет создана специально для вас.

Ваша страница "Для вас" дает вам подсказку: "Эй, вот видео, которые, как мы думаем, вам понравятся".

Поэтому для роста я рекомендую налаживать связи.

Продвигайте свой профиль на других видео, комментируя видео, которые появляются на вашей странице "Для вас".

Я знаю, что легко увидеть видео, у которого 10 000 лайков, стать одним из тысячи комментаторов и попытаться сделать так, чтобы ваш комментарий увидели...

Вы можете прокомментировать уже популярное видео, но мне также нравится делать то, что когда TikTok показывает вам более новое видео, у которого не так много лайков и, возможно, ноль комментариев, это отличное видео для комментирования, потому что вы даете этому видео немного любви и делаете именно то, что алгоритм хотел бы, чтобы вы делали: общаетесь в сети и комментируете видео, которые он вам показывает.

  1. Пишите подписи в TikTok стратегически правильно Пишите подписи, используя ключевые слова или фразы, которые использует ваш целевой рынок.

Хэштеги на TikTok, безусловно, можно искать.

Но можно ли искать по подписям? Я не совсем уверен в этом, но думаю, что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть, поэтому используйте в подписи ключевые слова, которые ищут ваши целевые пользователи.

Опять же, у вас всего 150 символов для подписи, поэтому лучше сделать ее короткой, милой и в точку, чтобы у вас осталось место для хэштегов.

Бонусный совет: Добавляйте текстовые заголовки к своим видео на TikTok Я собираюсь добавить бонусный совет, потому что вы все еще со мной 😉.

Еще одна вещь, которую я люблю делать, чтобы привлечь людей на TikTok, заключается в следующем: добавляйте текст к моим видео на TikTok, потому что у них может не быть включенного звука.

Я думаю, что большинство людей будут просматривать TikTok с включенным звуком, но на всякий случай, вы хотите добавить текстовые заголовки к вашим видео, чтобы визуально привлечь их, но более того, вы хотите убедиться, что ваше изображение обложки для фотографии имеет действительно жирный текстовый заголовок.

Вы можете добавить все это в свое видео, и я считаю, что изображение обложки с жирным текстовым заголовком – это действительно эффективный способ привлечь внимание людей.

Хотите использовать TikTok для развития своего бизнеса? ФАКТ: TikTok может стать вашим новым бизнес-подручным.

Если вы интересуетесь TikTok, вам стоит заглянуть на мой новый ресурс по видеомаркетингу для бизнеса.

Вот что я знаю о TikTok: 800 миллионов пользователей проводят в приложении в среднем 52 минуты в день самое скачиваемое приложение 2020 года После использования TikTok в моем бизнесе, я увидел взрывной рост просмотров видео, DMs от новых поклонников и – да – новых клиентов. И что самое приятное? Я НЕ ТИКТОК ЗНАМЕНИТ.

Это значит, что вы – да, ВЫ – можете поднять свой бизнес на новую высоту, перейдя на TikTok.

Videos Vault 300 идей видео для занятых предпринимателей, готовых увеличить свою клиентскую базу, используя функцию "Ролики" Instagram.

Videos Vault – это программа, состоящая из двух частей, которая наполовину является ОБУЧЕНИЕМ, охватывающим как методы и стратегии TikTok и Reels, а наполовину – ВАУЛЬТОМ из 300 действенных идей для видео.

Идеально подходит для тренеров, поставщиков услуг и создателей, Videos Vault – это самый быстрый и простой способ увеличить количество подписчиков и органический трафик уже сегодня.


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам