10 способов развития вашего канала на YouTube 24.11.2021 14:25


0


КОММЕНТАРИИ: 1    Ответы

tor500
24.11.2021 14:26   #1

Невозможно отрицать, что видеомаркетинг в последние несколько лет находится на подъеме, становясь все более популярным и доступным для брендов. Хотя популярные сайты, такие как TikTok, Facebook и Instagram, а также ваш веб-сайт являются отличным местом для инвестиций, создание канала на YouTube может стать лучшим местом для продвижения вашего бренда, поскольку люди тратят миллиард часов в день на просмотр видео на этой платформе.

Способ купить лайки на Ютуб – https://doctorsmm.com/kupit-lajki-na-youtube/. Достойный вариант для развития своего канала по выгодным условиям.

Часто называемый "второй по величине поисковой системой", YouTube может помочь людям быстро найти ваш контент и повысить вовлеченность – если вы знаете несколько трюков и понимаете основы создания креативных видео. Вот 10 лучших советов по развитию вашего канала на YouTube.

1. Стройте видео вокруг одного ключевого слова/темы
Построение видео вокруг одной темы или ключевого слова – лучший способ привлечь трафик и увеличить аудиторию YouTube. Маркетологи, не знающие SEO, рискуют пропустить этот шаг для ранжирования видео, но его крайне важно включить, если вы хотите, чтобы ваши видео получили максимальное количество зрителей. Используйте инструмент для поиска ключевых слов, например KeywordTool. io, который предназначен именно для YouTube, для поиска наиболее часто встречающихся ключевых слов в нише, на которую вы хотите нацелиться.

Важно выбрать ключевое слово до того, как вы создадите видеоконтент, так как это поможет вам создать наилучшую информацию по данной конкретной теме. Это также поможет вам не забыть включить ключевое слово в контент естественным образом, чтобы YouTube подхватил его при добавлении закрытых титров. Выбрав ключевое слово, просмотрите видео, которые в настоящее время ранжируются по этой теме, чтобы убедиться, что вы на правильном пути с точки зрения намерения, и всегда оптимизируйте заголовок и описание. Поступая таким образом, вы получите больше поискового трафика с помощью SEO на YouTube.

2. Повторное использование существующего высокоэффективного контента
Конечно, лучший способ развивать свой канал YouTube – это создавать и распространять отличный контент. Но этот контент не всегда нужно создавать с нуля. Некоторые из ваших лучших видеороликов могут быть созданы на основе уже имеющегося у вас увлекательного, ценного, полезного и практичного контента.

Многие люди обращаются к YouTube в поисках ответов и руководств, особенно во время пандемии COVID-19, когда люди просмотрели 4 миллиарда часов видео "как сделать" всего за один год. Поэтому контент, который решает проблемы вашей аудитории, является отличным способом привлечения трафика. Проведите аудит контента, чтобы выявить блоги, руководства и другие высокоэффективные материалы, которые у вас есть на данный момент, и подумайте, как их перепрофилировать для создания релевантных и увлекательных видео.

Имейте в виду, что самые успешные видеоролики на YouTube обычно имеют длину от одной до пяти минут, поэтому не чувствуйте, что вам нужно снимать фильм или писать роман. Будьте кратки и милы.

3. Взаимодействуйте с аудиторией
Важно не упускать из виду тот факт, что YouTube – это канал социальных сетей, и поэтому он требует социального взаимодействия. Если вы просто размещаете видео, не поощряя комментарии и обсуждения, вы упускаете один из приемов.

YouTube поощряет каналы с высокой вовлеченностью, включая общее время, проведенное на канале, время просмотра, "лайки" и "дислайки", и, что самое важное, комментарии. Поэтому старайтесь отвечать на каждый полученный комментарий (если это возможно!) и поощряйте пользователей к обсуждению с помощью аудио – и визуальных подсказок.

Вы также можете найти время, чтобы посетить другие каналы и пообщаться с ними, это может быть бренд, похожий на ваш собственный, или просто бренд, которым вы восхищаетесь. Не всегда ждите, пока аудитория проявит инициативу. Размещайте вопросы или комментарии, которые могут стимулировать вовлечение, задавая вопросы, относящиеся к контенту, или даже просто спрашивая, какой контент они любят видеть на вашем канале или хотели бы видеть больше. Кроме того, не забудьте поблагодарить людей за то, что они поделились информацией на Youtube и других каналах.

Подумайте об использовании панели распределения и вовлечения социального контента, которая поможет вам отслеживать основные показатели вовлеченности на YouTube.

4. Станьте брендом
Ваш контент может быть прекрасным, но выглядит ли ваш канал привлекательно? Если вы хотите, чтобы посетители воспринимали ваш канал YouTube всерьез и подписывались на него, вы должны выглядеть профессионально.

Улучшение социального брендинга вашей организации поможет пользователям сразу же узнать ваш контент. Так, если у вас есть блог или веб-сайт, вы, вероятно, уже имеете определенный внешний вид и стиль, чтобы отличаться от других людей и/или компаний. Поэтому имеет смысл перенести этот брендинг на ваш канал YouTube. Вот пример игрового титана Nintendo с 8,12 миллионами подписчиков, которые предоставляют отличный контент об играх и консолях с короткими видеороликами игрового процесса и фрагментами "за кадром".

В дополнение к визуальному брендингу не забудьте добавить пользовательские URL-адреса в заголовок вашего канала – и написать интересную биографию о том, кто вы и о чем ваши видео.

5. Продвигайте свои видеоролики на YouTube на других социальных каналах
Одна из замечательных особенностей социальных сетей заключается в том, что вы можете осуществлять перекрестное продвижение контента на разных каналах. Продвижение ваших видеороликов YouTube на других социальных каналах – самый простой способ увеличить аудиторию.

Согласно докладу "Digital 2021: Global Overview Report, наблюдается значительное совпадение пользователей различных платформ социальных сетей, при этом YouTube демонстрирует огромную вовлеченность – более 90% среди пользователей всех ведущих каналов. Это означает, что с этим каналом нужно считаться, когда речь идет о маркетинговой деятельности и вовлеченности.

Подумайте, на каких каналах вы находитесь? Facebook, Linkedin, Instagram, TikTok? Есть из чего выбрать и много отличных идей для видеороликов в социальных сетях. А если есть канал (например, Facebook), на котором вы хотите размещать видео напрямую, вы всегда можете сделать тизер к полнометражному видео на YouTube, чтобы получить оптимальную вовлеченность на всех каналах. Также не забывайте о своем блоге – там тоже можно размещать видео! А если у вас есть подкаст, то он может отлично сочетаться с вашим каналом YouTube.

6. Появляйтесь и выделяйтесь
Если вы работаете на YouTube самостоятельно или в составе небольшой организации, может быть очень полезно персонализировать канал, участвуя в видеороликах. Когда вы представляете бренд в лицах, вашей аудитории легче установить связь с вами как с личностью. Это особенно важно для влогеров, фитнес-, лайф – или бизнес-тренеров, а также соло-предпринимателей.

В каждом видео, которое вы делаете, не обязательно должно быть ваше лицо, но вы должны появляться достаточно регулярно, чтобы заинтересовать аудиторию. Кроме того, если вы относитесь к этому типу YouTuber, используйте на своем канале свою фотографию (не логотип). Смотрите пример ниже от гуру маркетинга Адама Эрхарта.7. Размещайте отличные миниатюры и используйте карточки YouTube.
Может показаться, что это мелочь (так оно и есть), но миниатюры могут оказать большое влияние. YouTube рекламирует другие видео с помощью миниатюр в боковой панели, поэтому вы хотите, чтобы ваше видео выделялось среди других.

То же самое касается и поиска YouTube. Видео с запоминающимся названием и привлекательной миниатюрой обычно занимают более высокие позиции, даже если сам контент не столь ценен, поскольку у них более высокий коэффициент перехода по ссылке (CTR). Чтобы повысить CTR, попробуйте использовать такие тактики, как выделенные области, стрелки, крупный текст и неожиданные или привлекающие внимание l-изображения. Смотрите приведенные ниже примеры от Нила Пателя.

Мы знаем, что YouTube поощряет каналы, которые дольше удерживают зрителей на своих страницах. Увеличение среднего времени просмотра означает, что люди увлечены вашим контентом. (Вы можете узнать, как долго люди остаются на ваших видео, используя аналитику YouTube). Добавляя карточки YouTube, вы можете включать ссылки на другие видео или соответствующий контент именно в том месте, где пользователи отрываются от просмотра. На выбор предлагаются различные типы карточек, такие как плейлист, опрос или пожертвование. Вы можете разместить 5 карточек на одно видео, которые появляются в виде прямоугольного поля или тизера в правом углу видео. Хотя пользователи могут покинуть просматриваемое видео, они будут направлены на другие ваши материалы и останутся на вашем канале, повышая ваш рейтинг.

8. Привлекайте подписчиков
Один из способов убедиться в том, что зрители заинтересованы в вашем канале, – это подписка на новые видео. Просите зрителей подписаться на ваш канал в каждом видео, которое вы загружаете, и продолжайте общаться с уже подписавшимися пользователями. (Вы можете посмотреть список своих подписчиков здесь). Вот пример того, как кнопка подписки может отображаться на видео:

Никогда не платите за подписчиков. Это только снизит вовлеченность и в долгосрочной перспективе повредит подлинности вашего аккаунта. Помните, если вы не просите своих зрителей подписаться, вы можете упустить много потенциальных подписчиков. В конце концов, чем больше подписчиков вы получите, тем больше у вас шансов увеличить время просмотра на YouTube.

9. Увеличьте частоту загрузки
Поначалу это может показаться пугающим, но для роста аудитории вам необходимо увеличить частоту размещения видеороликов как минимум до одного в неделю. Не волнуйтесь, для этого вам не нужна дизайнерская фирма или крупная рекламная компания. Современные смартфоны предлагают отличные возможности для записи видео, а такие инструменты, как Animoto, позволяют легко редактировать видео и создавать видеоконтент в рамках бюджета. Последовательность имеет первостепенное значение. Старайтесь размещать видео в одно и то же время каждый день или неделю (в зависимости от вашей частоты) и информируйте своих подписчиков о том, когда появятся новые видео. Затем придерживайтесь своего графика.

10. Станьте экспертом по социальному видео (и YouTube)
Видео как формат контента продолжает набирать силу. Согласно отчету "The State of Video Marketing", 86% компаний используют видео в качестве маркетингового инструмента, а 87% маркетологов отмечают положительную рентабельность инвестиций в видео. Поскольку аудитория становится более визуальной, а такие платформы, как TikTok, набирают популярность, маркетологи должны понимать роль видео и то, как эффективно использовать его на всех каналах социальных сетей.

На сертифицированном курсе DMI "Социальные медиа и маркетинг" вы узнаете, как успешно создать и управлять каналом YouTube и разработать стратегии, которые выделят ваш канал из толпы. Вы также поймете, как видео вписывается в ваш контент-микс на разных платформах, сформируете свою онлайн-аудиторию и будете использовать рекламу и аналитику для успешных визуальных кампаний.


Обсуждение доступно только зарегистрированным участникам