Мост Закат Живопись 10 / 23 21
574
Татьяна Цветкова – Мост Закат
60 х 80 см, холст, масло. 2015г. Баланс белого корректировать не умею, цвета немного отличаются.
Исходный файл: 800×600 px (119 Kb)
Добавлено: 08.05.2015
Альбом: 2015
Татьяна Цветкова – Мост Закат
60 х 80 см, холст, масло. 2015г. Баланс белого корректировать не умею, цвета немного отличаются.
КОММЕНТАРИИ: 21 Ответы
Композиция очень интересная. Но обнаружить мост, разве что вид снизу, а тем более закат, если, конечно, подразумевается закат солнца, я как-то не смог. Может кто-нибудь поможет разобраться?. Я без иронии. Может это просто абстрактная, фантазийная композиция?.
я тоже здесь ничего не понимаю... а если бы ты умела корректировать баланс белого, что-то бы существенно изменилось?
Рассказывай, что это?
Борислав, все верно. Вы стоите на набережной между двумя пролетами моста и видите противоположный берег только в виде маленького кусочка зелени деревьев в центре композиции, над которым узким розовым с сиреневым треугольником просвечивает небо, уходящее дорогой за вашу спину.
Небо так же узкой полосой отражается с небольшими отблесками в воде, которая от вечернего солнца и затененная мостом, кажется сливового цвета.
Желто-оранжевые полосы – лучи вечернего солнца, попадающие через перила моста на его ноги.
Я изначально хотела выбрать непривычный ракурс и ничего не объяснять, чтобы зритель искал сам, периодически думая, что это просто геометрическая композиция.
Вам удалось угадать
И ещё, мне хотелось сделать, если можно так выразиться, "мужскую" картину. Как получилось – судить вам.
Рассказываю
Для передачи текстуры мрамора, я использовала французскую серую, мне она очень нравится. Это не разведенный белилами черный и отличается от других серых за счет того, что в ней есть процент индиго. Однако, если французский серый высветлять, то синева видна сильно, а при фотографировании хоть с искусственным цветом, хоть с естественным, гранитные ноги моста легким движением руки становятся... синей яшмы, или из лазурита Не знаю бюджет какой страны может себе такое позволить
Мне объяснили, что нужно править "баланс белого", тогда синевы не будет.
Если я корректирую цвета в фотошопе (добавляю желтый. чтобы снизить синий) то автоматически желтый добавляется на всю фотографию и небо становится красноватым, но не розовым, вода – коричневой, но не сливовой. И получается, что я писала совсем другую картину.
Сейчас попробую вставить необработанное фото, но что-то в последнее время вставлять картинки в комментарии не получается (попробуй открыть картинку в новой вкладке)
Про композицию объяснила выше
А ЕСЛИ СМОТРЕТЬ В ОБЫЧНОЙ ПЛОСКОСТИ.. ТО ВИЖУ МЕДАЛЬ
Да, композиция у тебя ну просто супер сложная и интересная!!! + "Твоя техника "макияжа"и слои... Это что-то... (кстати, ты как-то к одной своей работе сделала фрагмент, вот там и была заметна эта твоя самая техника)... Мой тебе совет – ко всем работам делай их фрагменты. А название-лучше без него... Просто абстракция, и пусть люди веками ломают головы)..
Ну, от того факта, что название я таки написала, мало что изменилось, все равно никто ничего не понял
Меня смущают картины с циферками и буквами от фонаря вместо названия, или ещё неоднократно тут мелькают названия типа "картина №17"... вот и сиди-думай "что хотел сказать автор?"
Вот, Эвелина, теперь мне голову ломать )))
Ну, медаль, так медаль. Символично.
С Днём Победы!
Сколько раз уже обсуждали здесь про роль названия в живописи...
Обсуждали, а толку?
Про Черный квадрат написано столько, что кажется вопросов уже и не должно быть и тем не менее, обязательно найдётся кто-то, кто скажет – Хм, а я тоже так могу! Чем я хуже Малевича?
Есть вечные темы
Обожаю такие работы... с изюминкой!
Нужно все работы называть"Замечательно! ". Тогда вопросов не будет.
realist. здесь, как я понял... есть кому писать избитые
словечки типа этого "замечательно" и без нас, гостей )))
Уважаемый Гость (комментарий 13) спецом для вас я придумала название к данному живописному полотну
"Сентиментальное предчувствие глобальности явлений, насквозь пропитанных вечерним воздухом, во время случайной остановки автобуса под мостом, слыша с улицы как несколько людей подпевают Zukkero, не всегда зная слова..."
Замечательно!..., )))
Последнее название полностью отражает суть написанного на полотне!
А я как акын – на что смотрю, о том пою
Интересное виденье, нравится!
Наслаждайтесь, Лилия
Очень креативно..! Класс..!!!
Классно придумано и исполнено!!!
Комментирование недоступно Почему?