“Woke, Inc.” – краткий обзор книги

Книги

Woke, Inc. посвящена в тёмные тайны культуры woke в корпоративной Америке, организации которой получают огромные прибыли, прикрываясь такими причинами, как социальная справедливость, гендерное равенство, изменение климата и многие другие популярные вопросы.

Корпорации – это прибыльные организации, а значит, по своей природе они стремятся к прибыли превыше всего. Хотя существуют правила, запрещающие им заниматься вредоносной деятельностью, нет такого правила, которое запрещало бы им рекламировать и извлекать прибыль из спорных социальных вопросов.

Есть компании, которые жертвуют деньги и участвуют в достойных делах, таких как борьба с расизмом или гендерным неравенством. Однако, хотя они и тратят на них значительные средства, гораздо больше пользы им приносит общее мнение общественности. (В книге «Woke Inc.» Вивека Рамасвами исследуется, как корпорации превращают благотворительность в маркетинг и извлекают из этого прибыль.

Вот три моих любимых урока из этой книги:

  1. Корпорации разработали целую систему, как обойти социальные цели ради своей выгоды.
  2. Корпорации любят смешивать работу с политикой, но это может иметь серьёзные последствия для сотрудников.
  3. Большие технологии продвигают социальные цели, продавая данные и становясь свидетелями жестокости в Китае.

Эти уроки стоит изучить более подробно, поскольку они несут в себе значительный смысл и могут расширить взгляд на мир, в котором мы живём. Поэтому мы углубимся в конспект, изучая их по очереди!

Корпорации используют культуру воков для достижения своих корыстных целей

Не секрет, что все компании стремятся к прибыли. Однако то, как они это делают, многое о них говорит. Крупные корпорации захватили культуру woke, которая возникла из фразы «stay woke», использовавшейся чернокожими людьми для того, чтобы быть бдительными к расизму в своём обществе. Теперь «бодрствовать» – это значит быть начеку в борьбе с расизмом, гендерной дискриминацией, гражданскими правами и другими подобными явлениями.

Корпорации часто любят помещать свой логотип на самые горячие тренды и выступать за благородные цели. Однако вместо того чтобы быть искренними в своих намерениях, они жертвуют призы и создают возможности только для того, чтобы получить в итоге больше . Кроме того, они используют довольно «политический» способ демонстрации вещей.

Возьмём, к примеру, Goldman Sachs – инвестиционную компанию с Уолл-стрит. Недавно они выступили в поддержку новой политики, которую они ввели: они будут принимать только те публичные компании, у которых «разнообразный» совет директоров. Для них разнообразие означало наличие женщин в совете директоров. В чем загвоздка? Во всех компаниях, входящих в S&P500, уже были члены совета директоров-женщины, так что найти такую структуру не было большой редкостью. Риск был практически нулевым, а выгода – огромной.

Смешение политики и бизнеса – опасное сочетание для мира

Крупные корпорации любят играть в безопасности и сохранять шансы в свою пользу. По этой причине угодить акционерам, что является основной сутью любой компании, уже недостаточно. Заинтересованные стороны, такие как правительство, политические партии, поставщики и общество, теперь являются одними из самых важных внешних факторов влияния любой компании.

Чтобы исполнить свои желания, корпорации часто придерживаются культуры woke, которая, кажется, захватила мир в чрезмерно агрессивной форме. Coca-Cola начала проводить занятия на тему «как быть менее белым», и если сотрудник не хочет участвовать в них, его может ждать увольнение. Эта организация – не единственная, которая так поступает, и сотрудникам это надоело.

В настоящее время ведётся множество судебных разбирательств по поводу нового вида дискриминации, когда компании выступают против людей, не желающих смешивать политику с бизнесом. Однако в мире, где доминируют политические партии, корпорации чувствуют давление, заставляющее их выбирать сторону, и, к сожалению, быть на стороне победителя означает привнести политику на рабочее место.

Корпорации прикрываются ложными добродетелями, в то время как в реальной жизни они сталкиваются с кризисами

Ещё один способ, с помощью которого корпорации получают прибыль, – это продажа ваших данных более крупным державам, например правительствам. Возьмём, к примеру, Airbnb – компания обладала огромным количеством данных своих американских пользователей. Лучшие направления, электронная переписка с клиентами, привычки путешественников и демографические факторы пользователей – все это было в руках Airbnb.

Чтобы освободить место для бизнеса в Китае, коммунистическая партия запросила эту информацию для своей выгоды. Поскольку прибыль превыше всего, Airbnb передала эти ценные сведения. Затем они закрыли глаза на все притеснения, которые видели в Китае, и ни словом не обмолвились о своих собственных делах, одновременно продвигая благородные цели в США.

Корпорации ведут себя как герои на публике, но за закрытыми дверями они сами склонны быть диктаторами. Сначала они завоёвывают доверие пользователей с помощью культуры «вак», а затем монетизируют свои данные с помощью рекламы, помимо обычных доходов. Продажа данных стала самым горячим трендом среди корпораций, и это сильно бьёт по потребителям.

Поскольку прибыль – это лишь часть их деятельности, они также должны стремиться к власти, чтобы сохранить свой статус. По этой причине Big Tech контролирует СМИ и продвигает только те идеи, которые помогают им оставаться у руля. Конкретные примеры такого поведения имели место во время пандемии или во время выборов.

Youtube, Twitter, Facebook* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) были широко известны цензурой постов против блокировки и вакцинации. Хотя некоторые из них высмеивали реальное значение вируса Corona, некоторые были простым мнением пользователей на их платформах свободного слова. Тем не менее, все, что пропагандировало различные точки зрения, подвергалось репрессиям и удалению.

«Woke, Inc.» рассказывает о тёмных секретах американских корпораций и раскрывает их истинную сущность. Компании часто прикрываются культурой «бодрствования» и продвигают социальные цели, чтобы в итоге получить больше выгоды и закрыть глаза на проблемы, которые действительно имеют значение. Чтение этой книги откроет вам глаза на реальность, с которой мы все сталкиваемся, нравится нам это или нет – корпорации правят миром, в котором мы живем.

Кому я могу порекомендовать краткое содержание «Woke, Inc.»?

30-летнему человеку, увлечённому политикой и конфликтами по всему миру, 38-летнему начинающему дипломату, который хочет глубже вникнуть в философию американских корпораций, или 40-летнему преподавателю политики, который является случайным читателем новостей и важных дел по всему миру.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock