“Кто, а не как” (Who Not How) – краткий обзор книги

Книги 21

«Кто, а не как» взвинтит ваш успех, счастье и самореализацию во всех сферах жизни благодаря тому, что вы узнаете, почему вы смотрите на свои проблемы неправильно и как простое стремление привлечь на помощь нужных людей изменит все к лучшему.

Я до сих пор помню, как семилетний я был опустошён, когда увидел, как «Юта Джаз» два года подряд была уничтожена в финале НБА Майклом Джорданом и «Чикаго Буллз». Я был большим фанатом «Джаз» и ненавидел «Быков» и Джордана. По крайней мере, до тех пор, пока не узнал их истории.

Эта команда не всегда была на вершине, как и Майкл Джордан. Когда он пришёл в команду в 1984 году, он не добился особых успехов, хотя уже демонстрировал признаки лучшего игрока в НБА.

Решение проблемы оказалось не «Как», а «Кто». И потребовалась пара «Кто», включая Скотти Пиппена и тренера Фила Джексона, чтобы «Быки» достигли того уровня, который я видел в 1997 и 1998 годах.

Мне нравится слушать эту историю сейчас не только потому, что меня больше не волнуют «Джаз», но и потому, что мне нравится узнавать, как сотрудничество с правильными людьми помогает перестать крутить колёсами, а наоборот, приводит к успеху.

Вот почему я полюбил Дэна Салливана и Бенджамина Харди ’новейшую книгу «Кто, а не как: Формула достижения больших целей за счёт ускорения командной работы и верю, что вам она тоже понравится.

Вот книга в кратком изложении всего в 3 уроках:

  1. Спрашивайте себя «Кто может помочь мне в этом?» вместо «Как мне это сделать?».
  2. Если в вашей жизни появятся нужные «кто», это освободит ваше время.
  3. Вы будете зарабатывать больше денег, когда найдёте тех, кто выполнит ваши «как».

Вам не терпится открыть для себя совершенно новый мир продуктивности и свободы, задав один простой вопрос? Поехали!

Если вы хотите успеть сделать больше, подумайте о людях, которые могут вам помочь, вместо того чтобы беспокоиться о том, как лучше это сделать.

Пару лет назад я работал на начальника, который мне не очень нравился. Помню, как однажды я сидел там и понимал, что больше не хочу там находиться, и спрашивал себя, как же мне выбраться отсюда.

Но я задавал неправильные вопросы, как я вскоре обнаружил. К счастью, я быстро начал задавать правильный, даже не подозревая об этом.

Вскоре после этого я начал писать на Medium.com . Через полгода я получил работу фрилансера благодаря дружбе, которую завёл там.

Через два месяца после этого я потерял работу. Но, опять же благодаря связям, мне удалось открыть свою собственную компанию.

И только в этом месяце я смог купить дом на дико конкурентном рынке благодаря потрясающим друзьям.

Эти события – лишь верхушка айсберга, когда речь заходит о том, как успех пришёл ко мне благодаря тому, что я встречал нужных людей, а не беспокоился о том, как это сделать.

Это сила «Кто, а не как». Я мог бы усложнить ее, но, по сути, все, что вам нужно сделать, чтобы использовать огромный потенциал этого инструмента, – перестать спрашивать «Как мне это сделать?» и вместо этого задавать вопрос «Кто поможет мне достичь цели?» во всех аспектах вашей жизни.

У вас будет больше времени, если вы найдёте правильных людей, которые помогут вам достичь ваших целей.

Будучи 16-летним подростком, живущим в Калифорнии, Ричи Нортон хотел найти работу. Узнав об этом, отец Ричи сказал ему, что он не хочет, чтобы Ричи устраивался на работу. На самом деле Ричи нужны были деньги, и отец рассказал ему, как их можно получить.

Вскоре Ричи и его брат на семейном фургоне, в котором не было задних сидений, поехали на арбузную ферму. Они купили все деформированные арбузы, которые фермеры не могли продать.

Вернувшись домой, Ричи и его брат начали просматривать список в телефонной книге, обзванивая всех и предлагая свои арбузы. Через несколько часов он заработал больше, чем за все лето, работая полный рабочий день.

Изначально Ричи задавался вопросом: «Как мне заработать деньги, которые я хочу?». Единственным ответом, который он смог придумать, была работа, которая стоила бы ему всего лета.

Вместо этого Ричи с помощью своего отца-предпринимателя значительно сократил время, необходимое для того, чтобы заработать эти деньги, оставив все лето свободным для развлечений.

Когда вы спрашиваете «Кто», а не «Как», вы экономите экспоненциальное количество времени.

Вы заработаете больше денег, если найдёте правильных «Кто» для решения ваших «Как».

Помимо того, что я являюсь управляющим редактором Four Minute Books, я ещё и лицензированный профессиональный инженер. У меня своя компания, занимающаяся как написанием книг, так и проектированием. И хотя сейчас дела идут хорошо, так было не всегда.

В начале этого года я потерял своего крупнейшего клиента-инженера, а вместе с ним и более половины своего дохода в этой компании. К счастью, мы расстались по-хорошему, они просто выросли настолько, что им понадобился собственный инженер.

Но я все равно спрашивал, как вернуть доход.

Я встречался с тренерами, расспрашивал друзей и постоянно думал, как мне найти ещё одного клиента. У меня не так много навыков продаж, поэтому я чувствовал себя потерянным.

Ситуация начала меняться, однако после того, как я переключил внимание на вопрос «Кто может помочь мне найти больше клиентов?» Я понял, что у меня есть член семьи с опытом продаж, который недавно потерял работу. Я спросил его, не хотел бы он заработать немного денег, помогая мне привлечь больше клиентов, и он согласился.

С тех пор он помог мне заполучить не только одного нового клиента, но и почти трёх, причём есть возможность заполучить ещё больше. Теперь моя инженерная компания на пути к тому, чтобы вернуть эти деньги и даже больше.

Если вы хотите достичь своих больших финансовых целей, начните спрашивать «Кто может мне в этом помочь?», а не «Как».

Чувак, мне нравится эта идея. Шон Ахор не только доказал ее истинность в книге «Большой потенциал», но и я лично видел, как правильные «Кто» приводили меня к успеху бесчисленное количество раз. Я твёрдо верю, что, если вы будете следовать тому, чему он учит, «Кто, а не как» радикально изменит вашу жизнь к лучшему.

Кому бы я порекомендовал книгу «Кто, а не как»?

33-летним владельцам бизнеса, которые не знают, как вывести свою компанию на новый уровень, 48-летним, которым отчаянно нужна помощь с подростком, и всем, у кого есть большие цели и кто хочет узнать, как работать умнее, чтобы их достичь.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock