“Что привело вас сюда, не приведёт вас туда” (What Got You Here Won’t Get You There) – краткий обзор книги

Книги 21

What Got You Here Won’t Get You There поможет вам преодолеть черты характера и модели поведения, которые мешают вам добиться ещё большего успеха.

Маршалл Голдсмит уже более 30 лет тренирует самых влиятельных американских лидеров и руководителей компаний. Он заслужил репутацию лучшего в своей области. Fast Company назвала его «выдающимся американским тренером руководителей».

Его индивидуальные тренинги имеют высокую цену – до шестизначной суммы, по данным Amazon! Но с What Got You Here Won’t Get You There: How Successful People Become Even More Successful, его знания и опыт доступны каждому по цене книги.

Голдсмит признает, что многие лидеры придерживаются ужасных черт характера и нежелательного поведения. Это дополнительно подкрепляется распространённым мнением о том, что успешные люди являются конкурентоспособными, одержимыми собой и даже несносными. Но в какой-то момент эти черты обычно мешают лидерам и руководителям добиться ещё большего успеха.

Эта книга – столь необходимая проверка реальности для тех, кто находится высоко на корпоративной лестнице. Если вы уже являетесь успешным лидером, такая смена парадигмы может оказаться именно тем, что вам нужно.

Вот 3 урока, которые помогут топ-лидерам увидеть слепые пятна в своём восприятии:

  1. Люди часто добиваются успеха, несмотря на свои недостатки, но считают, что это произошло благодаря им.
  2. Избегание ошибок следует отмечать как важную часть роста.
  3. На вершине все дело в том, чтобы помочь другим сиять.

Если вы готовы открыть глаза на то, что вас сдерживает, – эта книга как раз для вас. Пойдёмте?

Успешные лидеры часто ошибочно приписывают свои победы своим недостаткам.

Голдсмит ’30-летний опыт работы в корпоративной среде привёл к важному наблюдению: успешные люди часто полны плохих черт характера. Но поскольку они так успешны, они часто путают свои достоинства с недостатками.

Отличным примером был один руководитель, с которым работал Голдсмит. Этот человек добился поистине выдающихся результатов для своей компании, но у него была одна большая слабость: он был ужасным слушателем. Он знал об этом, но, что интересно, считал это самой движущей силой своего успеха!

Как так? Он просто думал, что, не уделяя внимания другим людям, он защищает себя от отвлекающих факторов и сохраняет свою собственную креативность . Ему и в голову не приходило, что он добился успеха вопреки, а не благодаря такому поведению.

Подобные предубеждения, если их не замечать, могут удерживать лидеров высокого уровня от дальнейшего продвижения. Ведь чем выше вы находитесь в корпоративной иерархии, тем важнее становятся ваши навыки работы с людьми. Поэтому очень важно оставаться открытым для улучшений – особенно в тех областях, где вы, возможно, вообще не видите необходимости в улучшении!

В этом и заключается истинный смысл выражения «то, что привело вас сюда, не приведёт вас туда». Возможно, вы добились успеха, несмотря на различные недостатки. Но чтобы действительно повысить свой уровень, вы должны быть готовы перевернуть весь свой подход с ног на голову!

Отказ от деструктивного поведения должен отмечаться и поощряться сверху.

Корпорации иногда могут быть странным местом. Отчасти потому, что правила, которым мы инстинктивно следуем в личной жизни, на работе, похоже, не действуют! Но Голдсмит указывает, что рабочее место и личные увлечения не так уж сильно отличаются. Следовательно, мы часто можем улучшить корпоративную культуру, просто посоветовавшись со здравым смыслом .

Одним из примеров является то, что мы должны хвалить избегание плохих решений и поведения на работе так же, как и в личной жизни. Просто подумайте об этом. Если вашему другу удастся бросить курить, вы, конечно, поздравите его. Но если ваш сотрудник отказывается от сделки, которая может навредить компании? Скорее всего, вы не отметите это так же, как если бы он заключил хорошую сделку.

Однако умение распознавать деструктивное поведение и пропускать его – важная составляющая успеха . Это касается и рабочего места, и здоровья, и отношений. И важно, чтобы руководители и лидеры признавали это и подавали хороший пример с самого верха .

Однако одна из проблем отказа от нежелательного поведения заключается в том, что многие люди считают его просто частью своей личности. Возьмём другого руководителя , с которым работал Голдсмит. Этот человек никогда не хвалил своих сотрудников – но не потому, что не считал их работу хорошей. Просто он считал себя «не слишком фальшивым парнем», а потому не хотел чрезмерно хвалить людей.

Как только ему удалось отделить своё поведение от личности, он начал давать больше положительных отзывов тем, кто их заслужил. Вскоре он увидел, что результаты компании стали выше, чем когда-либо!

Успех топ-лидеров определяется расширением возможностей других людей.

Люди, добивающиеся успеха в корпоративной среде, часто стремятся к победе. Это неудивительно – быть конкурентоспособным, безусловно, помогает на определённом этапе карьеры. Однако, как только вы достигаете определённого порога успеха, желание победить слишком сильно может помешать вам.

И снова – то, что привело вас сюда, не приведёт вас туда.

Голдсмит объясняет, что высоко на корпоративной лестнице ваш успех заключается не в вашей личной победе. Скорее, он должен быть сосредоточен на том, чтобы позволить другим сиять .

Это требует от руководителя спуститься с пьедестала своих личных достижений и взглянуть на общую картину. Речь больше не идёт о том, чтобы «быть правым». Суть в том, чтобы использовать своё положение для расширения возможностей других людей и выстраивания с ними коллективного видения.

Одним из действенных шагов для достижения этой цели является выслушивание чужих идей без попыток их улучшить. Голдсмит говорит, что если кто-то приходит к вам с отличной идеей, но вы все равно пытаетесь предложить улучшения – вы, возможно, оказываете этому человеку плохую услугу. Создавая впечатление, что то, что он предложил, недостаточно хорошо, вы лишаете его энтузиазма и возможности управлять проектом.

Для руководителя высокого уровня, который хочет стать ещё более успешным, как это ни парадоксально, крайне важно выйти из состояния самопоглощенности. Как только вы направите свои усилия на то, чтобы от всего сердца расширить возможности других людей, они будут вознаграждать вас все большим уважением, доверием и готовностью к сотрудничеству.

И разве это не отличное определение успеха?

«То, что привело вас сюда, не приведёт вас туда» может оказаться непростым чтением для тех, кто защищает свои собственные способности и навыки. Но все мы знаем, что для того, чтобы повысить уровень своей игры, всегда требуется способность оценить свои текущие привычки и способы поведения. Маршалл Голдсмит даёт вам возможность сделать именно это. Если вы готовы, то поездка будет захватывающей!

Кому бы я порекомендовал книгу «Что привело вас сюда, то не приведёт вас туда»?

52-летнему опытному руководителю, которому трудно общаться со своими сотрудниками, 33-летней помощнице, которой трудно общаться со своим боссом, и всем, кто планирует свою карьеру в корпоративной среде.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock