“Они спрашивают, ты отвечаешь” (They Ask You Answer) – краткий обзор книги

Книги 24

They Ask You Answer представляет инновационный подход к цифровому маркетингу, который отказывается от традиционной броской рекламы и вместо неё использует высококачественный контент.

В мире цифровых компаний, монополий на рынке и быстро меняющихся потребителей становится все труднее выделиться среди остальных. Потянуться к цифровой рекламе, телевизионным роликам или радиокличу – не новость под солнцем.

Более того, исследования показывают, что эти стратегии становятся неэффективными и даже раздражают потребителей. В конце концов, кому хочется слушать о вашей продукции, когда он пытается включить песню или посмотреть чью-то историю в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена)?

Сейчас как никогда очевидно, что поведение потребителей меняется. Они имеют доступ к многочисленным источникам поставок, и поэтому их ожидания постоянно растут. В условиях столь острой рыночной конкуренции компаниям приходится творчески подходить к своим стратегиям продаж .

They Ask You Answer поможет предпринимателям и маркетологам адаптироваться к этим изменениям, приняв философию, которая ставит потребителей в центр их бизнеса. Этот инновационный подход построен на серии ценных уроков.

Среди них есть три моих любимых:

  1. Потребители вовлекаются, когда вы обращаетесь к их страхам
  2. При создании контента необходимо учитывать четыре фактора
  3. Просветите потребителей, чтобы они пришли в вашу компанию

Чтобы установить связь с потребителями, компании должны найти и решить их страхи .

В нынешней бизнес-среде знание своей аудитории – это выигрышный билет. Почему? Потому что потребители не хотят тратить время на поиск решений, а хотят, чтобы решение само пришло к ним.

Более того, они ждут, что вы угадаете их страхи.

Сегодня 70% клиентов принимают решение о покупке до того, как свяжутся с компанией. Этот стремительный процент обращает внимание на убедительную реальность. Потребители имеют доступ к морю информации, и их не нужно убеждать в необходимости покупки.

Обзоров, видеороликов и контента вашего сайта уже достаточно. Более того, решение о покупке основывается на необходимости. Поэтому компании остаётся только решить, что может пойти не так. Устранение страхов приведёт к увеличению продаж.

Для этого приоритет отдайте информирующему контенту. Страхи, которые вы хотите устранить, таковы: Правильный ли это размер? Будет ли этот товар доставлен вовремя? Каковы расходы на обслуживание? Стоит ли он этих денег? Убедите покупателей, что их не обманывают.

В процессе создания контента компании должны сосредоточиться на четырёх конкретных аспектах.

Первым и наиболее определяющим фактором для любого потенциального покупателя является цена . У людей ограниченный бюджет на некоторые товары, поэтому лучше всего установить цену, удобную для обеих сторон. Убедитесь, что цена для потребителей отражает истинное соотношение цены и качества.

Вторым фактором является честность . Большинство людей предпочитают заплатить дополнительные деньги за защищённый сайт, а не заказывать что-то из ненадёжного источника. Указывайте плюсы и минусы ваших товаров и пишите объективные описания для своих статей.

Постарайтесь использовать сравнения и в свою пользу. Как? Сопоставьте один из ваших товаров с товаром конкурентов, обращая внимание на то, что их отличает. Люди любят заключать выгодные сделки, поэтому, если вы сможете убедить их, что ваши товары действительно лучше, вы выиграете.

Последний аспект – это отзывы . Позвольте покупателям принимать решения, основываясь на рекомендациях таких же, как они, людей. Люди с гораздо большей вероятностью совершат покупку, если это сделает кто-то, кому они симпатизируют. Будьте откровенны о своих продуктах и допускайте как хорошие, так и плохие отзывы.

Образовательный контент привлекает к вам покупателей .

По данным Backlinko, 14% всех запросов Google – это вопрос. Этот факт может легко стать одной из самых больших возможностей для веб-сайта. Почему? Вместо того чтобы позволить пользователям или конкурентам отвечать на эти запросы, вы можете взять эту миссию на себя.

Бизнес, который не только фокусируется на продажах, но и предоставляет полезную информацию для своей аудитории, – это бизнес, который привлекает внимание общественности. Более того, просвещая публику, компания может рекламировать свою продукцию как решение затронутых проблем.

Потребители любят надёжные источники и удобные решения. Интегрировав их в свою торговую платформу, вы сможете увеличить трафик, продажи и узнаваемость бренда. Поэтому постарайтесь включить образовательный контент в свой сайт, чтобы воспользоваться этими преимуществами.

Вы можете сделать это с помощью различных инструментов и расширений, чтобы определить самые большие пробелы и проблемы в вашей отрасли. После этого найдите специалистов, которые могут создать образовательный и рекламный контент по этим темам, или же сделайте это сами.

Эта книга – незаменимое руководство для всех, кто стремится усовершенствовать свои стратегии цифрового маркетинга. Она охватывает важнейшие аспекты успеха в онлайн-среде за счёт воспитания клиентов.

Маркус Шеридан ’ценные советы обогатят взгляды читателя на входящие продажи, образовательный маркетинг и цифровую аудиторию.

Действуя в соответствии с предложенными стратегиями, вы сократите затраты денег, времени и творческой энергии и сможете использовать их с большей пользой. Методология «Они спрашивают, вы отвечаете» способствует развитию мышления и формированию более прибыльного подхода к контент-маркетингу.

Кому я могу порекомендовать краткое изложение They Ask You Answer?

25-летнему предпринимателю, который хочет масштабировать свой бизнес, маркетологу, который хочет творчески подойти к своей работе, рекламодателю, который хочет больше взаимодействовать с аудиторией и увеличить продажи.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock