“Они спрашивают, ты отвечаешь” (They Ask You Answer) – краткий обзор книги

Книги 2

They Ask You Answer представляет инновационный подход к цифровому маркетингу, который отказывается от традиционной броской рекламы и вместо неё использует высококачественный контент.

В мире цифровых компаний, монополий на рынке и быстро меняющихся потребителей становится все труднее выделиться среди остальных. Потянуться к цифровой рекламе, телевизионным роликам или радиокличу – не новость под солнцем.

Более того, исследования показывают, что эти стратегии становятся неэффективными и даже раздражают потребителей. В конце концов, кому хочется слушать о вашей продукции, когда он пытается включить песню или посмотреть чью-то историю в Instagram* (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена)?

Сейчас как никогда очевидно, что поведение потребителей меняется. Они имеют доступ к многочисленным источникам поставок, и поэтому их ожидания постоянно растут. В условиях столь острой рыночной конкуренции компаниям приходится творчески подходить к своим стратегиям продаж .

They Ask You Answer поможет предпринимателям и маркетологам адаптироваться к этим изменениям, приняв философию, которая ставит потребителей в центр их бизнеса. Этот инновационный подход построен на серии ценных уроков.

Среди них есть три моих любимых:

  1. Потребители вовлекаются, когда вы обращаетесь к их страхам
  2. При создании контента необходимо учитывать четыре фактора
  3. Просветите потребителей, чтобы они пришли в вашу компанию

Чтобы установить связь с потребителями, компании должны найти и решить их страхи .

В нынешней бизнес-среде знание своей аудитории – это выигрышный билет. Почему? Потому что потребители не хотят тратить время на поиск решений, а хотят, чтобы решение само пришло к ним.

Более того, они ждут, что вы угадаете их страхи.

Сегодня 70% клиентов принимают решение о покупке до того, как свяжутся с компанией. Этот стремительный процент обращает внимание на убедительную реальность. Потребители имеют доступ к морю информации, и их не нужно убеждать в необходимости покупки.

Обзоров, видеороликов и контента вашего сайта уже достаточно. Более того, решение о покупке основывается на необходимости. Поэтому компании остаётся только решить, что может пойти не так. Устранение страхов приведёт к увеличению продаж.

Для этого приоритет отдайте информирующему контенту. Страхи, которые вы хотите устранить, таковы: Правильный ли это размер? Будет ли этот товар доставлен вовремя? Каковы расходы на обслуживание? Стоит ли он этих денег? Убедите покупателей, что их не обманывают.

В процессе создания контента компании должны сосредоточиться на четырёх конкретных аспектах.

Первым и наиболее определяющим фактором для любого потенциального покупателя является цена . У людей ограниченный бюджет на некоторые товары, поэтому лучше всего установить цену, удобную для обеих сторон. Убедитесь, что цена для потребителей отражает истинное соотношение цены и качества.

Вторым фактором является честность . Большинство людей предпочитают заплатить дополнительные деньги за защищённый сайт, а не заказывать что-то из ненадёжного источника. Указывайте плюсы и минусы ваших товаров и пишите объективные описания для своих статей.

Постарайтесь использовать сравнения и в свою пользу. Как? Сопоставьте один из ваших товаров с товаром конкурентов, обращая внимание на то, что их отличает. Люди любят заключать выгодные сделки, поэтому, если вы сможете убедить их, что ваши товары действительно лучше, вы выиграете.

Последний аспект – это отзывы . Позвольте покупателям принимать решения, основываясь на рекомендациях таких же, как они, людей. Люди с гораздо большей вероятностью совершат покупку, если это сделает кто-то, кому они симпатизируют. Будьте откровенны о своих продуктах и допускайте как хорошие, так и плохие отзывы.

Образовательный контент привлекает к вам покупателей .

По данным Backlinko, 14% всех запросов Google – это вопрос. Этот факт может легко стать одной из самых больших возможностей для веб-сайта. Почему? Вместо того чтобы позволить пользователям или конкурентам отвечать на эти запросы, вы можете взять эту миссию на себя.

Бизнес, который не только фокусируется на продажах, но и предоставляет полезную информацию для своей аудитории, – это бизнес, который привлекает внимание общественности. Более того, просвещая публику, компания может рекламировать свою продукцию как решение затронутых проблем.

Потребители любят надёжные источники и удобные решения. Интегрировав их в свою торговую платформу, вы сможете увеличить трафик, продажи и узнаваемость бренда. Поэтому постарайтесь включить образовательный контент в свой сайт, чтобы воспользоваться этими преимуществами.

Вы можете сделать это с помощью различных инструментов и расширений, чтобы определить самые большие пробелы и проблемы в вашей отрасли. После этого найдите специалистов, которые могут создать образовательный и рекламный контент по этим темам, или же сделайте это сами.

Эта книга – незаменимое руководство для всех, кто стремится усовершенствовать свои стратегии цифрового маркетинга. Она охватывает важнейшие аспекты успеха в онлайн-среде за счёт воспитания клиентов.

Маркус Шеридан ’ценные советы обогатят взгляды читателя на входящие продажи, образовательный маркетинг и цифровую аудиторию.

Действуя в соответствии с предложенными стратегиями, вы сократите затраты денег, времени и творческой энергии и сможете использовать их с большей пользой. Методология «Они спрашивают, вы отвечаете» способствует развитию мышления и формированию более прибыльного подхода к контент-маркетингу.

Кому я могу порекомендовать краткое изложение They Ask You Answer?

25-летнему предпринимателю, который хочет масштабировать свой бизнес, маркетологу, который хочет творчески подойти к своей работе, рекламодателю, который хочет больше взаимодействовать с аудиторией и увеличить продажи.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock