“Говори как Тед” (Talk Like Ted) – краткий обзор книги

Книги 25

«Говори как TED» проанализировал более 500 самых популярных выступлений TED, чтобы помочь вам внедрить три наиболее распространённые их особенности – новизну, эмоции и запоминаемость – в свои собственные презентации и сделать вас лучшим оратором.

Кармин Галло – тренер по коммуникациям и спикер, который в 2009 году покинул мир теленовостей, где он был журналистом и ведущим, чтобы сосредоточиться на выступлениях, консультировании и написании книг.

Самые популярные его книги посвящены покойному генеральному директору компании Apple Стиву Джобсу и анализируют его манеру общения и подачи информации. «Говори как TED» – его новая книга, в которой он разбирает, что делает самые популярные выступления TED такими замечательными.

Вот 3 урока, которые я вынес из прочтения краткого изложения:

  1. Убедительные презентации имеют логос, этос и пафос.
  2. Вы можете сделать свою презентацию запоминающейся, поделившись экстремальными моментами и новыми статистическими данными.
  3. Идеальная презентация длится 18 минут и охватывает 3 темы.

Давайте начнём!

В убеждающих презентациях есть логос, этос и пафос.

После того как вчера мы узнали много нового о том, что влияет на людей и убеждает их, сегодня мы переходим на новый уровень. Галло говорит, что убеждающее общение можно проследить вплоть до Аристотеля .

Ещё в Древней Греции он установил 3 способа убеждения: этос, логос и пафос.

Этос – это то, кем является оратор и насколько он или она заслуживает доверия, чтобы говорить на данную тему.

Например, профессору колледжа по психологии здоровья гораздо легче говорить о силе воли, чем ученику средней школы – вы просто будете больше доверять профессору из-за его авторитета.

Но вы также можете просто продемонстрировать, что овладели темой своего выступления на TED, показав статистику, или извлечь пользу из того, что вас представил другой авторитет в вашей области.

Логос – это то, насколько убедительными вы можете сделать свои аргументы, подкрепив их данными. Статистика, факты, результаты исследований, достоверные источники – все это поможет вам донести свою точку зрения и ещё больше укрепит ваш этос.

Пафос – последний, но самый важный из трёх. Он заключается в установлении эмоциональной связи между вами и вашей аудиторией.

Сочувствие и сопереживание – оба слова, образованные от слова «пафос», и это два отличных начала. Но самые сильные эмоции всегда рождаются из историй, поэтому рассказывание историй должно быть существенной частью всех ваших презентаций.

Рассказываете ли вы личные истории, истории друзей или о том, как крупный бренд сделал что-то действительно крутое для своих клиентов, продолжайте использовать метафоры.

Галло говорит, что идеальная речь состоит на 65% из пафоса, на 25% из логоса и на 10% из этоса .

Если вы будете рассказывать об экстремальных моментах и приводить новые статистические данные, это сделает вашу презентацию запоминающейся.

В наши дни у людей плохая память, поэтому ваша задача – сделать ваше выступление незабываемым и помочь им запомнить его . Поделиться экстремальными моментами в вашем рассказе может помочь достичь этого.

Например, Скотт Динсмор рассказал историю о заплыве на открытой воде, когда он думал, что ребёнок тонет, но обнаружил, что тот был инвалидом и все равно справился с задачей.

Точно так же Билл Гейтс, выпустивший кучу потенциально смертоносных комаров, надолго засел в головах людей.

Ещё один фактор, который помогает нам запоминать информацию, – это ее новизна. Но это не обязательно должна быть действительно новая информация, достаточно, если вы представите ее в новом свете .

Например, часто трудно понять, насколько быстро растут вещи, когда мы говорим об экспоненциальном росте, но действительно наглядный способ объяснить это – попытаться сложить лист бумаги, чтобы достичь Луны .

Джо Смит использовал ту же концепцию, чтобы научить людей использовать меньше бумажных полотенец, показав аудитории, как мы можем сэкономить полмиллиарда фунтов бумаги в год, если каждый будет использовать на 1 бумажное полотенце меньше в день.

Так что придумайте несколько крутых и необычных историй и статистических данных, чтобы скрасить вашу презентацию, и ваши слушатели запомнят ее надолго.

Ваша презентация должна длиться 18 минут и охватывать не более 3 тем.

Мы запоминаем информацию не отдельными единицами, а целыми кусками, вот почему 24122014 гораздо труднее запомнить, чем 24/12/2014 .

Исследования были обновлены с оценки того, что мы можем запомнить до 7 вещей одновременно, до скорее 3 кусков .

Вот почему ваша презентация должна строить свою основную мысль вокруг 3 тем или отдельных пунктов, которые помогут вам донести общую мысль.

Стройте презентацию с самого начала, а затем углубляйтесь, чтобы понять, какие истории и факты вы можете использовать, чтобы убедить аудиторию в том, что вы хотите сказать.

Выступления TED также находятся прямо посередине идеальной продолжительности презентации – 15-20 минут с правилом 18 минут, установленным создателями, чтобы заставить людей действительно сжимать своё сообщение и держать слушателей вовлеченными.

Если вы смотрели хотя бы одну беседу TED, вы, вероятно, знаете, какое привыкание они вызывают. Talk Like TED не только объясняет, почему, но и даёт вам множество отличных примеров (и ещё больше выступлений для просмотра).

Идея о трёх способах убеждения была для меня совершенно новой, и хотя я знал о правиле 18 минут для выступлений на TED, я понятия не имел, почему.

Я обязательно воспользуюсь подходом экстремальности и новизны для своей следующей презентации или вебинара и могу настоятельно рекомендовать этот набор мигалок.

Кому бы я порекомендовал конспект «Говори как TED»?

13-летней девочке, которая собирается провести свою первую презентацию для своего класса в средней школе, 39-летнему руководителю, которому приходится регулярно выступать перед высшим руководством, и всем, кто любит выступления на TED.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock