“Говори как Тед” (Talk Like Ted) – краткий обзор книги

Книги 13

«Говори как TED» проанализировал более 500 самых популярных выступлений TED, чтобы помочь вам внедрить три наиболее распространённые их особенности – новизну, эмоции и запоминаемость – в свои собственные презентации и сделать вас лучшим оратором.

Кармин Галло – тренер по коммуникациям и спикер, который в 2009 году покинул мир теленовостей, где он был журналистом и ведущим, чтобы сосредоточиться на выступлениях, консультировании и написании книг.

Самые популярные его книги посвящены покойному генеральному директору компании Apple Стиву Джобсу и анализируют его манеру общения и подачи информации. «Говори как TED» – его новая книга, в которой он разбирает, что делает самые популярные выступления TED такими замечательными.

Вот 3 урока, которые я вынес из прочтения краткого изложения:

  1. Убедительные презентации имеют логос, этос и пафос.
  2. Вы можете сделать свою презентацию запоминающейся, поделившись экстремальными моментами и новыми статистическими данными.
  3. Идеальная презентация длится 18 минут и охватывает 3 темы.

Давайте начнём!

В убеждающих презентациях есть логос, этос и пафос.

После того как вчера мы узнали много нового о том, что влияет на людей и убеждает их, сегодня мы переходим на новый уровень. Галло говорит, что убеждающее общение можно проследить вплоть до Аристотеля .

Ещё в Древней Греции он установил 3 способа убеждения: этос, логос и пафос.

Этос – это то, кем является оратор и насколько он или она заслуживает доверия, чтобы говорить на данную тему.

Например, профессору колледжа по психологии здоровья гораздо легче говорить о силе воли, чем ученику средней школы – вы просто будете больше доверять профессору из-за его авторитета.

Но вы также можете просто продемонстрировать, что овладели темой своего выступления на TED, показав статистику, или извлечь пользу из того, что вас представил другой авторитет в вашей области.

Логос – это то, насколько убедительными вы можете сделать свои аргументы, подкрепив их данными. Статистика, факты, результаты исследований, достоверные источники – все это поможет вам донести свою точку зрения и ещё больше укрепит ваш этос.

Пафос – последний, но самый важный из трёх. Он заключается в установлении эмоциональной связи между вами и вашей аудиторией.

Сочувствие и сопереживание – оба слова, образованные от слова «пафос», и это два отличных начала. Но самые сильные эмоции всегда рождаются из историй, поэтому рассказывание историй должно быть существенной частью всех ваших презентаций.

Рассказываете ли вы личные истории, истории друзей или о том, как крупный бренд сделал что-то действительно крутое для своих клиентов, продолжайте использовать метафоры.

Галло говорит, что идеальная речь состоит на 65% из пафоса, на 25% из логоса и на 10% из этоса .

Если вы будете рассказывать об экстремальных моментах и приводить новые статистические данные, это сделает вашу презентацию запоминающейся.

В наши дни у людей плохая память, поэтому ваша задача – сделать ваше выступление незабываемым и помочь им запомнить его . Поделиться экстремальными моментами в вашем рассказе может помочь достичь этого.

Например, Скотт Динсмор рассказал историю о заплыве на открытой воде, когда он думал, что ребёнок тонет, но обнаружил, что тот был инвалидом и все равно справился с задачей.

Точно так же Билл Гейтс, выпустивший кучу потенциально смертоносных комаров, надолго засел в головах людей.

Ещё один фактор, который помогает нам запоминать информацию, – это ее новизна. Но это не обязательно должна быть действительно новая информация, достаточно, если вы представите ее в новом свете .

Например, часто трудно понять, насколько быстро растут вещи, когда мы говорим об экспоненциальном росте, но действительно наглядный способ объяснить это – попытаться сложить лист бумаги, чтобы достичь Луны .

Джо Смит использовал ту же концепцию, чтобы научить людей использовать меньше бумажных полотенец, показав аудитории, как мы можем сэкономить полмиллиарда фунтов бумаги в год, если каждый будет использовать на 1 бумажное полотенце меньше в день.

Так что придумайте несколько крутых и необычных историй и статистических данных, чтобы скрасить вашу презентацию, и ваши слушатели запомнят ее надолго.

Ваша презентация должна длиться 18 минут и охватывать не более 3 тем.

Мы запоминаем информацию не отдельными единицами, а целыми кусками, вот почему 24122014 гораздо труднее запомнить, чем 24/12/2014 .

Исследования были обновлены с оценки того, что мы можем запомнить до 7 вещей одновременно, до скорее 3 кусков .

Вот почему ваша презентация должна строить свою основную мысль вокруг 3 тем или отдельных пунктов, которые помогут вам донести общую мысль.

Стройте презентацию с самого начала, а затем углубляйтесь, чтобы понять, какие истории и факты вы можете использовать, чтобы убедить аудиторию в том, что вы хотите сказать.

Выступления TED также находятся прямо посередине идеальной продолжительности презентации – 15-20 минут с правилом 18 минут, установленным создателями, чтобы заставить людей действительно сжимать своё сообщение и держать слушателей вовлеченными.

Если вы смотрели хотя бы одну беседу TED, вы, вероятно, знаете, какое привыкание они вызывают. Talk Like TED не только объясняет, почему, но и даёт вам множество отличных примеров (и ещё больше выступлений для просмотра).

Идея о трёх способах убеждения была для меня совершенно новой, и хотя я знал о правиле 18 минут для выступлений на TED, я понятия не имел, почему.

Я обязательно воспользуюсь подходом экстремальности и новизны для своей следующей презентации или вебинара и могу настоятельно рекомендовать этот набор мигалок.

Кому бы я порекомендовал конспект «Говори как TED»?

13-летней девочке, которая собирается провести свою первую презентацию для своего класса в средней школе, 39-летнему руководителю, которому приходится регулярно выступать перед высшим руководством, и всем, кто любит выступления на TED.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock