“Стать боссом” (Becoming The Boss) – краткий обзор книги
Becoming The Boss показывает лидерам всех типов, как начинающим, так и опытным, как выявить подводные камни, стоящие на пути влияния на других к лучшему, и преодолеть их.
Мир быстро меняется, и мы должны упорно работать, чтобы не отставать. Лидеры не являются исключением из этого правила.
То, что хорошо работало для великих людей прошлого, таких как Билл Гейтс и Стив Джобс, не всегда применимо сегодня. Технологии меняют способы общения и обучения так быстро, что удивительно, как кто-то из нас успевает за ними, не говоря уже о тех, кто находится на вершине!
Чтобы преуспеть в качестве лидера, нужно оставаться достаточно гибким, чтобы меняться и совершенствоваться в соответствии с современным миром. Именно этому вы научитесь в книге Линдси Поллака «Стать боссом: новые правила для следующего поколения лидеров» .
Давайте посмотрим, как многому мы можем научиться всего за 3 урока из этой книги:
- Научитесь руководить собой, если хотите стать великим лидером.
- Вы будете влиять на других лучше всего, если у вас отличные навыки общения.
- Не сплетничайте, готовьтесь к сложным вопросам и называйте людей по имени, когда говорите с ними.
Читать? Устанавливать? Веди! Поехали!
Лучшие лидеры лучше всего умеют руководить собой.
Когда я был миссионером, наши лидеры должны были не только учить нас, но и заботиться о своих собственных сферах. Я не понимал, как им это удаётся, пока не стал проводить с ними больше времени.
Тогда я понял, что они были так хороши, потому что прекрасно умели руководить собой.
Это требует, чтобы вы были так же хороши в организации своей собственной жизни и совершенствовании, как и в организации жизни целой команды. Это может показаться сложным, особенно если вы новичок на своём посту, но у вас есть надежда.
Первое правило, которому вы хотите следовать, – не паниковать. В мире бизнеса все быстро меняется. Технологии подбрасывают нам идеи с молниеносной скоростью. Время от времени испытывать страх – это совершенно нормально, и вы можете научиться с ним справляться.
Один из полезных способов – спросить себя, хотите ли вы того, что находится перед вами, больше, чем боитесь этого. Если вы можете ответить «да», то переступите через свои страхи и действуйте!
Кроме того, научитесь быть креативным. Раньше можно было стать экспертом в своей области, и этого было достаточно, но теперь это не так. Если вы хотите выделиться, изучайте другие области.
Кроме того, всегда учитесь и работайте усерднее . Оцените свои текущие знания. Обратите внимание на навыки, над которыми вам нужно поработать, и составьте план. Посмотрите в LinkedIn профили людей, которыми вы восхищаетесь, чтобы узнать, в чем они хороши, и поработайте над этим.
Сосредоточьтесь на других людях и сделайте свои навыки общения первоклассными, если вы хотите оказывать на них положительное влияние.
В одной из моих любимых речей, на которой я присутствовал, лидер, которым я восхищаюсь, использовал фразу, которую я никогда не забуду:
«Дело не в вас!»
Это один из лучших советов по лидерству и жизни, которые я когда-либо получал. Он до сих пор оказывает огромное влияние на все, что я делаю сегодня, особенно когда мне выпадает шанс руководить.
Это подтверждают и исследования Техасского университета. Оно показало, что лидеры используют слово «я» не так часто, как нелидеры. Так что если вы хотите стать отличником, перестаньте так много думать и говорить о себе!
Нет ничего хорошего в том, чтобы просто пытаться избежать чего-то плохого, вы хотите заполнить пробел тем, что хорошо. А это – думать о своих сотрудниках. Вы не хотите говорить о них за их спинами, и мы перейдём к этому через минуту.
Вам нужно сосредоточиться на потребностях ваших людей, а не на своих собственных . Если вы будете постоянно думать о том, что вам нужно улучшить, вы не будете восприимчивы к их нуждам.
Недостаточная коммуникация – ещё одно обязательное условие, которого следует избегать при работе с другими людьми.
В одном из опросов , проведённых компанией Accountemps, было установлено, что недостаточно частое и открытое общение вредит моральному духу сотрудников больше, чем все остальное, что может сделать руководитель неправильно! Поэтому лучше делать это слишком часто, чем недостаточно.
Используйте имена людей в разговоре с ними, избегайте сплетен и знайте, как отвечать на сложные вопросы.
Вы не рождаетесь с отличными навыками общения, но вы можете им научиться. Некоторые из самых простых навыков вы можете применить всего за несколько минут, чтобы начать видеть результаты!
Один из первых – запоминать имена людей и использовать их в разговоре с ними. Это отличный инструмент убеждения, но вам также необходимо проверять, что вы используете правильные имена!
Однажды у меня был руководитель, который не очень-то умел быть лидером. Но я помню, как в разговоре со мной он всегда называл меня по имени. Это помогло мне почувствовать, что я хоть немного значим.
Кроме того, мы часто упускаем из виду силу зрительного контакта. Выработка этой привычки при общении с сотрудниками выражает доверие.
Иногда, однако, возникает неожиданный вопрос, на который вы не знаете ответа. Вы не можете знать ответ на все вопросы, поэтому не пытайтесь это делать. Вместо этого поддерживайте уверенность, используя одну из этих трёх техник:
- Переадресуйте собеседника к другому человеку, который может знать ответ.
- Отложите вопрос на другое время, сказав, что вы с ним свяжетесь.
- Попросите их уточнить вопрос.
Вы также хотите всегда избегать сплетен.
Вы когда-нибудь были рядом с человеком, который любит говорить только о других людях? Каждый раз, когда я вижу это, я теряю доверие к этому человеку. Если они говорят о другом человеке за его спиной, то что мешает им говорить о вас за вашей?!
Не теряйте доверия своих сотрудников. Никогда не говорите о других людях, когда их нет рядом.
«Стать боссом» – отличная книга, которую я настоятельно рекомендую прочитать всем, не только менеджерам. Мне особенно понравилось, что в ней делается акцент на внутреннем анализе того, как вы можете совершенствоваться как лидер. Кажется, что в наши дни быть боссом – это значит иметь властное присутствие без смирения, но нам нужны лидеры, которые могут видеть и свои недостатки!
Кому бы я порекомендовал краткое изложение «Стать боссом»?
60-летним руководителям, которые считают, что им не нужно ничего менять, чтобы стать лучшим лидером, 36-летним, которые только что получили свою первую руководящую должность и чувствуют себя не в своей тарелке, а также всем, кто хочет научиться руководить собой.
“За Облаком” (Behind The Cloud) – краткий обзор книги
“За красивыми изнанками” (Behind The Beautiful Forevers) – краткий обзор книги
“Вести себя” (Behave) – краткий обзор книги
“Уродливая правда” (An Ugly Truth) – краткий обзор книги
“Трещина в творении” (A Crack In Creation) – краткий обзор книги