“Быть бесстрашным” (Be Fearless) – краткий обзор книги

Книги 9

Be Fearless показывает, что радикальные изменения более эффективны, чем небольшие усовершенствования, и призывает нас быть смелыми в попытках добиться прогресса.

Будучи первой женщиной-председателем Национального географического общества и одним из первых членов команды America Online, Джин Кейс на протяжении многих лет добивалась перемен. В частности, она и ее муж основали фонд Case Foundation, который существует для того, чтобы «инвестировать в людей и идеи, способные изменить мир».

Кейс считает, что нам нужны смелые люди, которые осмеливаются пытаться решить мировые проблемы. Именно поэтому она написала книгу Be Fearless: 5 Principles for a Life of Breakthroughs and Purpose . Она утверждает, что смелость в больших делах может принести большие результаты, чем осторожный, консервативный подход.

В ее фонде команда проанализировала жизни многих людей, изменивших жизнь, чтобы выявить характерные черты и модели поведения. Они обнаружили, что, вопреки мнению большинства людей, для того чтобы стать первопроходцем, не обязательно быть богатым или привилегированным.

Напротив, новаторы имеют другие общие черты. Они выходят из своей зоны комфорта, дают бесстрашные обещания с высоким риском провала, а затем упорно работают, чтобы придерживаться этих обязательств. Если у них не получается, они учатся на своих ошибках и пробуют снова.

Вот 3 вдохновляющие концепции, которые я нашёл в книге:

  1. Мы добиваемся большего прогресса благодаря революционным изменениям, чем благодаря небольшим улучшениям, поэтому будьте дерзкими и делайте большие ставки!
  2. Мыслите нестандартно, подвергая сомнению предположения и заглядывая за углы, чтобы увидеть, что ждёт нас в будущем.
  3. Величие не достигается комфортом, поэтому будьте готовы к новым и неожиданным ситуациям.

Хотите изменить мир? Давайте узнаем, как!

Чтобы улучшить жизнь для всех, нужно идти на революционные перемены и идти на огромный риск.

Америка не стала бы первой, кто высадился на Луну в 1969 году, если бы Джон Ф. Кеннеди не пообещал это ещё до того, как появились соответствующие технологии. В 1961 году он объявил по национальному телевидению, что менее чем через десять лет США выполнят эту миссию. Его прыжок веры сплотил страну для достижения амбициозной цели.

Смелые цели помогают нам преодолеть страх, который мешает нам совершать великие дела. Говоря, что вы собираетесь превзойти все ожидания, вы привлекаете внимание людей и берете на себя ответственность за то, что обещаете . Как только вы даёте слово, сдаваться больше нельзя. Ваше обязательство побуждает вас упорно трудиться и искать решения проблем.

В 1910 году Рейчел Сумех пошла на риск, пытаясь решить проблему голода среди студентов. Она начала Swipe Out Hunger, проект, позволяющий студентам американских колледжей отдавать свои неиспользованные баллы за питание сверстникам, которые нуждаются в них больше.

Будучи сама студенткой, Сумех решила заняться проблемой, которую, казалось, никто не воспринимал всерьёз. В итоге ее инициатива привлекла внимание Барака Обамы, Фонда Кейса и журнала Forbes. В настоящее время проект Swipe Out Hunger реализуется более чем в 30 университетских городках и считается лидером в области информирования о проблеме голода и борьбы с ним.

Ставьте под сомнение предположения и заглядывайте за углы, если хотите найти новые решения.

Чтобы делать большие ставки, нужно опровергать предположения. Те, кто меняет ситуацию, не довольствуются ответами типа «так уж сложилось», они обязуются смотреть вперёд, чтобы увидеть, что ждёт их в будущем.

В качестве примера можно привести амбициозного предпринимателя Элона Маска, который в 2010 году пообещал колонизировать Марс к 2030 году. Его недоброжелатели говорили, что это невозможно с учётом сегодняшних технологий, но это не остановило Маска от подобных обещаний. Сейчас у него уже есть детальные планы по созданию необходимого космического корабля и многоразовых ракет в рамках его проекта SpaceX.

Основав интернет-магазин рецептурных очков Warby Parker, Дэвид Гилбоа и Нил Блюменталь поставили под сомнение предположение о том, что приобретение новой пары очков должно быть дорогим. Со скромного начала компания произвела революцию в отрасли и недавно была оценена в более чем 1 миллиард долларов.

Давайте рассмотрим другой пример. В 1990 году интернет только зарождался, и люди даже не подозревали, что всем понадобится адрес электронной почты или веб-сайт. Несмотря на недоумение своих друзей, автор присоединилась к небольшому интернет-провайдеру под названием Control Video Corporation. В то время это был молодой стартап, но уже через десять лет у него были миллионы клиентов, и он сменил название на America Online – AOL.

Выходите из своей зоны комфорта и выходите за пределы своего «пузыря», принимая все новое и неожиданное.

Вы можете прекрасно жить в своей зоне комфорта, но если вы хотите стать великим, вы должны испытывать дискомфорт . Никто никогда не добивался значимых результатов, чувствуя себя комфортно.

Первой женщиной-попечителем Национального географического общества была Элиза Скидмор. Как смелая журналистка и фотограф, она преуспела в царстве мужчин в XVIII и XIX веках. Кроме того, Скидмор входила в первый класс Оберлинского колледжа, в который принимали женщин, и никогда не выходила замуж.

В Вашингтоне она писала популярные газетные колонки, скрываясь за андрогинными псевдонимами. Однажды она села на пароход, идущий на Аляску, и оказалась автором первого путеводителя по этому региону. Это помогло ей стать первой женщиной-членом правления National Geographic в 1890 году.

Много путешествуя по восточным странам, Скидмор стала экспертом по Азии. Она влюбилась в цветение японской сакуры и первой предложила посадить ее в Вашингтоне. Так сакуры стали расти во многих парках столицы США.

Когда вы принадлежите к меньшинству в своей компании, вы чувствуете себя не таким, как все, и вам приходится представлять свой род. Мы можем только представить, как тяжело и в то же время приятно было Элизе Скидмор быть первопроходцем, которым она была.

История Скидмор также напоминает нам о том, как важно выходить за пределы своего собственного пузыря. Путешествия в недооценённые места, уникальные партнёрства, привлечение к работе людей из разных слоёв общества – все это даёт нам идеи и инструменты для изменения игры в нашей области.

Джин Кейс – энтузиаст, выступающий за социальную ответственность и заботу об окружающей среде. В книге Be Fearless она призывает нас взять на вооружение революционный подход и принять участие в глобальных изменениях для всех. Через увлекательные истории людей, которые действительно внесли свой вклад в развитие человечества, она вдохновляет нас быть достаточно бесстрашными, чтобы сделать то же самое.

Кому бы я порекомендовал книгу «Будь бесстрашным»?

15-летним подросткам, которые часто думают о проблемах в обществе, но считают, что ничего не могут с этим поделать, 20-летним, которые хотят изменить мир, и всем, кто хочет использовать своё свободное время, чтобы сделать жизнь лучше для всех нас.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock