“Уродливая правда” (An Ugly Truth) – краткий обзор книги

Книги 30

An Ugly Truth предлагает критический взгляд на Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и его администраторов, которые способствуют созданию газовой среды и противоречивой социальной медиаплатформы, которая может легко стать опасной для своих пользователей как виртуально, так и в реальной жизни из-за своей огромной силы и влияния на наше общество.

Если вы не слышали о Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), то, скорее всего, вы живёте под камнем. Все началось с проекта в комнате общежития. Сейчас эта социальная медиаплатформа является одной из самых влиятельных компаний в мире. Несмотря на свой успех, эта гигантская корпорация имеет репутацию компании, нарушающей неприкосновенность частной жизни своих пользователей, имеющей политические пристрастия и постоянно сталкивающейся с проблемами законности.

Уродливая правда Шира Френкель разоблачает Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и его многочисленные аспекты. Дружелюбная и располагающая к общению снаружи, но вводящая в заблуждение и предвзятая внутри. Компания находится на пути к почти трём миллиардам ежемесячных активных пользователей. А их данные стали одним из самых ценных цифровых активов в мире. Что же отличает эту компанию и сегодня?

Марк Цукерберг создал Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена), чтобы объединить людей и заставить их общаться. Популярность компании резко возросла, поскольку пользователи стали одержимы этой платформой. В 2015 году приложение стало настолько влиятельным, что даже смогло повлиять на президентские выборы в США! Однако накопленная за эти годы власть далась огромной моральной ценой.

Вот три моих любимых урока из этой книги:

  1. Хотя Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) пытался оставаться политически нейтральным, в итоге он оказался весьма предвзятым.
  2. Социальная медиаплатформа заботится не о конфиденциальности данных, а о прибыли.
  3. Рыночная монополия компании разозлила многих людей и организации.

Когда социальная платформа приобрела известность, политические СМИ воспользовались этим, и это сработало .

Когда социальная медиаплатформа превратилась в гигантскую корпорацию, она стала мишенью для многих конкурентов. Она также стала главным инструментом новостных компаний. Статьи, которые появлялись в СМИ, с помощью Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) достигали более широкой аудитории. А компании, которые за ними стояли, были рады увеличить свой трафик, авторитет и прибыль.

Теперь принцип корпоративной социальной ответственности гласит, что предприятия должны также учитывать социальные и экологические аспекты своих действий. Вместо этого Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) занялась цензурой и политическим фаворитизмом. В 2016 году компания искала сотрудников, которые сообщали неудобные внутренние истории в популярном блоге Gizmodo, чтобы уволить их.

У них даже были сотрудники для этого! Соня Ахуджа была одним из таких крысоловов. Но она не могла освещать скандалы, связанные с выборами . Алгоритм отдавал предпочтение новостям с высоким уровнем вовлеченности. К сожалению, среди них были и те, что содержали подстрекательский контент. Поэтому компания ввела функцию под названием «трендовые темы». Gizmodo утверждает, что с помощью этого инструмента блокируются правые взгляды.

Администрация публично отказалась от этих обвинений. Но затем разразился скандал с Cambridge Analytica. Эта компания получила информацию о 87 миллионах пользователей и продала ее членам политической кампании Дональда Трампа. Имея в своём распоряжении все эти данные, предвыборный штаб будущего президента создал одну из самых эффективных рекламных кампаний в Интернете за всю историю выборов и сумел победить.

Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) – это золотая жила данных, и использование ее ставит прибыль выше морали .

Подобно скандалу с Cambridge Analytica, Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) была замешана в многочисленных политических и юридических нарушениях. Тем не менее, компания выглядит лучше, чем когда-либо. Финансовые отчёты и цены на акции стабильны и растут. При этом платформа продолжает привлекать новых пользователей и монетизировать старых.

Так как же Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) это удаётся? Что делает эту компанию такой прибыльной? Ответ – данные . Клайв Хэмби, британский математик, однажды назвал данные новой нефтью. И эта популярная аналогия сейчас ясна как никогда. С самого начала своего существования компания Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) была уникально приспособлена для работы в онлайновой среде.

Количество информации о пользователях невероятно. С ее помощью компания может нацеливать рекламу специально на каждого типа клиентов, получая миллиардные доходы. Более того, платформа сделана таким образом, что люди делятся друг с другом рекламой и данными, генерируя значительные сведения, которые можно монетизировать.

Например, в 2009 году Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) ввёл кнопку «Мне нравится». С помощью этой новой функции сайт мог видеть, что предпочитают пользователи, и продавать именно это. Кроме того, сайт изменил настройки конфиденциальности, обманывая своих пользователей, чтобы получить больше информации о них и получить разрешение на сбор разведданных. Неэтично? Да. Прибыльно? Безусловно.

Центр цифровой демократии заметил, как Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) все активнее эксплуатирует данные своих пользователей, и подал жалобу в Федеральную торговую комиссию. Однако меры были приняты незначительные. Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) согласилась изменить используемые методы и провести аудит. Но правительство не выделило много ресурсов на проведение проверок.

У Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) много врагов из-за ее антиконкурентной практики .

Как мы уже видели, репутация Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) с точки зрения бизнеса вращается вокруг судебных исков, скандалов и проблем с конфиденциальностью данных. В довершение всего компании удалось выйти на новую территорию: ее обвинили в антиконкурентной практике. Несмотря на то что Цукерберг привык к негативной прессе, он был шокирован, узнав, что Крис Хьюз, один из основателей, настроен против него.

Хьюз досрочно покинул компанию, чтобы заняться другими проектами. Позже он опубликовал статью о том, что компания слишком быстро разрослась, уничтожив конкурентов с помощью данных людей. Он был не единственным, кто делал такие заявления. И они оказались правы! За годы своего существования Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) приобрела около 70 компаний, включая Instagram (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) и Whatsapp .

Позже Цукерберг объединил эти сервисы. Это усложнило работу юристов, которые искали способы борьбы с монополией Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена). Тем не менее, начиная с 2020 года, антимонопольное регулирование этой компании стало обычной темой в США. Кто знает, что будет дальше с Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена)?

В настоящее время у корпорации не так много друзей в Вашингтоне из-за отказа удалить позорное видео со спикером Палаты представителей. Кроме того, не удалось провести ребрендинг компании как платформы, выступающей за демократию и свободу слова. Или как актив для Америки против китайских социальных медиаплатформ.

An Ugly Truth раскрывает юридические и политические дела, которые Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) так старательно пытается скрыть. Книга глубоко погружается в споры о конфиденциальности данных и скандале с Cambridge Analytica. В ней также рассматриваются многочисленные противоправные действия, связанные с этой корпорацией. Читатели получат объективную картину того, какое место занимает Facebook (продукт Meta Platforms Inc., компания признана экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена) в нашем обществе и к чему ведёт огромная власть компании.

Кому бы я порекомендовал книгу «Уродливой правды»?

Пользователю Интернета, озабоченному своими данными, пользователю социальных сетей, которому интересно узнать о природе платформы, которую он использует, или политическому наркоману, зависимому от скандалов, социальных сетей и интернет-новостей.


Музейное дело Словарь художника Хендмейд Современное искусство Скульптура Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт Образование Психология Философия Лингвистика
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock