“Amazon” – краткий обзор книги

Книги 11

Amazon поможет вам сделать свой бизнес лучше, рассказав о том, что помогло гигантской компании Джеффа Безоса пройти путь от скромных истоков до доминирования на рынке электронной коммерции.

Какую последнюю вещь вы купили в Интернете? Скорее всего, что бы это ни было, вы купили это на Amazon. В наши дни, кажется, у каждого есть свой аккаунт. Многие из нас имеют членство в программе Prime с бесплатной двухдневной доставкой и другими преимуществами. Эта огромная компания оказала огромное влияние на то, как мы делаем покупки, но не всегда это влияние было столь значительным.

Не так давно компания Amazon была всего лишь книжным интернет-магазином со штаб-квартирой в гараже Джеффа Безоса. Что же заставило его компанию добиться успеха и изменить мир так, как она это сделала?

Именно об этом вы узнаете в книге Натали Берг & Мия Найтс Amazon: Как самый неумолимый ритейлер в мире продолжит революционизировать торговлю . Узнав, как Amazon добился такого влияния, вы, возможно, увидите, как вы тоже можете добиться подобного успеха.

Вот 3 моих любимых урока из этой книги о всеми любимом интернет-магазине:

    1. Чтобы добиться успеха, как Amazon, начните с того, что сосредоточьте все, что вы делаете, вокруг своих клиентов, как это делает Amazon.
    2. Членство в программе Prime – важный компонент успеха Amazon, потому что оно помогает привлекать постоянных клиентов.
    3. Чтобы добиться успеха в бизнесе в нашем цифровом мире, необходимо постоянно совершенствовать свои технологические знания и предложения так же, как это делает Amazon.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, что делает Amazon таким успешным, больше не задавайтесь! Вперёд!

Убедитесь, что ваши клиенты – центр всего, что вы делаете в бизнесе, если вы хотите быть успешным, как Amazon.

Невозможно иметь бизнес без клиентов . Этот урок Amazon знает лучше всех остальных. Она настолько предана этому, что первым из 14 принципов лидерства компании является «Одержимость клиентами».

Если вы регулярно пользуетесь услугами Amazon, вы знаете, как это здорово. Доставка в течение двух дней стала нормой, и нам всем нравится это и многое другое в работе интернет-магазина. Во многом это происходит благодаря тому, что компания тратит средства на исследования и разработки, чтобы улучшить качество обслуживания покупателей. Инвестиции Amazon в размере 6% от прибыли намного выше, чем в среднем по отрасли, составляющие 1-2%.

Каждый раз, когда Amazon создаёт что-то новое, команды начинают с размышлений о том, чего хочет покупатель. Например, сотрудники демонстрируют идеи продуктов в виде шуточного пресс-релиза, чтобы узнать, как их увидит публика.

А знаете ли вы, что более 50% всех онлайн-поисков товаров начинаются на Amazon? Это даёт ему невероятное количество данных, на основе которых он может лучше обслуживать людей. Иногда дизайн товаров и услуг, которые создаёт Amazon, даёт потребителям именно то, что им нужно, ещё до того, как они поймут, что им это нужно!

Эти постоянные инновации в интересах клиентов выгодно отличают Amazon. Упорный труд, который эта компания прилагает для людей, которых она обслуживает, теперь является главной причиной, по которой так много людей преданы ей.

Amazon привлекает лояльных клиентов своим членством в программе Prime, которая является основой ее бизнес-модели.

Знаете ли вы, что плата за членство в программе Prime даже не покрывает всех дополнительных услуг, которые к ней прилагаются? Amazon даже не может сделать доставку безубыточной! Но ее не волнуют такие мелочи. Общая картина важнее.

Идея программы лояльности довольно старая и кажется типичной везде, куда бы вы ни пошли. Но одержимость Amazon покупателями привела к тому, что членство в программе Prime стало одной из лучших программ поощрения. С ним вы получаете двухдневную доставку, эксклюзивные предложения и широкий выбор развлечений.

Экономия денег – это даже не суть того, почему существует это предложение. Идея членства в Prime заключается главным образом в том, чтобы помочь покупателям сэкономить силы, время и энергию. Это делает выбор в пользу Amazon более естественным, чем другие варианты.

Amazon знает, что усилия, направленные на то, чтобы сделать членство в программе Prime таким ценным, дадут значительные результаты в долгосрочной перспективе. Их упорный труд окупается, ведь участники программы Prime тратят на Amazon в среднем на 500% больше, чем другие покупатели! Неудивительно, что это основа их бизнес-модели .

Если вы хотите добиться успеха в цифровую эпоху, вам нужно обладать технологическими знаниями и применять их на практике.

Если вы думаете, что Amazon хороша в розничной торговле, подождите, пока вы узнаете, что она делает за кулисами с технологическими достижениями. Ещё один принцип руководства компании – изобретать и упрощать. Это привело к исследованиям в области робототехники и автоматизации, магазинов без кассиров, облачных хранилищ и многого другого.

Очень интересно посмотреть, как Amazon будет развивать свои возможности по использованию роботов на складах. Мы ещё не знали, что в 2012 году компания купила основного поставщика своих складских роботов. Трудно представить, что тогда автоматизация составляла 20% от общего числа сотрудников компании! Сейчас Amazon продолжает повышать производительность и то, что она может предложить нам, развивая робототехнику.

Подумайте, как было бы здорово, если бы вы могли зайти в магазин и выйти, не имея дела с кассиром. Я не был в магазинах Amazon Go, где есть такая возможность, но хочу как-нибудь попробовать. Подумайте, сколько времени, энергии и денег вы могли бы сэкономить, если бы вам не приходилось каждый раз выкладывать продукты на кассе. Эта технология, разработанная Amazon, определяет, что у вас есть, когда вы уходите, и взимает соответствующую плату.

Знаете ли вы, что Amazon также обслуживает таких клиентов, как Nasa, Netflix и Nordstrom? Да, каждая из этих компаний пользуется Amazon Web Services, или AWS, – изначально собственной облачной системой хранения данных, которую Amazon теперь предоставляет и другим.

Учитывая все эти инвестиции в развитие технологий, неудивительно, что Amazon занимает лидирующие позиции по многим показателям. Чтобы ваш бизнес выжил в современном цифровом мире, необходимо последовать его примеру и научиться оптимизировать!

Amazon – это замечательная книга, содержащая много ценной информации для всех, кто занимается бизнесом, будь то розничная торговля или нет. Интересно узнать подробности того, что делает эту компанию-бегемота такой мощной. Я считаю, что такие компании, которые внедряют инновации, делают наш мир лучше, поэтому полезно научиться думать так, как Джефф Безос.

Кому бы я порекомендовал конспект Amazon?

44-летнему владельцу розничного магазина, который задумывается о своём будущем, 24-летнему молодому человеку с высшим образованием и интересом к бизнес-стратегии, а также всем, кто пользуется Amazon для совершения покупок.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock