“21 день до большой идеи” (21 Days to a Big Idea) – краткий обзор книги

Книги 10

21 день до большой идеи показывает, как объединить творческую и рациональную стороны вашего мозга, чтобы быстро придумывать классные, новые идеи и забавные способы их реализации, которые могут даже помочь вам начать бизнес всего за 21 день.

Грань действительно тонка. В смысле, между слишком большим и слишком малым количеством идей. Большинство людей попадают то в одну, то в другую категорию. Они либо считают, что у них слишком много идей (как я) и они никогда не смогут их реализовать. Либо они считают, что у них нет абсолютно никаких хороших идей и они вообще не могут придумать ничего креативного.

Никто не говорит: «Да, у меня есть несколько хороших идей время от времени, их достаточно, когда они мне нужны!» Всегда либо одно, либо другое.

По правде говоря, тем из нас, кто находится в режиме гипер-идеи-гибернации, наверное, лучше отключить свой творческий сумасшедший мозг на большую часть времени, заняться работой, а потом устраивать мозговые штурмы, когда это необходимо. Но если вы относитесь к другому лагерю, то эта книга для вас.

Вот 3 урока из книги Брайана Маттимора «21 день до большой идеи», которые помогут вам придумывать большие идеи – и это даже не займёт 21 день:

  1. Спросите себя, чего вы хотели в детстве, чтобы найти области для инноваций.
  2. Используйте технику «и», чтобы придумывать идеи за секунды.
  3. Попробуйте использовать билборд, чтобы увидеть, какие идеи могут стать бизнесом.

Готовы ли вы серьёзно повысить уровень своей игры в мозговой штурм? Давайте выясним, из чего сделаны идеи!

Детские желания приведут вас прямо к пересечению креативности и рациональности.

В 1968 году Джордж Лэнд взял разработанный им для НАСА тест, призванный определить, насколько креативны люди, и решил провести его для детей . Тест сработал настолько безупречно, что он решил, что с ним справятся даже дети. Он оказался прав. И они блестяще справились с заданием.

Среди 1600 детей, которым на тот момент было по пять лет, творческие способности были на высоте. 98% из них были отнесены к самой креативной части спектра.

Чтобы посмотреть, как развивалась их креативность со временем, он решил повторить тест с теми же детьми пять лет спустя. К десяти годам только 30% детей оставались творческими – это резкое падение: двое из трёх детей утратили творческие способности.

Как вы можете себе представить, дальше будет только хуже. В 15 лет только 12% все ещё были креативными. А если провести тест среди взрослых…ну…то получится обратная сторона пятилетних: только 2% творческих людей .

Очевидно, что это хорошая идея – вернуть своего внутреннего ребёнка, чтобы он снова зажёг свечу творчества! И на самом деле, это работает: Подумайте о вещах, которые вы хотели бы делать в детстве .

Есть шанс, что некоторые из этих мечтаний уже осуществились, но, вероятно, осталось ещё много возможностей для творчества. Например, если вы хотели летать, то теперь у нас есть самолёты. А если вы хотите отправиться в совершенно другой мир, то виртуальная реальность постепенно дебютирует.

Все эти вещи начинались как безумные детские мечты – но как только рациональные мозги взрослых начали их решать, они стали реальностью.

Придумывайте идеи за 3 секунд, используя технику «и».

Что, если я скажу вам, что вы должны придумать безумную инновацию в течение следующих 30 секунд? Вы бы, наверное, запаниковали и застыли на месте, не так ли? Хорошо, хорошо, вот небольшая помощь:

Вы можете соединить два случайных слова, существительное и прилагательное, прежде чем начать обдумывать свою идею . Брайан Маттимор называет это техникой «и», и она просто предназначена для того, чтобы заставить ваш мозг думать по-новому.

Если вы напишете существительные на одной стопке карточек, а прилагательные – на другой, а затем вытянете по одному из каждой стопки, новые идеи быстро придут в голову. Например, что бы вы сделали с карточками, на которых написано «сад» и «громкий?»

Может быть, вы начнёте думать о том, как построить музыкальную шкатулку, которая будет покрывать своим эхом весь задний двор, когда вы устраиваете вечеринку. Или как приглушить звук газонокосилки, чтобы он меньше раздражал соседей. Видите, уже два!

Конечно, это работает не только для совершенно новых идей – вы можете с тем же успехом использовать этот приём, чтобы придумать грандиозную идею в определённой отрасли. Просто закрепите существительное на месте, например «цветы», «онлайн», «мода» или «пицца», а затем попробуйте 20-30 различных прилагательных.

У вас быстро появится целая куча новых идей!

Найдите подходящие бизнес-идеи с помощью билбордов.

Но не все идеи жизнеспособны. Чтобы выяснить, какие из них жизнеспособны, вам, очевидно, нужно получить обратную связь из реального мира . Однако прежде чем это сделать, нужно придумать быстрый способ рассказать о своей идее, чтобы в итоге не проводить 30-минутную беседу с каждым потенциальным клиентом.

Именно здесь на помощь приходит билбординг. Он работает в три этапа:

  1. Придумайте остроумное название для вашего продукта, чётко определив, в чем заключается ваша идея и какую проблему она решает для ваших клиентов.
  2. Перечислите все преимущества вашего продукта.
  3. Возьмите самый сильный из всех плюсов и используйте его для создания слогана .

Например, если речь идёт о вышеупомянутом глушителе для газонокосилки, вы можете назвать его «Silawn», «MuteMower» или «MuffleMower», чтобы сразу стало ясно, что с его помощью стрижка газона станет тихим занятием. Кроме того, если вы сделаете своим лозунгом «Никогда больше не ссорьтесь с соседями!», вы наверняка заранее дадите людям понять, что это уладит потенциально острую тему.

Довольно круто, да?

Опять же, я не из тех, у кого мало идей, но все же мне понравилось, как просто эта книга упростила весь процесс, особенно для команд или больших групп людей. Кроме того, мозговой штурм с учётом реального мира, как во время билбординга, мгновенно делает ваши идеи более реализуемыми. 21 Days To A Big Idea – хорошее чтение.

Кому бы я порекомендовал книгу книги «21 день до большой идеи»?

32-летней бухгалтерше, которая считает, что ее работа скучна и поэтому у неё нет хороших идей, 67-летнему пенсионеру, у которого полно повседневных раздражителей, которые он может решить для себя и для всего мира, и всем, кто никогда не думал о названии продукта или слогане.


Живопись Словарь художника Хендмейд Современное искусство Фото Интерьер Детские рисунки Графика Диджитал Бодиарт
Этот сайт существует
на доходы от показа
рекламы. Пожалуйста,
отключите AdBlock